Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната
Оценка 4.8

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство +1
Взрослым
17.04.2018
Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната
Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы - интерната содержит мониторинг психолого-педагогической диагностики учащихся, рассчитанный на весь период обучения - с 5 по 11 класс. Далее представлены циклограммы деятельности по наполнению разделов портфолио для каждого класса - с 5 по 11.Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы - интерната содержит мониторинг психолого-педагогической диагностики учащихся, рассчитанный на весь период обучения - с 5 по 11 класс. Далее представлены циклограммы деятельности по наполнению разделов портфолио для каждого класса - с 5 по 11.
Циклограмма деятельности по созданию портфолио.doc
Таблица диагностического мониторинга Показатель Получение информации Использование информации Параметры Критерии Субъект К. точки Методика сбора Форма сбора Субъект Цель использования функциональной  ассиметрии  головного мозга Каналы  восприятия Лево­ или  правополушарный Психолог, кл.  руководитель Ведущий канал  восприятия Психолог, кл.  руководитель Раздел п/ф   а Тип  к и т с о н г а и д я а к с е ч и г о г а д е п ­ о г о л о х и с П Тип нервной  системы Мотивация Тип интеллекта Холерик,  сангвиник,  флегматик,  меланхолик Мотивы: внешний,  игровой,  оценочный,  позиционный,  социальный,  учебный Лингвистический Математико­ логический Внутриличностный Визуально­ пространственный Музыкальный Кинестетический межличностный Карта интересов Профессиональные  типы Психолог, кл. руководитель 8 класс 10 класс 2 раза Тестиро­ вание Модифициро­ ванный тест Холланда Март Апрель Раздел 1.2. Инструмента­ рий Тест Тестиро­ вание И.П. Павлова Сентябрь Раздел 1.2. Тестиро­ вание Опросник КАВД по В.А. Ананьеву Март Ноябрь Раздел 1.2. Тестиро­ вание Опросник Айзенка Октябрь Раздел 1.2. Тестиро­ вание Опросник «Учебная мотивация» Октябрь Раздел 1.2. в 5 и 10 классах 2 раза в 6 и 10 классах 2 раза в 6 и 10 классах 2 раза в 5, 7, 9, 10 классах 4 раза Психолог, кл.  руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель в 7, 9, 10 классах 3 раза Тестиро­ вание Тест Гарднера Февраль Март Раздел 1.2. , я с е и щ а ч у     , ь л е т и д о в о к у р й ы н с с а л К г о л о х и с п ­ г о г а д е п   Уровень доступа И Ш К   в   а с с е ц о р п о г о н ь л е т а в о з а р б о и к и н т с а ч у     е с В й е л е т и д о р   е и н а в о р и т ь л у с н о к   , я л е т и д о в о к у р     о г о н с с а л к и   а г о л о х и с п ­ а г о г а д е п я и г е т а а р х т е С п с у з и л а н а о м а С и я о и М н е ж и т с о д Целеполагание Адекватность,  обоснованность,  валидность Кл. руководитель Уровень интеллектуального развития с 1­го по ... класс Средний балл успеваемости по учебным годам Кл. руководитель Динамика интеллектуального развития за текущий год Успеваемость по предметам, средний балл Кл. руководитель Самоанализ планов и интересов по полугодиям Объективность  (достаточность,  полнота),  способность к  саморефлексии Различные виды внеучебной деятельности Активность и  результативность  участия во  внеучебных  мероприятиях Кл. руководитель Кл. руководитель, педагоги по предметам, педагоги дополнитель­ ного образования Все классы КШИ 2 раза в год Все классы КШИ 1 раз в год  5, 6, 7, 8, 9 классы 4 раза в год 10, 11 классы 2 раза в год Все классы КШИ 2 раза в год Все классы КШИ в течение всего года Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Таблица «Лестница успеха» Сентябрь Октябрь Раздел 2.1. Апрель Раздел 2.3. Январь Раздел 2.2. Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации Кл. руководитель, учащиеся учебных занятий Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Изучение личных дел учащихся Диаграмма Сентябрь Октябрь Раздел  4.1. Кл. руководитель, педагоги по предметам Подбор методик и технологий Монито­ ринг успева­ емости Диаграмма Опрос учащихся Опросник  Ноябрь Январь Апрель Май Январь Май Раздел 4.2. Декабрь Январь Май Раздел 4.3. Кл. руководитель Анализ динамики интеллектуаль ного развития Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Кл. руководитель Анализ способности учащегося к саморефлексии Анализ участия Таблица 5.1. В течение всего года Раздел 5 Родители, кл. руководитель, учащиеся, педагоги Подбор методик, технологий обучения и воспитания Все участники образова­ тельного процесса в КШИ № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Циклограмма деятельности по созданию «Портфолио» учащихся «Кадетской школы­интернат» 5 класс Показатель Получение информации Параметры Уровень интеллектуального развития с 1­го по ... класс Критерии Субъект Средний балл успеваемости по учебным годам К. точки Методика сбора Изучение личных 5 класс 1 раз дел учащихся Инструмента­ рий Диаграмма Форма сбора Сентябрь Раздел 2.1. октябрь Целеполагание на I полугодие Адекватность, обоснованность, валидность Кл. руководитель 5 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Октябрь Раздел 2.1. Кл. руководитель, педагоги по предметам Кл. руководитель, учащиеся Использование информации Цель Субъект использования Подбор методик и технологий Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий Подбор методик, технологий обучения и воспитания Уровень доступа Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ Участие в I туре Активность и предметных олимпиад результативность участия Кл. руководитель, педагоги по предметам 5 класс 1 раз Анализ участия Анализ участия в предметных олимпиадах Таблица 5.1. октябрь Родители, учащиеся, педагоги Уровень интеллектуального развития за I Успеваемость по предметам четверть Уровень интеллектуального развития за II четверть Самоанализ планов и интересов за I полугодие Успеваемость по предметам Объективность (достаточность, полнота), способность к саморефлексии Кл. руководитель 5 класс 1 раз Монито­ ринг успева­ емости 5 класс 1 раз Диаграмма Кл. руководитель 5 класс 1 раз Опрос учащихся Опросник Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Ноябрь Раздел 4.2. Декабрь Раздел 4.2. Декабрь Раздел 4.3. Кл. руководитель, учащиеся Кл. руководитель, учащиеся Кл. руководитель, учащиеся Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Анализ способности учащегося к саморефлексии Целеполагание на II полугодие Адекватность, обоснованность, валидность 5 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Январь Раздел 2.2. Кл. руководитель, учащиеся 7. 8. 9. Мотивация Тип функциональной ассиметрии головного мозга Мотивы: внешний, игровой, оценочный, позиционный, социальный, учебный Кл. руководитель, педагог­ психолог 5 класс 1 раз Тестиро­ вание Тестирование Опросник «Учебная мотивация» Февраль Раздел 1.2. Лево­ или правополушарный Психолог, кл. руководитель 5 класс 1 раз Тестиро­ вание Тест И.П. Павлова 10. Целеполагание Адекватность, обоснованность, валидность Классный руководитель 5 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Лестница успеха» Уровень 11.. интеллектуального развития Успеваемость по предметам 12. 13. за III четверть Уровень интеллектуального развития за IV четверть Самоанализ планов и интересов за II полугодие Успеваемость по предметам Объективность (достаточность, полнота), способность к саморефлексии 5 класс 1 раз Монито­ ринг успева­ емости 5 класс 1 раз Диаграмма 5 класс 1 раз Опрос учащихся Опросник Март Раздел 1.2. Апрель Раздел 2.3. Апрель Раздел 4.2. Май Раздел 4.2. Май Раздел 4.3. Кл. руководитель, учащиеся, педагог­ психолог Классный руководитель, учащиеся Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий ИМС педагов по предметам, коррекционная деятельность педагога­ психолога и классного руководителя, консультирован ие родителей Обсуждение на ИМС педагогов Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Анализ способности учащегося к саморефлексии Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ 14. Различные виды внеучебной деятельности Активность и результативность участия во внеучебных мероприятиях Кл. руководитель, педагоги по предметам, педагоги дополнит. образования 5 класс в течение всего года Анализ участия Таблица 5.1. В течение всего года Раздел 5 Родители, кл. руководитель, учащиеся, педагоги Подбор методик, технологий обучения и воспитания Циклограмма деятельности по созданию «Портфолио» учащихся «Кадетской школы­интернат» 6 класс Показатель Получение информации Использование информации № п/п 1. 2. Параметры Уровень интеллектуального развития с 1­го по ... класс Критерии Субъект Средний балл успеваемости по учебным годам Кл. руководитель К. точки Методика сбора Изучение личных 6 класс 1 раз дел учащихся Инструмента­ рий Форма сбора Диаграмма Сентябрь Раздел 2.1. Субъект Кл. руководитель, педагоги по предметам Целеполагание на  I полугодие Адекватность,  обоснованность,  валидность Кл. руководитель 6 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Сентябрь Раздел 2.1. Кл. руководитель, учащиеся 3. Тип нервной  системы Холерик,  сангвиник,  флегматик,  меланхолик Психолог, кл.  руководитель 6 класс 1 раза Тестиро­ вание Опросник Айзенка Октябрь Раздел 1.2. Кл. руководитель, учащиеся, педагог­ психолог 4. 5. 6. Участие в I туре предметных олимпиад Активность и  результативность  участия Уровень Кл. руководитель, педагоги по предметам,  6 класс 1 раз Анализ участия Монито­ интеллектуального развития Успеваемость по предметам Кл. руководитель 6 класс 1 раз за I четверть Уровень интеллектуального развития за II четверть Успеваемость по Кл. предметам руководитель 6 класс 1 раз ринг успева­ емости Монито­ ринг успева­ емости Анализ участия в предметных олимпиадах Диаграмма Диаграмма Таблица 5.1. октябрь Ноябрь Раздел 4.2. Родители, учащиеся, педагоги Кл. руководитель, учащиеся Декабрь Раздел 4.2. Кл. руководитель, учащиеся Цель использования Уровень доступа Подбор методик и технологий Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий ИМС педагов по предметам, коррекционная деятельность психолога и классного руководителя, консультирование родителей Подбор методик, технологий обучения и воспитания Анализ динамики интеллектуаль­ ого развития Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Самоанализ планов и интересов за I полугодие Объективность  (достаточность,  полнота),  способность к  саморефлексии Кл. руководитель 6 класс 1 раз Опрос учащихся Опросник  Декабрь Раздел 4.3. Кл. руководитель, учащиеся Целеполагание на  II полугодие Адекватность,  обоснованность,  валидность Кл. руководитель 6 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Январь Февраль Раздел 2.2. Кл. руководитель, учащиеся 7. 8. 9. Каналы  восприятия Ведущий канал  восприятия Психолог, кл.  руководитель 6 класс 1 раз Тестиро­ вание 10. 11. 12. 13. Уровень интеллектуального развития за III четверть Самоанализ планов и интересов за II полугодие Уровень Успеваемость по Кл. предметам руководитель 6 класс 1 раз Монито­ ринг успева­ емости Объективность  (достаточность,  полнота),  способность к  саморефлексии Кл. руководитель 6 класс 1 раз Опрос учащихся Опросник  интеллектуального развития Успеваемость по предметам Кл. руководитель 6 класс 1 раз за IV четверть Различные виды внеучебной деятельности Активность и результативность участия во внеучебных мероприятиях 6 класс в течение всего года Кл. руководитель, педагоги по предметам, педагоги дополнит. Монито­ ринг успева­ емости Анализ участия Диаграмма Таблица 5.1. В течение всего года Раздел 5 Опросник КАВД по В.А. Ананьеву Март Раздел 1.2. Кл. руководитель, учащиеся, педагог­ психолог Диаграмма Апрель  Раздел 4.2. Кл. руководитель, учащиеся Май Раздел 4.3. Май Раздел 4.2. Кл. руководитель, учащиеся Кл. руководитель, учащиеся Родители, кл. руководитель, учащиеся, педагоги Анализ способности учащегося к саморефлексии Родители, Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий ИМС педагов по предметам, коррекционная деятельность, консультирование родителей Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Анализ способности учащегося к саморефлексии Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Подбор методик, технологий обучения и воспитания кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ образования Циклограмма деятельности по созданию «Портфолио» учащихся «Кадетской школы­интернат» 7 класс Показатель Получение информации Использование информации № п/п 1. 2. Параметры Уровень интеллектуального развития с 1­го по ... класс Критерии Субъект Средний балл успеваемости по учебным годам Кл. руководитель К. точки Методика сбора Изучение личных 7 класс 1 раз дел учащихся Инструмента­ рий Форма сбора Диаграмма Сентябрь Раздел 2.1. Субъект Кл. руководитель, педагоги по предметам Целеполагание на  I полугодие Адекватность,  обоснованность,  валидность Кл. руководитель 7 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Сентябрь Раздел 2.1. Кл. руководитель, учащиеся 3. Мотивация Мотивы: внешний,  игровой,  оценочный,  позиционный,  социальный,  учебный Кл. руководитель 7 класс 1 раз Тестиро­ вание Опросник  «Учебная  мотивация» Октябрь Раздел 1.2. Классный руководитель, учащиеся, педагог­ психолог Цель использования Уровень доступа Подбор методик и технологий Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий ИМС педагогов по предметам, коррекционная деятельность психолога и классного руководителя, консультирование родителей Подбор методик, технологий обучения и воспитания Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ Анализ динамики интеллектуаль­ ого развития Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Участие в I туре предметных олимпиад Активность и  результативность  участия Кл. руководитель, педагоги по предметам,  7 класс 1 раз Анализ участия Уровень интеллектуального развития Успеваемость по предметам Кл. руководитель 7 класс 1 раз Монито­ ринг Успеваемость по Кл. предметам руководитель 7 класс 1 раз успева­ емости Диаграмма 4. 5. 6. за I четверть Уровень интеллектуального развития за II четверть Анализ участия в предметных олимпиадах Диаграмма Таблица 5.1. октябрь Ноябрь Раздел 4.2. Родители, учащиеся, педагоги Кл. руководитель, учащиеся Декабрь Раздел 4.2. Кл. руководитель, учащиеся Самоанализ планов и интересов за I полугодие Объективность  (достаточность,  полнота),  способность к  саморефлексии Кл. руководитель 7 класс 1 раз Опрос учащихся Опросник  Декабрь Раздел 4.3. Кл. руководитель, учащиеся Целеполагание на  II полугодие Адекватность,  обоснованность,  валидность Кл. руководитель 7 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Январь Раздел 2.2. Кл. руководитель, учащиеся 7. 8. 9. Тип интеллекта 10. 11. 12. 13. Уровень интеллектуального развития за III четверть Самоанализ планов и интересов за II полугодие Уровень интеллектуального развития за IV четверть Различные виды внеучебной деятельности Лингвистический Математико­ логический Внутриличностный Визуально­ пространственный Музыкальный Кинестический Межличностный Кл. руководитель 7 класс 1 раз Тестиро­ вание Тест Гарднера Февраль Март Раздел 1.2. Классный руководитель, учащиеся, педагог­ психолог Успеваемость по Кл. предметам руководитель 7 класс 1 раз Монито­ ринг успева­ емости Диаграмма Апрель  Раздел 4.2. Кл. руководитель, учащиеся Объективность  (достаточность),  способность к  саморефлексии Кл. руководитель 7 класс 1 раз Опрос учащихся Опросник  Успеваемость по Кл. предметам руководитель 7 класс 1 раз Активность и результативность участия во внеучебных мероприятиях Кл. руководитель, педагоги по предметам, педагоги 7 класс в течение всего года Монито­ ринг успева­ емости Анализ участия Диаграмма Таблица 5.1. В течение всего года Раздел 5 Май Раздел 4.3. Май Раздел 4.2. Кл. руководитель, учащиеся Кл. руководитель, учащиеся Родители, кл. руководитель, учащиеся, педагоги Анализ способности учащегося к саморефлексии Обсуждение на ИМС педагогов для принятия решений по организации учебных занятий Родители, кл. руководи­ тель, педагоги ИМС педагов по Все предметам, коррекционная деятельность, консультирование родителей Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Анализ способности учащегося к саморефлексии Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Подбор методик, технологий обучения и воспитания участники образова­ тельного процесса в КШИ Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в дополнит. образования КШИ Циклограмма деятельности по созданию «Портфолио» учащихся «Кадетской школы­интернат» 8 класс Показатель Получение информации Использование информации Параметры Уровень интеллектуального развития с 1­го по ... класс Критерии Субъект Средний балл успеваемости по учебным годам Кл. руководитель К. точки Методика сбора Изучение личных 8 класс 1 раз дел учащихся Инструмента­ рий Форма сбора Диаграмма Сентябрь Раздел 2.1. Субъект Кл. руководитель, педагоги по предметам Целеполагание на  I полугодие Адекватность,  обоснованность,  валидность Кл. руководитель 8 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Сентябрь Раздел 2.1. Кл. руководитель, учащиеся Участие в I туре предметных олимпиад Активность и  результативность  участия Кл. руководитель, педагоги по предметам,  8 класс 1 раз Анализ участия Анализ участия в предметных олимпиадах Таблица 5.1. октябрь Родители, учащиеся, педагоги Уровень интеллектуального развития Успеваемость по предметам Кл. руководитель 8 класс 1 раз за I четверть Уровень интеллектуального развития Успеваемость по предметам Кл. руководитель 8 класс 1 раз за II четверть Монито­ ринг успева­ емости Монито­ ринг успева­ емости Диаграмма Ноябрь Раздел 4.2. Кл. руководитель, учащиеся Диаграмма Декабрь Раздел 4.2. Кл. руководитель, учащиеся Цель использования Уровень доступа Подбор методик и технологий Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий Подбор методик, технологий обучения и воспитания Анализ динамики интеллектуаль­ ого развития Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ Родители, кл. руководи­ тель, педагоги планов Самоанализ Объективность  (достаточность,  полнота),  способность к  саморефлексии Целеполагание на  Адекватность,  и интересов за I полугодие Кл. руководитель 8 класс 1 раз Опрос учащихся Опросник  Декабрь Раздел 4.3. Кл. руководитель, учащиеся Анализ способности учащегося к саморефлексии Кл. 8 класс Анкетиро­ Таблица Январь Кл. Обсуждение на Родители, № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. II полугодие обоснованность,  валидность руководитель 1 раз вание «Стратегия успеха» Раздел 2.2. руководитель, учащиеся 8. Стиль обучения Типы деятельности Кл. руководитель 8 класс 1 раз Тестиро­ вание Тест Ребекка Февраль Раздел 1.2. 9. Карта интересов Профессиональные типы Психолог, кл. руководитель 8 класс 1 раз Тестиро­ вание Модифициро ванный тест Холланда Март Раздел 1.2. Классный руководитель, учащиеся, педагог­ психолог 10. 11. 12. 11. Уровень интеллектуального развития за III четверть Самоанализ планов и интересов за II полугодие Уровень интеллектуального развития за IV четверть Различные виды внеучебной деятельности Успеваемость по предметам Кл. руководитель 8 класс 1 раз Активность и результативность участия во внеучебных мероприятиях Кл. руководитель, педагоги по предметам, педагоги дополнит. образования 8 класс в течение всего года кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ Родители, кл. руководи­ тель, педагоги ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий ИМС педагов по предметам, коррекционная деятельность педагога­ психолога и классного руководителя, консультирование родителей Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Анализ способности учащегося к саморефлексии Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Успеваемость по Кл. предметам руководитель 8 класс 1 раз Монито­ ринг успева­ емости Диаграмма Апрель  Раздел 4.2. Кл. руководитель, учащиеся Объективность  (достаточность,  полнота),  способность к  саморефлексии Кл. руководитель 8 класс 1 раз Опрос учащихся Опросник  Май Раздел 4.3. Май Раздел 4.2. Кл. руководитель, учащиеся Кл. руководитель, учащиеся Монито­ ринг успева­ емости Диаграмма Анализ участия Таблица 5.1. В течение всего года Раздел 5 Родители, кл. руководитель, учащиеся, педагоги Подбор методик, технологий обучения и воспитания участники образова­ тельного процесса в Все КШИ Циклограмма деятельности по созданию «Портфолио» учащихся «Кадетской школы­интернат» 9 класс Показатель Получение информации Использование информации № п/п 1. 2. 3. Параметры Уровень интеллектуального развития с 1­го по ... класс Критерии Субъект Средний балл успеваемости по учебным годам Кл. руководитель К. точки Методика сбора Изучение личных 9 класс 1 раз дел учащихся Инструмента­ рий Форма сбора Диаграмма Сентябрь Раздел 2.1. Субъект Кл. руководитель, педагоги по предметам Целеполагание на  I полугодие Адекватность,  обоснованность,  валидность Кл. руководитель 9 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Сентябрь Раздел 2.1. Кл. руководитель, учащиеся Участие в I туре предметных олимпиад Активность и  результативность  участия Кл. руководитель, педагоги по предметам,  9 класс 1 раз Анализ участия Анализ участия в предметных олимпиадах Таблица 5.1. октябрь Родители, учащиеся, педагоги Мотивы: внешний,  игровой,  оценочный,  позиционный,  социальный,  учебный Кл. руководитель 9 класс 1 раз Тестиро­ вание Опросник  «Учебная  мотивация» Октябрь Раздел 1.2. Успеваемость по Кл. предметам руководитель Успеваемость по Кл. предметам руководитель 9 класс 1 раз 9 класс 1 раз Монито­ ринг успева­ емости Диаграмма Диаграмма Ноябрь Раздел 4.2. Декабрь Раздел 4.2. Классный руководитель, учащиеся, педагог­ психолог Кл. руководитель, учащиеся Кл. руководитель, учащиеся 4. Мотивация 5. 6. Уровень интеллектуального развития за I четверть Уровень интеллектуального развития за II четверть Цель использования Уровень доступа Подбор методик и технологий Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий Подбор методик, технологий обучения и воспитания ИМС педагов по предметам, коррекционная деятельность, консультирование родителей Анализ динамики интеллектуаль­ ого развития Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Самоанализ планов и интересов за I полугодие Объективность  (достаточность,  полнота),  способность к  саморефлексии Кл. руководитель 9 класс 1 раз Опрос учащихся Опросник  Декабрь Раздел 4.3. Кл. руководитель, учащиеся Целеполагание на  II полугодие Адекватность,  обоснованность,  валидность Кл. руководитель 9 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Январь Раздел 2.2. Кл. руководитель, учащиеся 7. 8. 9. Тип интеллекта Лингвистический Математико­ логический Внутриличностный Визуально­ пространственный Музыкальный Кинестический Межличностный Кл. руководитель 9 класс 1 раз Тестиро­ вание Тест Гарднера Февраль Март Раздел 1.2. Классный руководитель, учащиеся, педагог­ психолог Уровень интеллектуального развития Успеваемость по предметам Кл. руководитель 9 класс 1 раз Монито­ ринг Диаграмма Апрель  Раздел 4.2. Кл. руководитель, учащиеся Успеваемость по Кл. предметам руководитель 9 класс 1 раз успева­ емости Диаграмма Анализ способности учащегося к саморефлексии Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий ИМС педагов по предметам, коррекционная деятельность педагога­ психолога и классного руководителя, консультирование родителей Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ Родители, кл. руководи­ тель, педагоги 13. Различные виды внеучебной деятельности результативность участия во руководитель, педагоги по Кл. 9 класс в течение всего Анализ участия Таблица 5.1. В течение всего года Раздел 5 Родители, кл. руководитель, учащиеся, Подбор методик, Все технологий обучения и участники образова­ 10. 11. 12. за III четверть Уровень интеллектуального развития за IV четверть Самоанализ планов и интересов за II полугодие Объективность  (достаточность,  полнота),  способность к  саморефлексии Активность и Кл. руководитель 9 класс 1 раз Опрос учащихся Опросник  Май Раздел 4.2. Май Раздел 4.3. Кл. руководитель, учащиеся Кл. руководитель, учащиеся Анализ способности учащегося к саморефлексии внеучебных мероприятиях предметам, педагоги дополнит. образования года педагоги воспитания тельного процесса в КШИ Циклограмма деятельности по созданию «Портфолио» учащихся «Кадетской школы­интернат» 10 класс Показатель Получение информации Использование информации Параметры Уровень интеллектуального развития с 1­го по ... класс Критерии Субъект Средний балл успеваемости по учебным годам Кл. руководитель К. точки Методика сбора Изучение личных 10 класс 1 раз дел учащихся Инструмента­ рий Форма сбора Диаграмма Сентябрь Раздел 2.1. Субъект Кл. руководитель, педагоги по предметам Целеполагание на  I полугодие Адекватность,  обоснованность,  валидность Кл. руководитель 10 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Сентябрь Раздел 2.1. Кл. руководитель, учащиеся Цель использования Уровень доступа Подбор методик и технологий Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий ИМС педагов по предметам, коррекционная деятельность психолога и классного руководителя, консультирование родителей Подбор методик, технологий обучения и воспитания ИМС педагов по предметам, коррекционная деятельность, консультирование родителей Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ Все участники образова­ тельного процесса в КШИ Сентябрь Раздел 1.2. Октябрь Раздел 1.2. Кл. руководитель, учащиеся, педагог­ психолог Таблица 5.1. октябрь Родители, учащиеся, педагоги Ноябрь Раздел Кл. руководитель, учащиеся, педагог­ психолог Лево­ или  правополушарный Психолог, кл.  руководитель 10 класс 1 раза Тестиро­ Тест вание И.П. Павлова Тип  функциональной  ассиметрии  головного мозга Тип нервной  системы Холерик,  сангвиник,  флегматик,  меланхолик Участие в I туре предметных олимпиад Активность и  результативность  участия Психолог, кл.  руководитель 10 класс 1 раза Тестиро­ вание Опросник Айзенка Кл. руководитель, педагоги по предметам,  10 класс 1 раз Анализ участия Анализ участия в предметных олимпиадах Опросник Каналы  восприятия Ведущий канал  восприятия Психолог, кл.  руководитель 10 класс 1 раз Стиль обучения Типы деятельности Кл. руководитель Уровень Успеваемость по Кл. 10 класс 1 раз 10 класс интеллектуального предметам руководитель 1 раз Тестиро­ вание КАВД по В.А. Ананьеву 1.2. Тестиро­ вание Тест Ребекка Декабрь Раздел 1.2. Декабрь Монито­ Раздел Диаграмма ринг Кл. руководитель, Анализ динамики Родители, кл. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. развития за I полугодие Самоанализ планов и интересов за I полугодие 9. Объективность  (достаточность,  полнота),  способность к  саморефлексии успева­ емости Кл. 10 класс руководитель 1 раз Опрос учащихся Опросник  4.2. учащиеся Декабрь Январь Раздел 4.3. Кл. руководитель, учащиеся 10. Целеполагание на  II полугодие Адекватность,  обоснованность,  валидность Кл. руководитель 10 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Январь Раздел 2.2. Кл. руководитель, учащиеся 11. Тип интеллекта Лингвистический Математико­ логический Внутриличностный Визуально­ пространственный Музыкальный Кинестический Межличностный Кл. 10 класс Тестиро­ руководитель 1 раз вание Тест Гарднера Карта интересов Профессиональные типы Психолог, кл. руководитель 10 класс 1 раз Тестиро­ вание Успеваемость по Кл. 10 класс предметам руководитель 1 раз Монито­ ринг успева­ емости 12. 13. 14. 15. Уровень интеллектуального развития за II полугодие Самоанализ планов и интересов за II полугодие Различные виды внеучебной деятельности Объективность  (достаточность),  способность к  саморефлексии Активность и результативность участия во Модифициро ­ванный тест Холланда Диаграмма Февраль Март Раздел 1.2. Апрель Раздел 1.2. Май Раздел 4.2. Май Раздел 4.3. Классный руководитель, учащиеся, педагог­ психолог Кл. руководитель, учащиеся Кл. руководитель, учащиеся Кл. руководитель 10 класс 1 раз Опрос учащихся Опросник  Кл. руководитель, педагоги по 10 класс в течение Анализ участия Таблица 5.1. В течение всего года Раздел 5 Родители, кл. руководитель, учащиеся, интеллектуаль­ ого развития руководи­ тель, педагоги Анализ способности учащегося к саморефлексии Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий ИМС педагов по предметам, коррекционная деятельность педагога­ психолога и классного руководителя, консультирование родителей Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Анализ способности учащегося к саморефлексии Подбор методик, технологий обучения и Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ внеучебных мероприятиях предметам, педагоги дополнит. образования всего года педагоги воспитания тельного процесса в КШИ № п/п 1. 2. 5. 8. 9. Циклограмма деятельности по созданию «Портфолио» учащихся «Кадетской школы­интернат» 11 класс Показатель Получение информации Использование информации Параметры Уровень интеллектуального развития с 1­го по ... класс Критерии Субъект Средний балл успеваемости по учебным годам Кл. руководитель К. точки Методика сбора Изучение личных 11 класс 1 раз дел учащихся Инструмента­ рий Форма сбора Диаграмма Сентябрь Раздел 2.1. Субъект Кл. руководитель, педагоги по предметам Целеполагание на  I полугодие Адекватность,  обоснованность,  валидность Кл. руководитель 11 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Сентябрь Раздел 2.1. Кл. руководитель, учащиеся Участие в I туре предметных олимпиад Активность и  результативность  участия Кл. руководитель, педагоги по предметам,  11 класс 1 раз Анализ участия Анализ участия в предметных олимпиадах Таблица 5.1. октябрь Родители, учащиеся, педагоги Уровень интеллектуального развития Успеваемость по предметам Кл. руководитель за I полугодие Самоанализ планов и интересов за I полугодие Объективность  (достаточность,  полнота),  способность к  саморефлексии Кл. руководитель 11 класс 1 раз 11 класс 1 раз Монито­ ринг успева­ емости Опрос учащихся Диаграмма Опросник  Декабрь Раздел 4.2. Декабрь Январь Раздел 4.3. Кл. руководитель, учащиеся Кл. руководитель, учащиеся Цель использования Уровень доступа Подбор методик и технологий Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий Подбор методик, технологий обучения и воспитания Анализ динамики интеллектуаль­ ого развития Анализ способности учащегося к саморефлексии Родители, кл. руководи­ тель, педагоги Все участники образова­ тельного процесса в КШИ Родители, кл. руководи­ тель, педагоги 10. Целеполагание на  II полугодие Адекватность,  обоснованность,  валидность Кл. руководитель 11 класс 1 раз Анкетиро­ вание Таблица «Стратегия успеха» Январь Раздел 2.2. Кл. руководитель, учащиеся Обсуждение на ИМС педагогов для принятия управленческих решений по организации учебных занятий Уровень 11. интеллектуального развития Успеваемость по предметам Кл. руководитель 11 класс 1 раз Монито­ ринг успева­ емости Диаграмма Май Раздел 4.2. Май Раздел 4.3. Кл. руководитель, учащиеся Кл. руководитель, учащиеся Анализ динамики интеллектуаль­ ного развития Анализ способности учащегося к саморефлексии Родители, кл. руководи­ тель, педагоги за II полугодие Самоанализ планов и интересов за II полугодие Различные виды внеучебной деятельности 12. 13. Объективность  (достаточность,  полнота),  способность к  саморефлексии Активность и результативность участия во внеучебных мероприятиях Кл. 11 класс руководитель 1 раз Опрос учащихся Опросник  Кл. руководитель, педагоги по предметам, педагоги дополнит. образования 11 класс в течение всего года Анализ участия Таблица 5.1. В течение всего года Раздел 5 Родители, кл. руководитель, учащиеся, педагоги Подбор методик, технологий обучения и воспитания Все участники образова­ тельного процесса в КШИ

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната

Циклограмма деятельности по созданию портфолио учащегося Кадетской школы-интерната
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018