Tsiklogramma_komplexno-tematicheskogo_planirovania_-Ya-chelovek

  • doc
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Tsiklogramma_deyat-ti_v_sredney_gruppe.doc

 

Календарный  план воспитательно- образовательной работы в средней группе

 

День недели

Организованная образовательная деятельность 

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

понедельник

1.  Познание

Позновательно-иследовательская и продуктивная деятельность.Конструирование/сенсорное развитие.

 

 

2.Музыка

Музыкальное

 

 

1 половина дня.

1. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы)

2.Коммуникация (Индивидуальная  работа  по обогащению  и активизации словаря)

3. Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)

4.Физическая культура (Индивидуальная  работа по развитию движений)

5. Социализация (воспитание гендерной принадлежности)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)

2. Труд/социализация (Трудовые поручения).

3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)

4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег)

2 половина дня

1.Чтение художественной литературы/социализация (Формирование семейной принадлежности).

 2. Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)

3. Художественное творчество (Индивидуальная  работа по рисованию).

4. Социализация/познание (театролизованные игры)

5. Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета)

1. Социализация  (С-р игры)

2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)

 

 

 

 

 

 

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)

 

1.Познание/социализация (Строительные игры)

2. Социализация (Самостоятельная деятельность в краеведческом уголке)

 

1..Информационный стенд для родителей на тему…

 

2.Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного "воздействия на психическое здоровье ребенка

 

3. Знакомить родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.

 

 

Вторник

1.  Познание.Формирование элементарных математических представлений.

  

 

 

 2.  Физическая культура.Физкультурное.

 

       

 

1 половина дня.

1. Познание/социализация (Сенсорное развитие: сравнение, группировка, классификация)

2. Труд/социализация (Руководство  дежурством по столовой)

3. Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)

4.Социализация/коммуникация (Общепринятые нормы и правила взаимоотношений с людьми: игры, чтение худ. лит-ры, беседы)

5.Музыка/социализация (Игры-хороводы)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)

2 половина дня

1.Вечер развлечений

2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения)

3.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с народно- прикладным искусством)

4.Безопасность/коммуникация (Ознакомление с правилами дорожного движения)

5. Социализация (Ознакомление с родной страной, городом)

 

1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности)

 

2. Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)

 

 

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

 

 

 

 

1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

2.Познание/социализация (Строительные игры)

1.Информировать родителей об актуальных задачах физического воспитания детей.

 

2.Возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.

 

2.Развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Среда

1.Художественное творчество.Рисование.

 

 

2. Музыка

Музыкальное

 

 

Вторая половина дня.                                                          Кружок,,Радуга,,.

 

 

 

1 половина дня.

1.Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)

2. Познание/социализация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения)

3.Труд/социализация (Поручения по поддержанию порядка в группе)

4.Познание/социализация (Н-п игры)

5.Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности)

Прогулка

1. Целевая прогулка

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня

1.Познание (Экспериментальная деятельность)

2.Коммуникация (Индивидуальная  работа по формированию грамматического строя речи)

3. Художественное творчество/ социализация (Рассматривание произведений изоискусства)

4.Чтение художественных произведений/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

5.Здоровье/коммуникация (Формирование ЗОЖ)

 

 

1. Социализация (Сюжетно-ролевые игры)

2. Познание (Самостоятельная деятельность у уголке занимательной математики)

 

 

 

 

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

 

 

1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

2.Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения)

 

 

1.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома.

 

 

2.Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации

 

3. Исследование семей

Четверг

1. Коммуникация.

Развитие речи/Чтение художественной литературы.

 

 

2. Физическая культура.

 

 

 

1 половина дня.

1.Труд/социализация (Ознакомление с трудом взрослых)

2. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,

рассказывание, настольные театры)

3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)

4.Художественное творчество (Индивидуальная  работа по изодеятельности: аппликация)

5.Познание/коммуникация (Дидактические игры по ознакомлению с миром природы)

Прогулка

1. Наблюдения (деревья, трава, цветы /по сезону/) 

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

3.Физическая культура/социализация

(Народные подвижные игры)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

5. Коммуникация (Игры на развитие внимания, слухового восприятия)

2 половина дня

1.Коммуникация (Индивидуальная работа по обучению связной речи)

2. Социализация/коммуникация (Формирование гендерной прнадлежности)

3.Безопасность (Формирование предпосылок экологического сознания)

4.Музыка/коммуникация (Театрализованные игры)

5. Познание/социализация (Познавательно- исследовательская деятельность)

 

 

1. Музыка (Самостоятельная работа в музыкальном уголке)

2.Социализация (Самостоятельная работа в краеведческом уголке)

 

 

 

 

 

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность

3. Познание

(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)

 

1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке  изодеятельности)

2.Социализация (Сюжетно-ролевые игры)

 

1.Индивидуальные консультации, беседы

по проблемам  развития коммуникативной сферы ребенка в семье.

 

2.Рекомендации

родителям по  чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

Пятница

1. Познание.Формирование целостной картины мир,расширение кругазора/прирожда ,экология./

           

2. Художественное творчество.

Аппликация/Лепка.                                                                      3.Физическая культура.

        

 

1 половина дня.

1.Сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия)

2. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности)

3.Труд/социализация (Поручения по подготовке к занятиям)

4.Безопасность (Общение с незнакомыми людьми)

5.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)

Прогулка

1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы)

2.Физическая культура (Спортивные упражнения)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

5. Социализация (Развитие с-р игры)

2 половина дня

1.Художественное творчество/социализация (Ознакомление с искусством)

2. Социализация (Ознакомление с родным городом)

3. Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)

4.Труд/социализация (Совместный труд: мытье игрушек)

5. Чтение художественной литературы/коммуникация (Повторение заученных ранее стихотворений)

 

 

1.Познание/социализация (Строительные игры)

2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

 

 

 

 

 

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, песком /снегом/)

 

 

 

1. Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения)

2. Познание/ социализация (Самостоятельные дидактические игры)

 

1.Создания в семье предпосылок для полноценного физического развития ребенка.

 

2.Показывать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей

 

Памятки по планированию

 

Циклограмма планирования непосредственной образовательной деятельности в средней гр

 

Образовательная обл

Игра-занятие

Кол-во  в течение месяца

Кол-во  в течение года

Познание

Ребенок и окружающий мир

  • Предметное окружение
  • Явления общественной жизни
  • Природное окружение
  • Экологическое воспитание

 

4

1

1

1

1

 

36

9

9

9

9

Познание

ФЭМП

 

4

 

36

Познание

Конструирование

 

2

 

18

Коммуникация

Развитие речи

  • Формирование словаря, грамматический строй, связная речь
  • ЗКР

 

4

2

 

2

 

 

36

18

 

18

Чтение художественной литературы

Художественная литература

  • Рассказывание и чтение
  • Заучивание наизусть

 

4

2

2

 

36

18

18

Художественное творчество

Лепка

  • Предметное
  • По замыслу

 

4

3

1

 

 

36

27

9

Художественное творчество

Аппликация

  • Предметная
  • Декоративная
  • По замыслу

 

2

1

2/3

1/3

 

18

9

6

3

Физическая культура

Физкультурное

 

3

 

108

Музыка

Музыкальное

 

2

 

72

          Формы работы с родителями

 

Ø  Исследование  семей для выявления: уровня удовлетворенности родителей; положением семьи; основных ценностей семьи, образовательного уровня, социального и материального положения; потребностей на образовательные услуги для детей; набора образовательных потребностей для повышения педагогической грамотности родителей; опыта семейного воспитания ребенка.

Ø  Родительские собрания

Ø  Родительские встречи

Ø  Семейный клуб «Школа молодых матерей»

Ø  Совместные праздники

Ø  Родительская конференция

Ø  Ярмарка услуг

Ø  Посиделки

Ø  Встречи с интересными людьми

Ø  Круглый стол

Ø  Дни открытых дверей

Ø  Педагогические чтения

Ø  Вечера вопросов и ответов

Ø  Конкурсы

Ø  Выставки

Ø  Выставки семейные газеты

Ø  Консультпункт

Ø  Папки   развития

Ø  Портфель достижения

Ø  Специальные беседы

Ø  Информационный стенд, информационные листы

Ø  Издание газет, листовок

Ø  Почта «До востребования»

Ø  Телефон доверия

Ø  Опросные листы, анкеты и тесты, «Контрольные»

Ø  Дневники

Ø  Устный журнал

Ø  Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ.

 

Ø     Диагностирование нарушений прав ребенка в семье:

 


Посмотрите также