Триединство языков
Оценка 4.9

Триединство языков

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
английский язык
8 кл
03.04.2017
Триединство языков
Буквально в начале прошлого столетия, культурным и грамотным человеком мог себя считать только тот, кто знал не менее трех иностранных языков. В наше время одной из главных образовательных задач, поставленной нашим Президентом Нурсултаном Назарбаевым, стал переход к трехъязычию. Изучение языка государства, в котором мы живем, - жизненно необходимый фактор, свидетельствующий о культуре многих народов, проживающих на огромной территории. Русский язык на протяжении веков стал языком дружбы и взаимопонимания. А говоря о значимости иностранных языков, нельзя не вспомнить слова великого И.Гете: «Кто не знает иностранных языков, тот ничего не смылит и в своем родном языке». Поднимать собственную культуру, развиваться и идти вперед – это жизненная необходимость нашего молодого столетия и государства. Такой же жизненной необходимостью является и изучение не только государственного, но и других языков, чтобы просто идти в ногу со временем.Буквально в начале прошлого столетия, культурным и грамотным человеком мог себя считать только тот, кто знал не менее трех иностранных языков. В наше время одной из главных образовательных задач, поставленной нашим Президентом Нурсултаном Назарбаевым, стал переход к трехъязычию. Изучение языка государства, в котором мы живем, - жизненно необходимый фактор, свидетельствующий о культуре многих народов, проживающих на огромной территории. Русский язык на протяжении веков стал языком дружбы и взаимопонимания. А говоря о значимости иностранных языков, нельзя не вспомнить слова великого И.Гете: «Кто не знает иностранных языков, тот ничего не смылит и в своем родном языке». Поднимать собственную культуру, развиваться и идти вперед – это жизненная необходимость нашего молодого столетия и государства. Такой же жизненной необходимостью является и изучение не только государственного, но и других языков, чтобы просто идти в ногу со временем.
Триединство языков.doc
Сценарий мероприятия для параллели 8­х классов  "Триединство  языков" Тақырып: Тема:  Topic:             Үш тілдің үндесуі­ қазақ,орыс пен ағылшын тілдері             Триединство языков ­ казахский, русский и английский              Trinity of languages­ Kazakh, Russian and English Мақсат: Цели: Aims: 1. Тілдерді меңгеру деген мәнін дамыту. Көп білуге, ізденуге ұмтылдыру. Оқушылардың білімдерін  жан­жақты дамыту. Ұшқыр ойлауға баулу.  Формирование у учащихся понимания необходимости изучения языков. To encourage students to learn languages 2. Халықтың тіл байлығы мен мәдениетін даму барысында сақтай отырып, патриоттық сезімдерінбаулу.  Воспитание патриотизма и толерантного отношения к культуре и языкам разных народов To teach students to be tolerant to the culture and the language of other nations and be the patriots of their own  country. 3. Оқушыларды Отанымызды сүйе білуге деген және туған жеріне деген сүйіспеншілігін ояту. Елін, жерін,  тарихын, тілін құрметтейтін жаны таза, адамгершілігі мол азаматты қалыптастыру.   Расширение кругозора и развитие общей любознательности. To broaden students' mind and inspire them to learn something new. Жабдықтыруы: Оборудование:  Equipment: проектор, презентация PowerPoint,  Равное использование трех языков Оригинальность Грамотность Творческий подход Четкая сюжетная линия, логические переходы Дайындық бөлім: Подготовительная часть:  Preparation: Топтар үшін/для команд/ for teams  1.  Представление команды (3­ 5 минут): тема выступления : Как в вашем классе реализуется  идея  необходимости триязычия? Техническое сопровождение: презентация PowerPoint, видео сюжеты Критерии оценивания: 1) 2) 3) 4) 5) 2. Подготовка устного сообщения по темам "Казахстан", "Астана", "7­е Азидские иры" для конкурса  "Прямой эфир" 3. Инсценировка отрывков из произведений казахской, русской и английской классики на трех языках  (Приложение №7) 4 . От каждого класса один номер художественной самодеятельности для музыкальных пауз  между конкурсами. Ұйымдастырушылар үшін/для организаторов/ for teachers 1. Подготовка презентации. (Приложение № 1) 2. Подбор видеороликов. (Приложение №2) 3. Подготовка карточек со скороговорками на трех языках. (Приложение №3) 4. Подготовка задания для исправления ошибок. (Приложение №4 для учащихся, Приложение № 6 для  жюри) 5. Подготовка грамот командам­участникам. (Приложение №5) Барыс жүрісі: Ход мероприятия: Procedure: Тіл  туралы сөз. Слово о языке. Words about the language. Ана тілі­ жалпы адамдық құндылық әрі ол ұлттық  өмірдің күллі  саласын  тегіс қамтиды. Тіл­жеке адамның  туындысы емес ,қоғамның жемісі. Менің ана тілім­қазақ тілі мен үшін  аса маңызды ,ата­бабаларымнан асыл қазына.  Тіл білу өте маңызды , себебі тіл  қарам­қатыныс құралы. «Тіл байлығы –ел байлығы» дейді қазақ халқы. Русский язык ­ один из богатейших языков мира, он имеет огромный лексический запас. Я очень люблю свой родной  русский язык и считаю очень важным его изучение. Если мы посмотрим вокруг, то увидим много удивительных  вещей, созданных умом и руками человека: радио, телефон, компьютер, автомобили, ракеты... Но самое мудрое, что  создало человечество, ­ это язык. "English has become the second language of everybody. It's gotten to the point where almost in any part of the world to be  educated means to know English." Mark Warschauer, a professor of education and informatics at the University of  California Звучит торжественная музыка. 1. 3 тілдегі СӘЛЕМДЕСУІ. ПРИВЕТСТВИЕ на 3­х языках. GREETING in 3 languages Армысыздар, құрметті ұстаздар, достар мен оқушылар!!! Бүгінгі «Үш тілдің үндесуі» арналған жарысымыз ашық деп жариялаймыз! Добрый день, уважаемые члены жюри, учителя и учащиеся! Добро пожаловать на конкурсную программу  «Триединство языков» Good afternoon, dear members of the jury, teachers and students! Welcome to our event called “Trinity of Languages” 2. «Үш тілдің үндесуі» БАҒДАРМАСЫ. ПРОГРАММА «Триединство языков»  Cultural project  "TRINITY OF LANGUAGES" Қазақстан Республикасы «Үш тілдің тұғырлығы» деген мәдени жобасын еңгізіледі. Жобасының  мақсаты – орыс тілін сақтау, ағылшын тілін үйрету және қазақ тілін дамыту.  В 2007 году в Казахстане на государственном уровне принят «культурный проект „Триединство  языков“». «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население  которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык – государственный язык, русский язык – как  язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную  экономику», – сказал Президент Kazakhstan has been implementing a large­scale cultural project “Trinity of languages”. Its goal is the  knowledge of Kazakh, Russian and English by the majority of Kazakhstanis. The development of the Kazakh  language is of paramount importance as it is the state language, which is being used more extensively. The  Russian language, which is the language of interethnic communication, is used officially along with Kazakh.  English should help Kazakhstanis faster integrate in the international economic and educational environment. ­Тіл ­ сөз өнері, сөйлеу құралы, тіл мәдениеті саласына түгел қамтып,қоғамға жан­жақтықызмет етеді. ­ Слово… Как многогранно оно, как многое может передать, не случайно сродни оно разным видам искусства. Но,  пожалуй, ближе всего оно к мелодичному звучанию музыки. И наше сегодняшнее мероприятие открывает прекрасное танцевальное произведение в исполнении учащихся 8 «Г» класса 3. «ПРЕЗЕНТАЦИЯ» байқауы. Конкурс «ПРЕЗЕНТАЦИЯ» "THE PRESENTATION" ­ Бүгінгі таңда үш немесе одан да көп  тілді білу өте маңызды, өзекті. А.М.Горький атындағы гимназиясы –білім ордасы,ғылым мекені, білім қазынасы.  ­Сегодня свои умения, владение  языками русским, казахским и английским покажут команды 8 классов. А судить  конкурсы будет самое компетентное жюри, люди, которые знают о языке не понаслышке…(представление жюри ­ Ал, бүгінгі жарасымыздың қатысушылырымызды асыға күтеміз, осы  оқушылырына тек табыс  тілейміз! ­Участники уже готовы и волнуются перед выходом на сцену. Впрочем, я уверена, что все у наших ребят получится  хорошо, да что там, просто на «отлично».  И сейчас наш первый конкурс Презентация «Зачем мы изучаем языки?» Это домашнее задание. Каждая команда  приготовила ответ на этот вопрос  Первыми приглашаются команда 8 Г класса с презентацией о казахском языке.  Қарсалайық! Керемет  ұсынған  тұсаукесер үшін   алғысымызды айтамыз.  А теперь слово предоставляется команде 8 В класса, которая расскажет нам о важности изучения русского языка. Спасибо большое за интересное представление Well, learning a foreign language is as important as your native one. Let’s give a word to the team of 8 B form with their  vision of the significance of the English language. You are welcome! Thank you for an interesting presentation! На сцену приглашаются представители всех классов для участия в конкурсах на знание трех языков.  Топтарды  сахнаға шақырамыз! Teams, you are welcome onto the stage! 4. «ЖАҢЫЛТПАШТАР» байқауы. Конкурс «СКОРОГОВОРКА» "TONGUE TWISTERS" ­И следующий наш конкурс связан с фольклорным наследием. Нашим участникам предстоит произнести  скороговорки на языке оригинала.   (Представители команд приглашаются на сцену и выбирают скороговорки, напечатанные на карточках.  Каждой команде предлагается по одной скороговорке на трех языках) Сендердің  тек  қана  2 минут уақыт беріледі.  У вас 2 минуты на подготовку. You have 2 minutes to prepare.  Пока команды готовятся, вы тоже можете потренироваться в произношении скороговорок.   С нетерпением ждем чтецов! 5. «КРОССВОРД» Наши участники достойно справились со скороговорками. Их навыки владения устной речью не вызывают сомнения.  Но сейчас их ждет новое испытание. Вы любите разгадывать кроссворды? Несомненно, да. Сейчас у вас будет уникальная возможность проявить свои  знания сразу в трех языках одновременно. Каждая команда получает кроссворд, стоящий из 21 слова. Вам дается 10  минут.  А пока работа с залом. На экране появится картинка, ваша задача – назвать слово на 3 языках. Каждый класс  участвует по очереди. Начинает 8 Б класс. Другие классы не выкрикивают. Подсказка будет зачтена в пользу  отвечающего класса. 6. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА  «Венский Вальс» 7. Конкурс на казахском языке   8. Конкурс ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 9. Танец 8 В 10. STORYTELLING 11. ВИДЕО Каждый класс подготовил видеоролик о развитии трехъязычия в нашей жизни. Давайте посмотрим, что получилось. Әр сынып оқушылары  өміріндегі «Үш  тілдің  үндесуі»  туралы дайындалған видео­бейнесін тамашалайық! 12. Песня «Отан жерім» 8. НӘТИЖЕСІН   ШЕШУ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. RESULTS. Предоставляется слово жюри.  9.ҚОРЫТЫНДЫ БӨЛІМ . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. CONCLUSION. Өткеніңді еске алсаң, Өскеніңнің белгісі. Өткеніңді ұмытсаң, Өшкеніңнің белгісі.­ белгілі ақын Жұбан Молдағалиев деген екен.Олай болса, халқымыздың бүгінге дейінгі жеткен жетістігі өздеріңе аманат. Қашанда еліміздің, жеріміздің еркіндігін сақтар мықты ұрпақ, мықты  азамат болатындарыңа сенеміз.  ­"Язык ­ это история народа. Язык ­ это путь цивилизации и культуры.... Потому­то изучение и сбережение русского  языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью", ­ так говорил о родном языке А.И.Куприн ­ Мы благодарим участников, зрителей и жюри. Dear participants and guests, it’s time to finish our show. Thank you for  your attention and active work. Сонымен, бүгінгі  білім сайысында  өз білімдерін сынап көрген алғыр да батыл оқушыларға рахметімізді  айтамыз. Келесі ойында кездескенше, аман­сау болыңыздар! Сау болыңыздар!!! When you write a story, use  Past simple, Past Continuous and Past Perfect  Adjectives and adverbs  Discourse markers: then, after that, in the end The two men were hungry, they looked in the fridge …. When you write a story, use  Past simple, Past Continuous and Past Perfect  Adjectives and adverbs  Discourse markers: then, after that, in the end  There were fireworks in the sky. One looked like a flower… When you write a story, use  Past simple, Past Continuous and Past Perfect  Adjectives and adverbs  Discourse markers: then, after that, in the end The boy went to Europe’s biggest music festival in 2010 and there were balloons with …

Триединство языков

Триединство языков

Триединство языков

Триединство языков

Триединство языков

Триединство языков

Триединство языков

Триединство языков

Триединство языков

Триединство языков

Триединство языков

Триединство языков

Триединство языков

Триединство языков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017