Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН
Оценка 5

Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН

Оценка 5
Документация
docx
психологическая работа +2
Взрослым
21.06.2019
Циклограмма работы  педагога-психолога  СРЦН
Согласно Приказу Минобрнауки Росси от 24.12. 2010г № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норма часов педагогической работе за ставку заработной платы) педагогических работников». В соответствии со статьей 333 Трудового кодекса РФ «О продолжительности рабочего времени педагогических работников», режим рабочего времени педагогов – психологов регулируется правилами внутреннего трудового распорядка учреждения с учетом: Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом: - подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей профессиональной компетенции квалификации. (При этом индивидуальная и групповая работа с детьми, консультативная работа с педагогами, родителями, администрацией должна составлять 18 рабочих часа в неделю). Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий.
tsiklogramma-raboty-1.docx
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по ВРР ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН» _________________  М.А. Сулежко «______»_______________20__г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН» ___________________А.И.Артюхов «______»_______________20__г. Циклограмма работы  педагога­психолога ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН» М.К. Балабановой на 2017­2018 учебный год                   День недели Время на работу Вид деятельности Место проведения к 9.00 ­ 10.30 Подготовка к индивидуальной и групповой работе и н ь л е д е н о П 10.30­12.00 12.00 ­12.30 Обед 12.30­13.00 Координация деятельности со специалистами  Работа с научно­методической литературой  13.00­14.00 Консультация специалистов учреждения учреждения 14.00­14.30 Ежедневное итоговое оформление документации,  обработка, анализ и обобщение полученных  результатов 14.30­ 15.00 Индивидуальное занятие, диагностика 15.00­ 15.40 Груп.кор.развив.занятия, диагностика, профилактика Сенсорная или  Кабинет психолога Кабинет психолога Кол­во времени 1ч. 30м. 1ч 30м 30 м 30м Кабинет психолога,  сенсорная комната Кабинет психолога 60 м 30 м Сенсорная или  групповая комната 30 м 40 м 16.10­16.40 Индивидуальное занятие, диагностика 16.10­16.40 Индивидуальное занятие, диагностика 16.40 ­16.50  Ежедневное итоговое оформление документации Итого: 7ч.50м. к 9.00 ­ 10.30 Подготовка к индивидуальной и групповой работе и н р о т В Работа с научно­методической литературой и  интернет ресурсами 10.30­12.00 12.00 ­12.30 Обед 12.30 ­ 13.00 Подготовка к психолого­педагогическому  консилиуму, педсоветам, к родительским собраниям, тренингам, семинарам, круглым столам,  консультациям 13.00­14.00 Консультация специалистов учреждения 14.00­14.30 Наблюдение за несовершеннолетними в свободной  деятельности, беседы. групповая комната Сенсорная или  групповая комната Сенсорная или  групповая комната Кабинет психолога Кабинет психолога Кабинет психолога Кабинет психолога,  библиотека Кабинет психолога,  сенсорная комната 30м 30м 10 м 1 – 3ч.10м. 2 – 4ч.40м. 1ч 30м 1ч 30 м 30 м 30 м 60 м 30 м 14.30­ 15.10 Психогимнастика (группа), диагностика,  Сенсорная комната 40 м профилактика 15.10­ 15.40 Индивидуальное занятие, диагностика 15.40­16.10 Индивидуальное занятие, диагностика Сенсорная или  групповая комната Сенсорная или  30 м 30м 16.10­16.40 Индивидуальное занятие, диагностика 16.40 ­16.50 Ежедневное итоговое оформление документации. Итого: 7ч.50м. а 10.20 ­ 11.30 Подготовка к индивидуальной и групповой работе д е р с 11.30­12.00 Подготовка к консультационной работе со  специалистами учреждения 12.00­12.30 Обед       групповая комната Сенсорная или  групповая комната Кабинет психолога Кабинет психолога 30м 10 м 1 – 3ч.10м. 2 – 4ч.40м. 1ч 10м Кабинет психолога 30 м 30 м 12.30­13.30 Повышение личной профессиональной  Кабинет психолога 60 м квалификации, самообразование, изучение  инновационных методов и методик 13.30­14.30 Оформление методического, диагностического и  Кабинет психолога 60 м стимульного материала 14.30­15.10 Груп.кор.развив.занятия, диагностика, профилактика Сенсорная комната 40 м 15.10­15.40 Индивидуальное занятие, диагностика 15.40­16.10 Индивидуальное занятие, диагностика 16.10­16.40 Индивидуальное занятие, диагностика Сенсорная или  групповая комната Сенсорная или  групповая комната Сенсорная или  групповая комната 30 м 30 м 30 м 16.40­17.10 Индивидуальное занятие, диагностика 17.10­17.40 Индивидуальное занятие, диагностика 17.40­17.50 Ежедневное итоговое оформление документации Итого: 7ч.30м. г 10.20 ­ 12.00 Подготовка к индивидуальной и групповой работе.  р е в т е Ч Подготовка диагностического  инструментария и  стимульного материала. 12.00­12.30 Обед 12.30­14.00 Наблюдение за несовершеннолетними (адаптация  14.00­14.40 детей;  игры; режимные моменты; праздники,  развлечения; самостоятельная и совместная с  воспитателем деятельность) Ежедневное итоговое оформление документации,  обработка, анализ и обобщение полученных  результатов 14.40­15.10 Индивидуальное занятие, диагностика 15.10­15.40 Индивидуальное занятие, диагностика 15.40­16.10 Индивидуальное занятие, диагностика Сенсорная или  групповая комната Сенсорная или  групповая комната Кабинет психолога 30 м 30 м 10 м 1 – 3ч.10м. 2 – 4ч.20м. Кабинет психолога 1ч 40 м 30 м 1ч30м Кабинет психолога 40 м Сенсорная или  групповая комната Сенсорная или  групповая комната Сенсорная или  30 м 30 м 30 м 16.10­16.40 Индивидуальное занятие, диагностика 16.40­17.10 Индивидуальное занятие, диагностика 17.10­17.50 Ежедневное итоговое оформление документации.  Обработка, анализ и обобщение полученных данных  по результатам наблюдений, психодиагностики.  Оформление заключений и рекомендаций. Итого: 7ч.30м. групповая комната Сенсорная или  групповая комната Сенсорная или  групповая комната Кабинет психолога 30 м 30 м 40 м 4 ч. 30м. 1 – 2 – 3ч. 50 м 40 м е 8.00­ 8.50 ь н 8.50­9.30 е с е р к с о В 9.30­10.00 Подготовка к индивидуальной и групповой работе Кабинет психолога Груп.кор.развив.занятия, диагностика, профилактика Сенсорная комната Индивидуальное занятие, диагностика Сенсорная или  групповая комната Сенсорная комната 30 м 40 м 10.00­10.40 Психогимнастика (группа), диагностика,  профилактика 10.40­11.30 Определение и разработка программы  Кабинет психолога 50 м реабилитационной  работы с несовершеннолетними,  обнаружения особых способностей, проверки  эффективности психопрофилактической работы,  анализ различных систем, подходов и методов  реабилитации. 11.30­12.00 Обед  30 м 12.00­13.00 13.00­14.30 Деловые игры, тренинг, релаксация, консультация   для  педагогов.  Работа психологической гостиной для родителей  (тренинги, семинары, круглые столы).  Консультации, беседы для несовершеннолетних. Патронаж 14.30­ 15.30 Индивидуальное консультирование, просвещение  родителей. Ежедневное итоговое оформление документации 15.30­15.50 Итого: 7ч.50м. Сенсорная комната.  Комната для встреч. Сенсорная комната.  Комната для встреч. 60 м 1ч30 м Сенсорная комната.  Комната для встреч. Кабинет психолога 60 м 20 м 1 – 5ч.20м. 2 – 2ч.30м. Пятница, суббота ­ выходной 1 –непосредственно индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая и коррекционно­развивающая работа с несовершеннолетними, экспертно­консультационная и профилактическая работа с  родителями и педагогами. 18часов                                                2 – подготовка к инд. и гр. работе с воспитанниками, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно­консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями,  заполнение аналитической и отчетной документации, организационно­методическая работа, повышение квалификации, самообразование.     18 часов Педагог­психолог             _____________ М.К. Балабанова

Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН

Циклограмма работы  педагога-психолога  СРЦН

Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН

Циклограмма работы  педагога-психолога  СРЦН

Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН

Циклограмма работы  педагога-психолога  СРЦН

Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН

Циклограмма работы  педагога-психолога  СРЦН

Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН

Циклограмма работы  педагога-психолога  СРЦН

Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН

Циклограмма работы  педагога-психолога  СРЦН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2019