Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр
Оценка 4.9

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
07.04.2018
Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр
Эта циклограмма разработана для детей второй младшей группы детского сада.Она включает в себя различные виды деятельности.Планирование разработано в соответствии с возрастом детей,содержит разные образовательные области,наблюдения тоже соответствуют возрасту детей,игры соответствуют возрасту.Также включен билингвальный компонент,для обучения детей второму языку,содержит художественное слово.циклограмма воспитания и обучения детей
янв 3.docx
Распорядок дня и его краткое содержание Билингвальный компонент «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры.  Групповое общение: совместное проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных Балалардың іс­ әрекеті мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей второй  младшей группы №6 Подтема: (Растения вокруг нас) от «15»_января_ до «_19_» _января Сквозная тема  «Мир природы». 3 неделя понедельник/   15. 01.18 Познание Социум Творчество Ратения­осимдикттер, природа­табигат Вторник 16.01.18  Познание Коммуникация Здоровье среда/ 17.01.18 Социум Творчество четверг/ 18.01.18 Познание Социум Коммуникация пятница/ 19.01.18 Коммуникация Социум Здоровье Утренняя гимнастика комплекс №8  __ Стихотворение недели. Жёлтая калужница у пруда растёт По его окружности встала в хоровод. Солнышко ласкает нежно лепестки. Золотом сияют яркие цветки. Лист большой, широкий, словно восковой. Стебель невысокий, силой налитой У воды по краю семьями растут. Взоры привлекая, украшают пруд. Сей цветок прекрасный не срывай напрасно. Он стоять не станет ­ сникнет и завянет. Психогимнастика  Назови себя Цель: Учить детей представлять себя  коллективу.  Ребёнку предлагается представить себя.  Назвать своё имя, как ему больше нравится,  рассказать, как называют его дома, как он хотел  бы, чтобы его называли в группе и почему Пальчиковая гимнастика   Каждый бутончик склониться бы Влево и вправо, вперед и назад От ветра и зноя бутончики эти Спрятались живо в цветочном букете. Игр. упр. Узнай растение Цель: формировать представления детей о  растениях Д/игра Угадай, кто мой  друг. Цель: Учить детей  описывать друга используя  в речи прилагательные. Беседа о растениях   Цель:  закрепить знания детей о  растениях Рассматривание сюжетных картин  «Лекарственные растения» Цель:расширить кругозор,  активизировать словарь.  СР/И «Магазин» Цель: Учить детей  описывать предмет,  находить его  существенные признаки,  узнавать предметы по  описанию, закреплять  навыки общения в  общественных местах. Трудовые поручения В уголке природы: учить поливать цветы, пользоваться кисточкой для удаления пыли с листьев растений. В группе: продолжать учить приводить рабочее место в порядок. Культурно­гигиенические навыки Формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку. Учить следить за своим внешним видом самостоятельно одеваться и раздеваться Во время приема пищи правильно держать ложку. «Учимся, играя» (организованная учебная  деятельность) «Вместе на природу». Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и закаливающие процедуры. Организованная   учебная деятельность   1. «Здоровье» ­  Физическая культура (по плану специалиста)  2«Коммуникация» ­ Развитие речи Тема: « Забавы старичка­ лесовичка» 1. «Коммуникация» ­ ­  Худ.литература Тема: Чтение стихотворения  «Елка» 2.«Социум» ­ Основы экологии ­  Тема: « Комнатные  растения» Угадай по описанию Цель: учить узнавать и  различать комнатные  растения Наблюдение за работой  дворника. Цель: воспитывать уважение  к труду взрослых. Подвижная  игра:«Карусели» Цель:развивать  умение  бегать по кругу,  ориентировку в  пространстве. Подвижная игра: «Бегите  ко мне» развивать у детей  ловкость, быстроту, умению  действовать по сигналу. Инд. работа:   Развитие движений. Цель: совершенствовать  навыки бросания  в обруч 1.«Коммуникация» ­ Казахский язык (по плану специалиста) 1. «Творчество» ­ Рисование  (по плану специалиста) 1. «Творчество» ­ Музыка  (по плану специалиста) 2 . «Познание» ФЭМП  Тема:   «Прием   наложения   и приложения» 3. «Здоровье» Физическая культура на  свежем воздухе  (по плану специалиста) Наблюдение за  прохожими. Рассмотреть  одежду. ­ Почему  люди  одеты так тепло?Цель: учить замечать сезонные изменения в природе, развивать  наблюдательность.Подвижн ая игра: «Кот и мыши»          Цель: развивать бег,  ориентировку в  пространстве.                    Подвижная игра: «Зайка  беленький сидит» ­ учить  прыжкам на 2­х ногах с  продвижением вперед,  умению действовать по  сигналу. Инд. работа:   Развитие движений. Цель: совершенствовать  2. «Путешествие в мир» (вариативный компонент) Тема: «Горные жители» 2. «Познание» ­  Естествознание  Тема:«Комнатные растения" 3.«Здоровье» Физическая культура (по плану специалиста) Наблюдение за  голубем.Цель:Предложить детям рассмотреть птицу, помочь  составить коллективный  описательный рассказ о ней,  учить внимательно слушать и  дополнять высказывания  товарищей. Дополнить знания  детей о местах обитания голубей, их образе жизни. Подвижная игра «Птички и  кошка». Цель: учить  умению  догонятьПодвижная игра:  «Зайка белый умывается» ­ учить выполнять движения руками по  сигналу воспитателя Инд. работа:   Развитие движений. Цель: совершенствовать навыков  ходьбы переменным шагом на  повышенной поверхности Наблюдение за воробьем Цель: ­ продолжать  закреплять и систематизировать знания о воробье; Загадка: Угадайте, что за птица        Скачет по дорожке, Словно кошки не боится —  Собирает крошки, А потом на ветку — прыг    И чирикнет «чик­ чирик»! (Воробей.) П/ игры:  «Птичка в гнездышке». Цели:­ учить по сигналу  прыгать на двух ногах; развивать ловкость,  внимательность, координацию  движений. «Лягушки». Цель: —        учить   выполнять навыки прыжка на двух  ногах  движения   в   соответствии   с текстом;  . Инд. работа:   Развитие движений. Цель: прыжки в длину. Трудовые поручения расчистка и украшение дорожки. собрать снег в кучу для снежных построек                     поручить собрать выносной материал                   .   Утепление корней и стволов деревьев снегом.              Укладывание спать :чтение народной сказки «Морозко» Гимнастика пробуждения.Упр. в положении лежа на животе «Змейка». И.п.: руки вверху, голова лбом касается пола. Потянуться руками вверх, максимально вытягиваясь в плечевых суставах и оттягивая носки ног ­ вдох. Расслабиться ­ выдох. Повторить 4 раза. Упр. на тренировку пресса. И.п.: руки согнуты в локтевых суставах, подбородок на тыльной поверхности кистей, положенных друг на друга. Приподнять ноги над полом, развести врозь, соединить и опустить в и.п. Повторить 3­4 раза. «Полурыбка». И.п.: руки вверху, голова лбом касается пола. Приподнять ноги над полом и держать их на 6 счетов. Повторить 3­4 раза. Дыхательное упр. в положении стоя на коленях. И.п.: стоя на коленях, руки согнуты в локтях перед грудью. Вдох ­ сжать пальцы в кулак. Выдох ­ разжать. Соблюдать пропорцию: выдох в 2 раза продолжительнее вдоха.  Индивидуальная работа  по  развитию речи с Романом Дидактическое упражнение  «Гости» Цель: проговаривание  звуков: г, к. Индивидуальная работа по  конструированию: Артемом  Я. Арсланом «Мебель» Цель: строить несколько  построек одновременно. «Колобок» Цель:слушание сказки Индивидуальная работа  по  р/речи:Назаром, Радмиром Индивидуальная работа по  ФЭМП: Василиса,Макар Индивидуальная работа по  ознакомлению с  окружающим миром и  экологии  Илья, Ерганат «Когда это бывает?» Цель: называть признаки  зимы С – р.игра: «Путешествуем по столице»              Цель:  знакомить  детей с  достопримечательностями  столицы  С.­р. игра«Салон красоты»   Цель: развивать сюжет игры, воображение, учить  пользоваться предметами ­  заместителями. Д/игра: «Найди такой же»  С/ игра:Где мы были?  Задачи: закрепить умение   детей называть различные  предметы из круга. С – р. игра:  «Строители»Цель: учить  сооружать простейшие  постройки (забор, башня);      развивать умение заменять  детали или  изменять  постройку. Рассматривание  иллюстрации «Дети  обедают».                 Цель:  вспомнить правила поведения  за столом. С.­р.игра «У куклы день  рождения».  Цель: создать  условия для развития сюжета  – пьем чай. Малоподвижная игра: «  Ручки на…» Цель: развивать  С­р. игра «Семья». Сюжет  «На жайляу». Цель:  воспитывать любовь к  родному краю, расширять  кругозор, словарный запас Строительные игры.  Коллективная постройка  многоэтажного, много  подъездного дома.                     Цель: учить играть вместе,  дружно. «Один ­ много» Цель: составлять группы  предметов, объединяя их по 1­2  признакам Сюжетно­ролевая игра «В  магазине» Цель: использовать в игре  предметы ­ заместители. Д/и  «волшебный мешочек» Цель: Развивать тактильное  ощущение, речь детей. СРИ: У врача Цель: учить детей уходу за  больными и пользованию  медицинскими инструментами,  «Здоровый сон» «Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник. Индивидуальная  работа в соответствии с индивидуальной  картой развития  ребенка «Ура! Игра!» Сюжетно­ролевые, творческие и дидактические игры. Групповое общение Д/ игра: «Из каких фигур  состоит предмет»Цель:  уметь узнавать и называть  геометрические фигуры. Цель: узнавать и называть  предметы похожие на круг и находить их в окружающем  пространстве. внимание. Малоподвижная игра: «  Карусели». Цель: закрепить  знания о транспорте. Д/ игра: «Подбери по цвету»   Цель: научить детей различать цвета. ввести понятия «больница»,  «больной», «лечение»,  «лекарства», «стационар».  «температура»,  «Вместе на природу». Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и закаливающие процедуры. (Продожение) Наблюдение  «Растительный мир  зимой».Цель: продолжать  знакомить детей с сезонными изменениями в природе,  Предложить детям  раскопать под снегом траву. Худ. слово «Морозко» (отрывок из сказки) Спортивные упражнения:  ходим по сугробам                  Цель:способствовать  укреплению защитных сил  организма. П/ игра: «Тюбетейка»  развивать у детей ловкость,  быстроту, умению  действовать по сигналу. Инд. работа:   Развитие движений. Цель: совершенствовать  навыки катания обруча  (Продожение) Наблюдение за работой  дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Беседа: «Профессии» Цель: прививать уважение к  труду взрослых П/ игра:каз.нар.игра «Кыз  куу» Цель:развивать  умение  бегать по кругу,  ориентировку в  пространстве. П/игра: «Бегите ко мне»  развивать у детей ловкость,  быстроту, умению  действовать по сигналу. Инд. работа:   Развитие движений. Цель: совершенствовать  навыки бросания  в обруч (Продожение) Наблюдение за прохожими.  Рассмотреть одежду. ­ Почему люди одеты так тепло?Цель:  учить проводить  причинноследственую связь,   развивать наблюдательность. Худ.слово Маша варежку надела Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика пропал В свой домишко не попал! Маша варежку сняла.. Посмотрите –ка, нашла! П/игра: «Кот и мыши»              Цель: развивать бег,  ориентировку в пространстве.  П/ игра: «Зайка беленький  сидит» ­ учить прыжкам на 2­х ногах с продвижением вперед, умению действовать по  сигналу. Инд. работа:   Развитие движений. Цель: совершенствовать  навыки прыжка на двух ногах  (Продожение) Наблюдение за голубем. Цель:Предложить детям  рассмотреть птицу, помочь  составить описательный  рассказ о ней, учить  внимательно слушать и  дополнять высказывания  товарищей. Дополнить знания  детей о местах обитания  голубей, их образе жизни. П/игра «Птички и кошка».  Цель: учить  умению догонять П/ игра: «Зайка белый  умывается» ­ учить выполнять движения руками по сигналу  воспитателя Инд. работа:   Развитие движений. Цель: совершенствовать  навыков  ходьбы переменным  шагом на повышенной  поверхности Ужин  Свободная  самостоятельная  деятельность детей Рассматривание альбома  «Лекарственные  растения»Цель: продолжать  знакомство со столицей Эксперимент «Волшебница  Вода» Цель: познакомить со  свойствами воды (форма,  цвет, запах) Работа над групповым  проектом  «Старая сказка на  новый лад»– повторить слова  сказки Цель: выразительно  пересказывать слова сказки,  соблюдая интонацию героев Д игра когда это бывает Цель: учить детей различать  признаки зимы. (Продожение) Наблюдение за воробьем Цель: ­ продолжать закреплять  и систематизировать знания о  воробье; Загадка: Угадайте, что за птица        Скачет по дорожке, Словно кошки не боится —  Собирает крошки, А потом на ветку — прыг    И чирикнет «чик­ чирик»! (Воробей.) П/ игры:  «Птичка в гнездышке». Цели:­ учить по сигналу прыгать  на двух ногах; развивать ловкость,  внимательность, координацию  движений. «Лягушки». Цель: —        учить   выполнять движения   в   соответствии   с текстом;  . Инд. работа:   Развитие движений. Цель: прыжки в длину. Трудовые поручения: привлечь  детей ­ мытье игрушек Цель: воспитывать желание  добиваться конечного результата До свиданья, детский  сад Общение с детьми,  родителями.  Свободные игры Д/И «Изобрази животных». Цель:закреплять названия животных на казахском языке,  развивать воображение и  творческие способности. Работа с родителями Консультации в папке­ передвижке «Как победить  застенчивость»  Цель: познакомить  родителей с играми. Просмотр презентации «Флаги разных стран». Цель: знакомить с флагами  разных стран. Анкетирование, памятки   «Как помочь ребенку в  общении со сверстниками»   Цель: закрепить понятие  дружба. Д/И «Умное лото». Цель: продолжать знакомить детей с живой природой. П/И «Собери монеты». Цель: упражнять в счете на казахском языке. Рассматривание фотографий с достопримечательностями Казахстана. Цель: обогащать знания о Казахстане. Консультации в папке­ передвижке «Развиваем речь»  Беседа с родителями: о  соблюдении режима детского  сада  Беседа с родителями: соблюдение режима дня в выходные дни. Анализ дня  взаимодействия  воспитателя и  ребенка

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018