Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ
Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
01.04.2018
В циклограмме отображено планирование работы с детьми в течении дня. Материал составлен с применением трех языков: английского, русского и казахского. Используются инновационные технологии. Подробное описание прогулки с художественным словом, наблюдение, труд. Представлена гимнастика пробуждения после дневного сна, закаливающие мероприятия. Материал будет полезен педагогам детского сада.циклограмма планирования детской деятельности в течении дня.
Педагог пен балалар жұмысының оқ1.doc
Педагог пен балалар жұмысының оқутәрбие циклограммасы.
Циклограмма учебновоспитательной работы педагога с детьми.
Cyclogram of educational work of the teacher with children.
Қыркүйек/сентябрь /September 4 апта/неделя /four second week 26. 09.16. – 30. 09. 16.
Апта тақырыбы/Тема недели /The theme of the week: Мен, достарым тұтас әлем/Я с друзьями целый мир/My friend and are the whole world.
Апта күндері/
Дни недели/
Days of the
week.
Мазмұны/
содержание/
subject
Таңертенгілік
шеңбер.
Утренний круг
Morning circle.
Ойнаймыз,
үйренеміз!
Учимся, играя!
Study and play!
Өз бетімен іс
әрекет жасау.
Самост ая
деятельность.
Independent
activity.
Дуйсенбі – Понедельник
Сейсенбі Вторник
Monday
26.09.16
Tuesday
27.09.2016
Сәрсенбі Среда
Wednesday
28.09.2016
Бейсенбі – Четверг
Жума – Пятница
Thursday
29.09.2016
Friday
30.09.2016
Утренний круг: Улыбнитесь
соседу слева, соседу справа,
пожмите друг другу руки.
Посмотрите, друг другу в
глаза, улыбнитесь и скажите
«Я желаю тебе…»
1творчествомузыка 9.20
2 здоровье ОБП9.40
3 творчествоаппликация
Хореография16.00
Беседа: «Ты мой друг и я
твой друг» цель: развивать
умение принимать активное
участие в беседе.
Труд в уголке природы:
опрыскивание, полив цветов.
Рыхление почвы.
Д/и: «Догадайся и сделай»
(логическая мозаика)
Цель: развивать
сообразительность при
решении мыслительной
«Қайырлы тан! Доброе
утро! Good morning!»
формировать позитивное
отношение друг к другу.
Передавать пожелания на
трех языках.
1 здоровьефизкультурное
9.15
2 коммунразвитие речи
3 коммунанглийский
4 грамота 10.40
Фитбол16.00
Беседа «Старый друг
лучше новых двух»
формировать представление
о ценности дружбы, умение
объяснять смысл пословиц.
Дежурство по занятиям
выполнять обязанности,
раскладывать и собирать
пособия.
Д/И: «Волшебный поясок.
Угадай по функции.
Цель: развивать креативные
возможности,
«Сәлеметсшз бе балалар!
Здравствуйте, дети! Hello
children!» воспитывать
дружелюбие, умение
говорить друг другу теплые
слова на трех языках.
1 познание – ФЭМ 9.00
2 коммунказ. язык 9.00
3 творчествомузыка 10.00
4 творчестволепка 10.30
Бодибилдинг13 неделя
Степ24 неделя 16.00
Беседа «Группа – тоже
маленькая семья»
представление о культуре
поведения и
взаимоотношениях между
детьми в группе.
Дежурство по столовой
сервировка столов и
уборка посуды после еды.
Д/и: «Вертушка или
ходячая реклама»
Цель: развивать память,
«Сәлеметсіз бе балабакша!
Здравствуй детский сад!
Hello kindergarten!
Формировать умение
выражать радость от
встречи друг с другом.
1 здоровьефизкультурное
9.10
2 познаниеестествознание
9.40
3 творчестворисование
«Все мы в группе …»
воспитание дружбы.
Настроить на позитивное
отношение друг к другу.
Закрепить слова на трех
языках по теме дружба.
1 коммунхуд. лит. 9.00
2 познаниеконструирование
10.30
3 здоровьефизкультурное
10.30
4 познаниесамопознание
Беседа: Дружат в нашей
группе девочки
мальчики» цель:
воспитывать
доброжелательное и
уважительное отношение.
2Дежурство в уголке
природы – рыхление
почвы в цветах, работа с
календарём природы.
Д/и: «Включи в группу»
(логическая мозаика).
Беседа по картинкам
«Хорошоплохо» умение
описывать увиденное,
давать оценку поступкам
детей, аргументировать
свой ответ.
Труд вытереть пыль и
навести порядок в игровом
уголке.
Д/и: «шестерка слуг»
Цель: учить придумывать
вопросы (как, почему, кто, Серуенге бірге
барамыз
Вместе на
прогулку
Together for a
walk
задачи, умение следовать
условию ситуации.
КГН совершенствовать
умение правильно
пользоваться столовыми
приборами.
Закрепление слов по теме
недели на трех языках: Біз
Қаақстанда тұрамыз.Мы
живем в Казахстане.We
live in Kazakhstan.
Прогулка № 1,2
Продолжить наблюдение
за погодой.
Цель: формировать
представление об осенних
изменениях в неживой
природе.
Игра: «Опиши погоду»
Цель: учить подбирать
слова, характеризующие
погоду.
Трудовая деятельность –
очистить песок от мусора.
Цель: воспитывать
трудолюбие.
П/И «Горелки с платком»
(удмуртская игра) –
закреплять умение
строиться в две колонны,
выполнять правила игры,
развивать двигательную
активность.
Инд.работа по ФИЗО –
упражнение с мячом:
подкинь, поймай: Влад.
любознательность, умение и
желание учится новому.
Заучивание пословиц,
поговорок о дружбе.
Прогулка № 1,2
Наблюдение за ветром.
Цель: учить определять
относительную силу ветра
по тому, как он
воздействует на растения.
Исследовательская
деятельность:
С песком.
Цель: учить
определять свойства песка
по внешнему виду и
ощущениям.
Трудовая деятельность:
Собрать сухие листья.
Цель: прививать желание
помогать взрослым.
Игра: подбери
определение к слову ветер.
Цель: расширять запас слов
названиями качеств
предметов.
П/И «ветер и листочки»
развивать бег в разных
направлениях. Умение
внимание.
Д/и: «Признаки осени»
Цель: учить называть
характерные признаки,
активизировать словарь,
развивать логическое
мышление.
КГН – умение правильно
держать ложку во время
еды, пользоваться
салфеткой – Сырым, Соня,
Расим.
Прогулка № 1,2
Наблюдение за солнцем –
учить устанавливать
взаимосвязь между
положением солнца и
продолжительностью дня
осенью. Развивать
наблюдательность.
Д/И «Встань там, где
солнце было утром, днем,
вечером» учить
ориентироваться в
пространстве.
Исследовательская
деятельность – наблюдение
за солнцем при помощи
цветных стеклышек.
Трудовая деятельность:
собрать мусор на участке
Цель:–приучать детей
поддерживать чистоту на
участке.
П/и: «Туча и солнышко»
Цель: учить ловко бегать и
внимательно слушать текст.
Цель: упражнять в
обобщении элементов,
ориентировать на наличие
общего свойства (цвет,
форма, размер).
КГН – постоянно следить
за своим внешним видом,
устранять неполадки.
Д/И «Волшебный кубик»
закреплять навыки счёта в
пределах 6, называть
соседей числа.
Прогулка № 1,2
Наблюдение за трудом
дворника. – приучать детей
поддерживать чистоту на
территории детского сада.
Д/И «кому, что нужно для
работы» закреплять знания
детей о различных
инструментах, которые
нужны людям разных
профессий.
.
Трудовая деятельность:
Подмести дорожки Цель:
воспитывать трудолюбие и
желание помогать.
П/И «Айгөлек» (казахская
народная игра)
Цель: развивать
физические качества.
Умения действовать по
словесному сигналу.
Инд.работа по ФИЗО –
учить передвигаться на
когда, гдле?) отвечать на
них.
Разучивание песни о
дружбе: «Шире круг»
Цель: развивать память,
КГН – продолжать учить
складывать вещи аккуратно,
выворачивать их с изнанки.
Прогулка № 1,2
Наблюдение за
прохожими
Цель: развивать
наблюдательность,
внимание, закрепить знания
детей об осенних явлениях
неживой природы,
зависимости одежды от
сезона, погоды.
Д/и: «Найди по цвету»
Цель: закрепить умения
находить и называть одежду
конкретного цвета.
Трудовая деятельность:
Навести порядок на
веранде.
Цель: воспитывать
трудолюбие.
П/и: «Түйілген орамал»
(завязанный платок).
Цель: учить действовать по
сигналу, закрепить умения
перебрасывать двумя
руками платок, ловить его. Спортивные игры по
интересам.
действовать по сигналу.
Инд.работа по ФИЗО –
умение бросать мяч друг
другу и ловить его. Чингиз,
Матвей.
Инд.работа по ФИЗО –
развивать ловкость,
равновесие при прыжках в
длину. Диана, Семен. Вова.
одной ноге по заданной
плоскости: Темирлан, Яна
Инд.работа по ФИЗО –
Развивать умения
перебрасывать двумя
руками платок, ловить его.
Алина, Влад, Вова.
Комплекс: «Веселый котенок»
1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.
2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.
3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «фф» — выдох, И.П., вдох (через
нос).
4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.
5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох. 6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до
потолка, вернулись в и.п.
Есепке алу
Учёт.
Results
Оянамыз,
тұрамыз
Просыпся,
пробуждся
Wake up
Жеке жұмыс
Индивидуаль
ная работа
Individual
work
Грамота: упражнять в
произношении звуков,
активизировать словарь.
(Чингиз, Зарина,
Богдан Н.)
Каз язык:
Закрепление слов:
Достық дружба.
Дос Друг.
Менің достарым – мои
друзья. (Нурислам,
Математика:
Дидактическая игра:
«Воздушные шары»
Цель: формировать
умение понимать учебную
задачу, учить соотносить
Развитие речи:
Побуждать детей
вступать в речевое
взаимодействие со
взрослыми и
сверстниками. Принимать
Аппликация:
Учить вырезать округлые
и продолговатые
предметы, срезая углы.
(Соня, Зарина,
Вероника). Өз бетімен іс
әрекет жасау
Самостоятел
ьная
деятельность
Independent
activity
С/р игра: «Детский сад»
Цель: закрепить знания о
деятельности детей в
детском саду,
мотивировать к умению
играть в коллективе,
выполняя учебноигровую
деятельность.
Использовать знакомые
слова в общении на
казахском и английском
языках.
Игровое упражнение:
«Расскажи, что было?»
Цель: учить составлять
рассказ по серии картинок
Настя С)).
С/р игра: «Магазин»
Цель: Актизировать
знания о
взаимоотношениях
между продавцом и
покупателем. Закреплять
навыки счета.
Употреблять слова на
казахском и английском
языке.
Д/и: Чудесный
мешочек»
Цель: учить на ощупь
определять предметы.
Д/и: «Лото»
Цель: учить играть в
коллективе,
взаимодействовать с
детьми.
количество с цифрами.
(Алиса, Матвей).
С/р игра: Спортивный
зал»
Цель: прививать интерес
к спорту. Продолжать
учить детей играть в
коллективе.
Сообщить детям, что в
Казахстане большое
внимание уделяется
развитию спорта.
Воспитывать уважение к
чемпионам.
Игровое упражнение:
«Нарисуй по
трафарету»
Цель: продолжать учить
правильно, пользоваться
трафаретом, закрашивать
изображение, не выходя
за контур.
участие в общем
разговоре.
(Дильназ, Кристина).
С/р игра: «Театр»
Цель: формировать
представление о театре.
Развивать умение вести
себя в театре.
Драматизация сказки
«Теремок»
Цель: развивать
творчество детей.
Настольнопечатные
игры. По выбору детей.
Игры с настольным
конструктором. –
развивать усидчивость,
настойчивость в работе,
доводить начатое до
конца.
Свободная деятельность
в угодке ИЗО.
С/р игра:
«Супермаркет»
Цель: учить
согласовывать
собственный игровой
замысел с замыслами
сверстников, побуждать
более широко
использовать в играх
знания об окружающей
жизни, развивать
диалогическую речь.
Употреблять знакомые
слова на трех языках.
Игровое упражнение:
«лепим овощи».
Цель: закреплять
технические приемы
лепки, умение лепить
предметы округлой
формы.
Индивидуальные беседы с родителями о формировании КГН, самообслуживания (Маша, Даша, Ясмина)
Напомнить родителям о соблюдении режима дня; правилах поведения и пребывания ребенка в д/с.
Консультация для родителей: «Как победить застенчивость?»
Беседа с родителями о помощи детям в закреплении изученного в детсаду.
Ата
аналармен
жұмыс
Работа с
родителями
Work with
parents Есепке алу
Учет
Result
Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ
Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ
Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ
Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ
Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.