Третий закон Ньютона Краткосрочный план (1)

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Третий закон Ньютона Краткосрочный план (1).docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана: 9.2А Основы динамики

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Третий закон Ньютона. Решение задач

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.2.5 - формулировать третий закон Ньютона и применять при решении задач

Цели урока

понимать формулировку третьего закона Ньютона

объяснять на примерах третий закон Ньютона

решать задачи на законы Ньютона

Критерии успеха

понимает формулировку третьего закона Ньютона

объясняет на примерах третий закон Ньютона

решает задачи на законы Ньютона

Языковые цели

 

Учащиеся могут: объяснять применение законов Ньютона, используя термины: масса тела, равнодействующая сила, инерциальная система отчета, состояние покоя, движение с ускорением, взаимодействие тел и т.д.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

каз

рус

eng

масса

масса

mass

күш

сила

 force

үдеу

ускорение

acceleration

ньютон заңдары

законы Ньютона

Newton's laws

инерциялық санақ жүйесі

инерциальная система отчета

inertial reference system

өзара әрекеттесу

взаимодействие

cooperation

инерттілік

инертность

inertness

теңәрекетті күш

равнодйствующая сила

net force

тыныштық күйі

состояние покоя

quiescence

Полезные выражения для диалогов и письма:

Если на тело не действуют силы, то…….

Ускорение тела прямопропорционально……

…., тем с большим ускорением движется тело.

Привитие ценностей

 

 

 развивать навыки контроля и самоконтроля;

формирование интеллектуальной, исследовательской и информационной культуры;

формирование личностно-смыслового отношения к предмету

Межпредметные связи

Математика

Навыки использования ИКТ

Презентация Power Point

https://www.youtube.com/watch?v=NdswbdePnBc

Предварительные знания

 

Силы в механике. Первый и второй законы Ньютона.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

7 мин

 

Приветствие учащихся. Тема урока, цели и критерии урока.


Повторение третьего закона Ньютона по видеоролику: https://www.youtube.com/watch?v=NdswbdePnBc

 

Презентация

https://www.youtube.com/watch?v=NdswbdePnBc

Середина урока

20 мин

 

Самостоятельное решение задач. (задачи отбираются на усмотрение учителя)

1.      Сила 40 Н сообщает телу ускорение 0,6 м / с2. Какая сила сообщит этому же телу ускорение 1,8 м / с2.

2.      Проекция скорости тела на направление его движения изменяется по закону Vх=1,2t.  Найдите проекцию силы на это направление, если масса тела 1,5 кг.

3.       Найдите проекцию силы, действующей на тело массой 5 кг, если тело движется прямолинейно и его координата изменяется по закону х = 10 + 2t + t2.

4.       Груз массой 50кг поднимают вертикально вверх при помощи каната в течение 2с на высоту 5м. Начальная скорость груза была равна нулю. С какой силой действует канат на груз, если движение груза равноускоренное?

5.       В каком случае сила натяжения каната будет больше: 1) два человека тянут канат за концы с силами F, равными по модулю, но противоположными по направлению; 2) один конец каната прикреплен к стене, а другой конец человек тянет с силой 2 F?

 

Конец урока

3 мин

 

Д/з

Рефлексия

n  - что узнал, чему научился

n  - что осталось непонятным

n  - над чем необходимо работать

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru