Циклограмма
Оценка 4.7

Циклограмма

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
27.10.2017
Циклограмма
Екінші кіші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей 2 младшей группы 3 неделя сентября с 18.09.16 по 22.09.16 Тема месяца: «Детский сад» Тема недели: «Любимые игры, игрушки» Безболинова М.К. Организация жизни и воспитания детей Күн тәртібінің үлгісі және оның қысқаша мазмұны Примерный распорядок дня и его краткое содержание Дүйсенбі 18.09 Понедельник Сейсенбі 19.09 Вторник Сәрсенбі 20.09 Среда Бейсенбі 21.09 Четверг Жұма 22.09 Пятница «Познание» «Социум» «Творчество» «Здоровье» «Познание» «Творчество» «Коммуникация» «Социум» «Здоровье» «Коммуникация» «Социум» «Познание» «Коммуникация» «Социум» Ойындар.Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ – қарым қатынасы: қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Гимн РК Беседа «Какие игрушки есть в нашей группе» Цель: Обратить внимание детей на разнообразие игрушек в группе. Учить использовать обобщающее понятие «Игрушки» Словесная игра «Большой - маленький» (игрушки) Цель: учить детей образованию уменьшительно-ласкательной формы существительных Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Народные игрушки» Цель: дать представление детям о народных игрушках, чем похожи и отличаются от современных Д/и «Чудесный мешочек» Цель: закреплять в словаре ребенка слова по теме: «Игрушки» и т.д., учить различать предметы на ощупь, совершенствовать тактильное восприятие. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа: «Моя любимая игрушка» Цель: Развивать речь, учить детей описывать любимую игрушку, закреплять умение бережно обращаться с игрушками. Д/и «Найди в комнате такую же игрушку, как у тебя» Цель: развивать зрительное внимание, умение сравнивать игрушки. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа: «Улица полна неожиданностей. Можно ли брать, найденные на улице игрушки?» Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке. Д/и «Один - много» (игрушки) Цель: учить детей образованию форм множественного числа существительных в именительном и родительном падежах Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Береги игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Д/и «Что изменилось?» Цель: закреплять в словаре ребенка существительные по теме: «Игрушки», способствовать развитию внимания и кратковременной зрительной памяти Заучивание стихотворений «Мои игрушки» , « Пирожок» « Киска брысь» Завтрак Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем, вешать полотенце на свой крючок. Следить за осанкой во время завтрака, за правильным использованием столовых приборов, за поведением во время приема пищи «Ойнамызда үйренеміз» (ұйымдастырылған оқу іс-әрікетінің кестесі) «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность Технологические карты 1«Здоровье» Физкультура (по плану спортинструктора) 2. «Коммуникация» Развитие речи «Любимая игрушка» Технологические карты 1.«Коммуникация» Казахский язык (по плану казаховеда) 2.«Социум» Экология «Где спрятялся воздух?» 3. «Творчество» Музыка (по плану муз.руководителя) Технологические карты 1.«Здоровье» Физкультура (по плану спортинструктора) 2. «Познание» ФЭМП «День. Круг. Один-много» Технологические карты 1. «Творчество» Музыка (по плану муз.руководителя) 2. «Познание» Естествознание «Знакомство с комнатными растениями» Технологические карты 1. «Здоровье» Физкультура (по плану спортинструктора) 2. «Творчество» Рисование «Любимые игрушки» «Табиғапен біргеміз» Серуенге дайындық. Серуен: табиғатпен таңыстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы «Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Карточка №10 сентябрь Карточка №8 сентябрь Карточка№2 сентябрь Карточка№7 сентябрь Карточка№6 сентябрь Учить возвращаться с прогулки организованно, парами, отряхиваться, последовательно раздеваться и аккуратно вешать вещи в шкаф. Тщательно мыть руки и лицо по возвращению с прогулки: намыливать руки, смывать, правильно вешать полотенце, расчесываться после прогулки «Тәтті ұйқы» «Здоровый сон» Релаксация: «Превращения начинаются» Цель: уметь слушать музыку и развивать свое воображение. Игра: «Глазки закрылись и все очутились...» Цель: заинтересовать и убедить детей в том, что спать нужно всем. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Прослушивание спокойных мелодий Релаксация «Фея счастья» Цель: развивать воображение, фантазию.
циклограмма.docx
Екінші  кіші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Циклограмма планирования  организация жизни и воспитания детей 2 младшей  группы   3 неделя сентября с 18.09.16 по 22.09.16 Тема месяца: «Детский сад» Тема недели: «Любимые игры, игрушки»                  Күн тәртібінің үлгісі және  оның қысқаша мазмұны Примерный распорядок дня  и его краткое содержание Ойындар.Таңертеңгілік  жаттығулар. Гигиеналық  процедурасы. Топ – қарым  қатынасы: қызықты қысқа  және   ұзақ жұмыстардың  бірлескен жобасы «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Групповое общение:  совместное проектирование  интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Дүйсенбі  18.09 Понедельник Организация жизни и воспитания детей Сәрсенбі  20.09 Сейсенбі  19.09 Вторник Среда Бейсенбі  21.09 Четверг Жұма  22.09 Пятница        Безболинова М.К. «Познание» «Социум» «Творчество» Утренняя  гимнастика Артикуляционная  гимнастика Гимн   РК Беседа «Какие  игрушки есть в  нашей группе» Цель: Обратить  внимание детей на  разнообразие  игрушек в группе.  Учить использовать  обобщающее понятие  «Игрушки» Словесная игра  «Большой ­  маленький»  (игрушки) Цель:  учить детей  образованию  «Здоровье» «Познание» «Творчество» «Коммуникация» «Социум» «Здоровье» «Коммуникация» «Социум» «Познание» «Коммуникация» «Социум» Утренняя гимнастика Артикуляционная  гимнастика Беседа «Народные иг рушки» Цель: дать представление детям о народных игрушках, чем     отличаются современных похожи   и от     Д/и «Чудесный  мешочек» Цель:  закреплять в  словаре ребенка слова по  теме: «Игрушки» и т.д.,  учить различать  предметы на ощупь,  совершенствовать  тактильное восприятие. Утренняя гимнастика Артикуляционная  гимнастика Беседа: «Моя  любимая игрушка» Цель: Развивать речь,  учить  детей  описывать любимую   игрушку, закреплять  умение  бережно  обращаться с  игрушками. Д/и «Найди в  комнате такую же  игрушку, как у  тебя» Цель: развивать  зрительное внимание,  умение сравнивать  Утренняя гимнастика Артикуляционная  гимнастика Беседа: «Улица  полна  неожиданностей.  Можно ли брать,  найденные на  улице игрушки?»  Цель: воспитывать  навыки безопасного  поведения на  прогулке. Д/и «Один ­ много»  (игрушки) Цель: учить детей  образованию форм  множественного  числа  существительных в  Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Береги  игрушки» Цель: воспитывать  бережное отношение к  игрушкам. Д/и «Что изменилось?» Цель: закреплять в  словаре ребенка  существительные по  теме: «Игрушки»,  способствовать   развитию внимания и  кратковременной  зрительной памяти Заучивание  стихотворений  «Мои  игрушки» , « игрушки. именительном и  родительном падежах Пирожок» « Киска  брысь» уменьшительно­ ласкательной формы  существительных Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки,  мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем,  вешать полотенце на свой крючок. Следить за осанкой во время завтрака, за правильным использованием столовых  приборов, за поведением во время приема пищи  Технологические  карты 1«Здоровье» Физкультура (по  плану  спортинструктора) 2. «Коммуникация» Развитие речи «Любимая  игрушка» Технологические  карты 1.«Здоровье» Физкультура (по  плану  спортинструктора) 2. «Познание» ФЭМП «День. Круг. Один­ много» Технологические  карты 1. «Творчество» Музыка (по плану  муз.руководителя) 2. «Познание» Естествознание «Знакомство с  комнатными  растениями» Технологические  карты 1. «Здоровье» Физкультура (по плану спортинструктора) 2. «Творчество» Рисование «Любимые игрушки» Технологические  карты  1.«Коммуникация» Казахский язык (по  плану казаховеда) 2.«Социум» Экология «Где спрятялся  воздух?» 3. «Творчество» Музыка (по плану  муз.руководителя) Карточка №8  сентябрь Карточка №10  сентябрь Карточка№2  сентябрь Карточка№7 сентябрь Карточка№6 сентябрь Учить возвращаться с прогулки организованно, парами, отряхиваться, последовательно раздеваться и аккуратно  вешать вещи в шкаф. Тщательно мыть  руки и лицо по  возвращению с прогулки: намыливать руки, смывать,  правильно вешать полотенце, расчесываться  после прогулки Завтрак «Ойнамызда үйренеміз»  (ұйымдастырылған оқу іс­ әрікетінің кестесі) «Учимся, играя»  (организованная учебная  деятельность «Табиғапен біргеміз» Серуенге дайындық. Серуен:  табиғатпен таңыстыру,  ойындар, еңбек. Серуеннен  қайту. Гигиеналық және  шынықтыру процедурасы «Вместе на природу» Подготовка к прогулке.  Прогулка: ознакомление с  природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры. «Тәтті ұйқы» «Здоровый сон» «Просыпаемся,  пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. «Ура! Игра!» Сюжетно­ ролевые,  творческие и дидактические  игры. Свободная самостоятельная  деятельность детей. Релаксация:  «Превращения  начинаются» Цель: уметь слушать  музыку и развивать  свое воображение. Игра: «Глазки закрылись и все очутились...» Цель: заинтересовать и  убедить детей в том, что спать нужно всем.  Чтение русской  народной сказки «Гуси­ лебеди» Прослушивание  спокойных мелодий Релаксация «Фея  счастья» Цель: развивать  воображение, фантазию. Гимнастика пробуждения комплекс№2 Хождение босиком по мокрым соленым  и массажным дорожкам.  Умывание  лица и рук прохладной водой.  Гимнастика для глаз «Наши глазки» Самомассаж Вариативный  компонент  «Веселинка» Технологическая  карта  Тема: «Кот Василий». Необычный  игрушечный концерт Цель: стимулировать  развитие слухового  восприятия и  внимания; закреплять  умение называть  отличительные  признаки игрушки. Станция Загадкино Цель: закреплять  умение отгадывать  загадки, расширить  знания по теме  «Игрушки» Только такие игрушки Цель: упражнять детей  в подборе игрушек по  заданному признаку;  закреплять знания  материалов,  применяемых для  изготовления игрушек. Игры с водой  (резиновые игрушки,  «Пускаем бумажные  кораблики») Цель: закреплять  знания  детьми  материалов, которые  применялись  для  изготовления игрушек.   в Магазин игрушек Цель: развивать диалогическую   речь дошкольников; упражнять составлении описательных рассказов; автоматизировать произношение некоторых   звуков   в связной речи. Кто быстрее оденет  куклу? Цель: развивать  координацию  движений, ловкость. «Собираем шишки» Цель: закреплять у   детей умение  различать количество   предметов; продолжать   знакомить с   понятиями   много, один. Кузовок Цель: стимулировать  развитие внимания,  мышления; упражнять в  классификации игрушек по заданному признаку. Опиши игрушку Цель: обогащать  словарный запас детей  прилагательными по  теме «Игрушки»;  развивать ситуативно­ деловую форму  общения между  сверстниками. Подвижные игры  «Хитрая лиса» ­  внимание, соблюдать  правила. «Зайцы и волк» ­ учить четко проговаривать  текст и соответственно  выполнять движения Опытно­ экспериментальная  деятельность «Вода  жидкая – поэтому может  разливаться» Цель: Познакомить детей со свойством воды. Разные мячи Цель: обогащать  представления детей о  разнообразии игр с мячом, о спортивных играх;  упражнять в  словообразовании. Словесная игра «Из  чего?» Цель: учить детей  пониманию относительных  прилагательных,  употребление  существительных в  родительном падеже с  предлогом «из» Трудовое поручение Индивидуальная работа «До свиданья, детский сад»  Общение с детьми,  родителями. Свободные  игры. Трудовое  поручение  «Маленькие  помощники» Цель: участие детей  в мытье игрушек,  пояснить для чего  игрушки моются. Трудовое поручение  «Польем цветочки» Цель: учить поливать  растения, пояснить  для чего их нужно  поливать,    воспитывать  трудолюбие Трудовое поручение  «Наведи порядок» Цель: учить детей  наводить порядок в  игровых центрах,  ставить игрушки на  свои места, складывать  конструктор аккуратно Трудовое поручение  «Поточим  карандаши» Цель: закреплять  знания цветов  (подавать карандаш  определенного цвета) Трудовые поручения  «Уголок природы» Цель: воспитывать  трудолюбие, желание  помогать взрослым,  заботиться о живой  природе Закреплять умение   составлять  предложения по  картинке «Мы играем в детском саду»:  Артем Ж,  Лера,  Мирослав Театрализованная  деятельность по  сказке «Репка»  Цель: учить  выполнять действия персонажей. Предложить  детям раскраски,  трафареты по  теме недели  «Игрушки» Цель: продолжать  учить детей  раскрашивать не  выходя за контур,  развивать мелкую  моторик Рассмотреть картину  об осени: закрепить  признаки осени –  Бэлла, Мирон, Настя  С. Д/и «Один­много» Цель: закреплять  знания, полученные  на занятии ­  Назарий, Артем Д,  Амина Спортивный досуг  «Наш веселый  звонкий мяч» Цель: воспитывать  любовь к спорту . Рассматривание  иллюстраций на тему  «Мы играем»  Цель: расширять  кругозор. Дидактические игры  «Назови ласково»  Цель: побуждать  проявление доброты Игровой уголок Цель: стимулировать развитие мышления;  упражнять в  классификации  игрушек по  назначению, в  построении  доказательной фразы. Дидактическая игра «За что бы я сегодня себя похвалил»  Цель:  представления  о нравственных  нормах. Повторить  стихотворения « Мои  игрушки» « Пирожок» «  Киска брысь» Со всеми детьми Чтение художественной литературы Ч.Янчарский «Приключения Мишки  Ушастика» Итог недели ­ создание  коллажа «Наши  игрушки» Цель: обобщение  полученных знаний по  теме недели Словесная игра  «Большой ­  маленький» (игрушки) Цель:  закрепить у детей образованиюе  уменьшительно­ ласкательной формы  существительных –  Егор, Дима, Элина. Упражнение «Сложи картинку» Цель: Развивать  пространственные  отношения. Дидактическая игра  «Что лишнее»  Цель: развивать  логическое мышление Подвижная игра  «Наседка и  цыплята» ­ развивать быстроту реакций. «Самолеты» ­  ориентировка в  пространстве. Работа   с родителями  Анкетирование  родителей  «Какие игрушки  предпочитают  дети?»   Консультация в  родительском  уголке «Воспитание  ребёнка в игре» Беседа с родителями  «В какие игры  поиграть с ребёнком  дома». Индивидуальные  беседы с родителями  по различным  вопросам. Папка­передвижка  «Какие игрушки нужны нашим детям» Цель: познакомить с  основными критериями  выбора игрушки для  ребенка.

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.