«Цветок здоровья»
Оценка 4.8

«Цветок здоровья»

Оценка 4.8
docx
06.04.2020
«Цветок здоровья»
ур.и отз6.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение"Детский сад Золушка»

 

 

 

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»

 

 

       http://sonatal.ru/userfiles/images/partfolio_tsvetok_zdorovya.jpg

 

 

      Разработала:

       инструктор  физического воспитания

            Абдурахманова Тамила Абасовна

                                             

с. Бут-Казмаляр

2019 г.

 

Цель. Здоровьесбережение детей с использованием нетрадиционного оборудования и фитотерапии.

  Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и змейкой; Разучить пролезание в дугу боком, не задевая край дуги; Упражнять в прыжках, перепрыгивание через барьеры(пеньки) разной высоты; Упражнять в ходьбе по узкой доске приставным шагом.

Пособия. Султанчики по 2 на каждого ребенка, 2 дуги, узкая доска, пеньки разной высоты. Кружки разных цветов, цветы.

Ход занятия.

Воспитатель: Говорят, есть волшебный цветок цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь! Звенит бубен.

I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.

1.     Ходьба на носках.

2.     Ходьба на пятках, держать руки за головой.

3.     Ходьба в полуприсяде.

4.     Ходьба змейкой.

5.     Бег.

6.     Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.

Дети стоят в одной шеренге.

Воспитатель: Что бы дальше нам пройти надо сделать зарядку с веселыми человечками. Проходя друг за другом каждый возьмите по 2 человечка.

II часть. Дети строятся в две колонны.

Общеразвивающие упражнения с султанчиками

·         Ходьба в колонне по одному друг за другом; ходьба и бег врассыпную. Построение в две колонны.

·         И.п. – основная стойка, султанчики внизу. 1- султанчики вперёд, 2- вверх, 3- в стороны, 4- исходное положение. (6-7р)

·         И.п. – основная стойка, ноги на ширине плеч, султанчики у груди. 1-поворот вправо (влево), руки в стороны; 2- исходное положение.(6р)

·         И.п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-2- присесть, султанчики вынести вперёд, 3-4- исходное положение. (5-7р).

·         И.п. – стойка ноги на ширине плеч, султанчики внизу. 1- султанчики в стороны; 2- наклон вперёд к левой ( правой) ноге; 3- выпрямиться , руки в стороны; 4- исходное положение. ( 5-6р).

·         И.п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-8 – прыжки на двух ногах на месте ( с перерывом).

·         И.п. – сидя на коленях, султанчики на коленях. 1- султанчик за спину; 2- исходное положение

·         И.п. – стойка ноги на ширине плеч. Прыжки в чередовании с ходьбой.

Вернем человечков в их домики. Перестроение в одну колонну. Впереди препятствия на нашем пути. Нужно пролезть через тоннель не задев за дуги, боком. Перепрыгнуть через пенечки и пройти по узенькому мостику и не упасть. Что бы не упасть поставим руки на пояс, и идем приставным шагом.

Основные виды движений

1.     Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через две  дуги, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза),

2.     Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.

3.     Ходьба по узкой доске -2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.

Подвижная игра «Витаминки»

Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звенит бубен и вы бегаете по залу, перестает звенеть бубен, микроб хочет вас заразить, вы ищете свою витаминку.

Воспитатель: Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер сюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

   Дети: Чесноком.

Воспитатель: Запах чеснока отпугивает микробы и ни один микроб к вам близко не подойдет.

Давайте возьмем эти цветы здоровья к себе в группу и сделаем букет здоровья, что бы все дети нашей группы были здоровы.

 

 

                                              

 

 

 

Отзыв интегрированного  физкультурного занятия в старшей группе «Цветок здоровья»

проведенного инструктором по физической культуре       

Абдурахмановой Тамилой Абасовной.

План-конспект занятия был составлен инструктором по ФИЗО: Абдурахмановой Т.А. совместно  с воспитателем старшей группы: Саидовой Э.М.

. Общее количество ребят в группе составляет двадцать человек: среди них восемь девочек и двенадцать мальчиков в возрасте от пяти до шести лет.

Следует отметить, что состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности соответствуют возрастным нормам.

Задолго до проведения НОД в области «Физическая культура», педагогами был разработан подробный план-конспект  с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Заранее были подобраны необходимые пособия, атрибуты и спортивный инвентарь, которые воспитатель расположила в физкультурном зале.

До начала проведения физкультурного занятия Тамила Абасовна поинтересовалась у дошкольников о состоянии их здоровья и настроении; спросила о наличие спортивной одежды, помогла им переодеться.

Перед приходом ребят в спортивный зал воспитатель еще раз осмотрела его и тщательно проветрила помещение. Занятие  было проведено согласно режиму дня.  

План-конспект проведения НОД в области «Физическая культура» был построен на знакомых играх и упражнениях, выученных на предыдущих занятиях, с целью закрепления пройденного материала.                

Следует отметить, что занятие было проведено согласно методике физического воспитания, которое состоял из трех основных частей: вводной, основной и заключительной, каждая из которых решает определенные задачи. На занятии дети выполняли основные виды движений, упражнялись в непрерывном беге между предметами, а также повторяли знакомые игровые упражнения и подвижные игры, используя спортивный инвентарь. В целом, непосредственная образовательная деятельность была построена и проведена грамотно, уверенно и интересно, что соответствует высокому уровню педагогического мастерства.

 

Воспитатель:   /___________________________/ Гамзаева Д.С.


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и змейкой;

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и змейкой;

И.п. – основная стойка, султанчики внизу

И.п. – основная стойка, султанчики внизу

Отзыв ин т егрированного ф изкультурного заня т ия в старшей группе «Цветок здоровья» проведенного ин ст рук т ором по ф изической культуре

Отзыв ин т егрированного ф изкультурного заня т ия в старшей группе «Цветок здоровья» проведенного ин ст рук т ором по ф изической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020