Циклограмма 1 и 2 половины дня
Оценка 4.6

Циклограмма 1 и 2 половины дня

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
2 кл—7 кл
07.05.2021
Циклограмма 1 и 2 половины дня
Для того чтобы образовательный процесс в детском саду проходил грамотно и в полном объеме - необходимо использовать циклограммы
циклограмма 1 и 2 половины дня.docx

Циклограмма планирования работы с детьми в 1 и 2 половину дня  1 младшая группа

 

День

недели

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Понедельник утро

Утренняя гимнастика (по желанию детей)

Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика

Основные движения (бег, прыжки) инд.раб.

Физкультминутки

Формирование начальных представлений ЗОЖ

Беседа о КГН

Релаксация

Беседы с родителями (тема недели)

Беседа о правилах поведения за столом

С/р игра (с/отобразительная)

Игры на формирование опыта взаимоотношений со сверстниками

Формирование основ безопасности в быту

Проектная деятельность

Д/и по ознакомлению с предметным окружением

Д/и по ознакомлению с социальным миром

Д/и по ознакомлению с миром природы

ФЭМП (инд.раб.) Труд (действия с бытовыми предметами – орудиями)

Артикуляционная гимнастика

Д/и на формирование словаря

Владение изо -средствами (инд. раб.)

Занятия – см. сетку занятий; физкультминутки (в середине статического занятия)

Прогулка – см. циклограмму прогулок, циклограмму планирования сюжетно-ролевых игр на прогулке, циклограмму подвижных игр на прогулке, циклограмму трудовой деятельности на прогулке.

Вторая

Половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

С/р игра

Игры, направленные на развитие общения

Труд – становление самостоятельности в собственных действиях

Игра – экспериментирование

Чтение стихов, потешек, загадок

Д/и на формирование словаря

Работа, направленная на приобщение к искусству

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Вторник

утро

Утренняя гимнастика (по желанию детей)

Беседа об основах ЗОЖ

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки Пальчиковая гимнастика

Воспитание КГН Релаксация

Беседа с родителями о нравственном воспитании

Игры на сплочение Трудовые поручения

Беседа с родителями о развитии познавательных интересов у детей

Наблюдение в уголке природы

 

Артикуляционная гимнастика

Д/и направленная на развитие связной речи Заучивание стихов, потешек

Владение изо -средствами (инд. раб.)

Занятия – см. сетку занятий; физкультминутки (в середине статического занятия)

Прогулка – см. циклограмму прогулок, циклограмму планирования сюжетно-ролевых игр на прогулке, циклограмму подвижных игр на прогулке, циклограмму трудовой деятельности на прогулке.

Вторая

Половина

дня

Бодрящая гимнастика

Формирование начальных представлений ЗОЖ

Закаливающие процедуры

 

Игры развивающие навыки общения Трудовые поручения

Опыты – игры с водой (песком)

Чтение художественной литературы

Конструктивно-модельная деятельность

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Среда

утро

Утренняя гимнастика (по желанию детей)

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки

Пальчиковая гимнастика

Формирование начальных представлений ЗОЖ

Работа по развитию мелкой моторики Релаксация

Беседа с родителями о социализации ребенка

Воспитание правил поведения

с/р игра (отобразительная)

Д/и направленные на перспективное развитие

Настольно-печатные игры

Консультирование родителей о речевом развитии детей

Артикуляционная гимнастика

Д/и направленные на развитие звуковой культуры речи

Звуко-коррекционная работа (инд.)

Владение изо -средствами (инд. раб.)

Занятия – см. сетку занятий; физкультминутки (в середине статического занятия)

Прогулка – см. циклограмму прогулок, циклограмму планирования сюжетно-ролевых игр на прогулке, циклограмму подвижных игр на прогулке, циклограмму трудовой деятельности на прогулке.

Вторая половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Работа по развитию мелкой моторики

Игры, направленные на развитие внимательного отношения к близким людям

Трудовые поручения

Д/и на развитие сенсорики

 

Прослушивание литературных произведений в записи

Чтение художественной литературы

Игры, направленные на развитие музыкальной деятельности

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Четверг

утро

Утренняя гимнастика (по желанию детей)

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки

Пальчиковая гимнастика

Игры по сенсорному воспитанию

Беседа с родителями - Образ Я

Уважение к труду взрослых – игры, беседы

Игры на сплочение (доброжелательность, забота)

Формирование основ безопасности на дорогах – игровые ситуации

Беседа – ОБЖ

Д/и Ориентировка в пространстве

Д/и О свойствах и отношениях объектов окружающего мира

 

Артикуляционная гимнастика

Консультирование родителей о художественно-эстетическом развитии

Владение изо -средствами (инд. раб.)

Занятия – см. сетку занятий; физкультминутки (в середине статического занятия)

Прогулка – см. циклограмму прогулок, циклограмму планирования сюжетно-ролевых игр на прогулке, циклограмму подвижных игр на прогулке, циклограмму трудовой деятельности на прогулке.

Вторая половина

Релаксация

Формирование начальных представлений ЗОЖ

С/р игры

Игры на развитие умения играть не ссорясь

Инд. работа по конструированию, ручному труду

Трудовые поручения, связанные с растениями

Чтение худ. литературы по теме недели

Пополнение уголка по ИЗО работами детей, воспитателя

Прогулка – см. циклограмму прогулок, циклограмму планирования сюжетно-ролевых игр на прогулке, циклограмму подвижных игр на прогулке, циклограмму трудовой деятельности на прогулке.

Пятница

утро

Консультирование родителей о физическом развитии детей

Утренняя гимнастика (по желанию детей)

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки

Пальчиковая гимнастика

Формирование начальных представлений ЗОЖ

Беседа с родителями – о развитии общения

Игры, приучающие ребенка к внимательному отношению к близким людям

 

ФЭМП инд.раб

д/и, направленные на развитие познавательных интересов

 

Артикуляционная гимнастика

Работа, направленная на развитие грамматического строя речи

Владение изо -средствами (инд. раб.)

Занятия – см. сетку занятий; физкультминутки (в середине статического занятия)

Прогулка – см. циклограмму прогулок, циклограмму планирования сюжетно-ролевых игр на прогулке, циклограмму подвижных игр на прогулке, циклограмму трудовой деятельности на прогулке.

Вторая половина

дня

Спортивный досуг (1 раз в месяц)

Релаксация

С/р (отобразительная игра) – накопление доброжелательных взаимоотношений

Трудовые поручения, направленные на самообслуживание

Опыты и эксперименты

Настольные пальчиковые, кукольные, теневые театры

Драматизация литературных произведений

Прогулка – см. циклограмму прогулок, циклограмму планирования сюжетно-ролевых игр на прогулке, циклограмму подвижных игр на прогулке, циклограмму трудовой деятельности на прогулке.

ü  Ежедневная продолжительность самостоятельной деятельности детей, включая самостоятельную игровую деятельность, составляет 205 мин (3 ч 25 мин)

ü  Ежедневный объем двигательной активности составляет 220 мин (3 ч 40 мин) – утренняя гимнастика составляет 5 мин (проводится с детьми по желанию)

ü  Ежедневная продолжительность прогулки составляет: утренняя 120 мин (2 час) + вечерняя 60 мин (1 час )

ü  Ежедневная продолжительность образовательной деятельности составляет от 8 мин до 30 мин (1 ч 24 мин – в неделю); допускается осуществление образовательной деятельности во вторую половину дня по 8 – 10 мин. – 10 занятий в нед.

ü  Ежедневная продолжительность сна составляет 150 мин (2 час 30 мин)

ü  Ежедневно планируются все виды гимнастик: утренняя, дыхательная, зрительная,  бодрящая, релаксационная, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика.

ü  С/р (С/отобразительная) новая планируется каждые 3 – 4 дня

ü  В один день нельзя планировать деятельность в одном направлении. Например, если в сетке занятий стоит ФЭМП, то игры по развитию ФЭМП – не планируются

ü  Обязательно планируется предварительная работа к следующему образовательному дню

 

Циклограмма планирования работы с детьми в 1 и 2 половину дня  2 младшая группа

 

День

недели

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Понедельник утро

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Основные движения (бег, прыжки) инд.раб.

Физкультминутки Пальчиковая гимнастика

Релаксация

Формирование ЗОЖ

Беседа о КГН

Беседы с родителями по теме недели

Беседа о поведении за столом

С/р игра

Игры, направленные на закрепление навыков организационного поведения Дежурство

Д/и по ознакомлению с предметным окружением

ФЭМП (инд.раб.)

Трудовые поручения (элементарный бытовой труд)

Артикуляционная гимнастика

Работа, направленная на формирование словаря

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятия – см. сетку занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок (подвижная игра, народная обрядовая игра)

Вторая

Половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

С/р игра

Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Проектная деятельность

Игра – экспериментирование

Чтение стихов, потешек, загадок

Конструктивно-модельная деятельность

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Вторник

утро

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки Пальчиковая гимнастика

Воспитание КГН Релаксация

Беседа об основах ЗОЖ

Беседа с родителями – о социализации ребенка

Игры на сплочение, формирование опыта правильной оценки хороших и плохих поступков

Дежурство

Консультирование родителей о возможностях познавательного развития детей

Наблюдение в уголке природы

Трудовые поручения, связанные с уходом за растениями

 

 

Артикуляционная гимнастика

Д/и, направленная на развитие связной речи

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятия – см. сетку занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок (подвижная игра, с/р)

Вторая

Половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Формирование ЗОЖ

С/р игра, приучающая общаться спокойно.

Опыты – игры с водой (песком)

Коллективный труд

Заучивание стихов, потешек

Работа, направленная на развитие музыкальной деятельности

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Среда

утро

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки

Работа по развитию мелкой моторики Пальчиковая гимнастика

Релаксация

Формирование ЗОЖ

Беседа с родителями  о развитии общения

Воспитание правил поведения

с/р игра (умение делиться)

Дежурство (самообслуживание)

Д/и математического содержания

Настольно-печатные игры (на перспективу)

Трудовые поручения (элементарный бытовой труд)

Консультирование родителей о речевом развитии детей

Артикуляционная гимнастика

Работа, направленная на развитие звуковой культуры речи Звуко-коррекционная работа (инд.)

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятия – по сетке занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок (подвижная игра, с/р)

Вторая половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Работа по развитию мелкой моторики

Игры на сплочение

С/р игра

Д/и на развитие сенсорики

Трудовые поручения  (элементарный бытовой труд)

Прослушивание литературных произведений в записи

Работа, направленная на приобщение к искусству

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Четверг

утро

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика

Физкультминутки

Игры по сенсорному воспитанию Релаксация

Беседа с родителями – о нравственном воспитании

С/р игра

Беседа по ОБЖ, предметному окружению

Дежурство (самообслуживание)

Д/и, направленные на развитие познавательных инетересов

Трудовые поручения (элементарный бытовой труд)

Артикуляционная гимнастика

Работа по формированию грамматического строя речи

 Консультирование родителей о художественно-эстетическом развитии

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятия – по сетке занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Вторая половина

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Работа по развитию мелкой моторики Формирование ЗОЖ

С/р игры

Игровые ситуации (вежливое отношение)

Игры -экспериментирование

Трудовые поручения (элементарный бытовой труд)

Чтение худ. литературы по теме недели

Пополнение уголка по ИЗО работами детей, воспитателя

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Пятница

утро

Консультирование родителей о физическом развитии детей

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки Пальчиковая гимнастика

Релаксация

Инд. раб по развитию движений

Формирование ЗОЖ

Беседа с родителями – организованное поведение ребенка

с/р игра

Дежурство

ФЭМП инд.раб

Трудовые поручения (хозяйственно-бытовой труд)

Артикуляционная гимнастика

Работа над развитием речи, как средством общения

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятие – по сетке занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Вторая половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Работа по развитию мелкой моторики

С/р игра

Трудовые поручения (самообслуживание)

Опыты и эксперименты

Выступление детей перед сверстниками и взрослыми

Настольные пальчиковые, кукольные, теневые театры

Драматизация литературных произведений

Прогулка – см. циклограмму прогулок

 

ü  Ежедневная продолжительность самостоятельной деятельности детей, включая самостоятельную игровую деятельность, составляет 205 мин (3 ч 25 мин)

ü  Ежедневный объем двигательной активности составляет 220 мин (3 ч 40 мин) в том числе утренняя гимнастика  от 5 - 10 мин.;  День Здоровья – 1 раз в квартал

ü  Ежедневная продолжительность прогулки составляет:  утренняя 110мин (1 час 50 мин) + вечерняя 80 мин (1 час 20 мин)

ü  Утренний круг – ежедневно составляет 20 мин; вечерний круг – ежедневно – 10 мин.

ü  Ежедневная продолжительность образовательной деятельности составляет от 15 мин до 45 мин (2 ч 30 мин – в неделю); максимально допустимый объем нагрузки в первой половине дня 30 мин. – 10 занятий в неделю

ü  Ежедневная продолжительность сна составляет 140 мин. (2 час 10 мин)

ü  Ежедневно планируются все виды гимнастик: утренняя, дыхательная, зрительная,  бодрящая, релаксационная, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика

ü  С/р  новая планируется каждые 3 – 4 дня

ü  В один день нельзя планировать деятельность в одном направлении. Например, если в сетке занятий стоит ФЭМП, то игры по развитию ФЭМП – не планируются

ü  Обязательно планируется предварительная работа к следующему образовательному дню.

 

 

 

 

 


Циклограмма планирования работы с детьми в 1 и 2 половину дня  средняя  группа

 

День

недели

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Понедельник утро

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика

Основные движения (бег, прыжки) инд.раб.

Физкультминутки Релаксация

Формирование ЗОЖ Беседа о КГН

Беседы с родителями по теме недели

Беседа о поведении за столом

С/р игра

Трудовые поручения (самообслуживание) Дежурство

Д/и по ознакомлению с предметным окружением

ФЭМП (инд.раб.)

Инд.раб по развитию познавательных процессов

Труд в уголке природы

д/и по ознакомлению с природой

Артикуляционная гимнастика

Работа, направленная на развитие звуковой культуры речи

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятия – см. сетку занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок (подвижная игра, народная обрядовая игра)

Вторая

Половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

С/р игра

Игровые ситуации – соблюдение моральных норм

Проектная деятельность Игра – экспериментирование

Чтение художественной литературы

Конструктивно-модельная деятельность

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Вторник

утро

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки Пальчиковая гимнастика

Воспитание КГН Релаксация

Беседа об основах ЗОЖ

Беседа с родителями о соблюдении ребенком моральных норм

Игры на сплочение

С/р игры

Трудовые поручения (самообслуживание)

Дежурство

Консультирование родителей по познавательному развитию детей

Наблюдение в уголке природы

Д/и на развитие памяти

Элементарный бытовой труд

Артикуляционная гимнастика

Д/и, направленные на развитие  связной речи

Заучивание стихов, потешек, скороговорок, поговорок, загадок)

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятия – см. сетку занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок (подвижная игра, с/р)

Вторая

Половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Формирование ЗОЖ

С/р игры

Игровые ситуации – учить испытывать чувство стыда за неблаговидные поступки Трудовые поручения Беседа по ОБЖ (в быту, социуме, природе)

Опыты – игры с водой (песком)

Коллективный труд (элементарный бытовой труд)

Работа в книжном уголке

Работа, направленная на развитие музыкальной деятельности

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Среда

утро

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки Пальчиковая гимнастика

Работа по развитию мелкой моторики Релаксация

Формирование ЗОЖ

Беседа с родителями о социализации ребенка

Воспитание правил поведения

С/р игры

Дежурство (самообслуживание)

Д/и на развитие внимания

Настольно-печатные игры (на перспективу)

Инд.раб по ФЭМП

Коллективный труд (элементарный бытовой труд)

Консультирование родителей по речевому развитию детей

Артикуляционная гимнастика

Работа, направленная на формирование словаря

Рассматривание иллюстраций

Театрализованные игры

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятия – по сетке занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок (подвижная игра, с/р)

Вторая половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Работа по развитию мелкой моторики

С/р игры

Игровые ситуации направленные на формирование таких качеств как вежливость, внимательное отношение к окружающим

Игры с правилами

Настольно-печатные игры (формирование представлений о себе, других людях)

Трудовые поручения (элементарный бытовой труд)

Прослушивание литературных произведений в записи

Работа, направленная на приобщение к искусству

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Четверг

утро

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки Пальчиковая гимнастика

Игры по сенсорному воспитанию Пальчиковая гимнастика

Релаксация

Беседа с родителями о развитии у ребенка навыков общения

С/р игры

Игровые ситуации, направленные на формирование личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм

Беседа по ОБЖ (в быту, социуме, природе) Дежурство (самообслуживание)

Д/и ФЭМП (воображение)

Д/и, направленные на формирование представлений о предметном окружении

Труд (элементарный бытовой труд)

Артикуляционная гимнастика

Д/и, направленные на формирование грамматического строя речи

Консультирование родителей по художественно-эстетическому развитию

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятия – по сетке занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Вторая половина

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Работа по развитию мелкой моторики

Формирование ЗОЖ

С/р игры

Режиссерские игры

Игры -экспериментирование

Трудовые поручения (элементарный бытовой труд)

 

Чтение худ. литературы по теме недели

Пополнение уголка по ИЗО работами детей, воспитателя

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Пятница

утро

Консультирование родителей по физическому развитию детей

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки Пальчиковая гимнастика

Релаксация

Инд.раб по развитию движений

Формирование ЗОЖ

Беседа с родителями о нравственных аспектах воспитания

С/р игры

Дежурство (Самообслуживание)

ФЭМП инд.раб

Д/и направленные на развитие мышления

Трудовые поручения (Элементарный бытовой труд)

Артикуляционная гимнастика

Беседы по воспитанию навыков общения и культуры речи с использованием худ.лит

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятие – по сетке занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Вторая половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Работа по развитию мелкой моторики

С/р игры

Игровые ситуации, направленные на воспитание чувств отзывчивости, скромности, справедливости

Опыты и эксперименты Хозяйственно-бытовой труд

Выступление детей перед сверстниками и взрослыми

Настольные пальчиковые, кукольные, теневые театры

Драматизация литературных произведений

Прогулка – см. циклограмму прогулок

ü  Ежедневная продолжительность самостоятельной деятельности детей, включая самостоятельную игровую деятельность, составляет 205 мин (3 ч 25 мин)

ü  Ежедневный объем двигательной активности составляет 220 мин (3 ч 40 мин), в том числе утренняя гимнастика – от 5 до 10 мин; 1 раз в квартал – День Здоровья

ü  Ежедневная продолжительность прогулки составляет: утренняя – 110 мин (1 час 50 мин) + вечерняя – 80 мин (1 час 20 мин)

ü  Утренний круг – ежедневно 20 мин; вечерний круг – ежедневно – 10 мин

ü  Ежедневная продолжительность образовательной деятельности составляет от 20 мин до 60 мин (3 ч 20 мин в неделю);  максимально допустимый объем нагрузки в первой половине дня 40 мин.; 11 занятий в неделю

ü  Ежедневная продолжительность сна составляет 120 мин. (2 час)

ü  Ежедневно планируются все виды гимнастик: утренняя, дыхательная, зрительная,  бодрящая, релаксационная, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика

ü  С/р  новая планируется каждые 3 – 5 дней

ü  В один день нельзя планировать деятельность в одном направлении. Например, если в сетке занятий стоит ФЭМП, то игры по развитию ФЭМП – не планируются

ü  Обязательно планируется предварительная работа к следующему образовательному дню.

Циклограмма планирования работы с детьми в 1 и 2 половину дня  старшей (подготовительная)  группа

 

День

недели

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Понедельник утро

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика

Основные движения (бег, прыжки) инд.раб.

Физкультминутки Релаксация

Формирование ЗОЖ Беседа о КГН

Беседы с родителями по теме недели

Беседа о поведении за столом

С/р игры

Игра на сплочение Дежурство (самообслуживание)

Д/и по ознакомлению с предметным окружением

ФЭМП (инд.раб.)

Инд.раб по развитию познавательных процессов

Труд в уголке природы

Д/и по ознакомлению с природой

Проектная деятельность

Артикуляционная гимнастика

Работа, направленная на развитие звуковой культуры речи

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятия – см. сетку занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок (подвижная игра, народная обрядовая игра)

Вторая

Половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

С/р игры

Игры, способствующие развитию умения самостоятельно находить общие интересные занятия Беседы по воспитанию добрых чувств

Опытно-экспериментальная работа

Игра – экспериментирование

Развивающие игры

Труд (элементарный бытовой труд)

Инд работа по подготовке к обучению грамоте (подг.)

Чтение художественной литературы

Конструктивно-модельная деятельность

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Вторник

утро

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика

Физкультминутки

Воспитание КГН Релаксация

Беседа об основах ЗОЖ

Беседа с родителями о социализации ребенка

Трудовые поручения

Игры на сплочение

С/р игры

Игры на развитие социальных взаимоотношений

Дежурство (Самообслуживание)

Консультирование родителей по познавательному развитию детей

Наблюдение в уголке природы

Д/и на развитие памяти

Настольно-печатные игры (на закрепление знаний)

 

Артикуляционная гимнастика

Д/и направленная, на развитие связной речи

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятия – см. сетку занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок (подвижная игра, с/р)

Вторая

Половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Урок Здоровья

Формирование ЗОЖ

Беседы по воспитанию навыков общения и культуры речи с использованием художественной лит

С/р игры

Трудовые поручения (самообслуживание)

 Беседа по ОБЖ (в быту, социуме, природе)

Опыты – игры с водой (песком)

Инд.раб по ФЭМП

Коллективный труд (элементарный бытовой труд)

Работа в книжном уголке

Заучивание стихов, скороговорок, загадок, поговорок

Работа, направленная на развитие музыкальной деятельности

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Среда

утро

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки

Работа по развитию мелкой моторики Пальчиковая гимнастика

Релаксация

Игры в физ.уголке

Формирование ЗОЖ

Беседа с родителями о развитии умения ребенка общаться со сверстниками, взрослыми

Воспитание правил поведения

с/р игры

Дежурство (самообслуживание)

Настольно-печатные игры (природоведческого содержания)

Инд.раб по ФЭМП

Д/и на развитие внимания

Консультирование родителей по речевому развитию детей

Артикуляционная гимнастика

Работа, направленная на формирование грамматического строя речи

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятия – по сетке занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок (подвижная игра, с/р)

Вторая половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Работа по развитию мелкой моторики

С/р игры

Игровые ситуации, направленные на формирование умения оценивать свои поступки и поступки сверстников.  

Игры с правилами Трудовые поручения

Настольно-печатные игры (на развитие познавательных интересов)

Коллективный труд (элементарный бытовой труд)

Прослушивание литературных произведений в записи

Работа, направленная на приобщение к искусству

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Четверг

утро

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки

Игры по сенсорному воспитанию Пальчиковая гимнастика

Релаксация

Беседа с родителями о нравственном поведении ребенка. (О формировании представлений о нравственном поведении)

Беседа по ОБЖ (в быту, социуме, природе) Дежурство (самообслуживание)

Д/и ФЭМП (развитие мышления)

Беседа по предметному окружению

Труд (элементарный бытовой труд)

Консультирование родителей по художественно-эстетическому развитию детей

Артикуляционная гимнастика

Беседы по воспитанию навыков общения и культуры речи с использованием худ.лит

 

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятия – по сетке занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Вторая половина

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Работа по развитию мелкой моторики

Формирование ЗОЖ

С/р игры

Режиссерские игры

Игры -экспериментирование

ФЭМП (направленное на развитие воображение)

Трудовые поручения (элементарный бытовой труд)

 

Чтение худ. литературы по теме недели

Пополнение уголка по ИЗО работами детей, воспитателя

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Пятница

утро

Консультирование родителей по физическому развитию детей

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки Пальчиковая гимнастика

Релаксация

Инд. Раб по развитию движений

Инд.раб по подготовке руки к письму

Формирование ЗОЖ

Беседа с родителями о социализации ребенка (расширение обязанностей)

С/р игры

Дежурство (самообслуживание)

ФЭМП инд.раб

Трудовые поручения (элементарный бытовой труд)

Развивающие игры

Настольно-печатные игры (направленные на развитие познавательных интересов)

Артикуляционная гимнастика

Д/и, направленная на формирование словаря

Владение изо-средствами (инд. раб.)

Занятие – по сетке занятий

Прогулка – см. циклограмму прогулок

Вторая половина

дня

Бодрящая гимнастика

Закаливающие процедуры

Работа по развитию мелкой моторики

С/р игры

 

Опыты и эксперименты

Хозяйственно-бытовой труд

Выступление детей перед сверстниками и взрослыми

Настольные пальчиковые, кукольные, теневые театры

Драматизация литературных произведений

Прогулка – см. циклограмму прогулок

 

 

 

 

 

 

 

ü  Ежедневная продолжительность самостоятельной деятельности детей, включая самостоятельную игровую деятельность, составляет 205 мин (3 ч 25 мин)

ü  Ежедневный объем двигательной активности составляет 220 мин (3 ч 40 мин), в том числе утренняя гимнастика  от 5 – 10 мин

ü  Ежедневная продолжительность прогулки составляет: утренняя – 110 мин (1 час 50 мин) + вечерняя 80 мин (1 час 20 мин); 1 раз в квартал – День Здоровья

ü  Утренний круг – 20 мин ежедневно; вечерний круг – 10 мин ежедневно

ü  Ежедневная продолжительность образовательной деятельности составляет: старшая группа от 25 мин до 75 мин (5ч00 мин в неделю); подготовительная к школе  от 30 мин до 120 мин (6 ч 30 мин в неделю);  максимально допустимый объем нагрузки в первой половине дня: старшая группа - 45 мин., подготовительная к школе – 90 мин.; 12 занятий в нед.

ü  Ежедневная продолжительность сна составляет 110 мин. (1 час 50 мин)

ü  Ежедневно планируются все виды гимнастик: утренняя, дыхательная, зрительная,  бодрящая, релаксационная, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика

ü  С/р  новая планируется каждые 5 дней

ü  В один день нельзя планировать деятельность в одном направлении. Например, если в сетке занятий стоит ФЭМП, то игры по развитию ФЭМП – не планируются

ü  Обязательно планируется предварительная работа к следующему образовательному дню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Циклограмма планирования работы с детьми в 1 и 2 половину дня 1 младшая группа

Циклограмма планирования работы с детьми в 1 и 2 половину дня 1 младшая группа

Вторая Половина дня Бодрящая гимнастика

Вторая Половина дня Бодрящая гимнастика

Прогулка – см. циклограмму прогулок, циклограмму планирования сюжетно-ролевых игр на прогулке, циклограмму подвижных игр на прогулке, циклограмму трудовой деятельности на прогулке

Прогулка – см. циклограмму прогулок, циклограмму планирования сюжетно-ролевых игр на прогулке, циклограмму подвижных игр на прогулке, циклограмму трудовой деятельности на прогулке

День недели Физическое развитие

День недели Физическое развитие

Прогулка – см. циклограмму прогулок (подвижная игра, с/р)

Прогулка – см. циклограмму прогулок (подвижная игра, с/р)

Утренний круг – ежедневно составляет 20 мин; вечерний круг – ежедневно – 10 мин

Утренний круг – ежедневно составляет 20 мин; вечерний круг – ежедневно – 10 мин

Циклограмма планирования работы с детьми в 1 и 2 половину дня средняя группа

Циклограмма планирования работы с детьми в 1 и 2 половину дня средняя группа

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика

Циклограмма планирования работы с детьми в 1 и 2 половину дня старшей (подготовительная) группа

Циклограмма планирования работы с детьми в 1 и 2 половину дня старшей (подготовительная) группа

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика

Ежедневная продолжительность самостоятельной деятельности детей, включая самостоятельную игровую деятельность, составляет 205 мин (3 ч 25 мин) ü

Ежедневная продолжительность самостоятельной деятельности детей, включая самостоятельную игровую деятельность, составляет 205 мин (3 ч 25 мин) ü
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2021