Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"
Оценка 5
Документация
doc
классное руководство
Детсад
09.02.2017
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей подготовительной логопедической группы «АБВГДейка»
на неделю с 13.02.17г. по 17.02.17г. по теме: «Транспорт» (тема № 23) (3 неделя) Комплекс Утренней Гимнастики № 12
Работа планируется по пяти образовательным областям. Вверху - где день недели указывается образовательная область по которой планируется индивидуальная работа.
циклограммы 16-17 уч.г Транспорт.doc
Даярлық логопедтік «АБВГДейка» тобы балаларының өмірін және тәрбиелеуін ұйымдастырудың жоспарлау циклограммасы
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей подготовительной логопедической группы «АБВГДейка»
на неделю с 13.02.17г. по 17.02.17г. по теме: «Транспорт» (тема № 23) (3 неделя) Комплекс Утренней Гимнастики № 12
Дүйсенбі
П
Инд работа ОО «Познание»
УК: «Улыбка»
ПГ: «Дружба»
Дежурство в УП:
уход за растениями и
обитателями уголка
природы.
ДИ «Где чья машина?»
Сейсенбі
Т С
Инд работа ОО
«Творчество»
УК «Если нравится
тебе, то делай так!»
Дежурство по
столовой: сервировка
стола.
И «Кругкружочек»
ДИ «Что ездит по
земле?»
Сәрсенбі
З С П
Инд работа ОО
«Коммуникация»
УК «Доброе утро»
ИУ: «Чего не хватает?»
Ч: казахской народной
сказки «Волк и баран»
ПИ: «Жмурки»
ДИ «Что плавает?»
Бейсенбі
Т С
Инд работа ОО «Социум»
Жұма
П С
Инд работа ОО
«Здоровье»
УК: «Апельсин»
И: «Телефон»
Дежурство по
столовой: сервировка
стола.
ТП: ремонт книг.
ДИ «Профессии на
транспорте»
УК «Комплименты»
ПГ «Самолет»
ДИ: «Найди нужную
картинку»
ДИ «Машины
строители»
ДИ «Машины
помощники»
Күн тәртібі
Распорядок дня
«Сәлеметсіңдер ме, балалар!»
«Здравствуйте, дети!»
Таңертеңгілік қабылдау. Жаттығу.
Гигиеналық шаралар. Таңғы ас. Топтық
қарымқарымқатынас: қызықты қысқа
және ұзақ мерзімді іс әрекеттерін бірігіп
жобалау. Ойындар, ұйымдастырылған оқу
ісәрекетіне дайындық. Утренний круг.
Игры.
Утренняя гимнастика.
Гигиенические процедуры.
Групповое общение: совместное
проектирование интересных
краткосрочных и долгосрочных дел.
Қазақ тілі
«Ойнайық та, ойлайық»
«Учимся, играя»
Ұйымдастырылған оқу іс әрекеті.
Оорганизованная учебная деятельность
по сетке.
Көлік транспорт,
дөңгелегі колесо,
бағдаршам светофор,
жолдорога.
1. Казахский язык К
Ознакомление с
окружающим С
«Знакомство детей с
классификацией
транспорта: наземный,
воздушный, водный»
3. Развитие речи К
4. Лепка Т «На чем
люди ездят»
5. Физкультура З
1. Развитие речи К
2. ФЭМП П № 46
«Геометрические
фигуры. Ориентировка
на плоскости.»
3. Конструирование П
«Пароход»
4. Развитие речи (в) К
«Мой любимый вид
транспорта
(составление
описательного рассказа)
5. Физкультура З
Наблюдение
за состоянием погоды.
ПИ: «Покатай куклу»,
«Через снежки по
1.Развитие речи К
2. ФЭМП П № 47 «Счет
движений и
воспроизведение по
указанному числу.
Знакомство с
циферблатом часов.»
3. Естествознание П
«Круглый год»
4. Музыка Т
1. Развитие речи К
2. Аппликация Т
«Транспорт»
3. Казахский язык К
4.Основы грамоты К
№ 34 «Буквы я, Я;
«мягкая команда»
согласным»
5. ОБП З «Контакты с
животными могут быть
опасными»
1. Развитие речи К
2. Рисование Т
«Транспорт
специального
назначения»
3. Музыка Т
4. Основы грамоты К
№ 35 «Буквы я, Я,
закрепление»
5. Самопознание С
«Учимся помогать
друзьям»
Наблюдение
за ветром.
ПИ: «Попади в обруч»,
«Совушка»
Наблюдение за небом.
ПИ: «Бездомный заяц»,
«Ловишки»
ДИ: «Скажи наоборот»
Наблюдение
за деревьями.
ПИ: «Коршун»
«Пастух и волки»
«Табиғат аясында»
«Вместе на природу»
Серуенге дайындық. Серуен. Табиғатпен
таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен
қайту. Гигиениалық және шынықтыру
Наблюдение
за снегом.
ПИ «Два мороза»,
«Хитрая лиса» шаралары. Подготовка к прогулке.
Прогулка: ознакомление с природой,
игры, труд.
Қазақ тілі
Возвращение с прогулки. Гигиенические
и закаливающие процедуры.
«Тәтті ұйқы» «Здоровый сон»
«Ұйқымызды ашайық» «Просыпаемся,
пробуждаемся»
Ояну. Шынықтыру шаралары. Бесін ас.
Подъем. Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Полдник
Қазақ тілі
Труд: расчистить
дорожки от снега.
ДИ «Угадай по
описанию»
ИР: одевание –
раздевание на прогулку
и после прогулки
Чтение потешки «Ночь
настаёт, петушок не
поёт…»
Гимнастика
пробуждения.
З: Умывание лица и рук
до локтей холодной
водой.
АГ: комплекс № 2
кругу».
Труд: расчистить
крыльцо от снега.
ДИ: «Что выше?»
Аязмороз, желветер,
топқа барамызидем в
группу.
Пение колыбельной
Гимнастика
пробуждения
ЗСТ: Точечный массаж.
АГ: комплекс № 3
«Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!»
Сюжеттік рөлдік, шығармашылық және
дидактикалық ойындар. Серуенге
дайындық, серуен, қимылды ойындар.
Серуеннен қайту. Гигиеналық және
шынықтыру шаралары. Жеке жұмыс.
Балалардың еркін өзіндік іс әрекеті.
Сюжетно ролевые, творческие и
дидактические игры.
Подготовка к прогулке.
Прогулка, подвижные игры.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические и закаливающие
процедуры. Индивидуальная работа.
Ужин.
Свободная самостоятельная
деятельность детей.
Қазақ тілі
СР игра «Семья»
ПИ «Самолеты»
ИЗ: «Вороны»
ДИ «Чудесный
сундучок»
СХД: Мастерская
«Юные художники»
рисунки по ПДД.
Инд. Р: 3 подгруппа
ДИ: «Назови соседей
числа ..» ДИ
«Восстанови
предложение»
СР игра «Моряки»
ДИ «Кому что нужно?»
ПИ «У медведя во
бору»
СХД: конструирование
из большого
деревянного
конструктора.
Инд. Р: 4 подгруппа
ДИ: «Что изменилось?»
ДИ «Одинмного»
СХД «Придумай и
нарисуй новую
машину»
Труд: расчистить
площадку на участке.
ИР: одевание –
раздевание на прогулку
и после прогулки
Труд: расчистить
дорожки от снега.
ИР: одевание –
раздевание на прогулку
и после прогулки
Чтение стихотворения
«Спать пора…»
Гимнастика
пробуждения
З: Хождение босиком
по влажному коврику.
АГ: комплекс № 4
қыздардевочки,
ұлдармальчики, топ
группа.
СР игра «Автобус»
ДИ «Чудесный
мешочек»
ПИ «Пустое место»
ДИ: «Кто
наблюдательный?»
ПИ: «Самолет»
Инд. Р: 1 подгруппа
ДИ: «Угадай по
описанию»»
ДИ: «Так бывает или
нет?»
Пение колыбельной
песенки «Спят усталые
игрушки»
Гимнастика
пробуждения
ЗСТ: гимнастика для
глаз.
АГ: комплекс № 5
СР игра «Военная
база»
ИЗ: «Буря»
ДИ: «Что
прибавилось?»
ПИ «Хитрая лиса»
Т в П: покормить
рыбок, полить
комнатные растения.
Инд. Р: 2 подгруппа
ДИ: «Что из чего
сделано?»
Жүк автомобилі
грузовой автомобиль,
рақметспасибо.
Труд: собрать снег в
кучи.
ДИ «Хорошо плохо»
ИР: одевание –
раздевание на
прогулку и после
прогулки
Чтение потешки «Вот
и люди спят…»
Гимнастика
пробуждения
З: Умывание лица и
рук до локтей
холодной водой.
АГ: комплекс № 6
НПи «Домино»
ДИ «Что я видел?»
ТД: Драматизация
казахской сказки
«Лиса и журавль»
СР игра «Поезд»
Дежурство по
столовой.
Инд. Р: 3 подгруппа
ДИ: «Хорошоплохо»
СХД: Мастерская
«Юные скульпторы» «Ертеңге дейін...» «До свиданья,
детский сад»
Балалармен, ата аналармен қарым
қатынас. Общение с детьми, родителями.
Свободные игры.
Отгадывание загадок.
ДИ: «Похожи – не
похожи»
ДИ «Автомобиль из
геометрических фигур»
Ч: каз.нар.сказки
«Чудесная шуба».
ДИ: «Угадай, что в
руке»
ДИ «Что лишнее?»
Қазақ тілі
Рассматривание
иллюстраций машин.
Консультация для
родителей «Легко ли
научить ребёнка
правильно вести себя
на дороге?»
ДИ: «Дорожные знаки».
ТП: протереть
стульчики.
ПИ: «Волк и зайцы».
ТП: навести порядок
на полках в игровом
уголке.
Жеңіл автомобиль –
легковой автомобиль
Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"
Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"
Циклограмма на наделю по лексической теме: "Транспорт"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.