Цветовой тест М.Люшера. Диагностика эмоционального состояния дошкольника. Материал для психолога, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. С помощью данного теста можно определить эмоциональное самочувствие ребенка не только в данный момент, но и выявить предпочитаемое эмоциональное состояние, а также его оценочное отношение к детскому саду, семье, предстоящей учебе в школе и т.д (приложения 1-8).Цветовой тест М.Люшера. Диагностика эмоционального состояния дошкольника. Материал для психолога, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. С помощью данного теста можно определить эмоциональное самочувствие ребенка не только в данный момент, но и выявить предпочитаемое эмоциональное состояние, а также его оценочное отношение к детскому саду, семье, предстоящей учебе в школе и т.д (приложения 1-8).
Люшер.docx
1. Автор (ФИО,
должность)
2. Название ресурса
3. Вид ресурса
Предмет, УМК
5. Цель и задачи ресурса
6. Возраст учащихся, для
которых предназначен
ресурс
7. Программа, в которой
создан ресурс
8. Методические
рекомендации по
использованию
ресурса
Пояснительная записка
Кривошеева Дарина Игоревна,
педагогпсихолог
Цветовой тест М. Люшера. Диагностика эмоционального
состояния дошкольника и его оценочной деятельности
Пакет методических материалов (описание теста,
диагностической
и
интерпретации теста, приложения 18)
процедуры,
обработки
Диагностика эмоционального состояния дошкольника и
его оценочной деятельности (отношения) к :
уровню комфортности ребенка в детском саду;
к предстоящему школьному обучению;
ситуации в семье;
к детскому саду в период адаптации
Дети дошкольного возраста
Microsoft Word 2010
Данный тест состоит из стимульного материала (восьми
цветовых карточек) и методического руководства,
которое содержит описание теста,
процедуры
тестирования, обработки, интерпретации результатов.
С помощью данного теста можно определить
эмоциональное самочувствие ребенка не только в
данный момент, но и выявить предпочитаемое
эмоциональное состояние, а также его оценочное
отношение к детскому саду, семье, предстоящей учебе в
школе и т.д (приложения 18).
9.
Источники информации:1. http
:// www
. psyfactor
. org
/ lybr
11.
htm психология цвета
2. Справочник педагогапсихолога. Детский сад. № 32015. Издательство «Деловая
пресса». 2015.
3.Справочник педагогапсихолога. Детский сад. № 82016. Издательство МЦФЭР
актион. 2016.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.