ТУризм. Путешествие по Казахстану
Оценка 4.9

ТУризм. Путешествие по Казахстану

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
04.06.2018
ТУризм. Путешествие по Казахстану
В данной работе предоставлен урок познания мира. Форма урока: урок-исследование. Ребята продолжают знакомство с туристическими местами Казахстана, с географическим положением.В ходе путешествия нужно было разгадать ключевое слово урока, решить ребус. На уроке были использованы разные формы работы: индивидуальная, групповая, парная. Методы: словесный (беседа), наглядный, практический, познавательный. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств. Урок имеет большое воспитательное значение, дети учились сотрудничать, сопереживать, развивали кругозор, пополняли словарный запас. Материал, использованный на уроке, соответствовал возрастным особенностям детей и предназначен для учителей начальной школы.
урок.docx
Краткосрочный план урока   №31 Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя: Сыздыкова Лилия  Ванхаровна Класс:2  «____» класс. Количество присутствующих:  Тема урока:                         отсутствующих: Туризм. Путешествие по  Казахстану. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на  учебную программу): 2.2.4.1 Классифицировать основные виды туризма по целям 2.2.4.2 На основе исследования определять объекты для развития различных видов туризма в Казахстане 2.2.4.3 Описывать особенности туристских объектов Цели урока: Все учащиеся смогут  Большинство учащихся  Некоторые учащиеся  Критерии успеха совершенствование техники прохождения этапов  спортивного туризма, вязка туристических узлов Привитие  ценностей  Ценности, основанные на национальной идее  «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и  гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Межпредметные Взаимосвязь с предметами:  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания На данном уроке учащиеся используют флеш­ презентацию, которую можно загрузить на планшет  или мобильный телефон через QR­код Учащиеся имеют целевую установку на отработку   навыков, понимают ценность труда и упорства как  естественного условия человеческой деятельности, в  том числе и учебной, и жизни; ориентируются на  понимание причин успеха в учебе. Ход урока Этапы  урока Начало  урока.1  мин Запланированная деятельность на уроке Ресурс ы Организационный момент. Приветствует  учеников. Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать. Актуализация знаний   . 2­12. ­Ребята ,чтобы узнать ключевое слово нашего урока  мы с вами поиграем в игу. К доске выходят 2 учеников, они держат веревку.  Учитель задает вопросы .Третий ученик вывешивает  ответы. Проверка проводится сразу же на слайде). Первое ключевое слово. Путешествие. Учебни к: Рабочая тетрадь : . карточк и со Для того, чтобы узнать второе слово мы разгадаем  ребус. слогами. Итак, мы знаем второе ключевое слово темы урока. У кого есть предположения, над чем мы сегодня будем  с вами работать? (выслушиваются ответы детей). Озвучивается тема урока. Середин а урока  ­А как называют людей ,которые путешествуют? (туристы)на трех языках. Мы сейчас с вами превратимся в туристов и будем  путешествовать по туристическим местам  Казахстана. Кто­то из вас может ответить какую мы  поставим цель на уроке? видео  фильм. 13­20мин Скоро наступит лето пора каникул ,отпусков и  путешествий.  И я бы хотела показать вам 10  туристических мест Казахстана.  Просмотр видео ролика о Казахстане .(10 чудес  Казахстана) Работа в группах. Исследование текста. Изучение видов туризма.  Определение цели туризма. 21­23  мин. 1 группа­Астана. 2­ группа­Боровое. 3­группа­Туркестан 4­группа­ Алматы. Физминутка. №1  Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. Раз, два – выше голова, Три, четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим.  24­32  мин 33­35  мин. Защита работы. Молодцы, все справились. Оцените свою работу  при помощи большого пальца. Самооценивание «Большой палец» Работа в парах тесты. Взаимооценивание «Светофор» Конец  урока Закрепление материала: ­Ребята наш урок подходит к концу. 36­37 мин Д.З ­Чем мы сегодня занимались на уроке? ­Что нового узнали? 1. Что такое туризм?     2. Перечислите. Виды туризма. 38 – 40  мин. 3. Как звучит слово турист на каз, анг языках? Рефлексия «Наряди юрту» ­Ребята перед вами лежат прищепки на  которых,ваши имена.Я бы хотела,чтобы вы  украсили юрту .Если Вам урок понравился и вы  все поняли прикрепите прищепку на зеленую  ленточку.Если вы истытывали трудности  прикрепите прищепку на желтую ленточку.Если  вам было не интересно и совсем ничего не понятно на красную ленточку. Дифференциация Оценивание Каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для записи  методов, которые  Вы будете  использовать для  оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. К концу урока  учащиеся научатся: Проведите работу по  самооцениванию  учащихся с помощью  тестов. Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности Здоровьесберегающи е технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. №1:  Руки в стороны — в  полёт Отправляем самолёт. Правое крыло  вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре  — Полетел наш  самолёт. №2 Раз, два – выше  голова, Три, четыре – руки  шире, Пять, шесть – тихо  сесть, Семь, восемь – лень  отбросим.

ТУризм. Путешествие по Казахстану

ТУризм. Путешествие по Казахстану

ТУризм. Путешествие по Казахстану

ТУризм. Путешествие по Казахстану

ТУризм. Путешествие по Казахстану

ТУризм. Путешествие по Казахстану

ТУризм. Путешествие по Казахстану

ТУризм. Путешествие по Казахстану

ТУризм. Путешествие по Казахстану

ТУризм. Путешествие по Казахстану

ТУризм. Путешествие по Казахстану

ТУризм. Путешествие по Казахстану
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018