Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе
Оценка 4.6

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
09.01.2019
Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе
циклогамма организации жизни и воспитания детей будет интересна педагогам дошкольникам. в циклограмме педагог отражает все виды деятельности с детьми дошкольниками( подвижные игры, дидактические игры, утренний приём детей детей, ОУД по расписанию, беседы, работу с родителями, прогулка по картотеке ит. д)
2 неделя.docx
Согласовано  методист КГКП «Ясли­сад « Балдырған» Аппарат акима Осакаровского района _____________ Ибрагимова Е.А. «7» декабря 2018.г                         «Қарлығаш» тобының 2 апта циклограммасы  (10.12­14.12.2018жылы)               ЦИКЛОГРАММА на 2 неделю (10.12­14.12.2018 года) старшая группа «Карлыгаш»              Өтпелі тақырып: Менің Қазақстаным Сквозная тема: Мой Казахстан Тақырыпша:   Тәуелсіз азақстани( Астана ­ Отанымыздың астанасы! ҚР мемлекеттік  рәміздері)                                                         Подтема: Независимый Казахстан  (Астана­ столица нашей Родины!  Государственная символика РК). Күн тәртібі Режим дня Уақыты   Время Дүйсенбі Понедельник Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда Бейсенбі                      Четверг Жұма                               Пятница Балаларды қабылдау Прием детей Ата­аналармен әңгіме Беседы  с родителями Ойындар(стөл үсті,саусақ ж/е т.б) Игры   пальчиковые и др.) (настольные, Таңертеңгілік  жаттығулар  Утренняя гимнастика  Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. 8.00­8.40 Игротренинг  « Поздороваемся Цель: Создать  положительный настрой  на день, воспитывать  взаимное уважение. Игротренинг «Встало  солнышко с утра» Цель: Создать  положительный настрой на  день, воспитывать  взаимное уважение Игротренинг «Доброе  утро» Цель: создание  положительного  эмоционального климата  в группе Д/И « Собери  орнамент» Цель: закрепить знания  детей об  орнаменте Раскраска орнаментов  «Тюльпан, крылья  птицы» Цель: развитие мелкой  моторики Дежурство в уголке  природе, по столовой Дежурство в уголке  природе, по столовой Д/и «Откуда я приехал» Цель: закрепить знания  детей о национальностях,  живущих в Казахстане Дежурство в уголке  природе, по столовой Мытьё рук перед  Игровое упражнение «Я здороваюсь везеде» Цель: учить детей быть  вежливыми Игровое упражнение «Собрались все дети в круг» Цель: Создать положительный  настрой на день, воспитывать  взаимное уважение Д/И «Угадай флаг» Цель: закрепить знания  детей о символике РК. Рассматривание  иллюстраций «Моя столица» Цель: продолжать  Дежурство в уголке  природе, по столовой Мытьё рук перед  завтраком знакомить детей с  достопримечательностями  столицы Дежурство в уголке природе,  по столовой Таңғы ас  Завтрак Ойындар,  ұйымдастырылған  оқу іс­әрекетіне кесте  дайындық. (ҰОҚ) Игры, подготовка к  организованно­ учебной деятельности  (ОУД) МДҰ кестесі бойынша ҰОҚ ОУД по расписанию  ДО Мытьё рук перед  завтраком Мытьё рук перед  завтраком завтраком Мытьё рук перед завтраком                                         Комплекс утренней гимнастики с султанчиками Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. 8.40­ 8.50 8.50­ 9.05 Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД 9.05­9.10 Слушание гимна Игра «Кого не стало» Цель: развивать внимание  детей Игра «Летает­не летает» Цель: развивать у детей  умение слушать  внимательно, закрепить  навык построения в круг. Игра «Сделай фигуру». Цель: учить действовать  по сигналу педагога,  бегать по всей площадке  не наталкиваясь друг на  друга.  Игра: «Найди предмет». Цель: развивать у детей  выдержку, наблюдательность 9.10­9.40 Английский язык  ( по плану  преподавателя) 9.50­10.20 Рисование Тема:  «Шанырак» Расширять представление   детей   о доброте   и   дружбе. Развивать умение      добрые проявлять чувства, мелкую моторику, чувства цвета. Воспитывать навыки доброжелательного   ФЭМП Тема:  «Решение  примеров на   сложение   и   вычитание. Геометрические   фигуры: Овал» Продолжать учить решать  примеры на сложение и  вычитание. Закрепить  знания геометрических  фигур. Развивать  логическое мышление.  Воспитывать интерес к  математике. Казахский язык   «Знакомство   с печатной Основы грамоты Тема:  согласной буквой Й» Познакомить   детей   с согласной печатной буквой   Й   и   звуками, которые   она   обозначает. Закрепить ранее      знания. полученные Развивать память, мышление.   Воспитывать самоконтроль за речью.   Художественная  литература Тема:  «Казахстан» Г.Циферов(чтение стих.) Формировать   у   детей интерес к произведениям художественной литературы.  Закрепить знание детей о Республике   Казахстан. Развивать умение отвечать   на   вопросы   по тексту.  Воспитывать патриотические   чувства к своей Родине.    «Моя   Родина   Развитие речи Тема: ­ Казахстан»   Деление   слов   на слоги. расширять знания детей о Родине. Развивать артикуляционный  аппарат, умение делить  уточнять и     слова на слоги, логическое,  ассоциативное, мышление,  речь, Воспитывать  патриотические чувства к  своей Родине, заботливое и  бережное отношение к природе общения ( плану преподавателя) Физкультура (по плану преподавателя) Аппликация: Тема:  Орнамент в полосе. «Баскур»  ( Декоративная.) Продолжать знакомить  детей с казахскими  народными орнаментами.  Формировать умение  вырезать предметы по  образцу. Развивать память,  мелкую моторику рук.  Воспитывать  аккуратность, умение  доводить начатое дело до  конца Физкультура (по плану  преподавателя) 1030­ 11.00 11.10­ 11.40 Серуенге дайындық Подготовка к  прогулке 11.40­11.50   Одевание: последовательность, выход на прогулку.     Лепка Тема: «Пиала» Учить   лепить   посуду   по казахских мотивам народных изделий,     украшать изделие   Закрепить орнаментом. знание об орнаментах.   Развивать чувства   цвета,   чувства симметрии.   Воспитывать бережное   отношение   к посуде детей   «Друзья   мои Самопознание Тема:  меньшие» Показать взаимосвязь  дружеского  взаимоотношения к  окружающим и его  результаты. Формировать  навыки дружеского  общения. Развивать  память, внимание.  Воспитывать  доброжелательное  отношение к  окружающему миру,  друг к другу. Музыка ( плану  преподавателя)  «   В   мире   и Конструирование Тема: согласии» Расширять представление   детей   о доброте и дружбе разных   живущих   в народов, Казахстане.   Развивать нравственные   основы личности   в   процессе формирования представлений о дружбе  родного края.  Казахский язык ( по плану  преподавателя) Естествознание Тема: «Знакомство со степями Казахстана» Формировать представления об особенностях природного ландшафта родного края   (степи,   полустепи,   горы, лесостепи). Обогащать    доброте, и конструктивное мышление у детей   воспитывать уважение к традициям   и   культуре народов, разных проживающих   на территории Казахстана.    знания детей о представителях   флоры   и фауны Казахстана;   Развивать у детей любознательность, стремление   узнать   о   природе родного   края.   Прививать любовь к Родине.   Физкультура по плану  преподавателя Музыка( плану  преподавателя) Серуендеу Прогулка 11.50­ 12.00 воробьем осенью Цели: закрепление знаний о  воробье; Цели: закрепление знаний о  воробье; Карточка № 5 Наблюдение За окном мороз. Карточка № 6 Наблюдение за работой дворника.  Карточка № 8 Наблюдение за деревьями    Карточка № 11 Наблюдение Красивые снежинки. Карточка № 15 Наблюдение Изучаем транспорт Художественное слово:  Жгуч мороз трескучий, На дворе  темно:Серебристый иней Запушил окно.   П/игра: «Два Мороза» Трудовые. поручения:  Расчистить место для  ледяной дорожки. Индивидуальные  физические  упражнения:  Упражнение  на   скольжение (группа мальчиков) Художественное слово:   Он с утра пораньше  встанет, Лопату в руки возьмет, Тротуар почистит И весь двор уберет.   (Дворник) П/игра: «Совушка» Трудовые поручения Очистить тротуар или  участок площадки от снега. Индивидуальные  физические упражнения  Перепрыгивание через  очищенную дорожку. (группа девочек)  Художественное слово:  Весной веселит,  Летом холодит,  Осенью питает,  Зимой согревает. (Дерево)            Подвижная игра «Ворона и собачка» Труд. поручения:  Сгрести снег к стволам  деревьев. Индивидуальные  физическиеупражнения  Метание в цель. Художественное слово:  Одеяло белое не руками  сделано, Не ткалось, не шилось, С неба на землю  свалилось.  (Снег) П/игра: Дорожки» Труд. поручения:  Уборка  участка  от  снега. Индивидуальные  физические упражнения Улучшение  техники   (Саша, Аркадий,  Ангелина, Ваня) бега (Мартин, Степан,  Ираида, Максим У.) Художественное слово: Что за синий дом! Ребятишек много в нем.Носит  обувь из резиныИ питается  бензином. /автобус/ Удивительный вагон! Посудите сами. Рельсы в воздухе, а он Держит их руками.  /троллейбус/ П/игра: «Воробышки и  автомобиль» Труд. поручения: Расчистить  дорожки от снега. Индивидуальные  физические Упражнения Упражнять  в  прыжках  в   длину  с  места. (Лена, Андрей,  Ерхан,Данияр) Серуеннен қайту Возвращение с  прогулки Түскі ас Обед Ұйқы Сон 12.00­12.20 Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. 12.20­13.00 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. 13.00­15.10 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Релаксационное упражнение   «Спящий котёнок» Музыкотерапия   «Морские волны» Прослушивание инструментальной музыки «Колыбельная Прослушивание сказки Музыкатерапия «Метель» Үйқыдан  тұру Шынықтыру  процедурасы. Постельный подъём,  закаливающие  процедуры 15.10­15.30 Комплекс бодрящей  гимнастики  «Забавные котята» Ходьба по дорожкам  здоровья,  Цель: способствовать  постепенному переходу  от сна к бодрствованию.  закаливать  организм ребёнка Пробуждение под музыку­ упражнения лежа в постели.  Ходьба по дорожкам  здоровья, полоскание горла Цель: способствовать  постепенному переходу  от сна к бодрствованию.  закаливать организм ребёнка Комплекс бодрящей  гимнастики  «Забавные котята» Ходьба по дорожкам  здоровья  Дыхательная  гимнастика «Облако» Цель: способствовать  постепенному переходу  от сна к бодрствованию.  Постепенный подъем. Под спокойную музыку. Обливание рук холодной  водой  Комплекс бодрящей  гимнастики  «Забавные котята» Точечный массаж. Гимнастика для глаз Цель: увелить тонус нервной системы,   способствовать профилактики   простудных заболеваний. Дыхательная гимнастика  «Ветерок» Цель: : способствовать  постепенному переходу от сна к  бодрствованию. закаливать  организм ребёнка Вариатитвный  компонент 15.30­16.00 Кружок «Волшебный  мир логики» Кружок по изучению английского языка «Funny English» 16.00­16.30 Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. Кешкі ас Полдник Ойындар, өз еркімен  еркін әрекеттері  Игры,  самостоятельная  деятельность 16.30­17.00 Тематическое   занятие менің   «Отаның Қазақстан » Цель:   формировать чувства   патриотизма   и любви к Родине Эстафета «Всадники» Цель: формировать умение выполнять действия в  команде Раскраски «Родина моя­ Казахстан» Цель: развивать мелкую  моторику Баланың жеке даму  картасына сәйкес  жеке жұмыс Индивидуальная  работа с  Ларисой,Леной,Ираидо й Индивидуальная работа с Ваней,Ангелиной.Арка дием Дидактическая игра  с Игры   строительным материалом столица» Цель:   учить работать сообща.     крупным «Моя   детей   «Доскажи Игра   словечко» Цель: развивать  внимательность. Индивидуальная работа Женей,Сашей,Ерханом Игра «Сколько  предметов» Чтение каз.нар.сказки  «Аби и Таби» Цель: прививать интерес  к художественной  литературе. Д/И «Накрой  дастархан» Цель: закрепить знание  детей о национальных  блюдах Индивидуальная  работа с  Андреем,Ларисой.Март ином Д/И «Собери картинку» Цель: развивать  мышление «Едіміздің илігі» «Достояние нашей страны»  (просмотр презентации) Цель: формировать чувства  патриотизма и любви к Родине Индивидуальная работа с  Дашей М,Максимом  П,Данилом Индивидуальная  работа в соответствии с Индивидуальной  картой развития  ребенка Серуенге дайындық Подготовка к  прогулке  Серуендеу Прогулка Дидактическая игра  «Угадай по описанию» Цель: формировать  умение детей называть  комнатный цветок по  описанию «Части суток» Цель: Формировать умение ориентироваться в  контрастных частях суток:  день­ночь, вечер­утро. Цель: Формировать  умение устанавливать  соотношение между  числом и цифрой. Игра «Назови цифру». Цель: Развивать зрительное  внимание и память. Дидактическая игра  «Логические цепочки» Цель: Развивать  логическое мышление и  умение доказывать  правильность своих  действий. 17.00­17.10 Одевание: последовательность, выход на прогулку. 17.10­18.30 Продолжение  наблюдения. Индивидуальные  беседы «Казахстан­наш общий дом» Цель: Воспитывать  у дошкольников любовь  к Родине, к родному  краю, уважение к людям  разных национальностей,  П/И «Ястребы и  ласточки» развивать Цель:   внимательность, быстроту Трудовые поручения:  полить цветы в группе Продолжение наблюдения. Продолжение наблюдения. Продолжение наблюдения. Продолжение наблюдения. Индивидуальные беседы  «Легенда о Золотом  человеке» Цель: познакомить детей с  легендой о Золотом человеке П/И «Орамал» Цель:  развивать быстроту  движений. Трудовые поручения:  Уборка в игровых уголках Индивидуальные беседы с  детьми  «Наш  Независимый Казахстан» Цель: дать понятие Дня  Независимости Республики  Казахстан П/И «Подними монету»  (Куме алу) Цель: формировать умение  выполнять правила игры Трудовые поручения: Опрыскивание цветов в  группе Индивидуальные беседы с  детьми « Города моей  страны» Цель: расширять кругозор  детей о городах РК. П/И «Белый лютый —  серый лютый (Ак каскыр  — байланган каскыр) Цель: развивать быстроту,  ловкость Трудовые поручения: Навести порядок на книжной полке Индивидуальные беседы с  детьми  «Тюльпан в  Казахстане» Цель: учить уважительному  отношению окружающей нас  природе П/И «Белая кость (Ак суек)» Цель: развивать быстроту  движений   Трудовые поручения: Рыхление цветов в группе Балалардың үйге  қайтуы Уход детей домой 18.30     Памятка для родителей детям «Помогите запомнить правила пожарной безопасности» Цель: Показать наглядно, как легче запомнить для детей   правила   пожарной безопасности.    Консультация «Развитие  критического мышления у  дошкольников старшего  возраста» Цель: познакомить родителей с некоторыми играми,  способствующие развитию  критического мышления       Консультация  «Современные дети­ современные игры» Цель: Пояснить родителям о роли детской игры в  современном мире. Консультация  « Развитие навыков  безопасного общения с  незнакомцами» Цель: Познакомить  родителей как обучить  ребёнка навыкам безопасного общения с незнакомцами  Памятка для родителей  «Здоровье начинается со  стопы» Цель: формирование ЗОЖ

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019