Урок на тему «Colours» («Цвета») для 2-го класса включает в себя 8 этапов. При проведении урока используются современные образовательные технологии и деятельностный метод обучения, так как он соответствует требованиям ФГОС.
Для достижения целей урока используются разные инструменты – просмотр адаптированного видео с субтитрами позволило учащимся воспринимать новую лексику не только на слух, но и в печатном виде, слова-цвета были наглядны и переведены в ходе коллективной работы. Новая лексика на тему «цвета» помогает учащимся правильно раскрасить предложенную работу, а именно рисунок бабочки.
Данная тема имеет важную роль для младших классов, которые только начали изучение английского языка; пополняется лексическиq запас учащихся и нарабатывается техника узнавания и чтения английских слов.
Сценарный план учебного занятия.
Учитель: Бровко Татьяна Андреевна
Тема: Colours (Цвета)
Класс: 2-ой
Тип урока: урок «Открытие нового знания»
Цель урока: верно раскрасить рисунок, используя цвета на английском языке
Планируемые достижения учащихся на уроке:
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД: изучают новые слова на тему «цвета»
Регулятивные УУД: выбирают необходимые цвета для раскрашивания рисунка
Коммуникативные УУД: в ходе урока сравнивают слова на английском языке, написанные только прописными буквами со словами, написанными заглавными печатными, читают и применяют свои знания на практике, раскрашивая участки рисунка нужным цветом
Предметные результаты: изучают новые слова на тему «цвета» и используют их в ходе раскрашивания и устной речи
Источники информации: учебник Spotlight 2, интернет ресурсы: YouTube.com, https://www.youtube.com/watch?v=XB7gkyHjwj8&t=2s
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Ход урока
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Этап мотивации:
- Ребята, я знаю, что вы очень любите рисовать. - Сегодня у меня для вас есть отличное задание. Хотите узнать какое?
Этап актуализации знаний:
- К нам из волшебной страны Англии прилетела красивая бабочка, но пока она летела, все цвета на крылышках растеряла. Он была разноцветной, а сейчас на ее крылышках нет цвета, только надписи. Посмотрите на эту бабочку.
- Как вы думаете, как мы сможем помочь бабочке?
- Верно, нужно прочитать, но как, если все слова на крылышках по-английски? - Конечно!
Этап постановки проблемы:
Раздает материалы (каждому рисунок бабочки) Ребята изучают рисунок с надписями – цветом на каждом участке.
Этап построения проекта выхода из затруднения.
- У меня для вас есть стихотворение, которое поможет легко запомнить цвета по-английски, готовы?
- Посмотрим презентацию и повторим концовку стихотворения!
«Спелых, свежих яблок цвет - По-английски красный — RED Заболел? Придет на помощь - Апельсин полезный — ORANGE Солнце и лимончик спелый - По-английски желтый —YELLOW У елки цвет всегда один - Круглый год зеленый — GREEN Летом рыбу я ловлю - В море ярко-синем — BLUE Виноград ел мальчик Стёпа, - Фиолетовый он —PURPLE Поросенок-озорник - Розового цвета — PINK Шоколад нам всем по нраву, - Он коричневый, он — BROWN Снег зимой лежит не тает, - Назовите белый — WHITE Пасмурных дождливых дней - Серый цвет как будет? GREY Нос у пса по кличке Джек - Словно уголь черный — BLACK»
Этап реализации проекта.
- Глядя на цвета по-английски, попробуем раскрасить бабочку верно, чтобы вернуть ей прежний прекрасный облик.
Этап первичного закрепления во внешней речи. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.
- Но перед этим посмотрим видео с динозавриком GOGO, который тоже изучает цвета со своими друзьями.
https://www.youtube.com/watch?v=XB7gkyHjwj8&t=2s
- А теперь раскрасим нашу бабочку!
Подсказывает с помощью изображения на доске, какие участки рисунка, каким цветом необходимо раскрасить.
Этап фиксации нового знания и оценки собственной деятельности. Рефлексия.
- Сравните вашу бабочку с работой соседа по парте. Рисунки должны совпадать.
Этап домашнего задания.
- Учебник Spotlight 2, стр. 2 №2 – нарисовать рисунок и раскрасить нужным цветом.
|
- Да! Любим!
- Хотим!
Рассматривают слайд с рисунком бабочки.
- Перевести цвета! - Нужно прочитать!
- Узнать как цвета по-английски!
- Да!
С помощью презентации и коллективной работы повторяют цвета по-английски на слух за учителем и изучают печатный вариант слов.
Смотрят видео, коллективно отвечают на вопросы «Что это?» «Какой цвет?»
Учащиеся с помощью цветных карандашей и надписей по-английски раскрашивают рисунок бабочки.
Сравнивают, проверяют правильность раскрашивания рисунка по цветам.
Записывают домашнее задание. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.