Тренинговое занятие "Мы вместе"
Оценка 4.7

Тренинговое занятие "Мы вместе"

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
6 кл—11 кл
14.02.2019
Тренинговое занятие "Мы вместе"
Тренинговое занятие "Мы вместе" проходит в рамках классного часа по запросу классного руководителя когда в классе не совсем дружная обстановка. Учится и реализовывать себя в таком классе сложно, поэтому специалисты приходят на помощь. Обычно это занятие проводится параллельно с социометрией.
сплочение коллектива.doc
Тренинговое Занятие «Мы вместе» Цель: Сплочение группы, развитие способности к сосредоточению и чувства ответственности. Задачи:  Объединить группу Научить навыкам коммуникативного общения Сформировать положительное представление об особенностях личности Участники становятся в круг, держась за руки. Ведущий просит всех закрыть глаза и передает какой­ нибудь сигнал (два раза пожать руку, поднять руку вверх и т.д.). Получивший справа или слева сигнал  должен передать его следующему по цепочке. Игра окончена, когда ведущий получает переданный им  сигнал. В игре используется принцип «испорченного телефона». Упражнение «Переключатели» Цель: Создание позитивного настроя на работу, создание атмосферы единства. На счет «три» нужно повернуться на 90 градусов не договариваясь в какую сторону. Упражнение «На доверии» Цель: повышение доверия друг к другу в коллективе. Ход упражнения. Участникам тренинга предлагается разделиться на две, три команды по 5­6 человек. Затем даётся задание  каждому из группы попробовать упасть на руки своих коллег. Задание остальных удержать этого человека в своих руках. Далее происходит обсуждение в кругу, что каждый почувствовал. Упражнение «Рисунок по кругу несуществующего животного» У каждого участника имеется лист бумаги и карандаш своего цвета. Лист сворачивается в три раза, как  театральная программка. Один рисует голову животного на одной трети листа, сгибает его, делает  пометки, где будет находиться шея, и передает следующему. Сосед рисует туловище животного, сгибает  лист, делает пометки, где будут находиться ноги, и передает рядом сидящему. Следующий дорисовывает  ноги и отдает соседу, который разворачивает весь лист, придумывает название животному и сочиняет про  него историю. Чем больше число участников, тем меньший сегмент фигуры изображает каждый. Упражнение «ФИО – алфавит»    1 часть. Участники делятся на 4 подгруппы, каждой из которых предлагается построиться по  алфавиту по первой букве фамилии. 2 часть. Участники делятся на 2 подгруппы, каждая из которых строится по первой букве имени. 3 часть. Все участники строятся по первой букве отчества. В заключение ведущий говорит: «Мы стоим так близко друг к другу, что ощущаем тепло каждого и плечо  друга, который всегда поможет, не бросит в трудную минуту, не оставит в беде. Дорога к финишу была  нелегка, но мы не только справились с этой задачей, но и больше узнали друг о друге. Теперь вся наша  группа – это одно целое, единое родство душ!» Рефлексия

Тренинговое занятие "Мы вместе"

Тренинговое занятие "Мы вместе"

Тренинговое занятие "Мы вместе"

Тренинговое занятие "Мы вместе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019