Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы.
Оценка 4.6

Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы.

Оценка 4.6
docx
20.01.2020
Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы.
Целевая направленность Д-ти.docx

Целевая направленность педагогической деятельности,

её исходные теоретические основы.

    Именно технология, имеющая отношение к деятельности людей по производству материальных и нематериальных ценностей, воспитывает общественно ценные мотивы выбора профессии и трудолюбия, помогает приобретению опыта самостоятельной практической деятельности, содействует развитию технологического мышления, творческого отношения к действительности, проявлению индивидуальности у каждого ученика.

   Одной из главных задач, стоящих передо мной, как учителем – обеспечить единство обучения и творчества. Уроки технологии – особые уроки. На них, как ни на каких других, в силу специфики предмета учитель близок  к ученику. Поэтому я стремлюсь любую работу сделать максимально индивидуальной, пробудить мысли у детей, создать все условия для творчества, а также дать возможность детям самовыразиться и самоутвердиться.  Я стараюсь на своих уроках создать условия для возможно полного проявления творческих способностей учащихся. Стараюсь внедрять такую программу действий, которая активизирует все компоненты творчества: эмоциональную сферу, сферу воображения, интуиции, образного и технологического мышления, волевую и интеллектуальную сферы. И здесь наиболее продуктивными являются проектные творческие технологии обучения.

   В процессе проектной деятельности происходит развитие творческого и созидательного потенциала учащихся, что способствует воспитанию предприимчивой и находчивой личности. Метод проектов – это то дидактическое средство, которое способствует формированию системы умений: грамотного выполнения требований к содержанию творческих работ, умения отбирать, изучать и обмениваться информацией, защищать свою работу, а также  позволяет учащимся находить оптимальные пути достижения поставленных целей. На уроках я больше выступаю в роли организатора самостоятельной познавательной  или поисковой деятельности учащихся, их консультанта и помощника.

 Несомненно применяю дифференцированное обучение - использую возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуя желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в области моего предмета. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.

 Важными и необходимыми моментами своих уроков считаю:

- доверительную и доброжелательную атмосферу на уроках;

- безусловное уважение личности ученика;

- организацию учебной деятельности, позволяющей каждому учащемуся раскрыть свои способности, признание права на собственные учебные приоритеты;

- отслеживание  личностного развития каждого ученика.

Помимо традиционных, стараюсь применять в своей работе и такие  педагогические технологии, как:

- личностно-ориентированный подход;

- технологию сотрудничества и развивающего обучения;

- проблемные и поисковые подходы на основе активизации мыслительно-аналитической деятельности учащихся;

- игровые технологии;

- информационные технологии.

 Надеюсь, что на моих уроках создаются все условия для развития таких качеств учащихся, как предприимчивость, интеллектуальность, способность принимать самостоятельные решения, а также восприимчивость к нестандартным  подходам и творческой деятельности, что является неиссякаемым источником прогресса общества.

 

Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы.

Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы.

Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы.

Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020