Данный тренинг предполагает формирование психолого-педагогической готовности учителя к работе с применением различных видов диалога, внедрением в урок вопросов по таксономии Блума .
Углубления знаний о диалогическом обучении, видах диалога и приемах их организации на уроке, приемах устранения барьеров в обучении. В результате учителя будут принимать во внимание предложенные приемы организации диалога, применять различные виды диалога на своих уроках, и размышлять над определением диалогическое обучение как одной из форм новых подходов в обучении. Учителя будут использовать новые подходы для организации урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.