Циклограмма октябрь

  • Разработки уроков
  • doc
  • 01.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Циклограмма на октябрь предназначена для помощи воспитателю .для планирования работы с детьми на весь день. в циклограмме расписано планирование на приём детей утром. Сетка занятий, обед и вечер. Предложены игры , физминутки с детьми, подвижные игры . надеюсь поможет .
Иконка файла материала Балалардың октябрь 2 неделя.doc
Балалардың  өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей. Оқу облыстары Шамамен жасалған күн  тәртібі. Примерный распорядок  дня и его краткое  содержание Дүйсенбі ­ Понедельник «Коммуникация»  «Творчество»   1­я  младшая группа. Қазаң (Октябрь) 2 неделя (с 8.10. – по 12.10.)           Организация жизни и воспитания детей Сейсенбі­   Вторник   «Здоровье»  «Коммуникация» «Познание» Сәрсенбі – Среда  «Здоровье»   «Познание» «Творчество»   Бейсенбі­   Четверг  «Здоровье»  «Коммуникация» Жұма – Пятница  «Познание»                  «Коммуникация»   «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» «Здравствуйте, дети!» Утренний круг.  Игры.  Утренний круг  «Здравствуй наша  группа»  Цель: продолжать  знакомить детей с  группой, создать в  группе радостную  атмосферу. Утренний круг   «Здравствуй, друг!».  Цель: учить детей  здороваться,  взаимодействовать  друг с другом. П/И (на сплочение):   «Подарки» Цель: учить  взаимодействовать в  игре, выполнять  движения по тексту. П/И :  «Карусели» Цель: учить  согласовывать свои  действия друг с  другом; развивать  слуховое внимание. Утренняя гимнастика.  Гигиенические процедуры. Комплекс № 3 (без  предметов)  Комплекс № 3 (без  предметов)  Групповое общение:  совместное  проектирование  интересных  краткосрочных и  Трудовое поручение: «Сделай то­то…» Цель: Формировать  у  Игровое упражнение:  «Ну­ка, Машенька и  Женечка, мойте  Утренний круг.            «Здравствуй, ты,  здравствуй, я!». Цель: продолжать  учить  детей  здороваться,  проявлять  положительные  эмоции, развивать  дружеские  отношения.  П/И:    «Валя  туфельку нашла»  Цель: создавать  радостное  настроение; учить  детей согласовывать  движения друг с  другом. Комплекс № 3 (без  предметов)  Игровое упражнение «Чистенькие ручки» Утренний круг  «Сәлем дос!» Цель: продолжать  формировать  поведение  детей, учить здороваться  с друзьями.  Игровое упражнение : «Я умею…» Цель: учить выполнять  движения за  воспитателем,  развивать  воображение. учить  согласовывать свои  действия друг с другом;  ориентироваться в  пространстве. Комплекс № 3 (без  предметов)  Трудовые поручения:  сложи книжки на  полочке Цель: Формировать  у  Утренний круг «Здравствуй новый  день»  Цель: формировать   поведение детей,  соответствующее   нормам поведения;  учить здороваться Игровое упражнение  «Зверята» Цель: учить выполнять сюжетные маленькие   инсценировки за  воспитателем. Комплекс № 3 (без  предметов)  Строительная игра:  «Построим гараж»  Цель: Учить сооружать  постройки сдолгосрочных дел. детей  навыки  общения  с   взрослыми  и  сверстниками. ручки хорошенечко» Цель: формировать  КГН ­ продолжать  учить  детей  умываться. Цель: закреплять  навыки мытья рук. детей  навыки трудовых  действий. простейшим  перекрытием,  обыгрывать постройку. Развивать мелкую  моторику рук. Технологические  карты: 1.«Здоровье»  Физкультурное Тема: «К куклам в  гости». 2. «Творчество» Рисование Тема: «Дождик кап­ кап». Наблюдение за   солнцем  Цель: продолжать  учить  замечать, как  меняется погода от  солнечного тепла. Песенка «Солнышко  ­лучистое» Технологические  карты: 1.«Коммуникация»   Художественная  литература.  Тема: «Игрушки» Технологические  карты: 1.«Познание»  Конструирование. Тема: «Башенка» 2. «Творчество»  Музыкальное Тема: «Прогулка по  осеннему лесу». Наблюдение за  небом   Цель: продолжать  учить  замечать  изменения в погоде,  описывать их. Наблюдение за  деревьями  Цель: закрепить знания о растениях , умение  отличать дерево от  куста находить их. «Ойнап оқимыз» «Учимся, играя»  (организованная учебная  деятельность по сетке)        Развлечения «Табиғатқа бірге» «Вместе на природу»  Подготовка к прогулке.  Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.  Возвращение с прогулки.  Технологические  карты: 1. «Познание» Ознакомление с  окружающим миром,  экология: Тема:«Дидактическая  игра  «Чьи  детки».    2. «Здоровье» Физкультурное Тема: «На прогулку  мы пойдем». Наблюдение  за дождиком  Цель: учить детей  устанавливать связь:  чем сильнее дождь,  тем больше луж. Подвижная игра «Солнышко и  дождик» Цель: учить  выполнять  необходимые  Технологические  карты: 1.«Творчество» Аппликация. Тема: «Кошка играет  с мячом». 2. «Творчество» Музыкальное. Тема: «Прогулка по  осеннему лесу» Наблюдение за  листопадом  Стих­ие «Листопад,  листопад… Подвижная игра  «Собери листочки» Цель: учить замечать  изменения в природе,  взаимодействовать со  взрослым и детьми. Подвижная игра «Ищем Колю»  Цель: учить  ориентировке в  пространстве, создать  радостное настроение. Подвижные игры:  «У медведя во бору»,  «Воробушки и  автомобиль»  Цель: учить  выполнять  Подвижные игры:  «Самолёты», «Перешагни через палочку» Цель: упражнять в беге и  имитации движений. Подвижные игры:  «Лохматый пёс» «Пройди по кочкам  через ручеёк Цель: упражнять в беге и прыжках.Гигиенические и  закаливающие процедуры.  «Түскі ас» ­   Обед «Здоровый сон» необходимые  движения, играть  сообща. Труд: «Наводим  порядок в шкафчике» Игровое упражнение  «Кран, откройся!»  Цель: учить  открывать кран,  правильно, мыть руки и лицо.    Труд: соберём выносной  материал Игровое упражнение «Да здравствует, мыло  душистое!»»  Цель: учить пользоваться  мылом. Игровое упражнение «Учимся складывать  одежду» Хождение по дорожке со следами  Цель: профилактика  плоскостопия. Труд в природе:  соберём листочки на  участке Закаливание: «Ходьба  босиком по тропе  здоровья»  Цель: закаливание  детского организма. движения, играть  сообща. Дидактическое  упражнение: Игровое упражнение «Учимся раздеваться» Игровое  упражнение: «Водичка­водичка»  Цель: Познакомить  детей со  свойствами  воды; учить  правильно, мыть руки  и лицо. «Не глубоко, не мелко – кораблики в тарелках. Вот кораблик плывет, заплывает прямо в рот…»­ художественное слово. Цель: Учить пользоваться ложкой и салфеткой. Есть самостоятельно, не проливая суп, чай, хорошо пережевывая пищу с  закрытым ртом. Не крошить хлеб. Учить рассказывать о том, что ели дети. Воспитывать  навыки культурного поведения  за столом, аккуратность. Чтение потешки: «Ходит дрема…» Цель: слушание  потешки  для  спокойного сна. Чтение потешки: «Вот и люди спят…» Цель:  Помочь детям  понять содержание  потешки, настроить на  спокойный сон. Чтение потешки: «Ходит дрема…» Цель: слушание  потешки  для  спокойного сна. Чтение «Сказка о  глупом мышонке»: Цель: настроить на  спокойный сон «Просыпаемся,  пробуждаемся»  Подъем.  Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.  Полдник Проводить   артикуляционную  гимнастику: «Вкусное варенье», «Лягушки».  Цель: развитие  артикуляционного  аппарата. Гимнастика  пробуждения. Цель: постепенный  подъем детей. Артикуляционная  гимнастика:  «Весёлый язычок»  Цель: развитие  артикуляционного  аппарата. Закаливание: хождение  босиком по солевым  дорожкам. Цель: закаливание  детского организма. Чтение потешки:  «Ночь настаёт,  петушок не поёт…» Цель: Помочь детям  понять содержание  потешки, настроить на  спокойный сон. Проводить   массаж пальцев рук (мячи)  Цель: развивать  мелкую моторику«Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!»  Сюжетно­ ролевые,  творческие и  дидактические игры. Свободная  самостоятельная  деятельность детей.  Индивидуальная работа  с детьми. «До свиданья, детский  сад»  Сюжетно­ролевая  игра «Семья»:  Цель:  выполнять  двух­ и трех  звеньевые игровые  действия, объединять  их несложным  сюжетом. Сюжетно — ролевая  игра  «Уложим куклу  спать»   Цель: учить выполнять  простейшие игровые  действия, запоминать  названия предметов и  порядок их  расположения. Сюжетно­ролевая  игра «Семья» Цель: проявлять  простейшие формы  ролевого поведения Спортивный досуг  «Попрыгунчики» Цель: упражнять детей в  беге и прыжках,  прививать любовь к  физическим  упражнениям, создать  радостно настроение. Театрализованная  деятельность по  сказке «Курочка  Ряба»  Цель: передавать  простейшие образные  действия некоторых  персонажей. Игровое упражнение «Музыкальный  домик»  Цель: учить различать  предметы по  звучанию, развивать  внимание. Рассматривание   альбома:  «На птичьем дворе» Цель: учить узнавать  домашних птиц,  использовать  звукоподражания. Провести  индивидуальную  работу с Коваленко А. Цель: Учить  правильно держать в  руке ложку. Инсценирование   Д\И: «Вкладыши» Цель: учить детей  группировать  однородные предметы  по величине. Д\И : «Собери  матрешку»:  Цель: проявлять  интерес к играм с  дидактическими  игрушками. Д\И:«Собери  сортеры» Цель: Продолжать  закреплять форму  предметов, учить  сортировать в  соответствии с  формой. Выкладывание  из  мозаики:  «Наседка и цыплята». Цель: Учить  сравнивать и  подбирать предметы  по цвету и по  величине Дидактическая игра: «Скажи, что это?» Цели: Учить детей  отвечать на вопрос «Что  это?» полный ответом,  предложением из 2­3  слов. Свободные игры детей.  Цель: подбирать игрушки и атрибуты для игры,  использовать игрушки в  качестве игрового  партнера Провести  индивидуальную  работу с Кляйн П.. Цель: Учить бросать  мяч. Провести  индивидуальную  работу с  Любенко А. Цель: Упражнять в  рисовании прямых  линий. Провести  индивидуальную работу с Кондрашовым И.. Цель: Упражнять в  произношении  звукоподражаний. Дидактическая  игра: «Наши уточки с  утра…».    Цель:  Знакомить  с   домашними птицамии   их  детенышами,   учить  называть  их.   Подвижная игра  «Наседка и цыплята» Цель: учить  согласовывать свои  действия с  воспитателем и друг  другом, развивать  дружеские отношения. Провести  индивидуальную  работу с Фиськовым  Н. Цель: Учить называть   детенышей животных. Дидактическая игра Чтение   Игры с конструктором,  Игры – забавы:«Хорошо и плохо»  Цель: продолжать  формировать   поведение детей, учить  различать хорошее и  плохое. Беседа с родителями:   «Ребёнок дома»  Цель: создание тесного  сотрудничества с  родителями и детьми. произведения  А. Барто «Девочка  чумазая»  Цель: формировать  КГН, обсудить  поведение девочки,  правила гигиены. Подвижные игры:  «Мыши в кладовой» «Напои лошадку»  Цель: развитие  быстроты и ловкости. крупным строительным материалом. Цель: развитие  конструктивных навыков, самостоятельности в  игре. Работа с мелко  моторным панно»:  «Солнышко» Цель: развивать мелкую  моторику  Общение с детьми,  родителями.  Свободные игры.   произведения  А. Барто «Идёт бычок качается». Цель: закрепить в  речи знакомое  стихотворение. Подвижные игры  «Прыг­ скок» «Напои лошадку»  Цель:  развивать  умение играть вместе. Беседа с  родителями:  «Что читать  малышам?» Цель: создание  тесного  сотрудничества с  родителями и детьми. «Поймай, рыбку» Цель: развитие  ловкости и внимания,  положительных  эмоций. «До свиданье  детский сад»  (рефлексия)  Цель: Развивать  положительное  эмоциональное обще­ ние детей друг с  другом.  Беседа с родителями: «О предстоящих  выходных днях»  Цель: создание тесного сотрудничества с  родителями и детьми.