|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (утро) |
||||
Ситуативные беседы Рассматривание иллюстраций, альбомов. Слушание и повторение песенок (потешек) КГН |
Организация поручений Д/игры (сенсорные) Рассматривание книжных иллюстраций/Обсуждение КГН |
Ситуативные беседы Д/игры для развития моторики Создание игровых ситуаций Труд/самообслуживание КГН |
Организация поручений и дежурства Д/игры (познавательные) Игры малой подвижности Чтение /Обсуждение КГН |
Наблюдения Создание игровых ситуаций Д/игры (развивающие) Беседы с детьми по теме КГН |
|
Организованная образовательная деятельность |
|||||
Познание (формирование Лепка/аппликация Познание (формирование Физическая культура Музыка целостной картины мира) Физическая культура на элементарных математических Физическая культура (М) воздухе представлений) Рисование Музыка Коммуникация/ Чтение художественной литературы
|
|||||
Самостоятельная деятельность детей |
|||||
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития
|
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
|
Прогулка |
|||||
Наблюдения (живая или неживая природа) П/игры и упражнения Труд в природе Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра |
Наблюдения за трудом взрослых П/и и упражнения Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра
|
Наблюдения на улице города П/игры и упражнения Труд в природе Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра |
Наблюдения за изменениями в природе П/и и упражнения Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра |
Наблюдение за животными и птицами П/игры и упражнения Труд в природе Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра |
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (день) |
|||||
Чтение и обсуждение Разучивание чистоговорок Трудовые поручения
|
Просмотр и обсуждение Разучивание потешек Трудовые поручения |
Ситуативные беседы Разучивание стихов Трудовые поручения |
Слушание и обсуждение Разучивание песенок Трудовые поручения |
Рассматривание и обсуждение Трудовые поручения |
|
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (вечер) |
|
|||
Оздоровительные мероприятия после сна (гимнастика, закаливание, игровой массаж) Двигательный час КГН |
|
||||
Совместная деятельность педагога с детьми |
|
||||
Социализация (приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений) Беседы с детьми Создание педагогических ситуаций Коррекционная работа Индивидуальная работа |
Познавательноисследовательская деятельность Сенсорное развитие Конструктивные игры Коррекционная работа Индивидуальная работа |
Социализация (формирование представлений о человеке в истории культуры, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности) Словесные игры Коррекционная работа Индивидуальная работа |
Беседы с детьми о безопасном поведении Чтение художественной литературы Д/игры (развивающие) Коррекционная работа Индивидуальная работа Развлечение |
Театрализованная деятельность Беседы и игры на формирование валеологической культуры Коррекционная работа Индивидуальная работа |
|
Самостоятельная деятельность детей |
|
||||
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
|
|
Беседы (индивидуальные, групповые, подгрупповые). Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. Консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые). Родительские собрания, гостиные, семейные клубы, семинары. Семинары-практикумы. Открытые просмотры занятий с детьми. Совместные праздники, развлечения. Оформление родительских уголков, буклетов, информационных листов Оформление выставок для родителей, фотоальбомов. Организация семейных творческих проектов.
|
|
Интеграция содержания образовательных областей «Здоровье», «Труд», «Безопасность», «Социализация», реализуется через решение задач в процессе организованной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и детей, в процессе проведения режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в средней группе
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (утро) |
|
||
Ситуативные беседы Рассматривание иллюстраций, альбомов. Слушание и повторение песенок (потешек) КГН
|
Организация поручений Д/игры (сенсорные) Рассматривание книжных иллюстраций/Обсуждение КГН |
Ситуативные беседы Д/игры для развития моторики Создание игровых ситуаций Труд/самообслуживание КГН |
Организация поручений и дежурства Д/игры (познавательные) Игры малой подвижности Чтение /Обсуждение КГН |
Наблюдения Создание игровых ситуаций Д/игры (развивающие) Беседы с детьми по теме КГН |
|
|
Организованная образовательная деятельность |
|
|||
Музыка Познание (формирование целостной картины мира) Физическая культура на воздухе
|
Лепка
Физическая культура
|
Познание (формирование элементарных математических представлений) Музыка |
Рисование Коммуникация/ чтение худ. литер
|
Продуктивная (конструктивная) д-ть /аппликация Физическая культура (М) |
|
|
Самостоятельная деятельность детей |
|
|||
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития
|
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
|
|
Прогулка |
|
|||
Наблюдения (живая или неживая природа) П/игры и упражнения Труд в природе Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра |
Наблюдения за трудом взрослых П/и и упражнения Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра
|
Наблюдения на улице города П/игры и упражнения Труд в природе Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра |
Наблюдения за изменениями в природе П/и и упражнения Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра |
Наблюдение за животными и птицами П/игры и упражнения Труд в природе Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра |
|
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (день) |
|
|||
Чтение и обсуждение Разучивание чистоговорок Трудовые поручения
|
Просмотр и обсуждение Разучивание потешек Трудовые поручения |
Ситуативные беседы Разучивание стихов Трудовые поручения |
Слушание и обсуждение Разучивание песенок Трудовые поручения |
Рассматривание и обсуждение Трудовые поручения |
|
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (вечер) |
|
|||
Оздоровительные мероприятия после сна (гимнастика, закаливание, игровой массаж) Двигательный час КГН |
|
||||
Совместная деятельность педагога с детьми |
|
||||
Социализация (приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений) Беседы с детьми Создание педагогических ситуаций Коррекционная работа Индивидуальная работа |
Познавательноисследовательская деятельность Сенсорное развитие Конструктивные игры Коррекционная работа Индивидуальная работа |
Социализация (формирование представлений о человеке в истории культуры, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности) Словесные игры Коррекционная работа Индивидуальная работа |
Беседы с детьми о безопасном поведении Чтение художественной литературы Д/игры (развивающие) Коррекционная работа Индивидуальная работа Развлечение |
Театрализованная деятельность Беседы и игры на формирование валеологической культуры Коррекционная работа Индивидуальная работа |
|
Самостоятельная деятельность детей |
|
||||
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
|
|
Беседы (индивидуальные, групповые, подгрупповые). Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. Консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые). Родительские собрания, гостиные, семейные клубы, семинары. Семинары-практикумы. Открытые просмотры занятий с детьми. Совместные праздники, развлечения. Оформление родительских уголков, буклетов, информационных листов Оформление выставок для родителей, фотоальбомов. Организация семейных творческих проектов.
|
|
Интеграция содержания образовательных областей «Здоровье», «Труд», «Безопасность», «Социализация», реализуется через решение задач в процессе организованной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и детей, в процессе проведения режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (утро) |
|
||
Ситуативные беседы Рассматривание иллюстраций, альбомов. Слушание и обсуждение Дежурство Экологические дид. игры |
Организация поручений Рассматривание книжных иллюстраций/Обсуждение Коммуникативные игры Дежурство Беседы о профессиях |
Ситуативные беседы Д/игры для развития моторики Создание игровых ситуаций Труд/самообслуживание Настольные игры с правилами |
Организация поручений и дежурства Д/игры (познавательные) Игры малой подвижности Чтение /Обсуждение Беседы о культуре поведения |
Наблюдения Создание игровых ситуаций Строительные игры Беседы с детьми по теме Работа в книжном уголке
|
|
|
Организованная образовательная деятельность |
|
|||
Познание (формирование целостной картины мира) Музыка Познание (познават.- иследов. и продукт. (конструкт д-ть)
|
Физическая культура Рисование
|
Познание (формирование элементарных математических представлений) Лепка/ аппликация Физическая культура (М) |
Рисование Физическая культура на воздухе
|
Коммуникация Чтение художественной литературы Музыка
|
|
|
Самостоятельная деятельность детей |
|
|||
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития
|
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
|
|
Прогулка |
|
|||
Наблюдения (живая или неживая природа) П/игры и упражнения Труд в природе Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра Экспериментальная деят-ть |
Наблюдения за трудом взрослых П/и и упражнения Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра |
Наблюдения на улице города П/игры и упражнения Труд в природе Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра Спортивные игры |
Наблюдения за изменениями в природе П/и и упражнения Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра Экспериментальная деят-ть |
Наблюдение за животными и птицами П/игры и упражнения Труд в природе Индивидуальная работа Дидактические (словесные) игры С/р игра Спортивные игры |
|
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (день) |
|
|||
Чтение и обсуждение Разучивание стихов Трудовые поручения |
Просмотр и обсуждение Разучивание песен Трудовые поручения |
Ситуативные беседы Разучивание стихов Трудовые поручения |
Слушание и обсуждение Разучивание песенок Трудовые поручения |
Рассматривание и обсуждение Трудовые поручения |
|
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (вечер) |
|
|||
Оздоровительные мероприятия после сна (гимнастика, закаливание, игровой массаж) Двигательный час
|
|
||||
Совместная деятельность педагога с детьми |
|
||||
Социализация (приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений) Беседы с детьми Создание педагогических ситуаций Проектная деятельность Коррекционная работа Индивидуальная работа |
Познавательноисследовательская деятельность Сенсорное развитие Конструктивные игры Коррекционная работа Индивидуальная работа Проектная деятельность Создание игровых ситуаций |
Социализация (формирование представлений о человеке в истории культуры, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности) Словесные игры Коррекционная работа Индивидуальная работа Проектная деятельность |
Беседы с детьми о безопасном поведении Чтение художественной литературы Д/игры (развивающие) Коррекционная работа Индивидуальная работа Развлечение/Викторины, конкурсы Проектная деятельность |
Театрализованная деятельность Беседы и игры на формирование валеологической культуры Коррекционная работа Индивидуальная работа Проектная деятельность |
|
Самостоятельная деятельность детей |
|
||||
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
|
|
Беседы (индивидуальные, групповые, подгрупповые). Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. Консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые). Родительские собрания, гостиные, семейные клубы, семинары. Семинары-практикумы. Открытые просмотры занятий с детьми. Совместные праздники, развлечения. Оформление родительских уголков, буклетов, информационных листов Оформление выставок для родителей, фотоальбомов. Организация семейных творческих проектов.
|
|
Интеграция содержания образовательных областей «Здоровье», «Труд», «Безопасность», «Социализация», реализуется через решение задач в процессе организованной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и детей, в процессе проведения режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (утро) |
||||
Ситуативные беседы Рассматривание иллюстраций, альбомов. Слушание и обсуждение Дежурство Экологические дид. игры |
Организация поручений Рассматривание книжных иллюстраций/Обсуждение Коммуникативные игры Дежурство Беседы о профессиях |
Ситуативные беседы Д/игры для развития моторики Создание игровых ситуаций Труд/самообслуживание Настольные игры с правилами |
Организация поручений и дежурства Д/игры (познавательные) Игры малой подвижности Чтение /Обсуждение Беседы о культуре поведения |
Наблюдения Создание игровых ситуаций Строительные игры Беседы с детьми по теме Работа в книжном уголке Дежурство |
|
Организованная образовательная деятельность |
|||||
Познание (формирование целостной картины мира) Чтение художественной литературы Музыка
|
Лепка/ аппликация Познание (формирование элементарных математических представлений) Физическая культура (М)
|
Обучение грамоте Рисование Музыка
|
Коммуникация Познание (познават.- иследов. и продукт. (конструкт д-ть) Физическая культура
|
Познание (формирование элементарных математических представлений) Рисование Физическая культура на воздухе
|
|
Самостоятельная деятельность детей |
|||||
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития
|
Сюжетно-ролевая игра Занятия по интересам в центрах развития |
|
Прогулка |
|||||
Наблюдения (живая или Наблюдения за трудом Наблюдения на улице Наблюдения за изменениями в Наблюдение за животными неживая природа) взрослых города П/игры и упражнения природе и птицами П/игры и упражнения П/и и упражнения Труд в природе П/и и упражнения П/игры и упражнения Труд в природе Хозяйственно-бытовой Индивидуальная работа Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе Индивидуальная работа труд Дидактические (словесные) Индивидуальная работа Индивидуальная работа Дид. (словесные) игры Индивидуальная работа игры Коммуникативные игры Дид. (словесные) игры С/р игра Коммуникативные игры С/р игра С/р игра С/р игра Экспериментальная деят-ть С/р игра Спортивные игры Экспериментальная деят-ть Спортивные игры
|
|||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (день) |
|||||
Чтение и обсуждение Разучивание стихов Трудовые поручения |
Просмотр и обсуждение Разучивание песен Трудовые поручения
|
Ситуативные беседы Разучивание стихов Трудовые поручения |
Слушание и обсуждение Разучивание песенок Трудовые поручения |
Рассматривание и обсуждение Трудовые поручения |
|
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (вечер) |
|
|||
Оздоровительные мероприятия после сна (гимнастика, закаливание, игровой массаж) Двигательный час
|
|
||||
Совместная деятельность педагога с детьми |
|
||||
Социализация (приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений) Беседы с детьми Создание педагогических ситуаций Проектная деятельность Коррекционная работа Индивидуальная работа |
Познавательноисследовательская деятельность Сенсорное развитие Конструктивные игры Коррекционная работа Индивидуальная работа Проектная деятельность Создание игровых ситуаций |
Социализация (формирование представлений о человеке в истории культуры, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности) Словесные игры Коррекционная работа Индивидуальная работа Проектная деятельность |
Беседы с детьми о безопасном поведении Чтение художественной литературы Д/игры (развивающие) Коррекционная работа Индивидуальная работа Развлечение/Викторины, конкурсы Проектная деятельность |
Театрализованная деятельность Беседы и игры на формирование валеологической культуры Коррекционная работа Индивидуальная работа Проектная деятельность |
|
Самостоятельная деятельность детей |
|
||||
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
Сюжетные игры Занятия по интересам в центрах развития |
|
|
Беседы (индивидуальные, групповые, подгрупповые). Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. Консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые). Родительские собрания, гостиные, семейные клубы, семинары. Семинары-практикумы. Открытые просмотры занятий с детьми. Совместные праздники, развлечения. Оформление родительских уголков, буклетов, информационных листов Оформление выставок для родителей, фотоальбомов. Организация семейных творческих проектов.
|
|
Интеграция содержания образовательных областей «Здоровье», «Труд», «Безопасность», «Социализация», реализуется через решение задач в процессе организованной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и детей, в процессе проведения режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.