Циклограмма на октябрь предназначена для помощи воспитателю .для планирования работы с детьми на весь день. в циклограмме расписано планирование на приём детей утром. Сетка занятий, обед и вечер. Предложены игры , физминутки с детьми, подвижные игры . надеюсь поможет .
Балалардың октябрь 2 неделя.doc
Балалардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.
Оқу облыстары
Шамамен жасалған күн
тәртібі.
Примерный распорядок
дня и его краткое
содержание
Дүйсенбі
Понедельник
«Коммуникация»
«Творчество»
1я младшая группа.
Қазаң (Октябрь) 2 неделя
(с 8.10. – по 12.10.)
Организация жизни и воспитания детей
Сейсенбі
Вторник
«Здоровье»
«Коммуникация»
«Познание»
Сәрсенбі –
Среда
«Здоровье»
«Познание»
«Творчество»
Бейсенбі
Четверг
«Здоровье»
«Коммуникация»
Жұма –
Пятница
«Познание»
«Коммуникация»
«Сәлеметсіздер ме,
балалар!»
«Здравствуйте, дети!»
Утренний круг.
Игры.
Утренний круг
«Здравствуй наша
группа»
Цель: продолжать
знакомить детей с
группой, создать в
группе радостную
атмосферу.
Утренний круг
«Здравствуй, друг!».
Цель: учить детей
здороваться,
взаимодействовать
друг с другом.
П/И (на сплочение):
«Подарки»
Цель: учить
взаимодействовать в
игре, выполнять
движения по тексту.
П/И : «Карусели»
Цель: учить
согласовывать свои
действия друг с
другом; развивать
слуховое внимание.
Утренняя гимнастика.
Гигиенические процедуры.
Комплекс № 3 (без
предметов)
Комплекс № 3 (без
предметов)
Групповое общение:
совместное
проектирование
интересных
краткосрочных и
Трудовое поручение:
«Сделай тото…»
Цель: Формировать у
Игровое упражнение:
«Нука, Машенька и
Женечка, мойте
Утренний круг.
«Здравствуй, ты,
здравствуй, я!».
Цель: продолжать
учить детей
здороваться,
проявлять
положительные
эмоции, развивать
дружеские
отношения.
П/И: «Валя
туфельку нашла»
Цель: создавать
радостное
настроение; учить
детей согласовывать
движения друг с
другом.
Комплекс № 3 (без
предметов)
Игровое упражнение
«Чистенькие ручки»
Утренний круг
«Сәлем дос!»
Цель: продолжать
формировать поведение
детей, учить здороваться
с друзьями.
Игровое упражнение :
«Я умею…»
Цель: учить выполнять
движения за
воспитателем, развивать
воображение. учить
согласовывать свои
действия друг с другом;
ориентироваться в
пространстве.
Комплекс № 3 (без
предметов)
Трудовые поручения:
сложи книжки на
полочке
Цель: Формировать у
Утренний круг
«Здравствуй новый
день»
Цель: формировать
поведение детей,
соответствующее
нормам поведения;
учить здороваться
Игровое упражнение
«Зверята»
Цель: учить выполнять
сюжетные маленькие
инсценировки за
воспитателем.
Комплекс № 3 (без
предметов)
Строительная игра:
«Построим гараж»
Цель:
Учить сооружать
постройки с долгосрочных дел.
детей навыки
общения с
взрослыми и
сверстниками.
ручки хорошенечко»
Цель: формировать
КГН продолжать
учить детей
умываться.
Цель: закреплять
навыки мытья рук.
детей навыки трудовых
действий.
простейшим
перекрытием,
обыгрывать постройку.
Развивать мелкую
моторику рук.
Технологические
карты:
1.«Здоровье»
Физкультурное
Тема: «К куклам в
гости».
2. «Творчество»
Рисование
Тема: «Дождик кап
кап».
Наблюдение за
солнцем
Цель: продолжать
учить замечать, как
меняется погода от
солнечного тепла.
Песенка «Солнышко
лучистое»
Технологические
карты:
1.«Коммуникация»
Художественная
литература.
Тема: «Игрушки»
Технологические
карты:
1.«Познание»
Конструирование.
Тема: «Башенка»
2. «Творчество»
Музыкальное
Тема: «Прогулка по
осеннему лесу».
Наблюдение за
небом
Цель: продолжать
учить замечать
изменения в погоде,
описывать их.
Наблюдение за
деревьями
Цель: закрепить знания о
растениях , умение
отличать дерево от куста
находить их.
«Ойнап оқимыз»
«Учимся, играя»
(организованная учебная
деятельность по сетке)
Развлечения
«Табиғатқа бірге»
«Вместе на природу»
Подготовка к прогулке.
Прогулка: ознакомление с
природой, игры, труд.
Возвращение с прогулки.
Технологические
карты:
1. «Познание»
Ознакомление с
окружающим миром,
экология:
Тема:«Дидактическая
игра «Чьи детки».
2. «Здоровье»
Физкультурное
Тема: «На прогулку
мы пойдем».
Наблюдение
за дождиком
Цель: учить детей
устанавливать связь:
чем сильнее дождь,
тем больше луж.
Подвижная игра
«Солнышко и
дождик»
Цель: учить
выполнять
необходимые
Технологические
карты:
1.«Творчество»
Аппликация.
Тема: «Кошка играет
с мячом».
2. «Творчество»
Музыкальное.
Тема: «Прогулка по
осеннему лесу»
Наблюдение за
листопадом
Стихие «Листопад,
листопад…
Подвижная игра
«Собери листочки»
Цель: учить замечать
изменения в природе,
взаимодействовать со
взрослым и детьми.
Подвижная игра
«Ищем Колю»
Цель: учить
ориентировке в
пространстве, создать
радостное настроение.
Подвижные игры:
«У медведя во бору»,
«Воробушки и
автомобиль»
Цель: учить
выполнять
Подвижные игры:
«Самолёты», «Перешагни
через палочку»
Цель: упражнять в беге и
имитации движений.
Подвижные игры:
«Лохматый пёс»
«Пройди по кочкам
через ручеёк
Цель: упражнять в беге
и прыжках. Гигиенические и
закаливающие процедуры.
«Түскі ас» Обед
«Здоровый сон»
необходимые
движения, играть
сообща.
Труд: «Наводим
порядок в шкафчике»
Игровое упражнение
«Кран, откройся!»
Цель: учить
открывать кран,
правильно, мыть руки
и лицо.
Труд: соберём выносной
материал
Игровое упражнение
«Да здравствует, мыло
душистое!»»
Цель: учить пользоваться
мылом.
Игровое упражнение
«Учимся складывать
одежду»
Хождение по дорожке
со следами
Цель: профилактика
плоскостопия.
Труд в природе:
соберём листочки на
участке
Закаливание: «Ходьба
босиком по тропе
здоровья»
Цель: закаливание
детского организма.
движения, играть
сообща.
Дидактическое
упражнение:
Игровое упражнение
«Учимся раздеваться»
Игровое
упражнение:
«Водичкаводичка»
Цель: Познакомить
детей со свойствами
воды; учить
правильно, мыть руки
и лицо.
«Не глубоко, не мелко – кораблики в тарелках. Вот кораблик плывет, заплывает прямо в рот…» художественное слово.
Цель: Учить пользоваться ложкой и салфеткой. Есть самостоятельно, не проливая суп, чай, хорошо пережевывая пищу с
закрытым ртом. Не крошить хлеб. Учить рассказывать о том, что ели дети. Воспитывать навыки культурного поведения
за столом, аккуратность.
Чтение потешки:
«Ходит дрема…»
Цель: слушание
потешки для
спокойного сна.
Чтение потешки:
«Вот и люди спят…»
Цель: Помочь детям
понять содержание
потешки, настроить на
спокойный сон.
Чтение потешки:
«Ходит дрема…»
Цель: слушание
потешки для
спокойного сна.
Чтение «Сказка о
глупом мышонке»:
Цель: настроить на
спокойный сон
«Просыпаемся,
пробуждаемся»
Подъем.
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Полдник
Проводить
артикуляционную
гимнастику:
«Вкусное варенье»,
«Лягушки».
Цель: развитие
артикуляционного
аппарата.
Гимнастика
пробуждения.
Цель: постепенный
подъем детей.
Артикуляционная
гимнастика:
«Весёлый язычок»
Цель: развитие
артикуляционного
аппарата.
Закаливание: хождение
босиком по солевым
дорожкам.
Цель: закаливание
детского организма.
Чтение потешки:
«Ночь настаёт,
петушок не поёт…»
Цель: Помочь детям
понять содержание
потешки, настроить на
спокойный сон.
Проводить массаж
пальцев рук (мячи)
Цель: развивать
мелкую моторику «Алақай! Ойын!»
«Ура! Игра!»
Сюжетно ролевые,
творческие и
дидактические игры.
Свободная
самостоятельная
деятельность детей.
Индивидуальная работа
с детьми.
«До свиданья, детский
сад»
Сюжетноролевая
игра «Семья»:
Цель: выполнять
двух и трех
звеньевые игровые
действия, объединять
их несложным
сюжетом.
Сюжетно — ролевая
игра «Уложим куклу
спать»
Цель: учить выполнять
простейшие игровые
действия, запоминать
названия предметов и
порядок их
расположения.
Сюжетноролевая
игра «Семья»
Цель: проявлять
простейшие формы
ролевого поведения
Спортивный досуг
«Попрыгунчики»
Цель: упражнять детей в
беге и прыжках,
прививать любовь к
физическим
упражнениям, создать
радостно настроение.
Театрализованная
деятельность по
сказке «Курочка
Ряба»
Цель: передавать
простейшие образные
действия некоторых
персонажей.
Игровое упражнение
«Музыкальный
домик»
Цель: учить различать
предметы по
звучанию, развивать
внимание.
Рассматривание
альбома:
«На птичьем дворе»
Цель: учить узнавать
домашних птиц,
использовать
звукоподражания.
Провести
индивидуальную
работу с Коваленко А.
Цель: Учить
правильно держать в
руке ложку.
Инсценирование
Д\И: «Вкладыши»
Цель: учить детей
группировать
однородные предметы
по величине.
Д\И : «Собери
матрешку»:
Цель: проявлять
интерес к играм с
дидактическими
игрушками.
Д\И:«Собери
сортеры»
Цель: Продолжать
закреплять форму
предметов, учить
сортировать в
соответствии с
формой.
Выкладывание из
мозаики:
«Наседка и цыплята».
Цель: Учить
сравнивать и
подбирать предметы
по цвету и по
величине
Дидактическая игра:
«Скажи, что это?»
Цели: Учить детей
отвечать на вопрос «Что
это?» полный ответом,
предложением из 23
слов.
Свободные игры детей.
Цель: подбирать игрушки
и атрибуты для игры,
использовать игрушки в
качестве игрового
партнера
Провести
индивидуальную
работу с Кляйн П..
Цель: Учить бросать
мяч.
Провести
индивидуальную
работу с Любенко А.
Цель: Упражнять в
рисовании прямых
линий.
Провести
индивидуальную работу с
Кондрашовым И..
Цель: Упражнять в
произношении
звукоподражаний.
Дидактическая игра:
«Наши уточки с
утра…».
Цель: Знакомить с
домашними птицамии
их детенышами,
учить называть их.
Подвижная игра
«Наседка и цыплята»
Цель: учить
согласовывать свои
действия с
воспитателем и друг
другом, развивать
дружеские отношения.
Провести
индивидуальную
работу с Фиськовым
Н.
Цель: Учить называть
детенышей животных.
Дидактическая игра Чтение
Игры с конструктором, Игры – забавы: «Хорошо и плохо»
Цель: продолжать
формировать
поведение детей, учить
различать хорошее и
плохое.
Беседа с родителями:
«Ребёнок дома»
Цель: создание тесного
сотрудничества с
родителями и детьми.
произведения
А. Барто «Девочка
чумазая»
Цель: формировать
КГН, обсудить
поведение девочки,
правила гигиены.
Подвижные игры:
«Мыши в кладовой»
«Напои лошадку»
Цель: развитие
быстроты и ловкости.
крупным строительным
материалом.
Цель: развитие
конструктивных навыков,
самостоятельности в
игре.
Работа с мелко
моторным панно»:
«Солнышко»
Цель: развивать мелкую
моторику
Общение с детьми,
родителями.
Свободные игры.
произведения
А. Барто «Идёт бычок
качается».
Цель: закрепить в
речи знакомое
стихотворение.
Подвижные игры
«Прыг скок»
«Напои лошадку»
Цель: развивать
умение играть вместе.
Беседа с
родителями:
«Что читать
малышам?»
Цель: создание
тесного
сотрудничества с
родителями и детьми.
«Поймай, рыбку»
Цель: развитие
ловкости и внимания,
положительных
эмоций.
«До свиданье
детский сад»
(рефлексия)
Цель: Развивать
положительное
эмоциональное обще
ние детей друг с
другом.
Беседа с родителями:
«О предстоящих
выходных днях»
Цель: создание тесного
сотрудничества с
родителями и детьми.
Циклограмма октябрь
Циклограмма октябрь
Циклограмма октябрь
Циклограмма октябрь
Циклограмма октябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.