Циклограмма совместной деятельности в подготовительной группе (Радуга)
Дни недели |
7.00-8.50 –утро ОДвРМ/СДД |
8.50-10.35 НОД |
11.35-12.30-Прогулка ОДвРМ/СДД |
15.00-17.00-вечер ОДвРМ/СДД |
17.00-18.00- 2 прогулка ОДвРМ/СДД |
понедельник |
1. «Утро радостных встреч» - К, Б, П,ЧХЛ. 2. Наблюдение и труд в уголке природы – Т, П,З,Б,С,К 3. Рассматривание тематических альбомов коллекций – П,К,З,ЧХЛ 4.П/ игра (средней подвижности) – Ф,З,Б,С,К |
8.501).Познавательное развитие 9.252) Рисование
10.00 3) Физическая культура (на воздухе) |
1.Целевая прогулка – П,Б,С,К,ЧХЛ 2.Экологические игры, игры с природным материалом –К,П,Б,З 3.Беседы по безопасности (инструктаж)- П,Б,З 4 .Инд. Работа по развитию речи – К,С,П |
1.ИЗО стол – ХТ,Б,С,Т,К 2.С/ р игра – С,Б,Т,П,К 3.Опытно – экспериментальная деятельность –Б,С,К 4.Тематическая беседа по образовательной области «Безопасность» -Б,К,З |
1.П/игра на бег – ФК,З,Б,С,К 2.Самостоятельная деятельность 3.Беседа с родителями |
вторник |
1.Инд.работа по математике (успех) – П,Б,С,К 2.Тематическая беседа по образовательной области «Здоровье» -З,К,Б 3.Речевые игры – К,С,П 4.Хороводная игра –М,ФК,З,Б,С,К |
8.50 1) Математика 9.25 2)Обучение грамоте 10.00 3) Физическая культура |
1.Наблюдение за погодой – К,П,Б,З 2.Разучивание считалок, чистоговорок, скороговорок –К,П,ЧХЛ 3.Инд.работа по физ.культуре (основные движения) –ФК.З,Б,С,К 4.Серия п/игр – ФК,З,Б,С,К
|
1.ИЗО стол – ХТ,Б,С,Т,К 2.Инд.работа по математике (закрепление) –П,К,З,Б,С 3. 2.С/ р игра – С,Б,Т,П,К 4.Строительные игры – П,Б,С,К
|
1.П/игра на бег – ФК,З,Б,С,К 2.Самостоятельная деятельность 3.Беседа с родителями |
Среда |
1.Развивающие игры: восприятие, память внимание, мышление - П,С,К 2.Нравственно – этические беседы – К,С,ЧХЛ,П 3.Разучивание стихов и песен – К,М,ЧХЛ 4.П/игра (средней подвижности) – ФК,З,Б,К |
8.50 1)Развитие речи 9.25 2)Лепка 10.00 3)Музыка |
1.Наблюдение за социальной действительностью –С,П,К,ЧХЛ 2.Инд.работа по математике – П,К,С, 3.Инд.работа по физ.культуре – ФК,З,Б,С 4.Игры эстафеты – З,Б,ФК,С |
1.ИЗО стол (лепка) – ХТ,Б,С,Т,К 2.Позновательный вечер – П,Б,К,С 3.С/ р игра – С,Б,Т,П,К 4.Пересказ,чтение худ. литературы –ЧХЛ,К,З,Б
|
1.Спортивная игра – ФК,З,Б,С,К 2.Самостоятельная деятельность 3.Беседа с родителями |
Четверг |
1.Наблюдение и труд в уголке природы – Т, П,З,Б,С,К 2.Коммуникативные игры – К,П,С,ЧХЛ 3.Тематическая беседа по образовательной области «Социализация» -,К ,Б,П 4.Русские народные игры –М ,К,С,Б
|
8.50 1) Математика 9.25 2) Обучение грамоте 10.00 3)Физическая культура |
1.Наблюдение за живыми объектами – П,К,С 2.Развивающие игры – К, П,С,ЧХЛ 3.Инд.работа по физ.культуре – ФЗ З,Б 4.Серия игр – ФЗ З,Б,С,К |
1.Изо стол (природный материал) 2.Игротека (математика, раз. Речи) – П,С,К 3.Развлечение (досуг) 4.С/ р игра – С,Б,Т,П,К |
1.Народная игра – ФК,З,Б,С,К 2.Самостоятельная деятельность 3.Беседа с родителями |
Пятница |
1.Настольно – печатные игры – К,П,С 2.Работа по З КР 3.Музыкально дидактическая игра (слушание) 4. Игра средне подвижности – З, ФЗ ,Б |
8.50.1)Развитие речи 9.252)Конструирование (аппликация) 10.00 3)Музыкальное |
1.Наблюдение за неживой природой – П, К,Б 2.С/р игра – С, Б,Т,П,К 3.Инд.работа по физ.культуре – ФЗ ,З ,Б ,С ,К 4.Серия п/игр |
1. Изо стол (аппликация) –Т ,ХТ,С К 2. Чтение худ. литературы – ЧХЛ, К,П 3.Театрализованная деятельность 4.Хозяйственно – бытовой труд – Т, Б, С,К |
1.Подвижная игра – ФК,З,Б,С,К 2.Самостоятельная деятельность 3.Беседа с родителями |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.