Календарный план воспитательно- образовательной работы в средней группе
День недели |
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
понедельник |
1. Познание Позновательно-иследовательская и продуктивная деятельность.Конструирование/сенсорное развитие.
2.Музыка Музыкальное
|
1 половина дня. 1. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) 3. Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) 4.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений) 5. Социализация (воспитание гендерной принадлежности) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Трудовые поручения). 3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1.Чтение художественной литературы/социализация (Формирование семейной принадлежности). 2. Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3. Художественное творчество (Индивидуальная работа по рисованию). 4. Социализация/познание (театролизованные игры) 5. Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) |
1. Социализация (С-р игры) 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)
1.Познание/социализация (Строительные игры) 2. Социализация (Самостоятельная деятельность в краеведческом уголке) |
1..Информационный стенд для родителей на тему…
2.Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного "воздействия на психическое здоровье ребенка
3. Знакомить родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.
|
Вторник |
1. Познание.Формирование элементарных математических представлений.
2. Физическая культура.Физкультурное.
|
1 половина дня. 1. Познание/социализация (Сенсорное развитие: сравнение, группировка, классификация) 2. Труд/социализация (Руководство дежурством по столовой) 3. Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) 4.Социализация/коммуникация (Общепринятые нормы и правила взаимоотношений с людьми: игры, чтение худ. лит-ры, беседы) 5.Музыка/социализация (Игры-хороводы) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) 2 половина дня 1.Вечер развлечений 2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения) 3.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с народно- прикладным искусством) 4.Безопасность/коммуникация (Ознакомление с правилами дорожного движения) 5. Социализация (Ознакомление с родной страной, городом)
|
1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности)
2. Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность)
1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 2.Познание/социализация (Строительные игры) |
1.Информировать родителей об актуальных задачах физического воспитания детей.
2.Возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.
2.Развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. |
Среда |
1.Художественное творчество.Рисование.
2. Музыка Музыкальное
Вторая половина дня. Кружок,,Радуга,,.
|
1 половина дня. 1.Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) 2. Познание/социализация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения) 3.Труд/социализация (Поручения по поддержанию порядка в группе) 4.Познание/социализация (Н-п игры) 5.Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности) Прогулка 1. Целевая прогулка 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Познание (Экспериментальная деятельность) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи) 3. Художественное творчество/ социализация (Рассматривание произведений изоискусства) 4.Чтение художественных произведений/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) 5.Здоровье/коммуникация (Формирование ЗОЖ)
|
1. Социализация (Сюжетно-ролевые игры) 2. Познание (Самостоятельная деятельность у уголке занимательной математики)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность)
1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) 2.Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения)
|
1.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома.
2.Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации
3. Исследование семей |
Четверг |
1. Коммуникация. Развитие речи/Чтение художественной литературы.
2. Физическая культура.
|
1 половина дня. 1.Труд/социализация (Ознакомление с трудом взрослых) 2. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности: аппликация) 5.Познание/коммуникация (Дидактические игры по ознакомлению с миром природы) Прогулка 1. Наблюдения (деревья, трава, цветы /по сезону/) 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Народные подвижные игры) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Коммуникация (Игры на развитие внимания, слухового восприятия) 2 половина дня 1.Коммуникация (Индивидуальная работа по обучению связной речи) 2. Социализация/коммуникация (Формирование гендерной прнадлежности) 3.Безопасность (Формирование предпосылок экологического сознания) 4.Музыка/коммуникация (Театрализованные игры)5. Познание/социализация (Познавательно- исследовательская деятельность)
|
1. Музыка (Самостоятельная работа в музыкальном уголке) 2.Социализация (Самостоятельная работа в краеведческом уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность 3. Познание (самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)
1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) 2.Социализация (Сюжетно-ролевые игры) |
1.Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье.
2.Рекомендации родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. |
Пятница |
1. Познание.Формирование целостной картины мир,расширение кругазора/прирожда ,экология./
2. Художественное творчество. Аппликация/Лепка. 3.Физическая культура.
|
1 половина дня. 1.Сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия) 2. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности) 3.Труд/социализация (Поручения по подготовке к занятиям) 4.Безопасность (Общение с незнакомыми людьми) 5.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) Прогулка 1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) 2.Физическая культура (Спортивные упражнения) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Социализация (Развитие с-р игры) 2 половина дня 1.Художественное творчество/социализация (Ознакомление с искусством) 2. Социализация (Ознакомление с родным городом) 3. Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП) 4.Труд/социализация (Совместный труд: мытье игрушек) 5. Чтение художественной литературы/коммуникация (Повторение заученных ранее стихотворений)
|
1.Познание/социализация (Строительные игры) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком /снегом/)
1. Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения) 2. Познание/ социализация (Самостоятельные дидактические игры)
|
1.Создания в семье предпосылок для полноценного физического развития ребенка.
2.Показывать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей |
Памятки по планированию
Циклограмма планирования непосредственной образовательной деятельности в средней гр
|
Формы работы с родителями
Ø Исследование семей для выявления: уровня удовлетворенности родителей; положением семьи; основных ценностей семьи, образовательного уровня, социального и материального положения; потребностей на образовательные услуги для детей; набора образовательных потребностей для повышения педагогической грамотности родителей; опыта семейного воспитания ребенка. Ø Родительские собрания Ø Родительские встречи Ø Семейный клуб «Школа молодых матерей» Ø Совместные праздники Ø Родительская конференция Ø Ярмарка услуг Ø Посиделки Ø Встречи с интересными людьми Ø Круглый стол Ø Дни открытых дверей Ø Педагогические чтения Ø Вечера вопросов и ответов Ø Конкурсы Ø Выставки Ø Выставки семейные газеты Ø Консультпункт Ø Папки развития Ø Портфель достижения Ø Специальные беседы Ø Информационный стенд, информационные листы Ø Издание газет, листовок Ø Почта «До востребования» Ø Телефон доверия Ø Опросные листы, анкеты и тесты, «Контрольные» Ø Дневники Ø Устный журнал Ø Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.
Ø Диагностирование нарушений прав ребенка в семье: |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.