Тренировочная комплексная работа
(чтение, русский язык, математика, окружающий мир)
/2 класс, сентябрь-октябрь/
1. Прочитай текст несколько раз.
В нашем лесу много разных деревьев. Есть старые сосны. На опушках растут высокие берёзы с толстыми стволами. На поляне стоит могучий дуб. Есть ещё пышные клёны. |
2. Озаглавь текст.
_______________________________________
_______________________________________
3. Выпиши из текста выделенное слово. Определи количество слогов, букв, звуков.
______________________
______________________ - ___ слога, ___ букв, ___ звуков.
4. О каких деревьях не говорится в тексте? Подчеркни.
о соснах о берёзах о елях о дубе о клёнах о рябине
5. Запиши предложение про дуб. Подчеркни в нем главные члены.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Соедини стрелочками слова из столбиков.
сосны |
|
могучий
|
дуб |
старые
|
|
берёзы
|
высокие
|
|
клёны
|
пышные |
7. Поставь галочку в правильном ответе:
Деревья относятся к:
неживой природе к живой природе
8. Запиши любой объект:
· живой природы: ___________________________
· неживой природы: ____________________________
9. Сосчитай, сколько всего деревьев:
10. Сколько станет деревьев, если добавить ещё 8?
11. Сосчитай, запиши только ответ:
Сколько надо добавить берёз, чтобы деревьев стало поровну?
· Сосен – 11 д. Клёнов – 6 д.
Сколько надо убрать сосен, чтобы деревьев стало поровну?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.