Трудности Чтения Могут Вызвать Проблемы С Вниманием. А не наоборот.
Представьте себе это. Ты едешь в пробке. Опаздывает на футбольную тренировку вашего ребенка. Важные последние новости о вашем городе приходят по радио. Ваш мобильный телефон издает звуковой сигнал, предупреждающий вас о сообщении. Один ребенок жалуется на то, что он голоден и хочет, чтобы специальная детская веселая еда из ресторана быстрого питания, который вы только что прошли. Другой громко вопит, потому что его game boy был хитро вырван из его рук.
На чем сосредоточено ваше внимание в этот момент?
Именно тогда другой водитель отрезает вас (конечно, он нейрохирург, спешащий спасти жизнь). Вы должны свернуть и едва не пропустить автомобили вокруг вас.
Где ваше внимание во время этого блестящего спасательного супер родительского уклонения?
Это было на том маленьком пространстве безопасности, которое вы заметили? Ощущение ваших рук на руле и вашей ноги, ударяющей по тормозам?
Несмотря на многочисленные сенсорные входы в этот момент, Вы, вероятно, сосредоточились только на нескольких. Только то, что было абсолютно важно.
То, что привлекает наше внимание, кажется важным, а не то, что кажется важным, привлекает наше внимание.
Наш мозг имеет дело с этим огромным массивом сенсорного ввода в течение всего дня каждый день. Мы не замечаем, насколько это эффективно и быстро происходит. До такого момента, как этот. Все это время мозг напряженно работает, чтобы сохранить нам жизнь, выбирая правильные сенсорные входы, на которые нужно обратить внимание.
Но вот что странно. Совершенно очевидно, что то, что важно, привлекает наше внимание, но верно и обратное. То, что привлекает наше внимание, кажется важным. Автор бестселлеров и Регент почетный профессор Роберт Чалдини рассказывает нам об этом в своей книге Pre-Suasion.
Ну и что, если некоторые из этих сенсорных входов у вас были осечки. Может быть, некоторые шли громко и ясно, а другие шли беспорядочно и бессвязно. Вы не думаете, что у вас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы обратить внимание на правильную вещь? Или вообще не обращал внимания?
Может быть, у нас все наоборот? Вызывают ли проблемы с обучением проблемы с вниманием?
Слабые стороны слуховых навыков связаны с проблемами внимания
Это то, что происходит, когда у ребенка есть слабость в микро-навыках. Микро-навыки являются основополагающими навыками обучения. Они могут быть слуховыми, зрительными или кинестетическими. Это навыки, которые не только позволяют нам взаимодействовать с миром, но и изучать академические науки, такие как Чтение, Математика, Письмо или правописание.
Так, например, что делать, если слуховая дискриминация была слабой? Это на самом деле очень часто встречается в некоторых формах дислексии, и это является большой причиной для трудности чтения. Слуховая дискриминация помогает нам читать, потому что, когда мы читаем, мы мысленно слышим слова в нашей голове. Так что если у нас нет мысленной карты для определенных звуков, мышление может стать очень запутанным и трудным.
Эта слабость в слуховом различении не только вызовет затруднения в чтении, но и замешательство в собственном мире.
Поскольку мозг всегда пытается найти механизм преодоления, он может просто отфильтровать определенные звуки или, возможно, заменить их. Он также, вероятно, попытается найти другой, более сильный микро-навык, чтобы попытаться справиться другим способом.
Неважно, как это делается. Ситуация далеко не идеальна. Мозг пытается найти обходные пути, чтобы справиться.
И это может проявиться как проблема внимания.
Все это время мозг напряженно работает, чтобы сохранить нам жизнь, выбирая правильные сенсорные входы, на которые нужно обратить внимание.
Полнота Сознания Позволяет Нам Направлять Внимание Туда, Где Оно Должно Быть
Вспомните сцену с машиной. Ваш мозг пошел к точному сенсорному входу, который ему был нужен в этот момент. Что, если одно из этих специфических чувственных восприятий было слабым, и мозг вместо этого выбрал другое в качестве механизма совладания? Что, если вы были настолько доминирующим аудиально, что вы решили, что требования ребенка были более важны, чем перемещение автомобиля в безопасное место? Я уверен, что вы понимаете, как использование неверных сенсорных сигналов может привести к неудачному концу.
Таким же образом, мы можем видеть, что если микро-навык слаб, скажем, слуховая обработка, то это повлияет не только на чтение, но и на способность обращать внимание. И, по сути, существует сильная корреляция между проблемами слуховой обработки и СДВГ. Это исследование показывает связь между слуховой обработкой и СДВГ. Многочисленные исследования показывают, что по крайней мере 50% детей с диагнозом СДВГ также могут иметь трудности со слуховой обработкой.
Вынос Ключей:
1
Внимание заставляет вещь казаться важной
2
У нас есть доминирующие сенсорные входы
3
Если доминирует неверный сенсорный ввод, то скорее всего будет отсутствовать внимание к тому, что важно
Совершенно очевидно, что то, что важно, привлекает наше внимание, но верно и обратное. То, что привлекает наше внимание, кажется важным.
Проблемы с вниманием или академические проблемы? Курица или яйцо?
Итак, мы остаемся с вопросом курицы или яйца. Рассеянному и / или дефицитному вниманию ребенку может показаться, что он не может читать из-за дефицита внимания. Но это может быть и наоборот, слабая обработка микро-навыка может быть причиной трудности внимания.
Вспомните, сколько раз вы, возможно, слышали “он просто не может обратить внимание”. Как часто мы приписываем неумение хорошо учиться недостатку внимания. Когда вместо этого это может быть проблема микро-навыков, таких как слуховая дискриминация, которая вызывает отсутствие фокуса.
Возможно, именно поэтому упражнения на уровне ума и тела, такие как кунг-фу, тайцзи и осознанная медитация, оказывают столь глубокое воздействие на способность сосредотачиваться и обращать внимание. Эти практики заставляют нас быть более сосредоточенными и внимательными. Поскольку он приносит фокус вовнутрь, он позволяет нам легче выбирать между сенсорными входами. Вместо того, чтобы отвлекаться на каждый стимул, мы можем выбрать полезный стимул и быть более сосредоточенными.
Вот почему система успеха в обучении использует как упражнения для развития микро-навыков, так и упражнения для ума и тела, чтобы развить не только способность ребенка хорошо читать и хорошо работать в других учебных заведениях, но и успокоить беспокойство и развить сосредоточенность.
Довольно часто причина и следствие не так очевидны, как кажется. Мы часто думаем, что важность вызывает внимание. Но часто все происходит наоборот. Мы также можем объяснить плохие навыки обучения недостатком внимания. И это тоже может быть наоборот. Если вы ищете простую, домашнюю программу, чтобы помочь своему ребенку через чтение или другие академические трудности, и вы хотели бы помочь своему ребенку стать более центрированным, более сосредоточенным и более уверенным, то получите свою копию системы успеха в обучении .
Нуждается ли ваш ребенок в помощи с
проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже
если вы уже пробовали все безрезультатно.
· Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка
· Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка
· Устраните стресс и верните себе свою жизнь
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.