Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада
Оценка 4.8

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
21.02.2018
Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей  в средней группе детского сада
эта циклограмма разработана мной для организации воспитательно-обучающего процесса для детей средней группы в летнее время,где большую часть времени дети проводят на улице.Материал содержит оздоровительные мероприятия в это время года.Дети больше играют,загорают,получают солнечные ванны .растут здоровыми и веселыми.благодаря свежему воздуху.им очень интересно.это циклограмма поможет молодым воститателям в работе с детьми
Копия (3) Копия природа зимой (1).docx
Балалардың іс­әрекеті мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания детей Тобы/№5 Күні/дата  с 10/07/17 . по 14/07/17. Лексическая тема недели: «Ребятам о зверятах» выставка   «Любимый питомец» Балалардың іс­әрекеті мен тәрбиесін ұйымдастыру/Организация деятельности и воспитания детей Дүйсенбі Понедельник  10.07.17             Сейсенбі  Вторник                           11.07.17 Сәрсенбі Среда  12.07.17 Бейсенбі  Четверг  13.07.17 Жұма Пятница 14.07.17 Білім беру саласы Күн тәртібі Распорядок дня Таңертең Утро  Наблюдение в уголке  природы­как  изменились растения за  выходные дни­учить  детей замечать  изменения в росте  растений. Игра «Где же наши  ручки»­развивать  речь,память, внимание. Д\игра «Угадай,что в  руке»­развивать  речь,внимание Совместная деятельность  педагога с детьми в уголке  природы ­прививать любовь к  комнатным  растениям,побуждать к  уходу за ними. Игровое упражнение  «Водичка­водичка»­ формировать навыки в  последовательности  умывания,закрепить знание  потешки Х\игра «Каравай»­ соотношение слов и действий                                          Беседа о  домашних  животных­прививать любовь  Наблюдение в уголке  природы за ростом    цветов­прививать  навыки ухода.  Игровое упражнение  «Чистенькие ручки»­ учить правильно  намыливать руки. Н.п игра  «Шнуровка»­ развивать мелкую  моторику рук     Наблюдения в уголке  природы­продолжать  отмечать изменения в  росте посаженных  растений. .Н\п игра «Пазлы» развиватьзрительную  память,мелкую моторику рук. Д\игра «Подбери по  цвету»­закреплять знание цвета Х\игра «Пузырь» Рассматривание  иллюстраций  про  мастеров художников­  расширять  кругозор детей,развивать  память,внимание,речь  Д\игра «Кому что?»­ закрепить  название  предметов обихода.        Х\и «Каравай»­ сопровождать движения словами.  Рассматривание  сюжетных картинок о   «Обмен новостями»­ побуждать детей к  Беседа  «Для чего нам  животные»­дать  Таңертең     Рассматривание  сюжетных картинок про жиылыс    Утренний     сбор домашних животных­ уточнить знание детьми  домашних животных к домашним  питомцам,расширять  кругозор,развивать  мышление,речь. .   домашних животных­ уточнить знания детей о названиях. . рассказу о том,чем  занимались дома,как  нужно себя вести возможность детям  высказаться , закрепить  умение детей отвечать  на вопросы. Ұйымдас­ тырылған оқу­ әрекеті  Организованная  учебная  деятельность №1 Ашық аланы Открытая  площадка №1   Наблюдение№1 П\игра «Ловишки»­ развивать слуховое  внимание Трудовое поручение­ собрать игрушки на  участке  Игры с водой и с  песком  Наблюдение №2 П\игра «Пес Барбос»­ развивать ловкость. ОВД­прыжки с   продвижением вперед Труд.поручения: .Расчистить  участок от нападавших  веток,листьев­прививать  любовь к труду,любовь к чистоте Игры с водой и песком Наблюдение№1  П\игра «Догони мяч»­  упражнять детей в  ловкости, беге ,  действовать по сигналу. ОВД: прыжки  Труд.поручения:  собрать мусор, ветки на участке ­  прививать  любовь к труду,любовь к  чистоте Игры с водой и песком .Наблюдение №5  П/игра: «Пес Барбос» ­  упражнять детей в   прыжках, воспитывать  ловкость, смелость. ОВД: прыжки на двух  ногах. Труд.поручения:  собрать сухие ветки на участке­  прививать любовь к труду,любовь к чистоте Игры с водой и песком Наблюдение№6 П\игра «Догони мяч»­ развивать ловкость  движений. ОВД­пролезание в  обруч Труд поручен­собрать­  сухие ветки­ прививать  любовь к труду,любовь к  чистоте Игры с водой и песком Топтың уақыты  Игры по интересам­  Сюжетно­ролевая игра «  Н\п игра «Мозаика»­ Д\игра «Конструктор»­ Вечер загадок и развивать умение  выбирать игру,затем  убирать на место  Рисование мелом, палочками на земле­ развивать творческие  способности  Заучивание потешки  «Пошел котик на  торжок..»     Зоопарк»­ учить развивать  сюжет,брать на себя роли.  Игры в уголке строительства Д\игра «Сложи узор»­ развивать творческие  способности  Заучивание потешки: «Как у  нашего кота» учить выкладывать  животных,развивать  мелкую моторику рук.  Вечер загадок и  отгадок­развивать  логическое  мышление,память.речь развивать творческое  воображение .  «Дорисуй­ка»­ раскрашивание  раскрасок Заучивание песен: «Я  пеку,пеку,пеку…» отгадок­развивать  логическое мышление Сюжетно­ролевая игра  «Кафе»­учить брать на  себя роли,прививать  гостепреимство.     Групповое время Жеке жұмыс Индивидуальная  работа №2 Ашық аланы  Открытая  площадка №2 Наблюдение№2 П\игра «Лохматый  пес»­развивать  ловкость,внимание. ОВД­бег врассыпную. Трудовое поручение­ собрать игрушки после  игры Наблюдение №8    П/игра: «Ловишки»  ­  развивать быстроты реакции,  упражнение в прыжках. ОВД: прыжки на двух ногах  по снежной дорожке с  продвижением вперед Труд.поручения: собрать  мусор . Наблюдение №7 ­   П/игра: «Лиса и зайцы»  ­ учить детей бегать,  увертываться, не  попадаться. ОВД: ходьба широким  шагом. Труд.поручения:  почистить траву от  мусора Заучивание стишка: КОЗЛИК Козлик­козлик: ­Ме­ме­ме! Наблюдение№6 П\игра «Не промахнись»­ развивать меткость ОВД­бег без остановки Труд­собрать ветки Наблюдение№7  П/игра: «Волк и зайцы»­ развивать ловкость. ОВД: ходьба широким  шагом, ходьба змейкой. Труд.поручения­ собрать мусор                 Заучивание стишка: .КУРЫ­КУРЫ Заучивание потешки: .ХОМЯЧОК   Хомячок, хомячок, Кешкі  Вечер  Заучивание стишка ПОПУГАЙ Попугай­попугай  Весело танцует, Заучивание стишка ХРЮШКИ Хрюшки­хрюшки Попугай­попугай Пляшет и балует; Попугай­попугай Опрокинул чашку, Попугай­попугай Съел из блюдца кашку! Привлечь родителей к  участию в выставке  «Любимый питомец» недовольны: ­ Хрю­хрю­хрю! ­ кричат­ кричат.  ­ Не хотим носы такие! Лишь две дырочки торчат. Привлечь родителей к  благоустройству участка Я учусь считать в уме! Сколько будет два плюс пять?: Ме­ме­ме, забыл опять! Очень мама огорчится! Ме­ме­ме ­ бегу  учиться. Беседа о режиме дня  дома Куры­куры: "Ко­ко­ко! Мы снесли яички; Ку­ку­кушайте, ко­ко, Детки­невелички!" За щекою сундучок, Там орешки, там зерно, Будет на зиму оно! Привлечь родителей к  посильной помощи на  участке.  Беседа об одежде Ата­аналармен  жұмыс  Работа с  родителями Есепке алу учет

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей  в средней группе детского сада

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей  в средней группе детского сада

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей  в средней группе детского сада

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей в средней группе детского сада

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей  в средней группе детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018