Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним
Оценка 4.6

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
биология
5 кл
20.01.2017
Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним
В данном файле размещены методические материалы для учебного занятия но биологии для учащихся 5 класса по теме "Голосеменные": презентация
Голосеменные.pptx

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Все растения живут исключительно на суше

Все растения живут исключительно на суше

Все растения живут исключительно на суше.
Каждый растительный организм образован множеством клеток, из которых состоят их ткани, органы и их системы.
Местом обитания всех растений является суша.
Они ведут прикреплённый образ жизни и неограниченно растут в течение всей жизни.
Все растения зелёного цвета, значит могут синтезировать питательные вещества самостоятельно.

Водоросли в космосе

Водоросли в космосе

Водоросли в космосе

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

?

?

?

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Голосеменные растения

Голосеменные растения

Голосеменные растения

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Семя – это…

Семя – это…

Семя – это…

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Оценочный лист: Признаки Сосна сибирская кедровая

Оценочный лист: Признаки Сосна сибирская кедровая

Оценочный лист:

Признаки

Сосна сибирская кедровая

Форма и густота кроны

Длина хвоинок

Количество хвоинок в пучке

Форма и цвет шишек

Размер и цвет семян

Отношение дерева к свету

Как называется лес, в котором преобладает сосна

Требовательность к условиям

Применение дерева человеком

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Признаки сравнения Сосна сибирская кедровая

Признаки сравнения Сосна сибирская кедровая

Признаки сравнения

Сосна сибирская кедровая

Лиственница сибирская

Ель
сибирская

Пихта сибирская

Форма и густота кроны

Многовершинная, не густая 

Пирамидальная, не густая 

Пирамидальная, густая, плотная

Длина хвоинок

6-14 см.

До 4,5 см. 

До 2 см. 

3,5 см. 

Количество хвоинок в пучке

20-50 

Одиночные

Форма и цвет шишек

Яйцевидные, фиолетовые, затем коричневые 

Овальные, пурпурные, затем светло-бурые 

Продолговатые, мужские-желтовато-бурые 

Цилиндрические или яйцевидные, тёмно-красные 

Размер и цвет семян

1,4 см. тёмно-бурые 

2-5 мм, желтоватые 

Менее 1 см.  

1-2 см. 

Отношение дерева к свету

Светолюбивые 
 

Теневыносливые 
 

Как называется лес, в котором преобладает сосна

Бор 

Листвяга или лиственничник, лиственничный лес 

 Ельник

Пихтач 

Продолжительность жизни

500-800

400-500

350-400

500-700

Применение дерева человеком

 Строительный материал, лекарственное сырьё, чистый воздух (фитонциды), эфирные масла, топливо 

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Найти лишнее:

Найти лишнее:

Найти лишнее:

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Оценочный лист:

Оценочный лист:

Оценочный лист:

Оцените свою работу на уроке

Оцените свою работу на уроке

Оцените свою работу на уроке

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Домашнее задание: § 24 Найти факты из рубрики «Самые, самые»

Домашнее задание: § 24 Найти факты из рубрики «Самые, самые»

Домашнее задание:

§ 24
Найти факты из рубрики «Самые, самые»
Найти интересную Интернет-информацию, информацию в СМИ, в дополнительной литературе о любом голосеменном растении
Кроссворд или ребус

Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные и как много умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и…

Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные и как много умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и…

«Вы талантливые, дети!
Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные и как много умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…»
Ж.-Ж. Руссо - французский философ, писатель, мыслитель эпохи Просвещения

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Три учебных занятия в логике системно-деятельностного подхода для учащихся 5 класса по биологии с приложениями методических материалов к ним

Спасибо большое за работу!!! Доброго дня!!!

Спасибо большое за работу!!! Доброго дня!!!

Спасибо большое
за работу!!!
Доброго
дня!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017