Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения
Оценка 5

Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения

Оценка 5
Повышение квалификации
rtf
администрации
Взрослым
06.11.2017
Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения
В ходе тренинга учителя выявляют проблемы существующей системы «оценивания» в школе, уточнят различия между формативным и суммативным оцениванием. В ходе практической работы познакомятся с методом «кейсов», найдут , небходимую информацию о работе в классах с обновлённым содержанием. АМО , используемые при проведении тренинга пополнят методическую копилочку учителя.
Тренинг Оценивание .rtf
1 День15 Занятие 1,2 Общая тема дня Тема Цель Тренинг Дата  Тренер: Гриценко  Г. В. Методика   использования   оценивания   в   процессе планирования обучения. Занятие 1: Методика использования Од О  и ОО на уроке  Учителя сформулируют  модуль «Оценивание для обучения и   Оценивание обучения» , придут к выводу о  необходимости  применения  инструментов оценивания   на практике Результат обучения: Учителя выявляют проблемы существующей системы  «оценивания» в школе. Ключевые идеи: Уточнить различия между формативным и суммативным  оцениванием. В ходе практической работы познакомятся с методом «кейсов»,  найдут , небходимую информацию о работе в классах с  обновлённым содержанием. Термин «оценивание для обучения» или «формативное  оценивание»­ это процесс  поиска и разъяснения данных для  использования учениками и их учителями, чтобы решить, на какой  стадии находятся ученики в процессе обучения, что им следует  делать дальше и как лучше достичь поставленных целей.  *Самооценка – ее цель, заинтересовать учеников в поддержании  качества своей работы и помочь им проанализировать возможности ее улучшения.  *Взаимооценка помогает ученикам предоставлять друг­другу  необходимую обратную связь, так чтобы они могли   взаимообучаться и обеспечивать взаимную поддержку, что  обеспечивает им возможность говорить, обсуждать, объяснять и  критически оценивать друг друга.  15минут 1.Упражнение на активизацию внимания  «Улучшатель настроения»     Создание  благоприятной обстановки  в аудитории 2 и для повышения самооценки учителя                          2.Формирование групп: с помощью пазлов:  «Собери картинку» На столе разложены разрезанные на 4 части  открытки  с изображением столицы Астаны.  Собирая составные части  открыток, аудитория  делится на 3 группы.      ­ Дать название, придумать девиз дня.                     (выход на тему) Просмотр видеоролика «Оценка  за контрольную.  Обсуждение: ­ Какой процесс наблюдали? ­ Какие виды оценивания здесь проявились? ­ Всё ли Вам понравилось? А детям? 1.Работа с теоретическим материалом по «Кейс  технологии» ­ Представьте, что с сегодняшнего дня вы должны  занять место коллеги, которая уехала на длительное  время. Она работает в 1 классе. 1). Дискуссия в малых группах: ­ Не обращайте внимания на то, что Вы не  специалист начальных классов.  ­Определите трудности, которые могут у Вас  возникнуть. (противоречия: мне нужно…., но я …) 50 минут 3 минуты 3 минуты 3 3 минуты 3 минуты 20 ­ 25 минут 2). Формулирование проблемы (отбор лучших  формулировок) 3). Выдвиньте гипотезу в группах: Если я …, то… 4). Работа с кейсом. Проверка гипотезы.  ­ Где ещё Вы можете найти информацию. ( учителя 1 классов, презентация, Интернет) 5).Презентация работы. По 3 минуты на группу –   9 минут  Оценивание защиты: 1 группа – «2 звезды и 1 пожелание», 2 группа – по 5 – бальной шкале оценивания 3 группа – по критериям (определяют сами) ­ Всем ли понравились, выставленные оценки? 5 минут ­ Чем руководствовались, когда ставили 4 , 5? ­ Может ли такая ситуация возникнуть в классе?   Стратегия «Углы» «За», «Против», «Сомнения», «Другое мнение» 3 минуты 2 часть тренинга Перерыв 15 минут 4 1. «Мастер – класс» (проводит учитель 1 класса)  «Суммативное оценивание» 1). Теоретическая часть – 2 – 3 минуты «Горячий  стул» «Особенности суммативного оценивания в 1  классе» (учителя задают вопросы по теме,  вызвавшие у них сомнения, трудности) 2). (совместное) Составление урока, выработка  критериев по теме урока. Критерии оценивания Дескрипторы баллы 3). Просмотр презентации «Оценивание» Цель: расширить и уточнить свои представлении об  оценивании» «Углы» ­ Сравнение своего мнения « до и после»  Итоговая оценка: Суммативная оценка по тренингу Игра: «Каким был тренинг?» (определение  критериев оценивания тренинга) Инструкция:  Рефлексия ­Какой сегодня проводился тренинг?  ­ Полезность Оценивание  ­ Какие изменения в вашем сознании произошли  после данного тренинга?                                                 «СМС» о тренинге на стикерах (Сегодня я возьму с собой… Мне не хватило… Я доволен… недоволен…) 5 Обратная связь

Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения

Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения

Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения

Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения

Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения

Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения

Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения

Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения

Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения

Тренинг "Оценивание обучения и оценивание для обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017