|
Раздел долгосрочного плана: 7.4А: Окружность. Геометрическое построение |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||
Класс:7 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Окружность,круг, ихэлементы ичасти.Центральныйугол |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Тип урока: |
Урок изучения и первичного закрепления знаний |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: |
Учащийся: 7.3.1.28 знать определения окружности и круга, их элементов (центр, радиус, диаметр, хорда); 7.3.1.29 знать и применять определение и свойства центрального угла; |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Учащийся будет: · знать определение окружности и круга; · знать и применять определение и свойства центрального угла; |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели: |
Учащиес будут: – описывать элементы окружности и круга; – формулировать определение и свойства центрального угла Предметная лексика и терминология
Серия полезных фраз для диалога/письма – точка лежит … (на, внутри, вне) окружности; – угловая мера дуги окружности равна …; – прямая и окружность … (имеют, не имеют) общие точки – центральный угол опирается на дугу…; – центральныйуголстягиваетдугу…. |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей: |
Лидерство - у учащихся проявятся лидерские качества при выполнении заданий групповой работы Взаимопомощь, сотрудничество- учащиеся должны быть изобретательными, думать о контекстах заданий; критичными и поддерживать друг друга; Академическая честность – ученики должны ответственно отнестись к оцениванию, честно оценить достижение партнеров при выполнении заданий групповой работы и работы в паре |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ: |
Навыки использования интерактивной доски |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания: |
Определение окружности, круга. Умение находить длину окружности, площадь круга. |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 1 мин
|
Организационный момент. Учительприветствует учащихся, настраивает на работу |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
2 мин |
Формирование цели обучения. Попросите учащихся сформулировать цели обучения по картинкам и ключевым словам из слайда. |
Презентация Слайд 1-2 |
||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока
7мин
5 мин |
Объедините учащихся в 2группы. Предложите каждой группе бумаги формата А1 и попросите учащихся первой группы изобразить окружность и выписать все её элементы и части, которые они знают, а второй группе изобразить круг, записать все известные для них элементы и части круга.
Попросите представителей групп продемонстрировать и прокомментировать свои работы. Если учащиеся указали не все элементы, дополните чертежи учащихся. Обсудите предложенные определения (правила, формулировки, примеры, элементы и т.п.), сформулируйте точные определения. Коллективная работа. Попросите учащихся классифицировать углы из предложенных рисунок слайда. Попросите учащихся нарисовать центральный и вписанный угол в тетради и сформулировать определение центрального угла. Дайте устное упражнение из слайда |
Плакат Маркеры
Презентация Слайд 4 Слайд 5 |
||||||||||||||||||||||||||
|
7мин
|
Предложите учащимся игру «Цепочка вопросов» для закрепления теоретических знаний. Раздайте учащимся карточки, объясните и покажите на слайде инструкцию задания. 1. Внимательно прочитайте вопрос и ответ на данных карточках. 2. Начинает игру учащийся, у которого есть слово «Старт» 3. Внимательно слушайте вопросы и старайтесь найти правильный ответ, если у вас есть ответ на данный вопрос озвучьте его. 4. Затем прочтите свой вопрос. |
Презентация Слайд 8 Приложение 1 |
||||||||||||||||||||||||||
|
6 мин
|
Учитель вводит свойства центрального угла. Учащиеся записывают свойства в тетради, учитель комментирует. |
Презентация Слайд 9 |
||||||||||||||||||||||||||
|
1 мин |
Зарядка для глаз
|
https://www.youtube.com/watch?v=J9Gc_-7KM2s |
||||||||||||||||||||||||||
|
Практическая работа 7 мин |
Предложите учащимся решить задачи индивидуально. Учащиеся решают задачи, учитель наблюдает, оказывает помощь при необходимости. Более успешные учащиеся будут решать по соответствующей теме задачи уровня С из учебника. |
Приложение 2 Учебник Шыныбеков А.Н. Геометрия 7 класс |
||||||||||||||||||||||||||
|
5 мин |
Попросите учащихся проверить задания. Учащиеся выполняют взаимопроверку. Учащиеся заполняют лист оценивания. Попросите учащихся прокомментировать выполнение заданий своих партнеров устно и письменно. |
Лист оценивания |
||||||||||||||||||||||||||
|
1 мин |
Подведение итогов урока. Попросите учащихся написать письмо другу об уроке. |
Стикеры
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока 1 мин |
Домашняя работа |
Приложение 3
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференцирование – каким образов Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учениками? |
Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
Более успешные учащиеся будут решать задачи уровня С из учебника Шыныбеков А.Н. Геометрия 7 класс Атамура. |
Формативное оценивание – учащиеся в каждом этапе урока оценивают свои достижения и достижения своих сверстников устно и записывают моменты, где им было трудно. Учитель комментирует итоги по выполненным заданиям. Лист оценивания – дополнительный инструмент для наглядного представления итогов самостоятельной работы учащихся. Рефлексия – с помощью стикеров учащиеся обмениваются своими впечатлениями и перспективами на будущее. |
Соблюдение техники безопасности: правила использования интерактивной доски. Правила вывешены в учебном кабинете и периодически напоминаются учащимся. Показ видео – зарядка для глаз помогает учащимся беречь зрение. |
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичным? Что учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли была проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Цели урока осуществлены. Учащиеся активировали свои знания, полученные в 5-6 классах по теме «Окружность. Круг». Осуществились языковые цели. Учащиеся смогли сами сформулировать определения хорды, диаметра, сектора круга и сегмента круга по рисунку. Также комментировали свои действия и давали объективные оценки деятельности своих сверстников. Успешные моменты: использование ИКТ для актуализации знаний и лист оценивания. Планы на будущее усовершенствовать методы проведения дифференциации на уроке. |
||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы поспособствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.