Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"
Оценка 5

Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"

Оценка 5
Документация
doc
классное руководство
Детсад
09.02.2017
Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей подготовительной логопедической группы «АБВГДейка» на неделю с 13.02.17г. по 17.02.17г. по теме: «Транспорт» (тема № 23) (3 неделя) Комплекс Утренней Гимнастики № 12 Работа планируется по пяти образовательным областям. Вверху - где день недели указывается образовательная область по которой планируется индивидуальная работа.
циклограммы 16-17 уч.г Транспорт.doc
Даярлық логопедтік «АБВГДейка» тобы балаларының өмірін және тәрбиелеуін ұйымдастырудың жоспарлау циклограммасы Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей подготовительной логопедической группы   «АБВГДейка» на неделю с 13.02.17г.  по 17.02.17г. по теме: «Транспорт» (тема № 23) (3 неделя)        Комплекс Утренней Гимнастики №  12 Дүйсенбі П Инд работа ОО «Познание»  УК: «Улыбка» ПГ: «Дружба» Дежурство в УП: уход за растениями и  обитателями уголка  природы. ДИ «Где чья машина?» Сейсенбі Т С Инд работа ОО «Творчество»  УК «Если нравится  тебе, то делай так!» Дежурство по  столовой: сервировка  стола. И «Круг­кружочек» ДИ «Что ездит по  земле?» Сәрсенбі З С П Инд работа ОО «Коммуникация»  УК «Доброе утро» ИУ: «Чего не хватает?» Ч: казахской народной  сказки «Волк и баран» ПИ: «Жмурки» ДИ «Что плавает?» Бейсенбі Т С Инд работа ОО «Социум» Жұма П С Инд работа ОО «Здоровье» УК: «Апельсин» И: «Телефон» Дежурство по  столовой: сервировка  стола. ТП: ремонт книг. ДИ «Профессии на  транспорте» УК «Комплименты» ПГ «Самолет» ДИ: «Найди нужную  картинку» ДИ «Машины  строители» ДИ «Машины­ помощники» Күн тәртібі Распорядок дня «Сәлеметсіңдер ме, балалар!»       «Здравствуйте, дети!» Таңертеңгілік қабылдау. Жаттығу.  Гигиеналық шаралар. Таңғы ас. Топтық  қарым­қарым­қатынас: қызықты қысқа  және ұзақ мерзімді іс­ әрекеттерін  бірігіп жобалау. Ойындар, ұйымдастырылған оқу іс­әрекетіне дайындық. Утренний круг.  Игры.  Утренняя гимнастика.  Гигиенические процедуры.  Групповое общение: совместное  проектирование интересных  краткосрочных и долгосрочных дел.  Қазақ тілі «Ойнайық та, ойлайық»  «Учимся, играя»   Ұйымдастырылған оқу іс­ әрекеті. Оорганизованная учебная деятельность  по сетке.   Көлік­ транспорт,  дөңгелегі­ колесо,  бағдаршам­ светофор, жол­дорога. 1. Казахский язык К Ознакомление с  окружающим С  «Знакомство детей с  классификацией  транспорта: наземный,  воздушный, водный» 3. Развитие речи К 4. Лепка Т «На чем  люди ездят» 5. Физкультура З 1. Развитие речи К  2. ФЭМП П № 46  «Геометрические  фигуры. Ориентировка  на плоскости.» 3. Конструирование П  «Пароход» 4. Развитие речи (в) К  «Мой любимый вид  транспорта  (составление  описательного рассказа) 5. Физкультура З Наблюдение  за состоянием погоды. ПИ: «Покатай куклу»,  «Через снежки по  1.Развитие речи К 2. ФЭМП П № 47 «Счет  движений и  воспроизведение по  указанному числу.  Знакомство с  циферблатом часов.» 3. Естествознание П  «Круглый год» 4. Музыка Т  1. Развитие речи К 2. Аппликация Т  «Транспорт» 3. Казахский язык К 4.Основы грамоты К  № 34 «Буквы я, Я;  «мягкая команда»  согласным» 5. ОБП З «Контакты с  животными могут быть  опасными» 1. Развитие речи К  2. Рисование Т  «Транспорт  специального  назначения» 3. Музыка Т  4. Основы грамоты К  № 35 «Буквы я, Я,  закрепление» 5. Самопознание С  «Учимся помогать  друзьям» Наблюдение  за ветром. ПИ: «Попади в обруч»,  «Совушка» Наблюдение за небом. ПИ: «Бездомный заяц», «Ловишки» ДИ: «Скажи наоборот» Наблюдение  за деревьями.  ПИ: «Коршун»  «Пастух и волки»  «Табиғат аясында»                  «Вместе на природу»   Серуенге дайындық. Серуен. Табиғатпен  таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен  қайту. Гигиениалық және шынықтыру  Наблюдение  за снегом. ПИ «Два мороза»,  «Хитрая лиса» шаралары. Подготовка к прогулке.  Прогулка: ознакомление с природой,  игры, труд.  Қазақ тілі Возвращение с прогулки. Гигиенические  и закаливающие процедуры. «Тәтті ұйқы»         «Здоровый сон» «Ұйқымызды ашайық» «Просыпаемся, пробуждаемся»  Ояну. Шынықтыру шаралары. Бесін ас.    Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.  Полдник  Қазақ тілі Труд: расчистить  дорожки от снега. ДИ «Угадай по  описанию»  ИР: одевание –  раздевание на прогулку и после прогулки Чтение потешки «Ночь  настаёт, петушок не  поёт…» Гимнастика  пробуждения. З: Умывание лица и рук до локтей холодной  водой. АГ: комплекс № 2 кругу». Труд: расчистить  крыльцо от снега. ДИ: «Что выше?» Аяз­мороз, жел­ветер,  топқа барамыз­идем в группу. Пение колыбельной  Гимнастика  пробуждения  ЗСТ: Точечный массаж. АГ: комплекс № 3 «Алақай! Ойын!»         «Ура! Игра!»  Сюжеттік­ рөлдік, шығармашылық және  дидактикалық ойындар. Серуенге  дайындық, серуен, қимылды ойындар.  Серуеннен қайту. Гигиеналық және  шынықтыру шаралары. Жеке жұмыс.  Балалардың еркін өзіндік іс­ әрекеті.  Сюжетно­ ролевые, творческие и  дидактические игры. Подготовка к прогулке.  Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и закаливающие  процедуры. Индивидуальная работа. Ужин. Свободная самостоятельная  деятельность детей. Қазақ тілі С­Р игра «Семья» ПИ «Самолеты» И­З: «Вороны» ДИ «Чудесный  сундучок» СХД: Мастерская  «Юные художники» ­  рисунки по ПДД. Инд. Р: 3 подгруппа  ДИ: «Назови соседей  числа ..» ДИ  «Восстанови  предложение» С­Р игра «Моряки» ДИ «Кому что нужно?» ПИ «У медведя во  бору» СХД: конструирование  из большого  деревянного  конструктора. Инд. Р: 4 подгруппа  ДИ: «Что изменилось?» ДИ «Один­много»  СХД «Придумай и  нарисуй новую  машину» Труд: расчистить  площадку на участке. ИР: одевание –  раздевание на прогулку и после прогулки  Труд: расчистить  дорожки от снега. ИР: одевание –  раздевание на прогулку и после прогулки Чтение стихотворения  «Спать пора…» Гимнастика  пробуждения З: Хождение босиком  по влажному коврику. АГ: комплекс № 4  қыздар­девочки,  ұлдар­мальчики, топ­ группа. С­Р игра «Автобус» ДИ «Чудесный  мешочек»  ПИ «Пустое место» ДИ: «Кто  наблюдательный?» ПИ: «Самолет» Инд. Р: 1 подгруппа  ДИ: «Угадай  по  описанию»» ДИ: «Так бывает или  нет?» Пение колыбельной  песенки «Спят усталые  игрушки» Гимнастика  пробуждения  ЗСТ: гимнастика для  глаз. АГ: комплекс № 5 С­Р игра «Военная  база» И­З: «Буря» ДИ: «Что  прибавилось?» ПИ «Хитрая лиса»  Т в П: покормить  рыбок, полить  комнатные растения. Инд. Р: 2 подгруппа  ДИ: «Что из чего  сделано?»   Жүк автомобилі  ­грузовой автомобиль, рақмет­спасибо. Труд: собрать снег в  кучи. ДИ «Хорошо ­ плохо» ИР: одевание –  раздевание на  прогулку и после  прогулки Чтение потешки «Вот  и люди спят…» Гимнастика  пробуждения  З: Умывание лица и  рук до локтей  холодной водой. АГ: комплекс № 6 Н­П­и «Домино»  ДИ «Что я видел?» ТД: Драматизация  казахской сказки  «Лиса и журавль» С­Р игра «Поезд» Дежурство по  столовой. Инд. Р: 3 подгруппа  ДИ: «Хорошо­плохо» СХД: Мастерская  «Юные скульпторы» «Ертеңге дейін...»            «До свиданья,  детский сад»   Балалармен, ата­ аналармен қарым­ қатынас. Общение с детьми, родителями.  Свободные игры. Отгадывание загадок. ДИ: «Похожи – не  похожи»  ДИ «Автомобиль из  геометрических фигур» Ч: каз.нар.сказки  «Чудесная шуба». ДИ: «Угадай, что в  руке»  ДИ «Что лишнее?» Қазақ тілі Рассматривание  иллюстраций машин. Консультация для  родителей «Легко ли  научить ребёнка  правильно вести себя  на дороге?» ДИ: «Дорожные знаки». ТП: протереть  стульчики. ПИ: «Волк и зайцы». ТП: навести порядок  на полках в игровом  уголке.  Жеңіл автомобиль –  легковой автомобиль

Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"

Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"

Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"

Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"

Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"

Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017