«Трудности работы с дошкольниками дистанционно»
Оценка 4.8

«Трудности работы с дошкольниками дистанционно»

Оценка 4.8
doc
07.05.2020
«Трудности работы с дошкольниками дистанционно»
трудности работы в дошкольниками дистанционно.doc

«Трудности работы с дошкольниками дистанционно»

 

Особое внимание уделяется категории детей, которые пойдут в школу в сентябре 2020 года. Таким детям необходимо обеспечить плавный переход для обучения в 1-ом классе и сформировать необходимый комплекс общих и специфических компетенций для дальнейшего успешного развития.  

Для детских садов важно обеспечить для детей доступ к дошкольному образованию каждого ребенка, в том числе, и детям с особыми образовательными потребностями.

Дистанционная форма работы является новой для большей части педагогического состава, потому необходимо изучить возможности материально-технической базы детских садов и семей.

Педагоги детских садов получат поддержку и помощь в организации данной работы от специалистов Главного управления образования, форматоров и коллег.

Все ли педагоги готовы осуществлять дистанционно учебно-воспитательный процесс?

- Каждый педагог управляет своим собственным профессиональным развитием, принимает участие в мероприятиях по профессиональной подготовке, постоянно развивает компетенции, необходимые для успешной реализации педагогического процесса, в том числе в условиях дистанционного обучения.

Дистанционное обучение – это альтернативная форма образования, в рамках которой обеспечивается продолжение образовательного процесса в карантинных условиях посредством различных инструментов дистанционной коммуникации.

Каждое учреждение раннего образования и педагоги определят для себя  средства  дистанционного общения с детьми и их родителями в процессе обучения (E-mail, Messenger, Viber, Facebook, Skype, Zoom4 и др.) с использованием технологий, выбранных родителями совместно с воспитателем, принимая во внимание наличие доступа к ним родителей или законных представителей ребенка.

Узкие специалисты будут вести работу согласно графика деятельности и своей специализации: если это языковые и музыкальные занятия, то здесь главное, дать детям больше упражнений на аудиопрослушивание речевых моделей или музыкальных произведений, для развития звуковых и интонационных компетенций, на постановку правильного звукопроизношения.

Для когнитивного развития  ребенка необходимо давать больше текстовых упражнений и заданий логического характера: проведение бесед, заучивание стихотворений, решение простых задач и примеров, чтение.

Для развития крупной и мелкой моторики необходима видеоинформация, где подробно показан процесс выполнения музыкально-ритмических движений или выполнение творческих работ по рисованию, аппликации, лепке, конструированию.

Сколько по продолжительности дети будут находиться у мониторов?

- Малышам в возрасте до 2-х лет запрещено сидеть перед цифровым дисплеем, для них важно живое эмоциональное общение с взрослыми: чтение сказок, рассматривание картинок, пение песен, игры, двигательные упражнения.

Дети 3-4 лет могут проводить за компьютером не более 20 минут, в остальное время, они также будут играть в дидактические и сюжетно – ролевые, настольные игры, которые предложат педагоги.

Начиная с 6-ти летнего возраста, ребенок может использовать компьютер для того, чтобы углубить и расширить знания об окружающем мире, в области математики, грамоты, для изучения языков. В этом возрасте ребенок может использовать компьютер не более 60 минут в день, с обязательным перерывом на динамические паузы.

Необходимо помнить, что занятия с дошкольниками носят интегрированный характер, ребенок развивается и обучается играя и взаимодействуя с окружающим миром, различными материалами и средой. Поэтому родители с детьми будут не только читать, писать, беседовать, просматривать иллюстрации и мультфильмы, но и заниматься продуктивными видами деятельности: изобразительной деятельностью, хозяйственно-бытовым трудом, трудом в природе, уходом за домашними животными и др.

Насколько эффективна будет дистанционная работа с детьми  дошкольного возраста?

- Развитие ребенка по всем психологическим и педагогическим аспектам не должно прерываться, по своей природе ребенок – это маленький исследователь, он активно развивается и познает мир.

Родители не всегда знают: чем занять своих детей и часто оставляют их один на один с телевизором или компьютером. Дистанционное обучение позволит родителям, при помощи педагогов,  эффективно и грамотно  организовать деятельность детей дома, общение детей и родителей будет более интересным и насыщенным. Это позволит детям не скучать и провести с пользой время дома, получить больше внимания, любви и общения со стороны самых близких ему людей,  а родителям это поможет лучше узнать своих детей: их интересы, потребности, желания и способности.

Уважаемые родители и педагоги!  Нам необходимо приложить максимум усилий и создать пространство для роста и развития наших детей! Сегодня на вас ложится огромная ответственность за их будущее, важно, чтобы в семье каждый умел слушать и слышать ребенка, уважал его уникальность и достоинство,  потому  что потребность ребенка в любви и общении с близкими людьми является фундаментальной и ее удовлетворение – это необходимое условие развития каждого ребенка.


Трудности работы с дошкольниками дистанционно»

Трудности работы с дошкольниками дистанционно»

Для когнитивного развития ребенка необходимо давать больше текстовых упражнений и заданий логического характера: проведение бесед, заучивание стихотворений, решение простых задач и примеров, чтение

Для когнитивного развития ребенка необходимо давать больше текстовых упражнений и заданий логического характера: проведение бесед, заучивание стихотворений, решение простых задач и примеров, чтение

Уважаемые родители и педагоги!

Уважаемые родители и педагоги!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020