Циклограмма группы предшкольной подготовки
Оценка 4.8

Циклограмма группы предшкольной подготовки

Оценка 4.8
Документация
docx
20.11.2023
Циклограмма группы предшкольной подготовки
Циклограмма группы предшкольной подготовки 2 неделя сентября
Циклограмма группы предшкольной подготовки на 2 неделю сентября.docx

 

ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Дети 5 -ти лет

на II неделю ( 04.09 – 08.09. 2023 года )

Режим дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

4.09

5.09

6.09

7.09

08.09

Балаларды қабылдау / Приём детей

Балаларды қабылдау: таңертеңгі сүзгі, балаларды жақсы көңіл-күймен қарсы алу. Балалар үшін қолайлы жағдай жасау. Ойын орталықтарындағы балалардың еркін ойындары (сөйлеуді дамыту).\Прием детей: утренний фильтр, встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. Самостоятельные игры детей в игровых центрах (развитие речи).     Қайырлы таң. Жақсы көңіл-күй. Дос бол. Бірге ойна. Қараңдаршы қандай әдемі

Ата-аналармен немесе баланың басқа заңды өкілдерімен, кеңес, әңгімелесу (беседа с родителями, консультации)

Ата-аналармен балалардың денсаулығы, ауа-райы, киінуі бойынша әңгімелесу \ Беседы с родителями по вопросам здоровья детей, одежды по погоде.

Балалардың дербес әрекеті(аз қимылды,

үстел үсті ойындары,

бейнелеу іс-

әрекеті, кітаптарды

қарау және басқалар)\ Самостоятельная деятельность

(игры малой подвижности,

настольные игры,

изодеятельность,

рассматривание книг и

другие)

Ойын бұрышындағы ойындар, сурет салу, бояу кітаптары, үстел ойындары ( жұмбақтар, домино), дизайн, кітаптарды қарау, табиғат бұрышындағы жұмыс(бөлме өсімдіктерге күтім жасау)

Балалармен жеке жұмыс. \ Игры в игровом уголке, рисование, раскрашивание книг-раскрашек, настольные игры (пазлы, домино), конструирование, рассматривание книг, труд в уголке природы (уход за комнатными растениями) Индивидуальная работа с детьми.

Развитие речи – коммуникативная, игровая деятельности проговаривание стихотворения «Киска, киска»

Задача:  совершенствовать говорение.

(карточка №2)

Рисованиетворческая, коммуникативная, игровая деятельности игра «Угадай, что получится»

Задача: формировать умение передавать в рисунке образы предметов.

(карточка №1)

Художественная литература - творческая, коммуникативная, игровая деятельности (просмотр книг);

 

Развитие речи – коммуникативная, игровая деятельности «Необыкновенный язык»

Задача: совершенствовать произношение звуков родного языка.

(Карточка №3)

Конструирование - коммуникативная, познавательная, игровая деятельности;

Игра «Запомни расположение»

Задача:  формировать умение создавать объект из конструктора.

(карточка №2)

 

Развитие речи – коммуникативная, игровая деятельности проговаривание потешки

Задача: совершенствовать говорение.

(карточка №4)

Рисованиетворческая, коммуникативная, игровая деятельности игра «Волшебная палитра»

Задача: формировать умение передавать в рисунке образы предметов.

(карточка №2)

Бояулар, көптеген түстер, ашық, суық және ақ реңктер қандай

Художественная литература - творческая, коммуникативная, игровая деятельности (просмотр книг);

Свободная игра

Развитие речи – коммуникативная, игровая деятельности проговаривание чистоговорки

Задача: совершенствовать говорение.

(карточка №5)

Конструирование - коммуникативная, познавательная, игровая деятельности;

Игра «Построй, не открывая глаз»

Задача: формировать умение создавать объект из конструктора.

Үлкен және кіші бөлшектер, түрлі-түсті бөлшектер (карточка №3)

 

 

Коррекционно-развивающая работа с ребенком ООП

Развитие речи – коммуникативная, игровая деятельности «Звуковые кнопочки»

Задача:  совершенствовать произношение звуков родного языка.

(карточка №6)

Рисованиетворческая, коммуникативная, игровая деятельности игра «Чего на свете не бывает?»

Задача: формировать умение передавать в рисунке образы предметов.

(карточка №3)

Художественная литература - творческая, коммуникативная, игровая деятельности (просмотр книг);

 

Свободная игра

Ертеңгілік   жаттығу /Утренняя гимнастика   (двигательная активность, игровая деятельность)

№1 Таңғы жаттығу кешені «Комплекс утренних упражнений №1 на сентябрь (физическая культура)

Таңғы ас / Завтрак (культурно- гигиенические навыки, самообслуживание, трудовая деятельность)

Кезекшілердің жұмысы (асхана аспаптарын, салфеткаларды салу)

Гигиеналық шаралар (қолды дұрыс жуу, сүлгінің орнын білу, қолды дұрыс сүрту және сүлгіні іліп қою, Сырттан келіп үнемі,   Сабынмен қол жуамыз, Таза болды мұнтаздай,   Тағамға қол созамыз."көркем сөзін қолдану)

Тамақтану балалардың назарын тағамға аудару; тамақтану мәдениетін тәрбиелеу бойынша жеке жұмыс; әдептілікті сақтау; Балалардың ұқыптылығын бағалау.

Работа дежурных (раскладывание столовых приборов, салфеток).  Гигиенические процедуры (правильное мытье рук, знать место своего полотенца, умение правильно вытирать руки и вешать полотенце, использование художественного слова Ладушки, ладушки, С мылом моем лапушки.

Чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.    Час обеда подошёл, Села Машенька за стол. Подан каждому обед, Машеньке в тарелке, В глубокой, а не в мелкой.

Нан, май. Ірімшік. Шай ішуге. Пайдалы. Дәмді. Ботқа маймен.

Ұйымдастырылған іс-әрекетке дайындық / Подготовка к организованной деятельности

 

Беседа «Расскажи о своем городе». Задача: обогащение словаря детей словами обозначающими и описывающими город. Игра на внимание «Носим ли мы эти вещи осенью?». Задача: развивать логическое мышление. Шляпалар, курткалар, шұлықтар, колготкалар, шляпалар, етіктер, шәркелер..  Строительная игра «город моей мечты». Задача: упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задача:  побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Отбасы. Отбасы құрамы: анасы, әкесі, әжесі, атасы, ағасы, әпкесі Семья. Состав семьи: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра

Мектепке дейінгі ұйымның кестесі бойынша ұйымдастырылған іс-әрекет /Организованная деятельность (по расписанию дошкольной организации)

Физическая культура

(по плану педагога)

 

Основы грамоты. «Звук. Его значение в слове»

Задача:  продолжить знакомство со звуками.

 

Основы математики. «Один-много»

Задача: научить выделять единичные предметы из множества предметов

 

Развитие речи «Осень»

Задача: формировать навык составления рассказа.

Бір, көп. Барлығы қанша.

Один, много. Сколько всего

Коррекционно-развивающая работа с ребенком ООП

Казахский язык

(по плану педагога)

 

Физическая культура (по плану педагога)

 

Ознакомление с окружающим миром«Что вокруг нас?»

Задача: познакомить с понятием «неживая природа».

 

Художественная литература

Чтение стихотворения Ж.Абдрашева «Признание»

Задача: формировать интерес к стихотворению.

 

Основы грамоты«Слово. Как звучат слова»

Задача: познакомить с терминами «звук», «слово».

 

Основы математики

«Объединение в группы по общему свойству"

Задача: научить детей находить общее свойство группы (множества)

 

Физическая культура (на улице) (по плану педагога)

 

Развитие речи

«Я и мое имя»

Задача: развивать умение участвовать в диалоге на заданную тему.

Основы математики

«Что где находится?»

Задача: развивать умение ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу.

 

Музыка

(по плану педагога)

 

Казахский язык

(по плану педагога)

 

Художественная литература

Чтение рассказа У.Турманжпанова «Хромой скворец»

Задача: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию небольших текстов.

Музыка

(по плану педагога)

 

Лепка «Фрукты»

Задачи: закрепить умение лепить знакомые предметы круглой и овальной форм; формировать умение анализировать будущую конструкцию.

 

Основы грамоты

«Звуки окружающего мира»

Задача: развивать умение отвечать на простые вопросы.

 

Ознакомление с окружающим миром

Все профессии нужны, все профессии важны»

Задача: систематизировать представление о профессиях  и трудовых действиях.

 

Ұйымдастырылған іс әрекеттер арасынды сергіту сәттерін өткізу.

Физминутки №1  Динамическая пауза №1

 

 

Екінші  таңғы ас / 2-ой Завтрак

Екінші таңғы ас алдында гигиеналық шараларды орындау (өзіне-өзі қызмет көрсетудің мәдени-гигиеналық дағдылары, еңбек әрекеті (кезекшілік)). Балалардың назарын тағамға аудару, үстелге отырғанда балалардың дұрыс қалпын қадағалау, кеудені тік ұстап отыру (сөйлеуді дамыту, қимылды, коммуникативті әрекет).     Сегодня на завтрак -  яблоко, кушайте на здоровье.

Бүгін таңғы асқа-алма, денсаулығыңыз үшін тамақтаныңыз.

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

Балалардың дербес қимыл белсенділігі үшін жағдай жасау, спорттық - ойын жабдықтары мен спорттық жабдықтарды дұрыс пайдалану туралы балалармен әңгімелесу.   Балаларды реттілікпен киінуін ( ауа-райына байланысты) бақылау (сөйлеуді дамыту, өзіне-өзі қызмет көрсету дағдылары, ірі және ұсақмоториканы дамыту).

Создавать условия для самостоятельной двигательной активности детей, беседа с детьми о правильном использовании спортивно- игровым оборудованием и спортивными принадлежностями.    Последовательное одевание детей (в зависимости от погодных условий), наблюдение за правильным одеванием (развитие речи, навыки самообслуживания, развитие крупной и мелкой моторики

Табиғаттағы өзгерістер, жыл мезгілдерінің өзгеруі, бүгін ауа-райы қандай, сізбен бірге жүгірейік, ақырын түсіңіз

Изменения в природе, смена времен года, какая сегодня погода, давайте с вами побегаем, спускайтесь аккуратно

Серуен / Прогулка

Ауа-райы құбылыстарын және табиғи объектілерді бақылау (қоршаған ортамен танысу, танымдық және зерттеу қызметі), әңгімелесу (сөйлеуді дамыту),

ересектердің көмегімен ұйымдастырылған спорттық, қозғалмалы және ұлттық ойындар (дене белсенділігі), еңбек қызметі.

Наблюдение за погодными явлениями и природными объектами (ознакомление с окружающим миром, познавательная и исследовательская

деятельность), беседа (развитие речи), спортивные, подвижные и национальные игры организованные взрослым (физическая активность), трудовая деятельность. Біздің сайтта не гүлдейді, гүлзарды қарау. Бұлтты бақылау. Құстарды бақылау. Жолдың жүріс бөлігін бақылау .

Карточка №2

Тема.  «Что цветет на нашем участке в начале сентября?»                                                                 Цель. Учить детей находить и правильно называть цветущие растения на участке.                                                                                                                                Ход наблюдения. Что цветет на нашем участке? Какие цветы мы с вами посадили весной? Для чего мы посадили на участке цветы? Какие цветы вам больше нравятся? Почему? Осмотр участка, нахождение цветущих растений, определение их названий. Отмечается, как красив участок с цветущими растениями. Дети любуются цветами Называют, что красиво в каждом растении.                                                                                                                     "Цветы"                                                                                                                                                   Наши алые цветы

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,                                                                                                              Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают,                                                                                                                         Головой качают. В. Волина                                                                                                                                                                                                           Д/ игра «Какой цветок?» — описать предложенный цветок. Задача: Развить умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.                                                                                                                                              П/игры  «Поймай грибок». Задача: Упражнять в беге врассыпную с уворачиванием,  развивать навыки пространственной ориентации.

«По ровненькой дорожке». Задача: Чередование разных видов ходьбы и бега. Действовать по сигналу воспитателя.

Труд. Сбор ранних семян в цветнике». Задача: Воспитывать интерес к жизни растений.                                                                                                  Индивидуальная работа с Леней, Сашей Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку- развивать координацию движений.                                                                                                                                    Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

 

Карточка №3

Тема. Рассматривание клумбы.

Цели. Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения. На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки,

бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы (тагетес) бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое

изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках.                                                                                   Бархатцы у нас на клумбах разные:
На стеблях коротеньких и длинных,
Жёлтые, оранжевые, красные –
С запахом, похожим на полынный.  Федорченко Василий

Д/ игра «Какой цветок?»  Описать предложенный цветок. Задача: Развить умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.                                                                                                                                               П/игры «Птичка в гнездышке». Задача: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь  друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя,

помогать друг другу.

«Найди свой домик». Задача: учить быстро действовать по сигналу,

ориентироваться в пространстве.

Труд. Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Задача: Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.                                                                                              Индивидуальная работа. Метание мяча в цель с Аминой Н., Степой  – развивать меткость. Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Коррекционно-развивающая работа с ребенком ООП

Карточка №4

Тема. Наблюдение за облаками.

Цели. Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;  формировать творческое отношение к делу.

Ход наблюдения. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку

выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок  даст своему облаку имя.

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам!

Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей

Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл

Даже солнце заслонил.  Владимир Лифшиц.

Д/ игра «На что похоже облако?» Задача: Развивать фантазию, речь детей.                                                                                                                                               П/игры «Солнышко и дождь». Задача: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу

воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку». Задача: Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;  спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Труд. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Задача:. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.                                 Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Обезьянки» - упражнять Лизу, Злату  в лазании по гимнастической лесенке.                                                                                                    Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

 

Карточка №5

Тема. Наблюдение за птицами.

Цели. Продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Ход наблюдения. Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах  или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание  детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и  понаблюдайте, как птицы клюют корм.

— Воробей, что ты ждешь?

Крошек хлебных не клюешь.

— Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.)

Д/ игра «Угадай по описанию». Задача: Учить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.                                                                                                                                              П/игры «Воробушки и кот». Задача: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Попади в круг». Задача: совершенствовать умение действовать с разными

предметами; развивать умение бросать предметы в определенном

направлении  двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.                                                                                                                      Труд. Кормление птиц. Задача:. Побуждать к самостоятельному выполнению

элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);  воспитывать желание ухаживать за животными.                                                                                                Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах вокруг дерева – упражнять Милану, Алексея в прыжках с продвижением вперёд.                                                                                                    Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

 

Карточка №6

Тема. Наблюдение за проезжей частью дороги .

Цели. Познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Ход наблюдения. Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за

движением транспорта. Объяснить, что детский сад находится

рядом с дорогой. Это — шоссе.

На улице нашей машины, машины,

Машины малютки. Машины большие.

Эй, машины! Полный ход!

Я примерный пешеход: торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

У каждой машины дела и заботы.

Машины выходят с утра на работу. Я. Пишумов

Спросить, какие машины двигаются по шоссе?                                                                            Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что

по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители  соблюдают правила дорожного движения.

Д/ игра « Скажи, какая». Задача:. Учить подбирать прилагательные.                                                                                                                                           П/игры «Воробушки и автомобиль». Задача: Закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки». Задача: Учить согласовывать свои действия с действиями  товарищей.                                                                                                                                         Труд. Сгребание сухих листьев в определенное место. Задача:. Учить

правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать у Кирилла, Снежаны координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Коррекционно-развивающая работа с ребенком ООП

Серуеннен оралу / Возвращение с прогулки (художественная, самостоятельная игровая деятельность)

 

Жүйелі түрде шешіну, киімді шкафқа салу, қолды жуу / Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчик, мытьё рук

ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Задача: Развивать у детей слуховое внимание.

 

ЛЯГУШКА

Задача: Узнать товарища по голосу.

ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЗВЕРИ?

Задача: составлять разнообразные словосочетания.

КТО ЧТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ

Задача: подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных.

ГДЕ МЫ БЫЛИ, МЫ НЕ СКАЖЕМ

Задача: активизировать глагольную лексику, соотносить слово с дей­ствием, которое оно обозначает.

Түскі ас / Обед (культурно-

гигиенические навыки, самообслуживание,

трудовая деятельность)

Кезекшілердің жұмысы (асхана аспаптарын, салфеткаларды салу). Гигиеналық процедуралар (қолды дұрыс жуу, сүлгінің орнын білу, қолды дұрыс сүрту және сүлгіні іліп қою,Сырттан келіп үнемі, Сабынмен қол жуамыз, Таза болды мұнтаздай.Тағамға қол созамыз (көркем сөзін қолдану)

Тамақтану балалардың назарын тағамға аудару; тамақтану мәдениетін тәрбиелеу бойынша жеке жұмыс; этикет ережелері; Балалардың ұқыптылығын бағалау. Работа дежурных (раскладывание столовых приборов, салфеток). Гигиенические процедуры (правильное мытье рук, знать место своего полотенца, умение правильно вытирать руки и вешать полотенце, использование  художественного слова « Знаем, знаем - да-да-да!

В кране прячется вода!». Прием пищи. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. Рассказывание потешки: « Мама чашку молока

Маше налила»

Күндізгі ұйқы / Дневной  сон (слушание спокойной музыки)

Потешка для сна «А куда поедем перед сном»

Слушание спокойной музыки

Потешка для сна «Вот лежат в кроватке»

Слушание спокойной музыки

Слушание спокойной музыки

Біртіндеп ұйқыдан ояту, сауықтыру шаралары /  Постепенный подъем, (оздоровительные процедуры, оздоровительные

процедуры (физическая активность)

Ұйқыдан ояту жаттығуы: Гимнастика пробуждения   «Комплекс №11».

 

Бесін ас / Полдник

Кезекшілердің жұмысы (асхана аспаптарын, салфеткаларды салу). Гигиеналық процедуралар (қолды дұрыс жуу, сүлгінің орнын білу, қолды дұрыс сүрту және сүлгіні іліп қою,Сырттан келіп үнемі, Сабынмен қол жуамыз, Таза болды мұнтаздай, «Приятного аппетита». Работа дежурных (раскладывание столовых приборов, салфеток). Гигиенические процедуры (правильное мытье рук, знать место своего полотенца, умение правильно вытирать руки и вешать полотенце, использование художественного слова  «Мыло душистое, белое, мылкое». Прием пищи. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. «Травка – муравка со сна поднялась»

Балалардың дербес әрекеті / Самостоятельная деятельность (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг, др)

ППБ

Хореография «Каблучок»

Основы математики - познавательная, игровая деятельность игра «Бабочка и цветы»

Задача: развивать понятие о числах как показателях различных множеств.

(карточка №1)

Лепка – творческая, коммуникативная, игровая деятельность игра «Загадки и отгадки»

Задача: формировать умение лепить предметы по представлению.

(карточка №1)

Правовое

ИЗО «Творческая мастерская»

Развитие речи, основы математики - игровая, познавательная и коммуникативная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Задача: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Отбасы мүшелері, анасы, әкесі, әжесі, атасы, ағасы, әпкесі

Аппликация - творческая, трудовая, коммуникативная деятельность игра «Сказал отрезал»

Задача: формировать умение вырезать из бумаги.

(карточка №2)

Культурно-гигиенические навыки

Кружок «Непоседы»

Основы математики - познавательная, игровая деятельность игра «Чаепитие кукол»

Задача: развивать понятие о числах как показателях различных множеств.

(карточка №2)

Лепка – творческая, коммуникативная, игровая деятельность «Формы»

Задача: формировать умение лепить предметы по представлению.

(карточка №2)

 

Хореография «Каблучок»

 

Развитие речи, основы математики - игровая, познавательная и коммуникативная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Задача: Формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Аппликация - творческая, трудовая, коммуникативная деятельность игра «Волшебник недоучка»

Задача: формировать умение вырезать из бумаги.

(карточка №3)

ИЗО «Творческая мастерская»

Основы математики - познавательная, игровая деятельность игра «Огород»

Задача: развивать понятие о числах как показателях различных множеств.

(карточка №3)

Көп, аз, әртүрлі көкөністер

 

Рисование, лепка, аппликация – творческая, коммуникативная, игровая деятельность (по интересам детей)

 

 

Балалармен жеке жұмыс /  Индивидуальная работа с детьми

Балалармен жеке жұмыс жеке карталарға сәйкес жүргізіледі: әңгіме, дидактикалық ойындар, сөйлеудің дыбыстық мәдениеті, байланыстырып сөйлеу,

бейнелеу өнері арқылы шығармашылық қабілеттерін дамыту және т. б. (сөйлеуді дамыту, математика негіздері)

Индивидуальная работа с детьми проходит в соответствии с Индивидуальными картами: беседа, дидактические игры, звуковая культура речи, связная речь, развитие творческих способностей через ИЗО деятельность и др. (развитие речи, основы математики)

Индивидуальная работа с Богданом Т., Аяужан Ознакомление с окружающим миром - коммуникативная деятельность игра «Любимое имя»

Задача: закрепить умение называть свое имя.

(карточка №1)

Индивидуальная работа с Ульяной, Мариям. Основы математики – познвательная (Работа с математическим планшетом)

Индивидуальная работа с Ознакомление с окружающим миром - коммуникативная деятельность Игра «Как тебя зовут?»

Задача: закрепить умение называть свое имя.

(карточка №2)

 

Индивидуальная работа со Степой, Златой Основы математики – познвательная (Работа с математическим планшетом)

Индивидуальная работа с Аделей, Снежаной Ознакомление с окружающим миром - коммуникативная деятельность (уход за комнатными растениями)

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке (развитие речи, навыки самообслуживания, развитие крупной и мелкой моторики)

Серуендеуге деген қызығушылықты ынталандыру. Киіну: жүйелілік, серуендеуге шығу, топтық ережелерді сақтау, балалармен жеке әңгімелер жүргізу

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: одевание, последовательность одевания, выход на прогулку, повторение групповых правил.

Серуен / Прогулка*

Ауа-райы құбылыстарын және табиғи объектілерді бақылау (қоршаған ортамен танысу, танымдық және зерттеу әрекеті), әңгімелесу (сөйлеуді дамыту), ересектердің көмегімен ұйымдастырылған спорттық, қимылды және ұлттық ойындар (дене белсенділігі), еңбек әрекеті

Наблюдение за погодными явлениями и природными объектами (ознакомление с окружающим миром, наблюдение, исследовательская деятельность), беседа (развитие речи), художественное слово (художественная литература), спортивные, подвижные и национальные игры организованные взрослым (физическая активность), трудовая деятельность. Подвижные игры, самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом, индивидуальная работа, труд. Переодевание (формирование навыков самостоятельности), самостоятельная игровая деятельность. Біздің сайтта не гүлдейді, гүлзарды қарау. Бұлтты бақылау. Құстарды бақылау. Жолдың жүріс бөлігін бақылау .

Карточка №1

 

Карточка №2

Карточка №3

Карточка №4

Карточка №5

Серуеннен оралу / Возвращение с прогулки

Переодевание (формирование навыков самостоятельности), самостоятельная игровая деятельность.

Кешкі ас / Ужин

Кезекшілердің жұмысы (асхана аспаптарын, салфеткаларды салу). Гигиеналық процедуралар (қолды дұрыс жуу, сүлгінің орнын білу, қолды дұрыс сүрту және сүлгіні іліп қою,Сырттан келіп үнемі, Сабынмен қол жуамыз, Таза болды мұнтаздай, Тағамға қол созамыз (көркем сөзін қолдану)

Тамақтану балалардың назарын тағамға аудару; тамақтану мәдениетін тәрбиелеу бойынша жеке жұмыс; этикет ережелері; Балалардың ұқыптылығын бағалау. Работа дежурных (раскладывание столовых приборов, салфеток). Гигиенические процедуры (правильное мытье рук, знать место своего полотенца, умение правильно вытирать руки и вешать полотенце, использование художественного слова «Умываемся»)

Прием пищи Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Потешка «Ешь собачка: ам, ам»

Балалардың дербес әрекеті / Самостоятельная деятельность

Балалардың қызығушылығы мен білім беру қажеттіліктерін ескере отырып, тәрбиеші күні бойы ұйымдастырған түрлі балалар әрекеті (ойын, қозғалыс, танымдық, шығармашылық, зерттеу, эксперименттік, еңбек, балалардың өзіндік қызметі, өзіне-өзі қызмет көрсету) түрінде іске асырылады.

Эксперимент:  «Ветка в вазе». Задача: Показать значение воды в жизни растений

Игры с крупным строительным материалом. Задача: Формировать умение обыгрывать постройки.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» полезные продукты. Задача: Закрепить умение коммуницировать друг с другом

Эксперимент: «Воздух». Задача: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Настольно-печатные игры: мозаика, Лото, Домино, пазлы.

Дидактическая игра «Найди свой дом» Задача:. Найти целый предмет по части.

Рассматривание альбома «Предметы быта». Игры в игровом уголке с любимыми игрушками. Формировать умение ловкости и быстроту реакции.

Пальчиковые игры, словесные игры по желанию детей. Игры в Национальном уголке. Задача: Поддерживать хорошее настроение

Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой

Балалардың жетістіктері туралы әңгіме, баланы тәрбиелеу және дамыту бойынша ата-аналардың сұрақтарына жауап беру, кеңестер беруБеседа с родителями и детьми о достижениях детей, консультирование родителей по интересующим вопросам воспитания и развития детей

Консультация

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

Таңғы жаттығу кешені «Комплекс утренних упражнений №1 на сентябрь (физическая культура)

Таңғы жаттығу кешені «Комплекс утренних упражнений №1 на сентябрь (физическая культура)

Екінші таңғы ас / 2-ой Завтрак

Екінші таңғы ас / 2-ой Завтрак

Ветерок чуть дышит,

Ветерок чуть дышит,

Серуеннен оралу / Возвращение с прогулки ( художественная, самостоятельная игровая деятельность)

Серуеннен оралу / Возвращение с прогулки ( художественная, самостоятельная игровая деятельность)

Балалардың дербес әрекеті / Самостоятельная деятельность (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг, др)

Балалардың дербес әрекеті / Самостоятельная деятельность (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг, др)

Серуен / Прогулка* Ауа-райы құбылыстарын және табиғи объектілерді бақылау (қоршаған ортамен танысу, танымдық және зерттеу әрекеті), әңгімелесу (сөйлеуді дамыту), ересектердің көмегімен ұйымдастырылған спорттық, қимылды және…

Серуен / Прогулка* Ауа-райы құбылыстарын және табиғи объектілерді бақылау (қоршаған ортамен танысу, танымдық және зерттеу әрекеті), әңгімелесу (сөйлеуді дамыту), ересектердің көмегімен ұйымдастырылған спорттық, қимылды және…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2023