Циклограмма октябрь
Оценка 5

Циклограмма октябрь

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
01.04.2017
Циклограмма октябрь
Циклограмма на октябрь предназначена для помощи воспитателю .для планирования работы с детьми на весь день. в циклограмме расписано планирование на приём детей утром. Сетка занятий, обед и вечер. Предложены игры , физминутки с детьми, подвижные игры . надеюсь поможет .
Балалардың октябрь 2 неделя.doc
Балалардың  өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей. Оқу облыстары Шамамен жасалған күн  тәртібі. Примерный распорядок  дня и его краткое  содержание Дүйсенбі ­ Понедельник «Коммуникация»  «Творчество»   1­я  младшая группа. Қазаң (Октябрь) 2 неделя (с 8.10. – по 12.10.)           Организация жизни и воспитания детей Сейсенбі­   Вторник   «Здоровье»  «Коммуникация» «Познание» Сәрсенбі – Среда  «Здоровье»   «Познание» «Творчество»   Бейсенбі­   Четверг  «Здоровье»  «Коммуникация» Жұма – Пятница  «Познание»                  «Коммуникация»   «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» «Здравствуйте, дети!» Утренний круг.  Игры.  Утренний круг  «Здравствуй наша  группа»  Цель: продолжать  знакомить детей с  группой, создать в  группе радостную  атмосферу. Утренний круг   «Здравствуй, друг!».  Цель: учить детей  здороваться,  взаимодействовать  друг с другом. П/И (на сплочение):   «Подарки» Цель: учить  взаимодействовать в  игре, выполнять  движения по тексту. П/И :  «Карусели» Цель: учить  согласовывать свои  действия друг с  другом; развивать  слуховое внимание. Утренняя гимнастика.  Гигиенические процедуры. Комплекс № 3 (без  предметов)  Комплекс № 3 (без  предметов)  Групповое общение:  совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  Трудовое поручение: «Сделай то­то…» Цель: Формировать  у  Игровое упражнение:  «Ну­ка, Машенька и  Женечка, мойте  Утренний круг.            «Здравствуй, ты,  здравствуй, я!». Цель: продолжать  учить  детей  здороваться,  проявлять  положительные  эмоции, развивать  дружеские  отношения.  П/И:    «Валя  туфельку нашла»  Цель: создавать  радостное  настроение; учить  детей согласовывать  движения друг с  другом. Комплекс № 3 (без  предметов)  Игровое упражнение «Чистенькие ручки» Утренний круг  «Сәлем дос!» Цель: продолжать  формировать  поведение  детей, учить здороваться  с друзьями.  Игровое упражнение : «Я умею…» Цель: учить выполнять  движения за  воспитателем,  развивать  воображение. учить  согласовывать свои  действия друг с другом;  ориентироваться в  пространстве. Комплекс № 3 (без  предметов)  Трудовые поручения:  сложи книжки на  полочке Цель: Формировать  у  Утренний круг «Здравствуй новый  день»  Цель: формировать   поведение детей,  соответствующее   нормам поведения;  учить здороваться Игровое упражнение  «Зверята» Цель: учить выполнять сюжетные маленькие   инсценировки за  воспитателем. Комплекс № 3 (без  предметов)  Строительная игра:  «Построим гараж»  Цель: Учить сооружать  постройки с долгосрочных дел. детей  навыки  общения  с   взрослыми  и  сверстниками. ручки хорошенечко» Цель: формировать  КГН ­ продолжать  учить  детей  умываться. Цель: закреплять  навыки мытья рук. детей  навыки трудовых  действий. простейшим  перекрытием,  обыгрывать постройку. Развивать мелкую  моторику рук. Технологические  карты: 1.«Здоровье»  Физкультурное Тема: «К куклам в  гости». 2. «Творчество» Рисование Тема: «Дождик кап­ кап». Наблюдение за   солнцем  Цель: продолжать  учить  замечать, как  меняется погода от  солнечного тепла. Песенка «Солнышко  ­лучистое» Технологические  карты: 1.«Коммуникация»   Художественная  литература.  Тема: «Игрушки» Технологические  карты: 1.«Познание»  Конструирование. Тема: «Башенка» 2. «Творчество»  Музыкальное Тема: «Прогулка по  осеннему лесу». Наблюдение за  небом   Цель: продолжать  учить  замечать  изменения в погоде,  описывать их. Наблюдение за  деревьями  Цель: закрепить знания о растениях , умение  отличать дерево от  куста находить их. «Ойнап оқимыз» «Учимся, играя»  (организованная учебная  деятельность по сетке)        Развлечения «Табиғатқа бірге» «Вместе на природу»  Подготовка к прогулке.  Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.  Возвращение с прогулки.  Технологические  карты: 1. «Познание» Ознакомление с  окружающим миром,  экология: Тема:«Дидактическая  игра  «Чьи  детки».    2. «Здоровье» Физкультурное Тема: «На прогулку  мы пойдем». Наблюдение  за дождиком  Цель: учить детей  устанавливать связь:  чем сильнее дождь,  тем больше луж. Подвижная игра «Солнышко и  дождик» Цель: учить  выполнять  необходимые  Технологические  карты: 1.«Творчество» Аппликация. Тема: «Кошка играет  с мячом». 2. «Творчество» Музыкальное. Тема: «Прогулка по  осеннему лесу» Наблюдение за  листопадом  Стих­ие «Листопад,  листопад… Подвижная игра  «Собери листочки» Цель: учить замечать  изменения в природе,  взаимодействовать со  взрослым и детьми. Подвижная игра «Ищем Колю»  Цель: учить  ориентировке в  пространстве, создать  радостное настроение. Подвижные игры:  «У медведя во бору»,  «Воробушки и  автомобиль»  Цель: учить  выполнять  Подвижные игры:  «Самолёты», «Перешагни через палочку» Цель: упражнять в беге и  имитации движений. Подвижные игры:  «Лохматый пёс» «Пройди по кочкам  через ручеёк Цель: упражнять в беге и прыжках. Гигиенические и  закаливающие процедуры.  «Түскі ас» ­   Обед «Здоровый сон» необходимые  движения, играть  сообща. Труд: «Наводим  порядок в шкафчике» Игровое упражнение  «Кран, откройся!»  Цель: учить  открывать кран,  правильно, мыть руки и лицо.    Труд: соберём выносной  материал Игровое упражнение «Да здравствует, мыло  душистое!»»  Цель: учить пользоваться  мылом. Игровое упражнение «Учимся складывать  одежду» Хождение по дорожке со следами  Цель: профилактика  плоскостопия. Труд в природе:  соберём листочки на  участке Закаливание: «Ходьба  босиком по тропе  здоровья»  Цель: закаливание  детского организма. движения, играть  сообща. Дидактическое  упражнение: Игровое упражнение «Учимся раздеваться» Игровое  упражнение: «Водичка­водичка»  Цель: Познакомить  детей со  свойствами  воды; учить  правильно, мыть руки  и лицо. «Не глубоко, не мелко – кораблики в тарелках. Вот кораблик плывет, заплывает прямо в рот…»­ художественное слово. Цель: Учить пользоваться ложкой и салфеткой. Есть самостоятельно, не проливая суп, чай, хорошо пережевывая пищу с  закрытым ртом. Не крошить хлеб. Учить рассказывать о том, что ели дети. Воспитывать  навыки культурного поведения  за столом, аккуратность. Чтение потешки: «Ходит дрема…» Цель: слушание  потешки  для  спокойного сна. Чтение потешки: «Вот и люди спят…» Цель:  Помочь детям  понять содержание  потешки, настроить на  спокойный сон. Чтение потешки: «Ходит дрема…» Цель: слушание  потешки  для  спокойного сна. Чтение «Сказка о  глупом мышонке»: Цель: настроить на  спокойный сон «Просыпаемся,  пробуждаемся»  Подъем.  Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.  Полдник Проводить   артикуляционную  гимнастику: «Вкусное варенье», «Лягушки».  Цель: развитие  артикуляционного  аппарата. Гимнастика  пробуждения. Цель: постепенный  подъем детей. Артикуляционная  гимнастика:  «Весёлый язычок»  Цель: развитие  артикуляционного  аппарата. Закаливание: хождение  босиком по солевым  дорожкам. Цель: закаливание  детского организма. Чтение потешки:  «Ночь настаёт,  петушок не поёт…» Цель: Помочь детям  понять содержание  потешки, настроить на  спокойный сон. Проводить   массаж пальцев рук (мячи)  Цель: развивать  мелкую моторику «Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!»  Сюжетно­ ролевые,  творческие и  дидактические игры. Свободная  самостоятельная  деятельность детей.  Индивидуальная работа  с детьми. «До свиданья, детский  сад»  Сюжетно­ролевая  игра «Семья»:  Цель:  выполнять  двух­ и трех  звеньевые игровые  действия, объединять  их несложным  сюжетом. Сюжетно — ролевая  игра  «Уложим куклу  спать»   Цель: учить выполнять  простейшие игровые  действия, запоминать  названия предметов и  порядок их  расположения. Сюжетно­ролевая  игра «Семья» Цель: проявлять  простейшие формы  ролевого поведения Спортивный досуг  «Попрыгунчики» Цель: упражнять детей в  беге и прыжках,  прививать любовь к  физическим  упражнениям, создать  радостно настроение. Театрализованная  деятельность по  сказке «Курочка  Ряба»  Цель: передавать  простейшие образные  действия некоторых  персонажей. Игровое упражнение «Музыкальный  домик»  Цель: учить различать  предметы по  звучанию, развивать  внимание. Рассматривание   альбома:  «На птичьем дворе» Цель: учить узнавать  домашних птиц,  использовать  звукоподражания. Провести  индивидуальную  работу с Коваленко А. Цель: Учить  правильно держать в  руке ложку. Инсценирование   Д\И: «Вкладыши» Цель: учить детей  группировать  однородные предметы  по величине. Д\И : «Собери  матрешку»:  Цель: проявлять  интерес к играм с  дидактическими  игрушками. Д\И:«Собери  сортеры» Цель: Продолжать  закреплять форму  предметов, учить  сортировать в  соответствии с  формой. Выкладывание  из  мозаики:  «Наседка и цыплята». Цель: Учить  сравнивать и  подбирать предметы  по цвету и по  величине Дидактическая игра: «Скажи, что это?» Цели: Учить детей  отвечать на вопрос «Что  это?» полный ответом,  предложением из 2­3  слов. Свободные игры детей.  Цель: подбирать игрушки и атрибуты для игры,  использовать игрушки в  качестве игрового  партнера Провести  индивидуальную  работу с Кляйн П.. Цель: Учить бросать  мяч. Провести  индивидуальную  работу с  Любенко А. Цель: Упражнять в  рисовании прямых  линий. Провести  индивидуальную работу с Кондрашовым И.. Цель: Упражнять в  произношении  звукоподражаний. Дидактическая  игра: «Наши уточки с  утра…».    Цель:  Знакомить  с   домашними птицамии   их  детенышами,   учить  называть  их.   Подвижная игра  «Наседка и цыплята» Цель: учить  согласовывать свои  действия с  воспитателем и друг  другом, развивать  дружеские отношения. Провести  индивидуальную  работу с Фиськовым  Н. Цель: Учить называть   детенышей животных. Дидактическая игра Чтение   Игры с конструктором,  Игры – забавы: «Хорошо и плохо»  Цель: продолжать  формировать   поведение детей, учить  различать хорошее и  плохое. Беседа с родителями:   «Ребёнок дома»  Цель: создание тесного  сотрудничества с  родителями и детьми. произведения  А. Барто «Девочка  чумазая»  Цель: формировать  КГН, обсудить  поведение девочки,  правила гигиены. Подвижные игры:  «Мыши в кладовой» «Напои лошадку»  Цель: развитие  быстроты и ловкости. крупным строительным материалом. Цель: развитие  конструктивных навыков, самостоятельности в  игре. Работа с мелко  моторным панно»:  «Солнышко» Цель: развивать мелкую  моторику  Общение с детьми,  родителями.  Свободные игры.   произведения  А. Барто «Идёт бычок качается». Цель: закрепить в  речи знакомое  стихотворение. Подвижные игры  «Прыг­ скок» «Напои лошадку»  Цель:  развивать  умение играть вместе. Беседа с  родителями:  «Что читать  малышам?» Цель: создание  тесного  сотрудничества с  родителями и детьми. «Поймай, рыбку» Цель: развитие  ловкости и внимания,  положительных  эмоций. «До свиданье  детский сад»  (рефлексия)  Цель: Развивать  положительное  эмоциональное обще­ ние детей друг с  другом.  Беседа с родителями: «О предстоящих  выходных днях»  Цель: создание тесного сотрудничества с  родителями и детьми.

Циклограмма октябрь

Циклограмма октябрь

Циклограмма октябрь

Циклограмма октябрь

Циклограмма октябрь

Циклограмма октябрь

Циклограмма октябрь

Циклограмма октябрь

Циклограмма октябрь

Циклограмма октябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017