Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ
Оценка 4.6

Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
01.04.2018
Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ
В циклограмме отображено планирование работы с детьми в течении дня. Материал составлен с применением трех языков: английского, русского и казахского. Используются инновационные технологии. Подробное описание прогулки с художественным словом, наблюдение, труд. Представлена гимнастика пробуждения после дневного сна, закаливающие мероприятия. Материал будет полезен педагогам детского сада.циклограмма планирования детской деятельности в течении дня.
Педагог пен балалар жұмысының оқ1.doc
Педагог пен балалар жұмысының оқу­тәрбие циклограммасы. Циклограмма учебно­воспитательной работы педагога с детьми.  Cyclogram of educational work of the teacher with children. Қыркүйек/сентябрь /September 4 апта/неделя /four second week  26. 09.16. – 30. 09. 16. Апта тақырыбы/Тема недели /The theme of the week: Мен, достарым­ тұтас әлем/Я с друзьями целый мир/My friend and are the whole world. Апта күндері/  Дни недели/  Days of the  week. Мазмұны/  содержание/  subject Таңертенгілік  шеңбер.  Утренний круг Morning circle. Ойнаймыз,  үйренеміз!  Учимся, играя! Study and play! Өз бетімен іс­ әрекет жасау. Самост ­ ая  деятельность. Independent  activity. Дуйсенбі – Понедельник  Сейсенбі­ Вторник Monday     26.09.16 Tuesday 27.09.2016 Сәрсенбі­ Среда Wednesday 28.09.2016 Бейсенбі – Четверг Жума – Пятница Thursday 29.09.2016 Friday 30.09.2016 Утренний круг: Улыбнитесь  соседу слева, соседу справа,  пожмите друг другу руки.  Посмотрите,  друг другу в  глаза, улыбнитесь и скажите  «Я желаю тебе…» 1творчество­музыка 9.20 2 здоровье ОБП­9.40 3 творчество­аппликация Хореография­16.00 Беседа: «Ты мой друг и я  твой друг» цель: развивать  умение принимать активное  участие в беседе. Труд в уголке природы:  опрыскивание, полив цветов. Рыхление почвы. Д/и: «Догадайся и сделай» (логическая мозаика) Цель: развивать  сообразительность при  решении мыслительной  «Қайырлы тан! Доброе  утро! Good morning!»  формировать позитивное  отношение друг к другу.  Передавать пожелания на  трех языках. 1 здоровье­физкультурное  9.15 2  коммун­развитие речи 3 коммун­английский 4 грамота 10.40 Фитбол­16.00  Беседа «Старый друг  лучше новых двух» ­  формировать представление о ценности дружбы, умение  объяснять смысл пословиц.  Дежурство  по  занятиям   ­  выполнять  обязанности,   раскладывать  и  собирать   пособия. Д/И: «Волшебный поясок.  Угадай по функции. Цель: развивать креативные  возможности,  «Сәлеметсшз бе балалар!  Здравствуйте, дети! Hello  children!» воспитывать  дружелюбие, умение  говорить друг другу теплые  слова на трех языках. 1 познание – ФЭМ 9.00 2 коммун­каз. язык 9.00 3 творчество­музыка 10.00 4 творчество­лепка 10.30 Бодибилдинг­1­3 неделя Степ­2­4 неделя 16.00  Беседа «Группа – тоже  маленькая семья» ­  представление о культуре  поведения и  взаимоотношениях между  детьми в группе. Дежурство  по  столовой  ­ сервировка  столов  и   уборка  посуды  после  еды. Д/и: «Вертушка или  ходячая реклама»  Цель: развивать память,  «Сәлеметсіз бе балабакша!  Здравствуй ­детский сад!  Hello kindergarten!  Формировать умение  выражать радость от  встречи друг с другом. 1 здоровье­физкультурное  9.10 2 познание­естествознание  9.40 3 творчество­рисование «Все  мы  в  группе …» ­  воспитание  дружбы. Настроить на позитивное  отношение друг к другу.  Закрепить слова на трех  языках по теме дружба. 1 коммун­худ. лит. 9.00 2 познание­конструирование 10.30 3 здоровье­физкультурное  10.30 4 познание­самопознание  Беседа: Дружат в нашей  группе девочки  мальчики» цель:  воспитывать  доброжелательное и  уважительное отношение.     2Дежурство в уголке  природы –  рыхление  почвы в цветах, работа с  календарём природы. Д/и: «Включи в группу»  (логическая мозаика).  Беседа по картинкам  «Хорошо­плохо» ­ умение  описывать увиденное,  давать оценку поступкам  детей, аргументировать  свой ответ. Труд­ вытереть пыль и  навести порядок в игровом  уголке. Д/и: «шестерка слуг»  Цель: учить придумывать  вопросы (как, почему, кто, Серуенге бірге  барамыз Вместе на  прогулку  Together for a  walk задачи, умение следовать  условию ситуации. КГН ­совершенствовать  умение правильно  пользоваться столовыми  приборами. Закрепление слов по теме  недели на трех языках: Біз  Қаақстанда тұрамыз.­Мы  живем в Казахстане.­We  live in Kazakhstan. Прогулка № 1,2    Продолжить наблюдение   за погодой. Цель: формировать  представление об осенних  изменениях в неживой  природе. Игра: «Опиши погоду»  Цель: учить подбирать  слова, характеризующие  погоду. Трудовая деятельность – очистить песок от мусора.  Цель: воспитывать  трудолюбие. П/И «Горелки с платком»  (удмуртская игра) –  закреплять умение  строиться в две колонны,  выполнять правила игры,  развивать двигательную  активность. Инд.работа по ФИЗО –  упражнение с мячом:  подкинь, поймай: Влад. любознательность, умение и желание учится новому. Заучивание пословиц,  поговорок о дружбе. Прогулка № 1,2    Наблюдение за ветром. Цель: учить определять  относительную силу ветра  по тому, как он  воздействует на растения. Исследовательская   деятельность:    С песком. Цель: учить определять свойства песка  по внешнему виду и  ощущениям. Трудовая деятельность: Собрать сухие листья. Цель: прививать желание  помогать взрослым. Игра: подбери  определение к слову ветер. Цель: расширять запас слов названиями качеств  предметов. П/И «ветер и листочки» ­  развивать бег в разных  направлениях. Умение  внимание.  Д/и: «Признаки осени» Цель: учить называть  характерные признаки,  активизировать словарь,  развивать логическое  мышление. КГН – умение правильно  держать ложку во время  еды, пользоваться  салфеткой – Сырым, Соня,  Расим. Прогулка № 1,2    Наблюдение за солнцем – учить устанавливать  взаимосвязь между  положением солнца и  продолжительностью дня  осенью. Развивать  наблюдательность. Д/И «Встань там, где  солнце было утром, днем,  вечером» ­ учить  ориентироваться в  пространстве. Исследовательская  деятельность – наблюдение за солнцем при помощи  цветных стеклышек. Трудовая деятельность:  собрать мусор на участке  Цель:–приучать детей  поддерживать чистоту на  участке. П/и: «Туча и солнышко» Цель: учить ловко бегать и  внимательно слушать текст. Цель: упражнять в  обобщении элементов,  ориентировать на наличие  общего свойства (цвет,  форма, размер). КГН – постоянно следить  за своим внешним видом,  устранять неполадки. Д/И «Волшебный кубик» ­ закреплять навыки счёта в  пределах 6, называть  соседей числа. Прогулка № 1,2    Наблюдение за трудом  дворника. – приучать детей  поддерживать чистоту на  территории детского сада. Д/И «кому, что нужно для  работы» ­ закреплять знания детей о различных  инструментах, которые  нужны людям разных  профессий. . Трудовая деятельность: Подмести дорожки Цель:  воспитывать трудолюбие и  желание помогать. П/И «Айгөлек» (казахская народная игра)  Цель: развивать  физические качества.  Умения действовать по  словесному сигналу. Инд.работа по ФИЗО – учить передвигаться на  когда, гдле?) отвечать на  них. Разучивание песни о  дружбе: «Шире круг» Цель: развивать память,   КГН – продолжать учить  складывать вещи аккуратно, выворачивать их с изнанки. Прогулка № 1,2    Наблюдение за  прохожими  Цель: развивать  наблюдательность,  внимание, закрепить знания  детей об осенних явлениях  неживой природы,  зависимости одежды от  сезона, погоды.                       Д/и: «Найди по цвету»  Цель:  закрепить умения  находить и называть одежду конкретного цвета.  Трудовая деятельность: Навести порядок на  веранде.  Цель: воспитывать  трудолюбие. П/и: «Түйілген орамал» (завязанный платок). Цель: учить действовать по  сигналу, закрепить умения  перебрасывать двумя  руками платок, ловить его. Спортивные игры по  интересам. действовать по сигналу. Инд.работа по ФИЗО –  умение бросать мяч друг  другу и ловить его. Чингиз,  Матвей. Инд.работа по ФИЗО –  развивать ловкость,  равновесие  при прыжках в  длину. Диана, Семен. Вова. одной ноге по заданной  плоскости: Темирлан, Яна Инд.работа по ФИЗО – Развивать умения  перебрасывать двумя  руками платок, ловить его. Алина, Влад, Вова.    Комплекс: «Веселый котенок» 1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. 2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. 3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф­ф» — выдох, И.П., вдох (через нос). 4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. 5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох. 6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до  потолка, вернулись в и.п. Есепке алу Учёт. Results                           Оянамыз,  тұрамыз  Просып­ся,  пробужд­ся  Wake up Жеке жұмыс  Индивидуаль ная работа Individual  work Грамота:  упражнять в  произношении звуков,  активизировать словарь. (Чингиз, Зарина,                  Богдан Н.)  Каз язык:    Закрепление слов:  Достық­ дружба.  Дос ­ Друг. Менің  достарым – мои  друзья. (Нурислам,    Математика:    Дидактическая игра:  «Воздушные шары» Цель: формировать  умение понимать учебную задачу, учить соотносить  Развитие  речи:    Побуждать детей  вступать в речевое  взаимодействие со  взрослыми и  сверстниками. Принимать Аппликация:  Учить вырезать округлые и продолговатые  предметы, срезая углы. (Соня, Зарина,  Вероника). Өз бетімен іс­ әрекет жасау Самостоятел ьная  деятельность Independent  activity С/р игра: «Детский сад» Цель: закрепить знания о  деятельности детей в  детском саду,  мотивировать к умению  играть в коллективе,  выполняя учебно­игровую деятельность.  Использовать знакомые  слова в общении  на  казахском и английском  языках. Игровое упражнение:  «Расскажи, что было?» Цель: учить составлять  рассказ по серии картинок Настя С)). С/р игра: «Магазин» Цель: Актизировать  знания о  взаимоотношениях   между продавцом и  покупателем. Закреплять  навыки счета.  Употреблять слова на  казахском и английском  языке. Д/и: Чудесный  мешочек» Цель: учить на ощупь  определять предметы. Д/и: «Лото» Цель: учить играть в  коллективе,  взаимодействовать с  детьми. количество с цифрами.  (Алиса, Матвей). С/р игра: Спортивный  зал» Цель: прививать интерес  к спорту. Продолжать  учить детей играть в  коллективе. Сообщить детям, что в  Казахстане большое  внимание уделяется  развитию спорта.  Воспитывать уважение к  чемпионам. Игровое упражнение:  «Нарисуй по  трафарету» Цель: продолжать учить  правильно, пользоваться  трафаретом, закрашивать  изображение, не выходя  за контур. участие в общем  разговоре. (Дильназ, Кристина). С/р игра: «Театр» Цель: формировать  представление о театре.  Развивать умение вести  себя в театре. Драматизация сказки  «Теремок» Цель: развивать  творчество детей. Настольно­печатные  игры. По выбору детей.  Игры с настольным  конструктором. –  развивать усидчивость,  настойчивость в работе,  доводить начатое до  конца. Свободная деятельность  в угодке ИЗО. С/р игра:  «Супермаркет» Цель: учить  согласовывать  собственный игровой  замысел с замыслами  сверстников, побуждать  более широко  использовать в играх  знания об окружающей  жизни, развивать  диалогическую речь.  Употреблять знакомые  слова на трех языках. Игровое упражнение:  «лепим овощи». Цель: закреплять  технические приемы  лепки, умение лепить  предметы округлой  формы. Индивидуальные беседы с родителями о формировании КГН, самообслуживания (Маша, Даша, Ясмина) Напомнить родителям о соблюдении режима дня; правилах поведения и пребывания ребенка в д/с.   Консультация для родителей: «Как победить застенчивость?» Беседа с родителями о помощи детям в закреплении изученного в детсаду. Ата­ аналармен  жұмыс  ­Работа с  родителями Work with  parents Есепке алу Учет Result

Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ

Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ

Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ

Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ

Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ

Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ

Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ

Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ

Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ

Циклограмма учебно-воспитательной работы с детьми в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018