"Цвета" в английском языке. Конспект урока. 2 класс
Оценка 4.7

"Цвета" в английском языке. Конспект урока. 2 класс

Оценка 4.7
docx
15.03.2023
"Цвета" в английском языке. Конспект урока. 2 класс
конспект урока. Цвета 2 класс.docx

      Урок на тему «Colours» («Цвета») для 2-го класса включает в себя 8 этапов. При проведении урока используются современные образовательные технологии и деятельностный метод обучения, так как он соответствует требованиям ФГОС.

       Для достижения целей урока используются разные инструменты – просмотр адаптированного видео с субтитрами позволило учащимся воспринимать новую лексику не только на слух, но и в печатном виде, слова-цвета были наглядны и переведены в ходе коллективной работы. Новая лексика на тему «цвета» помогает учащимся правильно раскрасить предложенную работу, а именно рисунок бабочки.  

  Данная тема имеет важную роль для младших классов, которые только начали изучение английского языка; пополняется лексическиq запас учащихся и нарабатывается техника узнавания и чтения английских слов.

 

 

 

half-rainbow-clipart-free-clipart-images.jpg

 

 

 

Сценарный план учебного занятия.

Учитель: Бровко Татьяна Андреевна

Тема: Colours (Цвета)

Класс: 2-ой

Тип урока: урок «Открытие нового знания»

Цель урока: верно раскрасить рисунок, используя цвета на английском языке

Планируемые достижения учащихся на уроке:

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД: изучают новые слова на тему «цвета»

Регулятивные УУД: выбирают необходимые цвета для раскрашивания рисунка

Коммуникативные УУД: в ходе урока сравнивают слова на английском языке, написанные только прописными буквами со словами, написанными заглавными печатными, читают и применяют свои знания на практике, раскрашивая участки рисунка нужным цветом

Предметные результаты: изучают новые слова на тему «цвета» и используют их в ходе раскрашивания и устной речи

Источники информации: учебник Spotlight 2, интернет ресурсы:  YouTube.com, https://www.youtube.com/watch?v=XB7gkyHjwj8&t=2s

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап мотивации:

 

- Ребята, я знаю, что вы очень любите рисовать.

- Сегодня у меня для вас есть отличное задание. Хотите узнать какое?

 

Этап актуализации знаний:

 

- К нам из волшебной страны Англии прилетела красивая бабочка, но пока она летела, все цвета на крылышках растеряла. Он была разноцветной, а сейчас на ее крылышках нет цвета, только надписи.

Посмотрите на эту бабочку.

 

 

- Как вы думаете, как мы сможем помочь бабочке?

 

- Верно, нужно прочитать, но как, если все слова на крылышках по-английски?

- Конечно!

 

 

 

 

Этап постановки проблемы:

 

Раздает материалы (каждому рисунок бабочки)

Ребята изучают рисунок с надписями – цветом на каждом участке.

 

Этап построения проекта выхода из затруднения.

 

- У меня для вас есть стихотворение, которое поможет легко запомнить цвета по-английски, готовы?

 

- Посмотрим презентацию и повторим концовку стихотворения!

 

«Спелых, свежих яблок цвет - По-английски красный — RED

Заболел? Придет на помощь - Апельсин полезный — ORANGE

Солнце и лимончик спелый -  По-английски желтый —YELLOW

 У елки цвет всегда один - Круглый год зеленый — GREEN

Летом рыбу я ловлю - В море ярко-синем — BLUE

 Виноград ел мальчик Стёпа, - Фиолетовый он —PURPLE

Поросенок-озорник - Розового цвета — PINK

Шоколад нам всем по нраву, - Он коричневый, он — BROWN

Снег зимой лежит не тает, - Назовите белый — WHITE

Пасмурных дождливых дней - Серый цвет как будет? GREY

Нос у пса по кличке Джек - Словно уголь черный — BLACK» 

 

 

 

 

 

 

Этап реализации проекта.  

 

- Глядя на цвета по-английски, попробуем раскрасить бабочку верно, чтобы вернуть ей прежний прекрасный облик.

 

 

Этап первичного закрепления во внешней речи. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.

 

- Но перед этим посмотрим видео с динозавриком GOGO, который тоже изучает цвета со своими друзьями.

 

https://www.youtube.com/watch?v=XB7gkyHjwj8&t=2s

 

 

- А теперь раскрасим нашу бабочку!

 

Подсказывает с помощью изображения на доске, какие участки рисунка, каким цветом необходимо раскрасить.

 

Этап фиксации нового знания и оценки собственной деятельности. Рефлексия.

 

- Сравните вашу бабочку с работой соседа по парте. Рисунки должны совпадать.

 

Этап домашнего задания.

 

- Учебник Spotlight 2, стр. 2 №2 – нарисовать рисунок и раскрасить нужным цветом.

 

 

 

- Да! Любим!

 

-  Хотим!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают слайд с рисунком бабочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Перевести цвета!

- Нужно прочитать!

 

- Узнать как цвета по-английски!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Да!

 

 

 

С помощью презентации и коллективной работы повторяют цвета по-английски на слух за учителем и изучают печатный вариант слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят видео, коллективно отвечают на вопросы «Что это?» «Какой цвет?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся с помощью цветных карандашей и надписей по-английски раскрашивают рисунок бабочки.

 

 

 

 

 

Сравнивают, проверяют правильность раскрашивания рисунка по цветам.

 

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 


 

Урок на тему « Colours » («Цвета») для 2-го класса включает в себя 8 этапов

Урок на тему « Colours » («Цвета») для 2-го класса включает в себя 8 этапов

Сценарный план учебного занятия

Сценарный план учебного занятия

Ход урока Деятельность учителя

Ход урока Деятельность учителя

Этап постановки проблемы:

Этап постановки проблемы:

Этап реализации проекта. -

Этап реализации проекта. -

Этап мотивации : - Ребята, я знаю, что вы очень любите рисовать

Этап мотивации : - Ребята, я знаю, что вы очень любите рисовать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2023