Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр
Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
07.04.2018
Эта циклограмма разработана для детей второй младшей группы детского сада.Она включает в себя различные виды деятельности.Планирование разработано в соответствии с возрастом детей,содержит разные образовательные области,наблюдения тоже соответствуют возрасту детей,игры соответствуют возрасту.Также включен билингвальный компонент,для обучения детей второму языку,содержит художественное слово.циклограмма воспитания и обучения детей
янв 3.docx
Распорядок дня и его
краткое содержание
Билингвальный
компонент
«Здравствуйте, дети!»
Утренний круг.
Игры.
Утренняя гимнастика.
Гигиенические
процедуры.
Групповое общение:
совместное
проектирование
интересных
краткосрочных и
долгосрочных
Балалардың іс әрекеті мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы
Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей второй младшей группы №6
Подтема: (Растения вокруг нас) от «15»_января_ до «_19_» _января
Сквозная тема «Мир природы».
3 неделя
понедельник/
15. 01.18
Познание
Социум
Творчество
Ратенияосимдикттер, природатабигат
Вторник
16.01.18
Познание
Коммуникация
Здоровье
среда/
17.01.18
Социум
Творчество
четверг/
18.01.18
Познание
Социум
Коммуникация
пятница/
19.01.18
Коммуникация
Социум
Здоровье
Утренняя гимнастика комплекс №8 __
Стихотворение недели.
Жёлтая калужница у пруда растёт
По его окружности встала в хоровод.
Солнышко ласкает нежно лепестки.
Золотом сияют яркие цветки.
Лист большой, широкий, словно восковой.
Стебель невысокий, силой налитой
У воды по краю семьями растут.
Взоры привлекая, украшают пруд.
Сей цветок прекрасный не срывай напрасно.
Он стоять не станет сникнет и завянет.
Психогимнастика
Назови себя
Цель: Учить детей представлять себя
коллективу.
Ребёнку предлагается представить себя.
Назвать своё имя, как ему больше нравится,
рассказать, как называют его дома, как он хотел
бы, чтобы его называли в группе и почему
Пальчиковая гимнастика
Каждый бутончик склониться бы
Влево и вправо, вперед и назад
От ветра и зноя бутончики эти
Спрятались живо в цветочном букете.
Игр. упр. Узнай растение
Цель:
формировать
представления детей о
растениях
Д/игра Угадай, кто мой
друг.
Цель: Учить детей
описывать друга используя
в речи прилагательные.
Беседа о растениях Цель:
закрепить знания детей о
растениях
Рассматривание сюжетных картин
«Лекарственные растения»
Цель:расширить кругозор,
активизировать словарь.
СР/И «Магазин»
Цель: Учить детей
описывать предмет,
находить его
существенные признаки,
узнавать предметы по
описанию, закреплять
навыки общения в
общественных местах.
Трудовые поручения
В уголке природы: учить поливать цветы, пользоваться кисточкой для удаления пыли с листьев растений.
В группе: продолжать учить приводить рабочее место в порядок. Культурногигиенические навыки
Формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку.
Учить следить за своим внешним видом самостоятельно одеваться и раздеваться
Во время приема пищи правильно держать ложку.
«Учимся, играя»
(организованная
учебная
деятельность)
«Вместе на природу».
Подготовка
к прогулке. Прогулка:
ознакомление
с природой, игры,
труд. Возвращение
с прогулки.
Гигиенические
и закаливающие
процедуры.
Организованная учебная деятельность
1. «Здоровье»
Физическая культура
(по плану специалиста)
2«Коммуникация»
Развитие речи
Тема: « Забавы старичка
лесовичка»
1. «Коммуникация»
Худ.литература
Тема:
Чтение стихотворения
«Елка»
2.«Социум»
Основы экологии
Тема: « Комнатные
растения»
Угадай по описанию
Цель: учить узнавать и
различать комнатные
растения
Наблюдение за работой
дворника.
Цель: воспитывать уважение
к труду взрослых.
Подвижная
игра:«Карусели»
Цель:развивать умение
бегать по кругу,
ориентировку в
пространстве.
Подвижная игра: «Бегите
ко мне» развивать у детей
ловкость, быстроту, умению
действовать по сигналу.
Инд. работа:
Развитие движений.
Цель: совершенствовать
навыки бросания в обруч
1.«Коммуникация»
Казахский язык
(по плану специалиста)
1. «Творчество»
Рисование
(по плану специалиста)
1. «Творчество» Музыка
(по плану специалиста)
2 . «Познание»
ФЭМП
Тема: «Прием наложения и
приложения»
3. «Здоровье»
Физическая культура на
свежем воздухе
(по плану специалиста)
Наблюдение за
прохожими. Рассмотреть
одежду. Почему люди
одеты так тепло?Цель: учить
замечать сезонные изменения
в природе, развивать
наблюдательность.Подвижн
ая игра: «Кот и мыши»
Цель: развивать бег,
ориентировку в
пространстве.
Подвижная игра: «Зайка
беленький сидит» учить
прыжкам на 2х ногах с
продвижением вперед,
умению действовать по
сигналу.
Инд. работа:
Развитие движений.
Цель: совершенствовать
2. «Путешествие в мир»
(вариативный компонент)
Тема: «Горные жители»
2. «Познание»
Естествознание
Тема:«Комнатные растения"
3.«Здоровье»
Физическая культура
(по плану специалиста)
Наблюдение за
голубем.Цель:Предложить детям
рассмотреть птицу, помочь
составить коллективный
описательный рассказ о ней,
учить внимательно слушать и
дополнять высказывания
товарищей. Дополнить знания
детей о местах обитания голубей,
их образе жизни.
Подвижная игра «Птички и
кошка». Цель: учить умению
догонятьПодвижная игра:
«Зайка белый умывается» учить
выполнять движения руками по
сигналу воспитателя
Инд. работа:
Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыков
ходьбы переменным шагом на
повышенной поверхности
Наблюдение за воробьем
Цель: продолжать
закреплять и систематизировать
знания о воробье;
Загадка:
Угадайте, что за птица
Скачет по дорожке,
Словно кошки не боится —
Собирает крошки,
А потом на ветку — прыг
И чирикнет «чик
чирик»! (Воробей.)
П/ игры:
«Птичка в гнездышке».
Цели: учить по сигналу
прыгать на двух ногах;
развивать ловкость,
внимательность, координацию
движений.
«Лягушки».
Цель: — учить выполнять навыки прыжка на двух
ногах
движения в соответствии с
текстом; .
Инд. работа:
Развитие движений.
Цель: прыжки в длину.
Трудовые поручения
расчистка и украшение дорожки.
собрать снег в кучу для снежных построек
поручить собрать выносной материал .
Утепление корней и стволов деревьев снегом.
Укладывание спать :чтение народной сказки «Морозко»
Гимнастика пробуждения.Упр. в положении лежа на животе
«Змейка». И.п.: руки вверху, голова лбом касается пола. Потянуться руками вверх, максимально вытягиваясь в плечевых суставах и оттягивая
носки ног вдох. Расслабиться выдох. Повторить 4 раза.
Упр. на тренировку пресса.
И.п.: руки согнуты в локтевых суставах, подбородок на тыльной поверхности кистей, положенных друг на друга. Приподнять ноги над полом,
развести врозь, соединить и опустить в и.п. Повторить 34 раза.
«Полурыбка». И.п.: руки вверху, голова лбом касается пола. Приподнять
ноги над полом и держать их на 6 счетов. Повторить 34 раза.
Дыхательное упр. в положении стоя на коленях.
И.п.: стоя на коленях, руки согнуты в локтях перед грудью. Вдох сжать пальцы в кулак. Выдох разжать. Соблюдать пропорцию: выдох
в 2 раза продолжительнее вдоха.
Индивидуальная работа по
развитию речи с Романом
Дидактическое упражнение
«Гости»
Цель: проговаривание
звуков: г, к.
Индивидуальная работа по
конструированию: Артемом
Я. Арсланом
«Мебель»
Цель: строить несколько
построек одновременно.
«Колобок»
Цель:слушание сказки
Индивидуальная работа по
р/речи:Назаром,
Радмиром
Индивидуальная работа по
ФЭМП: Василиса,Макар
Индивидуальная работа по
ознакомлению с
окружающим миром и
экологии Илья, Ерганат
«Когда это бывает?»
Цель: называть признаки
зимы
С – р.игра: «Путешествуем
по столице» Цель:
знакомить детей с
достопримечательностями
столицы
С.р. игра«Салон красоты»
Цель: развивать сюжет игры,
воображение, учить
пользоваться предметами
заместителями.
Д/игра: «Найди такой же»
С/ игра:Где мы были?
Задачи: закрепить умение
детей называть различные
предметы из круга.
С – р. игра:
«Строители»Цель: учить
сооружать простейшие
постройки (забор, башня);
развивать умение заменять
детали или изменять
постройку.
Рассматривание
иллюстрации «Дети
обедают». Цель:
вспомнить правила поведения
за столом.
С.р.игра «У куклы день
рождения». Цель: создать
условия для развития сюжета
– пьем чай.
Малоподвижная игра: «
Ручки на…» Цель: развивать
Ср. игра «Семья». Сюжет
«На жайляу». Цель:
воспитывать любовь к
родному краю, расширять
кругозор, словарный запас
Строительные игры.
Коллективная постройка
многоэтажного, много
подъездного дома.
Цель: учить играть вместе,
дружно.
«Один много»
Цель: составлять группы
предметов, объединяя их по 12
признакам
Сюжетноролевая игра «В
магазине»
Цель: использовать в игре
предметы заместители.
Д/и «волшебный мешочек»
Цель: Развивать тактильное
ощущение, речь детей.
СРИ: У врача
Цель: учить детей уходу за
больными и пользованию
медицинскими инструментами,
«Здоровый сон»
«Просыпаемся,
пробуждаемся»
Подъем.
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Полдник.
Индивидуальная
работа в соответствии
с индивидуальной
картой развития
ребенка
«Ура! Игра!»
Сюжетноролевые,
творческие и
дидактические игры.
Групповое общение Д/ игра: «Из каких фигур
состоит предмет»Цель:
уметь узнавать и называть
геометрические фигуры.
Цель: узнавать и называть
предметы похожие на круг и
находить их в окружающем
пространстве.
внимание.
Малоподвижная игра: «
Карусели». Цель: закрепить
знания о транспорте.
Д/ игра: «Подбери по цвету»
Цель: научить детей различать
цвета.
ввести понятия «больница»,
«больной», «лечение»,
«лекарства», «стационар».
«температура»,
«Вместе на природу».
Подготовка
к прогулке. Прогулка:
ознакомление
с природой, игры,
труд. Возвращение
с прогулки.
Гигиенические
и закаливающие
процедуры.
(Продожение)
Наблюдение
«Растительный мир
зимой».Цель: продолжать
знакомить детей с сезонными
изменениями в природе,
Предложить детям
раскопать под снегом траву.
Худ. слово «Морозко»
(отрывок из сказки)
Спортивные упражнения:
ходим по сугробам
Цель:способствовать
укреплению защитных сил
организма.
П/ игра: «Тюбетейка»
развивать у детей ловкость,
быстроту, умению
действовать по сигналу.
Инд. работа:
Развитие движений.
Цель: совершенствовать
навыки катания обруча
(Продожение)
Наблюдение за работой
дворника.
Цель: воспитывать уважение
к труду взрослых.
Беседа: «Профессии»
Цель: прививать уважение к
труду взрослых
П/ игра:каз.нар.игра «Кыз
куу»
Цель:развивать умение
бегать по кругу,
ориентировку в
пространстве.
П/игра: «Бегите ко мне»
развивать у детей ловкость,
быстроту, умению
действовать по сигналу.
Инд. работа:
Развитие движений.
Цель: совершенствовать
навыки бросания в обруч
(Продожение)
Наблюдение за прохожими.
Рассмотреть одежду. Почему
люди одеты так тепло?Цель:
учить проводить
причинноследственую связь,
развивать наблюдательность.
Худ.слово
Маша варежку надела
Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика пропал
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла..
Посмотрите –ка, нашла!
П/игра: «Кот и мыши»
Цель: развивать бег,
ориентировку в пространстве.
П/ игра: «Зайка беленький
сидит» учить прыжкам на 2х
ногах с продвижением вперед,
умению действовать по
сигналу.
Инд. работа:
Развитие движений.
Цель: совершенствовать
навыки прыжка на двух ногах
(Продожение)
Наблюдение за голубем.
Цель:Предложить детям
рассмотреть птицу, помочь
составить описательный
рассказ о ней, учить
внимательно слушать и
дополнять высказывания
товарищей. Дополнить знания
детей о местах обитания
голубей, их образе жизни.
П/игра «Птички и кошка».
Цель: учить умению догонять
П/ игра: «Зайка белый
умывается» учить выполнять
движения руками по сигналу
воспитателя
Инд. работа:
Развитие движений.
Цель: совершенствовать
навыков ходьбы переменным
шагом на повышенной
поверхности
Ужин
Свободная
самостоятельная
деятельность детей
Рассматривание альбома
«Лекарственные
растения»Цель: продолжать
знакомство со столицей
Эксперимент «Волшебница
Вода»
Цель: познакомить со
свойствами воды (форма,
цвет, запах)
Работа над групповым
проектом «Старая сказка на
новый лад»– повторить слова
сказки
Цель: выразительно
пересказывать слова сказки,
соблюдая интонацию героев
Д игра когда это бывает
Цель: учить детей различать
признаки зимы.
(Продожение)
Наблюдение за воробьем
Цель: продолжать закреплять
и систематизировать знания о
воробье;
Загадка:
Угадайте, что за птица
Скачет по дорожке,
Словно кошки не боится —
Собирает крошки,
А потом на ветку — прыг
И чирикнет «чик
чирик»! (Воробей.)
П/ игры:
«Птичка в гнездышке».
Цели: учить по сигналу прыгать
на двух ногах;
развивать ловкость,
внимательность, координацию
движений.
«Лягушки».
Цель: — учить выполнять
движения в соответствии с
текстом; .
Инд. работа:
Развитие движений.
Цель: прыжки в длину.
Трудовые поручения: привлечь
детей мытье игрушек
Цель: воспитывать желание
добиваться конечного результата До свиданья, детский
сад
Общение с детьми,
родителями.
Свободные игры
Д/И «Изобрази
животных».
Цель:закреплять
названия животных
на казахском языке,
развивать воображение и
творческие способности.
Работа с родителями Консультации в папке
передвижке «Как победить
застенчивость»
Цель: познакомить
родителей с играми.
Просмотр
презентации
«Флаги разных
стран».
Цель: знакомить с флагами
разных стран.
Анкетирование, памятки
«Как помочь ребенку в
общении со сверстниками»
Цель: закрепить понятие
дружба.
Д/И «Умное лото».
Цель: продолжать знакомить
детей с живой природой.
П/И «Собери монеты».
Цель: упражнять в счете
на казахском языке.
Рассматривание фотографий
с достопримечательностями
Казахстана.
Цель: обогащать знания
о Казахстане.
Консультации в папке
передвижке «Развиваем речь»
Беседа с родителями: о
соблюдении режима детского
сада
Беседа с родителями: соблюдение
режима дня в выходные дни.
Анализ дня
взаимодействия
воспитателя и
ребенка
Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр
Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр
Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр
Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр
Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.