Тренировочная работа 8-9 класс
Оценка 4.6

Тренировочная работа 8-9 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
9 кл
26.07.2018
Тренировочная работа 8-9 класс
данная работа включает в себя все задания модуля "Алгебра" из работы ОГЭ в новом варианте. Здесь нет заданий по темам на арифметическую и геометрическую прогрессии и теорию вероятностей. Работу можно использовать при подготовке к ОГЭ и при проверке знаний в 8 классе.тренировочная работа на 5 вариантов по модулю "Алгебра" ОГЭ
Тренировочная работа в 9 классе.doc
Тренировочная работа в 9 классе.   Модуль «Алгебра» Вариант №1 1. Найдите значение выражения  2. В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачёт  выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с. Номер дорожки Время (в с) I 10,6 II 9,7 III 10,1 IV 11,4 Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт 1) только I  2) только II  3) I, IV  4)  II, III 3.  Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу  это точка? . Какая  1)  М   2)  N  3)  P   4)  Q 4.  Найдите значение выражения  .  5. На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его  оборотов в минуту.  На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий  момент в Н м. На сколько больше оборотов в минуту станет совершать двигатель при  увеличении крутящего момента с 1000 Н м до 1500 Н м? 6 .   Решите уравнение  . 7 .   На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании  приняли участие 120 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:5. Сколько голосов получил победитель? 8.  На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом.  Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. *­к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.  1)  жиры   2) белки   3) углеводы   4) прочее 9.  График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? 1 )   2)    3)    4)  10.    Найдите значение выражения  при  ;  .  11.  Расстояние s (в метрах) до места удара молнии можно приближенно вычислить по  формуле  , где t – количество секунд, прошедших между вспышкой молнии и  ударом грома. Определите, на каком расстоянии от места удара молнии находится  наблюдатель, если  . Ответ дайте в километрах, округлив его до целых.  12. Укажите решение неравенства  4x−4 ≥ 9x+6  1) [−0,4;+∞)        3)  (−∞;−2] 2) [−2;+∞)           4)  (−∞;−0,4] Вариант №2 1. Найдите значение выражения  2. В таблице даны результаты забега девочек 8 класса на дистанцию 60 м.  Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,8 с. Номер дорожки Время (в с) Укажите номера дорожек, по которым бежали девочки, получившие зачёт II 10,6 III 12,1 I 11,3 IV 10,4 1) I, III   2) только IV   3)  II, IV   4) только II 3. Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A? 1)    2)    3)     4)   4. Упростите выражение  .  5.  Мощность отопителя в автомобиле регулируется дополнительным сопротивлением, которое можно менять, поворачивая рукоятку в салоне машины. При этом меняется сила тока в электрической цепи электродвигателя – чем меньше сопротивление, тем больше сила тока и тем быстрее вращается мотор отопителя. На рисунке показана зависимость силы тока от величины сопротивления.  На оси абсцисс откладывается сопротивление, на оси ординат – сила тока  На сколько ампер изменится сила тока, если увеличить сопротивление с 0,5 Омов до 1 Ома? 6. Решите уравнение  .  7. Число хвойных деревьев в парке относится к числу лиственных как 1:4. Сколько  процентов деревьев в парке составляют лиственные? 8.  На диаграмме показано распределение земель Уральского, Приволжского, Южного и  Дальневосточного Федеральных округов по категориям. Определите по диаграмме, в  каком округе доля земель сельскохозяйственного назначения наименьшая. *прочее — это земли поселений; земли промышленности и иного специального назначения;  земли особо охраняемых территорий и объектов.  1) Уральский ФО   2) Приволжский ФО  3) Южный ФО   4) Д­В ФО 9. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? 1)      2)    3)    4)  10. Сократите дробь  .   И найти значение выражения при b = 8 11. Зная длину своего шага, человек может приближенно подсчитать пройденное им  расстояние s по формуле  прошел человек, если  , где n – число шагов, l – длина шага. Какое расстояние  см,  ? Ответ выразите в километрах.  12.  Укажите решение неравенства    2x−8 ≥ 4x+6. 1) 2) (−∞;−7]        3) (−∞;1] [1;+∞)                 4)  [−7;+∞) Вариант №3 1. Найдите значение выражения  . 2. Шахматист Пестов выезжает на турнир из Ростова­на­Дону в Сочи. Турнир начинается в  12:00. в таблице дано расписание поездов из Ростова­на­Дону до Сочи. Номер поезда Отправление из Ростова­на­Дону Прибытие в Сочи 104 В 642 С 306 М 088 Г 2 : 22 20 : 55 18 : 15 22 : 40 10 : 12 7 : 59 4 : 17 9 : 15 Пестов планирует прибыть в Сочи не позже, чем за 4 часа до начала турнира. Укажите  номер самого позднего (по времени отправления) из поездов, которые подходят  шахматисту Пестову. 1) 104В  2) 642С   3) 306М   4) 088Г 3.   Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A? 1)   2)     3)     4)   4.  Найдите значение выражения  .  5. В ходе химической реакции количество исходного  вещества (реагента), которое еще не вступило в  реакцию, со временем постепенно уменьшается. На рисунке эта зависимость представлена графиком. На оси абсцисс откладывается время в  минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося  реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). Определите по графику, сколько  граммов реагента было изначально? 6.  Решите уравнение  .  7. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Сергей, равен 48 кг. Вес Сергея  составляет 120% среднего веса. Сколько весит Сергей? 8.  На диаграмме показан возрастной состав населения Китая. Определите по диаграмме,  население какого возраста составляет более 50% от всего. 1) 0 – 14 лет  2) 15 – 50 лет   3) 50 – 64 лет  4) 65 лет и более 9.  Найдите значение  по графику функции  , изображенному на рисунке. 1) 1   2)  ­1    3)   ­3    4)  3 10. .  Найдите разность    при х = 2  ) пользуются формулой  11.    Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия ( ( Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует  Цельсия?  ) в шкалу Фаренгейта  , где С – градусы Цельсия, F – градусы  по шкале  12.  Укажите решение неравенства 5x+4≤x+6. 1) (−∞;0,5]         3) (−∞;2,5] 2)      [0,5;+∞)          4)   [2,5;+∞) Вариант №4   1. Найдите значение выражения  2. В нескольких эстафетах, проведённых в школе, команды показали следующие  результаты. 1 эстафета 2 эстафета 3 эстафета 4 эстафета Команда (мин.) (мин) (мин.) (мин.) «Знак Р» «Множитель» «Неделимые» «Сфера» 4,3 4,1 4,8 5 3,2 4,6 4,2 4,8 1,9 5 3,7 4,8 4,3 4,6 4,5 4,4 За каждую эстафету команда получает количество баллов, равное занятому в этой  эстафете месту, затем баллы по всем эстафетам суммируются . какое итоговое место  заняла команда «Неделимые», если победителем становится команда , набравшая  наименьшее количество очков? 3. Какое из следующих неравенств не следует из неравенства  ?  1)     2)     3)     4) 4.  Какое из следующих выражений равно  ? 1)             2)        3)       4)   5.                               В аэропорту чемоданы пассажиров  поднимают в зал выдачи багажа по транспортерной ленте. При проектировании транспортера необходимо учитывать допустимую силу натяжения ленты транспортера. На  рисунке изображена зависимость натяжения ленты от угла наклона транспортера к горизонту при расчетной  нагрузке. На оси абсцисс откладывается угол подъема в  градусах, на оси ординат – сила натяжения  транспортерной ленты (в килограммах силы). Определите по рисунку, чему (в кгс) равна сила натяжения  транспортерной ленты при угле наклона    6. Решите уравнение  .  7. В начале года число абонентов телефонной компании «Север» составляло 200 тыс. чел.,  а в конце года их стало 210 тыс. чел. На сколько процентов увеличилось за год число  абонентов этой компании? 8. На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран мира. На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран мира. Численность населения  какого государства  примерно в 6 раз меньше численности населения Индии? 9.  На одном из рисунков изображен график функции  этого рисунка. . Укажите номер  1 . 2 . 3 . 4 . 10.  Найдите значение выражения  при  ;  .  11. Перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта позволяет  формула  температура по шкале Цельсия соответствует  до десятых.  , где С – градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая  по шкале Фаренгейта? Ответ округлите 12.  Укажите решение неравенства 7x+9<9x−8. 1) (−0,5;+∞)       3)   (8,5;+∞) 2) (−∞;8,5)           4) (−∞;−0,5) Вариант №5 1. Найдите значение выражения  . 2. Дневная температура воздуха в городе Р в августе принимала значения в пределах 30° ±  6,2°. Какое значение не могла принимать дневная температура при этих условиях?    1) 27,7   2) 30,6   3) 36,3    4)  23,9 3. На координатной прямой изображены числа а и с. Какое из следующих неравенств  неверно? 1)      2)      3)      4)   4.   Найдите значение выражения:  5. Когда самолет находится в горизонтальном  полете, подъемная сила, действующая на крылья,  зависит только от скорости. На оси абсцисс  откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). Определите по  рисунку, чему равна подъемная сила (в тоннах силы) при скорости 200 км/ч?  6. Решите уравнение  .  7.  Акции предприятия распределены между государством и частными лицами в отношении 3:5. Общая прибыль предприятия после уплаты налогов за год составила 32 млн. р. Какая  сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам? 8.  На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран  мира. Во сколько примерно раз площадь России больше площади Судана?  (Ответ округлите до целых.) 9. На одном из рисунков изображен график функции  рисунка. . Укажите номер этого  1 . 2 . 3 . 4 . 10. Найдите значение выражения  при  ;  .  11. Закон Джоуля – Ленца можно записать в виде Q = I2Rt , где  Q  ­ количество теплоты (в  джоулях),   I ­ сила тока (в амперах), R  ­ сопротивление (в Омах), а  t ­ время (в секундах).  Пользуясь этой формулой, найдите время   t (в секундах), если   Q = 2016 Дж,   I =6 А,         R = 8 Ом. 12. Укажите решение неравенства  4x−4 ≥ 9x+6  3) [−0,4;+∞)        3)  (−∞;−2] 4) [−2;+∞)           4)  (−∞;−0,4]

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс

Тренировочная работа 8-9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2018