«Твой путь к самореализации и успеху»
Оценка 4.8

«Твой путь к самореализации и успеху»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
другое
10 кл—11 кл +1
20.05.2024
«Твой путь к самореализации и успеху»
Цель занятия: ознакомление учащихся с содержанием программы театра мод «Larichi», составляющими самореализации и успеха личности, мотивация учащихся к занятиям в театре мод.
Конспект занятия Твой путь к самореализации и успеху.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»

 

 

 

 

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

открытого занятия на тему:

«Твой путь к самореализации и успеху»

 

 

 

 

 

 

 

 

Составил: Чинкенко Л.Н.,

                                                                            Педагог дополнительного образования.

 

 

 

 

 

Докучаевск 2024 г.

Тема занятия: «Твой путь к самореализации и успеху»

Дата проведения: 24 апреля 2024 года

Цель занятия: ознакомление учащихся с содержанием программы театра мод «Larichi», составляющими самореализации и успеха личности, мотивация учащихся к занятиям в театре мод.

Задачи:

обучающие:

познакомить учащихся с содержанием программы театра мод «Larichi»;

познакомить учащихся с составляющими самореализации и успеха личности;

познакомить учащихся с основными правилами и принципами составления базового гардероба и научить их использовать;

развивающие:

развивать творческое мышление и воображение, умение передавать свои мысли и эмоции;

воспитательные:

воспитывать культуру изложения материала;

воспитывать коммуникативные качества;

воспитывать внимательность;

воспитывать уважительное отношение к деятельности других.

Планируемые результаты:

учащиеся получат представления о программе театра мод «Larichi», составляющих самореализации и успеха личности;  

ознакомятся с основными правилами и принципами составления базового гардероба и научатся их использовать в практической деятельности;

Личностные результаты: проявление интереса к изучению материала; повышение познавательной активности; осознание своих интересов и целей на данном занятии, формирование умения критически осмысливать результаты деятельности, способность к самооценке.

Вид занятия: открытое занятие.

Тип занятия: комбинированное.

Форма организации занятия: фронтальная и групповая.

Методы обучения: 

словесные: беседа, диалог, объяснение;

наглядные: презентация, демонстрация образов на моделях;

технологии: проблемного обучения, игровые; информационно-коммуникационные технологии.

Методическое и дидактическое обеспечение занятия: конспект занятия, раздаточный материал, презентация.

 

План проведения занятия (продолжительность 25 мин).

1.                 Организационный этап (5 мин).

- Приветствие. Знакомство.

- Ознакомление с содержанием программы театра мод «Larichi»

2. Основной этап (15 мин.):

- Введение в тему занятия.

- Работа в группах (из группы слов учащиеся выбирают слова - составляющие успеха).

- Презентация «Базовый гардероб», диалог с учащимися, демонстрация базового гардероба.

- Первичное закрепление нового материала.

3. Заключительный этап (5 мин).

Подведение итогов. Рефлексия.

 

Ход занятия:

1. Организационный этап

Педагог: Здравствуйте девочки – начинающие стилисты и дизайнеры! Меня зовут Чинкенко Лариса Николаевна, я руководитель театра мод «Larichi» «Дома детского и юношеского творчества города Докучаевска».

Вот и мы познакомились, для того чтобы наше знакомство было взаимным, я предлагаю вам написать свое имя на бейджике, мне будет приятно с вами общаться.

Наш театр мод образовался в 2005 году, на протяжении 19 лет учащиеся получают знания о моделировании и конструировании одежды, создают и демонстрируют сценические костюмы, изучают основы движения дефиле, актёрского мастерства, макияжа.

Занимаясь в нашем театре мод «Larichi» девочки учатся из минимального количества вещей создавать множество различных образов, умело использовать различные аксессуары; постигают основы осознанного потребления, заботясь тем самым об окружающей среде.

Обучаясь по программе, учащиеся получают знания о типах фигур, цветотипах, стилях и направления моды, благодаря чему, формируют свой индивидуальный стиль.

2.     Основной этап.

Педагог: Тема нашего занятия «Твой путь к самореализации и успеху».

Как вы думаете, стиль в одежде является частью успеха? А почему? (ответы детей).

А какие ещё составляющие успеха?

Я предлагаю вам сейчас поработать в группах. Перед вами на столах листы ватмана, карточки со словами, фломастеры. Из предложенных 10 слов, выберите 5 слов, которые по вашему мнению относятся к составляющим успеха. После выполненной работы, представьте результат. Время на выполнение задания - 2 мин. (учащиеся представляют результаты).

Поскольку сегодня у нас занятие в театре мод, то я думаю вы догадались, что мы будем говорить о внешнем виде, как одной из составляющих успеха. Как говорится – «встречают по одёжке».

Слайд 1. А сейчас я вам предлагаю познакомиться с базовым гардеробом и принципами его создания (демонстрация презентации).

Слайд 2. Тренды уходят, а хорошо продуманная база остаётся всегда – это истина, с которой не спорят. Базовый гардероб – костяк, на котором держится стиль любой девушки.

Слайд 3. Что такое «Базовый гардероб?» Базовый Гардероб — это набор универсальных вещей, которые подходят к вашему образу жизни и хорошо сочетаются друг с другом, и с новыми трендами, которые можно докупать при необходимости. За счет нейтрального однотонного цвета и дизайна - они легко комбинируются между собой.

Слайд 4. Главное преимущество базового гардероба – всегда можно одеться на скорую руку и выглядеть при этом стильно.

Слайд 5. Каковы же отличительные особенности базового гардероба:

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Можно каждый день создавать понятные и практичные образы, не затрачивая на это много времени. И это совсем не значит, что каждый образ будет скучным. При необходимости добавляем яркие акценты и сложные тренды.

Слайд 6. ПРАКТИЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ.

Менять свой стиль можно каждый год, но базовые вещи останутся надолго.

Слайд 7. ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Думаем не только о своём стиле, но и о своём кошельке. Базовый женский гардероб состоит из вещей, которые будут актуальными сегодня, завтра и через год. А это значит, никаких бездумных трат и забытых вещей.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Идея осознанного потребления неразлучна с концепцией базового гардероба. Если покупать только самое необходимое, а не быстро сгорающие тренды, тогда не нужно каждый сезон заново покупать все вещи.

Слайд 8. Главная концепция базового гардероба – использовать по максимуму ограниченное количество удобных и универсальных вещей, и легко сочетать их друг с другом.

Слайд 9. Формула базового гардероба, которую всегда можно адаптировать под свой стиль: верхов в два раза больше, чем низов.  Так же можно добавить базовое платье. И важным компонентом станет комплект аксессуаров.

Слайд 10. А теперь перейдём к практической части нашего занятия, и наглядно посмотрим, как составлять и комбинировать вещи базового гардероба для разных ситуаций. За основу берём классический костюм-тройку в нейтральном цвете. Давайте обсудим для каких ситуаций подходит данный образ. (на экзамен, на собеседования с работодателем, деловая встреча, торжественное мероприятие, работа в офисе).

         Слайд 11. А теперь облегчаем этот образ «бизнес-леди» (снимаем пиджак, жилет, закатываем рукава рубашки). Этот образ гармонично смотрится в обуви на низком ходу. Для каких обстоятельств подходит теперь такой образ?

(для встречи в кофейне, прогулки, на учёбу, на работу, в библиотеку и прочее).

Слайд 12. Давайте теперь рассмотрим образ с джинсами прямого, классического кроя. Из предыдущего образа (лука) оставляем пиджак и смотрим, что получилось: удобный, повседневный образ актуален в любой ситуации. В каких ситуациях можно применить этот образ? (кино, музей, прогулка в парке и т.д.)

Слайд 13. Снимаем пиджак и образ становится более уличным, расслабленным. В какой ситуации актуален данный образ? (посещения учебного заведения, прогулок, выходного шопинга, посиделок в кофейне).

Голубой джемпер отлично подойдёт в базовый гардероб так, как и белая рубашка, отлично сочетается с разными брюками по стилю и цвету.

Слайд 14. А если мы снимаем джемпер? Получился лёгкий летний образ. Накинули свитер на плечи или повязали вокруг талии, и образ стал акцентным и интересным. Не бойтесь экспериментировать!

         Слайд15. Любой верх из наших образов (майку, рубашку, жилет, жакет, джемпер) комбинируем с абсолютно любой юбкой и получаем ещё больше стильных образов, актуальных всегда и везде.

Таким образом из 8 базовых вещей (топ, белая рубашка, классические брюки, жакет, жилет, джинсы, свитер, блуза) мы получили 15 стильных образов, добавляем аксессуары и образов становится ещё больше.

         Слайд 16. А сейчас, я предлагаю вам, из предложенных слов описать свой стиль тремя словами:

 1. Элегантность. 2. Спорт. 3. Классика. 4. Комфорт. 5. Непринуждённость. 6. Изысканность. 7. Бизнес. 8. Минимализм. 9. Скромность. 10. Смелость. 11. Романтизм.

Слайд 17. Каждая из вас разная, у каждого свой стиль, но имея базу, изменив только одну вещь, вы будете смотреться по-разному каждый день!

А теперь, давайте вернёмся к началу нашего занятия и вспомним о чём мы сегодня говорили? (ответы детей) Совершенно верно!

Слайд 18. 1. Из предложенных слов составьте понятие «базовый гардероб»: (набор, сочетается, универсальные вещи, хорошо, между собой, которые). Итак, базовый гардероб – это… «Набор универсальных вещей, которые хорошо сочетаются между собой».

Молодцы!

Слайд 19. Что характеризует базовый гардероб, выберите слова, которые применимы к базовому гардеробу. (универсальность, расточительность, практичность, специфичность, токсичность, экономичность, долговечность, краткосрочный тренд, экологичность).

Подскажите, кто из вас запомнил формулу базового гардероба?
Давайте повторим вместе: «Верхов в два раза больше, чем низов»
Приведите примеры…

3. Заключительный этап.

Подведение итогов. Мы с вами  научились составлять базовый гардероб.

А теперь скажите пожалуйста, какой образ вы выберете для себя из тех, которые мы ранее рассмотрели?

Насколько информация была полезной и актуальной?

Рефлексия.

Какие эмоции вы испытали от занятия?

Хотели бы вы заниматься по программе театра мод «Larichi»?

Девочки, мне хочется вам от нашего театра мод сделать вам небольшой презент – памятки по стилю.

Мне было очень приятно с вами общаться, я думаю, вы теперь сможете разбираться в стилях и образах. Спасибо!


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Тема занятия: « Твой путь к самореализации и успеху»

Тема занятия: « Твой путь к самореализации и успеху»

Работа в группах ( из группы слов учащиеся выбирают слова - составляющие успеха )

Работа в группах ( из группы слов учащиеся выбирают слова - составляющие успеха )

Слайд 3 . Что такое «Базовый гардероб?»

Слайд 3 . Что такое «Базовый гардероб?»

Голубой джемпер отлично подойдёт в базовый гардероб так, как и белая рубашка, отлично сочетается с разными брюками по стилю и цвету

Голубой джемпер отлично подойдёт в базовый гардероб так, как и белая рубашка, отлично сочетается с разными брюками по стилю и цвету
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2024