Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
Оценка 4.7

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Оценка 4.7
Семинары
pptx
администрации
Взрослым
24.01.2018
Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
Презентация для тренинга -Диалоговое обучение-.pptx

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
Преподавание и обучение посредством диалога

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
Тренинг на тему: «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении»

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
Модели обучения .  В педагогике существуют несколько моделей обучения:  1) пассивная ­ ученик выступает в роли «объекта» обучения  (слушает и смотрит)  2) активная ­ ученик выступает как «субъект» обучения  (самостоятельная работа, творческие задания)   3) интерактивная ­ inter (взаимный), act (действовать). Ученик  и учитель являются равноправными субъектами обучения.  Процесс обучения осуществляется в условиях активного  взаимодействия всех учащихся и учителя. Суть ИА состоит в том, что учебный процесс организован таким  образом, что практически все учащиеся оказываются  вовлечёнными в процесс познания, они имеют возможность  понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и  думают. Совместная деятельность учащихся  в процессе  познания означает, что каждый вносит свой особый   индивидуальный вклад, идёт обмен знаниями, идеями,  способами деятельности.  ИА деятельность на уроках предполагает организацию и  развитие   диалогического общения.

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
1.Новые подходы в преподавании  Дети рассматриваются как активные учащиеся, которые  самостоятельно конструируют знания, основываясь на  личных исследованиях и посредством социального  взаимодействия (социо­конструктивизм)  Это понятие об обучении является основой для двух  направлений современного понимания процесса обучения:   Преподавание и обучение  посредством диалога • Постановка вопросов и  обсуждение • Совместное преподавание • Совместное  конструктирование  понимания  Развитие навыков  обучения (Learning how to  learn) • Учить детей думать • Применять знания на  практике • Презентационные навыки Развитие навыков обучения (Learning how to learn)•Учить детей думать•Применять знания на практике•Презентационные навыки Преподавание и обучение посредством диалога•Постановка вопросов и обсуждение•Совместное преподавание•Совместное конструктирование понимания

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
Диалог – это универсальный способ познания  мира, предполагающий сообучение.   Учебный диалог относится к ведущим  технологиям личностно­ ориентированного  образования. Взаимодействие на основе диалога на уроке можно  условно представить в виде: Ученик- ученик   Ученик- группа Ученик- аудитори я Группа- аудитори я Ученик- учитель

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
 1. диалог в классе   1. диалог в классе  может  может  способствовать  способствовать  интеллектуальному  интеллектуальному  развитию учеников  развитию учеников  и их  и их  результативности в  результативности в  обучении; обучении;  3. совместная   3. совместная  беседа позволяет  беседа позволяет  ученикам  ученикам  выражать свое  выражать свое  понимание темы; понимание темы;  2.    интерактивное общение как со   2.    интерактивное общение как со  взрослыми, так и совместная работа со  взрослыми, так и совместная работа со  сверстниками  способствует обучению  сверстниками  способствует обучению  детей и их когнитивному развитию; детей и их когнитивному развитию; Результаты  научных  исследований Мерсер и  Литлтон (2007),  Барнс (1971),  Мерсер  Ходжкинсон (2008)  4. диалог   4. диалог  помогает  помогает  осознавать, что у  осознавать, что у  людей могут  людей могут  быть разные  быть разные  идеи; идеи;  5. совместная беседа   5. совместная беседа  содействует  содействует  аргументированию   аргументированию   учениками своих идей; учениками своих идей;  6. совместная беседа помогает   6. совместная беседа помогает  учителям понять, на какой стадии  учителям понять, на какой стадии  находятся их ученики в процессе  находятся их ученики в процессе  своего обучения; своего обучения;

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
 1. Центральная роль речи   1. Центральная роль речи  в обучении;  в обучении;   2. Знания приобретаются в   2. Знания приобретаются в  результате вовлечения ученика в  результате вовлечения ученика в  диалог; диалог; Модель  обучения  Выготского  3. Ученики легче   3. Ученики легче  обучаются в случае,  обучаются в случае,  когда имеется  когда имеется  возможность диалога с  возможность диалога с  другими, более  другими, более  знающими, в роли  знающими, в роли  которых могут  которых могут  выступать  выступать  одноклассники или  одноклассники или  учителя  учителя   4. обсуждаемые идеи еще не являются частью   4. обсуждаемые идеи еще не являются частью  настоящего понимания ученика, но входят в его зону  настоящего понимания ученика, но входят в его зону  ближайшего развития ближайшего развития  Другими словами, обучение должно создавать зону затруднений для   Другими словами, обучение должно создавать зону затруднений для  учащихся.  учащихся.

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
Беседа­дебаты 1. Существует большое  расхождение во  мнениях и каждый  приходит к своему  решению. 2. Предпринимается  небольшое число  попыток объединить  ресурсы. 3. Общение часто  происходит по типу  «Да,    это так!» –  «Нет, не так!». 4. Атмосфера скорее  конкурентная, нежели       ориентированная на  сотрудничество Б Е С Е Д А Исследовательская   беседа 1. Каждый предлагает уместную  информацию. 2. Идеи каждого расцениваются  как полезные, но проходят  тщательную оценку. 3. Участники задают друг другу  вопросы. 4. Участники спрашивают и  обосновывают то, что сказано;  таким образом, обоснование  «прослеживается» в беседе. 5. Участники группы стремятся  достичь согласия (хотя важен  не факт достижения согласия, а  стремление к нему). Кумулятивна я беседа 1. Каждый принимает и  соглашается с тем,  что говорят другие 2. Беседа используется  для обмена  знаниями, но  участники беседы  терпимы по  отношению к идеям  других. 3. Идеи повторяются и  разрабатываются, но  не всегда тщательно  оцениваются. Кумулятивнаябеседа1. Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие2. Беседа используется для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других.3. Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.Беседа­дебаты1.Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.2.Предпринимается небольшое число попыток объединить ресурсы.3.Общение часто происходит по типу «Да,    это так!» – «Нет, не так!».4.Атмосфера скорее конкурентная, нежели      ориентированная на сотрудничествоИсследовательская  беседа1.Каждый предлагает уместную информацию.2.Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку.3.Участники задают друг другу вопросы.4.Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование «прослеживается» в беседе.5.Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему).

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
Участники группы  стремятся достичь согласия Участники задают друг другу  вопросы; спрашивают  и  обосновывают то, что  сказано Идеи каждого расцениваются как  эффективные, но подвергаются  тщательному оцениванию Каждый предлагает  корректную информацию     ОБОСНОВАНИЕ      ОБОСНОВАНИЕ     ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ     ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ             БЕСЕДЫ               БЕСЕДЫ

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».

Тренинг для учителей на тему «Диалог как одна из форм новых подходов в обучении».
Мысль в подарок. Найдите время для работы — это цена успеха.  Найдите время для раздумий — это источник силы.  Найдите время для игры — это секрет молодости.  Найдите время для чтения — это основа знания.  Найдите время для религии — это путь благочестия.  Найдите время для дружбы — это источник счастья.  Найдите время для любви — это священный дар жизни.  Найдите время для мечты — только так душа достигнет звезд.  Найдите время для смеха — он поможет вам справиться с  трудностями жизни.  Найдите время для красоты — она есть повсюду.  Найдите время для здоровья — это единственное сокровище  жизни.  Найдите время для планирования — это секрет того, как  найти время на все вышеназванные  дела. Пол Чаппиус Брэгг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018