Согласно Приказу Минобрнауки Росси от 24.12. 2010г № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норма часов педагогической работе за ставку заработной платы) педагогических работников». В соответствии со статьей 333 Трудового кодекса РФ «О продолжительности рабочего времени педагогических работников», режим рабочего времени педагогов – психологов регулируется правилами внутреннего трудового распорядка учреждения с учетом: Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:
- подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей профессиональной компетенции квалификации. (При этом индивидуальная и групповая работа с детьми, консультативная работа с педагогами, родителями, администрацией должна составлять 18 рабочих часа в неделю).
Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий.
tsiklogramma-raboty-1.docx
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по ВРР
ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН»
_________________ М.А. Сулежко
«______»_______________20__г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор
ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН»
___________________А.И.Артюхов
«______»_______________20__г.
Циклограмма работы
педагогапсихолога ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН»
М.К. Балабановой на 20172018 учебный год
День
недели
Время на
работу
Вид деятельности
Место проведения
к 9.00 10.30 Подготовка к индивидуальной и групповой работе
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
10.3012.00
12.00 12.30 Обед
12.3013.00 Координация деятельности со специалистами
Работа с научнометодической литературой
13.0014.00 Консультация специалистов учреждения
учреждения
14.0014.30
Ежедневное итоговое оформление документации,
обработка, анализ и обобщение полученных
результатов
14.30 15.00 Индивидуальное занятие, диагностика
15.00 15.40
Груп.кор.развив.занятия, диагностика, профилактика Сенсорная или
Кабинет психолога
Кабинет психолога
Колво
времени
1ч. 30м.
1ч 30м
30 м
30м
Кабинет психолога,
сенсорная комната
Кабинет психолога
60 м
30 м
Сенсорная или
групповая комната
30 м
40 м 16.1016.40 Индивидуальное занятие, диагностика
16.1016.40 Индивидуальное занятие, диагностика
16.40 16.50 Ежедневное итоговое оформление документации
Итого: 7ч.50м.
к 9.00 10.30 Подготовка к индивидуальной и групповой работе
и
н
р
о
т
В
Работа с научнометодической литературой и
интернет ресурсами
10.3012.00
12.00 12.30 Обед
12.30 13.00 Подготовка к психологопедагогическому
консилиуму, педсоветам, к родительским собраниям,
тренингам, семинарам, круглым столам,
консультациям
13.0014.00 Консультация специалистов учреждения
14.0014.30 Наблюдение за несовершеннолетними в свободной
деятельности, беседы.
групповая комната
Сенсорная или
групповая комната
Сенсорная или
групповая комната
Кабинет психолога
Кабинет психолога
Кабинет психолога
Кабинет психолога,
библиотека
Кабинет психолога,
сенсорная комната
30м
30м
10 м
1 – 3ч.10м.
2 – 4ч.40м.
1ч 30м
1ч 30 м
30 м
30 м
60 м
30 м
14.30 15.10 Психогимнастика (группа), диагностика,
Сенсорная комната
40 м
профилактика
15.10 15.40 Индивидуальное занятие, диагностика
15.4016.10 Индивидуальное занятие, диагностика
Сенсорная или
групповая комната
Сенсорная или
30 м
30м 16.1016.40 Индивидуальное занятие, диагностика
16.40 16.50 Ежедневное итоговое оформление документации.
Итого: 7ч.50м.
а 10.20 11.30 Подготовка к индивидуальной и групповой работе
д
е
р
с
11.3012.00 Подготовка к консультационной работе со
специалистами учреждения
12.0012.30 Обед
групповая комната
Сенсорная или
групповая комната
Кабинет психолога
Кабинет психолога
30м
10 м
1 – 3ч.10м.
2 – 4ч.40м.
1ч 10м
Кабинет психолога
30 м
30 м
12.3013.30 Повышение личной профессиональной
Кабинет психолога
60 м
квалификации, самообразование, изучение
инновационных методов и методик
13.3014.30 Оформление методического, диагностического и
Кабинет психолога
60 м
стимульного материала
14.3015.10
Груп.кор.развив.занятия, диагностика, профилактика Сенсорная комната
40 м
15.1015.40 Индивидуальное занятие, диагностика
15.4016.10 Индивидуальное занятие, диагностика
16.1016.40 Индивидуальное занятие, диагностика
Сенсорная или
групповая комната
Сенсорная или
групповая комната
Сенсорная или
групповая комната
30 м
30 м
30 м 16.4017.10 Индивидуальное занятие, диагностика
17.1017.40 Индивидуальное занятие, диагностика
17.4017.50
Ежедневное итоговое оформление документации
Итого: 7ч.30м.
г 10.20 12.00 Подготовка к индивидуальной и групповой работе.
р
е
в
т
е
Ч
Подготовка диагностического инструментария и
стимульного материала.
12.0012.30 Обед
12.3014.00 Наблюдение за несовершеннолетними (адаптация
14.0014.40
детей; игры; режимные моменты; праздники,
развлечения; самостоятельная и совместная с
воспитателем деятельность)
Ежедневное итоговое оформление документации,
обработка, анализ и обобщение полученных
результатов
14.4015.10 Индивидуальное занятие, диагностика
15.1015.40 Индивидуальное занятие, диагностика
15.4016.10 Индивидуальное занятие, диагностика
Сенсорная или
групповая комната
Сенсорная или
групповая комната
Кабинет психолога
30 м
30 м
10 м
1 – 3ч.10м.
2 – 4ч.20м.
Кабинет психолога
1ч 40 м
30 м
1ч30м
Кабинет психолога
40 м
Сенсорная или
групповая комната
Сенсорная или
групповая комната
Сенсорная или
30 м
30 м
30 м 16.1016.40 Индивидуальное занятие, диагностика
16.4017.10 Индивидуальное занятие, диагностика
17.1017.50
Ежедневное итоговое оформление документации.
Обработка, анализ и обобщение полученных данных
по результатам наблюдений, психодиагностики.
Оформление заключений и рекомендаций.
Итого:
7ч.30м.
групповая комната
Сенсорная или
групповая комната
Сенсорная или
групповая комната
Кабинет психолога
30 м
30 м
40 м
4 ч. 30м.
1 –
2 – 3ч.
50 м
40 м
е 8.00 8.50
ь
н
8.509.30
е
с
е
р
к
с
о
В
9.3010.00
Подготовка к индивидуальной и групповой работе
Кабинет психолога
Груп.кор.развив.занятия, диагностика, профилактика Сенсорная комната
Индивидуальное занятие, диагностика
Сенсорная или
групповая комната
Сенсорная комната
30 м
40 м
10.0010.40 Психогимнастика (группа), диагностика,
профилактика
10.4011.30 Определение и разработка программы
Кабинет психолога
50 м
реабилитационной работы с несовершеннолетними,
обнаружения особых способностей, проверки
эффективности психопрофилактической работы,
анализ различных систем, подходов и методов
реабилитации.
11.3012.00 Обед
30 м 12.0013.00
13.0014.30
Деловые игры, тренинг, релаксация, консультация
для педагогов.
Работа психологической гостиной для родителей
(тренинги, семинары, круглые столы).
Консультации, беседы для несовершеннолетних.
Патронаж
14.30 15.30 Индивидуальное консультирование, просвещение
родителей.
Ежедневное итоговое оформление документации
15.3015.50
Итого: 7ч.50м.
Сенсорная комната.
Комната для встреч.
Сенсорная комната.
Комната для встреч.
60 м
1ч30 м
Сенсорная комната.
Комната для встреч.
Кабинет психолога
60 м
20 м
1 – 5ч.20м.
2 – 2ч.30м.
Пятница, суббота выходной
1 –непосредственно индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая и коррекционноразвивающая работа с несовершеннолетними, экспертноконсультационная и профилактическая работа с
родителями и педагогами. 18часов
2 – подготовка к инд. и гр. работе с воспитанниками, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, подготовка к экспертноконсультационной и профилактической работе с педагогами, родителями,
заполнение аналитической и отчетной документации, организационнометодическая работа, повышение квалификации, самообразование. 18 часов
Педагогпсихолог _____________ М.К. Балабанова
Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН
Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН
Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН
Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН
Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН
Циклограмма работы педагога-психолога СРЦН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.