Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Оценка 5
Мероприятия
pptx
администрации
Детсад
16.02.2018
Учитывая природные,социальные условия мира,в котором мы живем,физкультурно -оздоровительная работа должна стать неотъемлемой частью дошкольного учреждения.
Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья,развитию движений и физическому развитию детей. В связи с этим особую актуальность приобретает поиск новых средств и методов работы.Творческая презентация:"Дружим со спортом с малых лет"
Творческая презентация Дружим со спортом с малых лет.pptx
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Творческая
презентация по теме:
«Дружи со спортом с
малых лет»
Выполнила:
Зам.директора по дошкольному
модулю МОУ УВК №130
Мамонова В.А. ,
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Краткая аннотация.
Учитывая природные, социальные условия мира, в котором мы живем,
физкультурнооздоровительная работа должна стать неотъемлемо частью
дошкольного учреждения.
Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях
совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и
физическому развитию детей. Закон ДНР «Об образовании » (ст.38),
Республиканский образовательный стандарт дошкольного образования на 2015
2017 г.г.( пункт 1.7) , а также Региональная Программа «От рождения до школы»
определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление физического и
психологического здоровья воспитанников , в том числе их эмоционального
благополучия ,формирования общей культуры личности детей, в том числе
ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных,
эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,
самостоятельности и ответственности ребенка В соответствии с этим особую
актуальность приобретает поиск новых средств и методов повышения
эффективности физкультурнооздоровительной работы в дошкольных
учреждениях, создание оптимальных условий для всестороннего гармоничного
развития личности ребёнка.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Описание проблемы.
Основная проблема, которая встает
перед коллективом УВК №130 в настоящее время –
это слабое физическое развитие детей при поступлении в детский сад.
Общая картина такова:
дети испытывают "двигательный дефицит", задерживается возрастное
развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости,
гибкости и силы. Анкетирование родителей детей, которые посещают детский
сад, выявило следующую проблему, оказалось, что родители имеют
недостаточные знания о том, как укрепить здоровье ребёнка с помощью
физических упражнений, закаливания, подвижных игр. Они зачастую
оберегают своих малышей от физических усилий ("не бегай, не прыгай, не
лазай, а то упадёшь, посиди"), даже от здорового соперничества в
подвижных играх.
Таким образом , данная проблема определила цели и задачи
в работе с детьми по осуществлению физкультурнооздоровительной
деятельности. В годовом плане работы МОУ « УВК №130» на 20162017уч. год
первоочередной задачей является : совершенствовать работу по укреплению
здоровья детей через оптимизацию их двигательной активности в течение дня.
Продолжать работу по взаимодействию ДОУ и семьи в формировании у детей
убеждений и привычек здорового образа жизни.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Цель и задачи
Цель: Поиск новых форм и методов
использования здоровьесберегающих технологий в воспитательно
образовательном процессе Дошкольной группы, приобщение детей к физической
культуре и здоровому образу жизни.
Оздоровительные задачи:
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; (Из
Республиканского Образовательного Стандарта Дошкольного образования на
20152017гг. Пункт 1.7 №1)
совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и
устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики,
закаливания, гигиенических навыков.
Образовательные задачи:
Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в
соответствии с его индивидуальными особенностями;
создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;
выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной
деятельности и реализация их через спортивно – оздоровительную активность.
Воспитательные задачи:
Воспитание потребности в здоровом образе жизни;
потребность в физических упражнениях и играх;
расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире,
воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития
личности.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Механизм реализации
Изучение литературы по вопросам
физкультурнооздоровительной работы в ДОУ.
Изучение семьи.
Составление планов и сценариев мероприятий с использованием
нетрадиционных подходов.
Диагностическое обследование физического развития детей
Составление плана работы по физическому воспитанию и
оздоровлению с учетом индивидуальных особенностей состояния
здоровья детей.
Привлечение родителей к физкультурнооздоровительной работе ДОУ
(участие в спортивных мероприятиях, анкеты)
Преобразование развивающей предметной среды – пополнение
физкультурных уголков, соответствующих основным принципам
здоровьесберегающей политике детского сада.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
что здоровье человека более чем на 60% зависит
от его образа жизни.
Необходимость использования здоровьесберегающих технологий
подчёркивают исследования Л.Г.Татарниковой и В.П.Петленко, подтверждающих,
Использование здоровьесберегающих технологий в нашей дошкольной группе:
1) Технологии сохранения и стимулирования здоровья: подвижные и спортивные
игры, утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика пробуждения,
физкультминутки.
2) Технологии обучения здоровому образу жизни: физкультура, коммуникативные
игры.
В дошкольной группе имеется музыкально физкультурный зал, оснащенный
необходимым традиционным оборудованием, которое создано с учётом возрастных
особенностей детей. На территории дошкольного модуля оборудована спортивная
площадка, где дети имеют возможность развития двигательных навыков в любое
время года.
Эффективность работы по укреплению здоровья детей зависит от четкой слаженной
работы с родителями.
Родители активные участники оснащения предметно развивающей среды,
спортивных праздников, консультаций, проводимых в нашем детском саду.
Результатом работы коллектива дошкольной группы по реализации физкультурно
оздоровительной работы можно считать: повышение активности участия родителей в
жизни группы.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Организация системы закаливания – важнейшая часть физического воспитания детей
дошкольного возраста. Лучшими средствами закаливания являются естественные силы
природы: воздух, солнце и вода.
Цель закаливания – выработать способность организма быстро приводить работу органов и
систем в соответствие с меняющейся внешней средой.
Закаливание воздухом – наиболее доступное средство закаливания в любое время года.
Систематическое пребывание детей на воздухе способствует более быстрой адаптации
организма к смене температурных условий. Положительное воздействие воздушных ванн
повышается, если сочетается с физическими упражнениями.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Поиграем в веселые игры ,
покормим птиц, а в группе
вырастим лук, чтобы не
болеть.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Летом, на участке нас ждет
песочница и веселый паровоз.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
А помимо игр и
рисунков на
асфальте, надо еще
успеть посадить
небольшой огород.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
В системе физкультурнооздоровительной работы
ДОУ прочное место занимают физкультурные праздники,
спортивный досуг, дни здоровья.
Интересное содержание, юмор, музыкальное оформление, игры, соревнования, радостная
атмосфера способствуют активизации двигательной деятельности. Совместная
деятельность детей, преодоление в команде различных трудностей, достижение общего
командного результата – все это сплачивает детский коллектив. Дети сопереживают успехам
и неудачам своих товарищей, радуются достижениям, поддерживают хорошие отношения
между собой, проявляют заботу к более младшим, застенчивым и неловким детям, учатся
стремиться не только к индивидуальным, но и к командным победам. Организация
совместных мероприятий доставляет детям и родителям огромную радость, помогает
вовлекать родителей в учебновоспитательный процесс ДОУ.
Наибольшую пользу для оздоровления и закаливания детей приносят физкультурные
праздники, организованные на открытом воздухе. Наряду с физкультурными праздниками
в ДОУ широко используются физкультурные досуги, которые не требует специальной
подготовки, строятся на хорошо знакомом детям материале и проводятся несколькими
группами, близкими по возрастному составу (старшие и подготовительные группы). При
организации активного отдыха красочно оформляются места проведения (музыкально
физкультурный зал, групповая комната, спортивная площадка) в соответствии с
намеченным содержанием мероприятий, а также используется музыкальное сопровождение.
Полезно соблюдение определенных ритуалов (например, приветствия команд, зрителей,
показательных выступлений участников, торжественных церемоний открытия и закрытия
праздника и др.).
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Наибольшую пользу для оздоровления и закаливания детей приносят
физкультурные праздники, организованные как в спортзале так и на
открытом воздухе.
Эстафеты
Репка
Участвуют две команды по 6 детей. Это дед, бабка, Жучка,
внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2
стульчика. На каждом стульчике сидит репка ребенок в
шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и
возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и
они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут
назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце
игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда,
которая быстрее вытянула репку.
Эстафета с обручами
На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 25 м
одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от
первой до второй линии, вернуться обратно и передать
обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая
раньше завершит эстафету.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Папа, Мама, Я – дружная семья!
Под спортивный марш дети входят на участок. Выстраиваются двумя шеренгами. Дети и
родители в спортивных костюмах.
В нашем Дошкольном Образовательном Учреждении №130 в работу по физкультурно
оздоровительной работе с детьми мы активно привлекаем родителей, организовуя совместные
праздники и развлечения.
Ведущая: День первый лета, стань еще светлей,
Встречают 1 июня всюду.
Ведь это День Защиты всех детей,
Его как праздник отмечают люди.
И мы спортивный праздник начинаем,
К нам гостей всех приглашаем.
Кто в садике « Сказка» вырастает,
В школу здоровым и сильным поступает.
А как же стать здоровым, сильным и выносливым?
Дети: Надо зарядку делать!
Надо быстро бегать!
Физкультуру любить!
С папой и мамой в походы ходить!
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Ведущая: Сегодня мы с вами побываем в чудесной стране – стране спорта.
В ней господствуют быстрота, ловкость, сила духа, бодрое настроение.
Приглашаем присоединиться к нам и уважаемых родителей. А чтоб
попасть в страну спорта, надо хорошо подготовиться. А « Веселая
Аэробика» нам в этом поможет.
Дети исполняют музыкальную ритмическую разминку « Веселая Аэробика»
муз. Савельева. К детям присоединяются родители.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
На площадке появляются 2 клоуна – Степа и Филя. Степа – спортивный, с рюкзаком, в руках
мяч. У Фили на ногах комнатные тапки, вместо рюкзака на спине привязана подушка, в руках
пластиковый пакет, из которого выглядывают игрушки. Они обходят шуточным маршем участок,
здороваются, представляются.
Ведущая: Здравствуйте, Степа и Филя. Куда вы отправляетесь?
Степа: Но вы же приглашаете всех в страну спорта. Вот и мы решили стать
туристами. Я вот приготовил рюкзак, буду путешествовать, ловить
рыбу, на костре кашу варить. Стану сильным и выносливым.
Филя: А я, пока ты будешь рыбу ловить, в тенечке посплю. А когда будет
готова каша, достану свою любимую ложку ( достает из пакета
большую ложку).
Ведущая: А мы сейчас узнаем, знают ли дети, кто такие настоящие
туристы, что они берут с собой в поход. А помогут им их
родители.
Ведущая представляет семейные команды.
•Игра « Собираемся в поход». Мама и папа держат рюкзак, а ребенок
носит со стола по одной, необходимой в походе вещи, в рюкзак.
В игре одновременно принимают участие несколько семейных команд.
Ведущая: Итак, отправляемся в поход.
Под музыку дети всех групп идут друг за другом, преодолевая препятствия: переступают через
пеньки, обходят кучки веток,
перепрыгивают через канавки, идут по « мостику». Вместе с ними
преодолевают препятствия Степа и Филя. Родители страхуют детей.
Филя: Ой, что то я устал. А вы? Нет? А вот я думаю, что пора сделать
привал. Надо отдохнуть и перекусить. Кто знает, что едят туристы
во время похода?
Дети: Кашу!
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Степа: А что необходимо иметь, чтоб сварить кашу?
Дети отвечают.
Ведущая: Значит, надо собрать дрова, разжечь костер, принести воду и
приготовить кашу.
•Игра – эстафета « Каша». Участвуют все дети. В конце игровой цепочки стоят родители.
Собираем дрова передают палочки.
Разжигаем «костер» передают красные ленточки.
Подносим воду – воду передают кружкой из емкости в ведро.
Переносим продукты – большой ложкой передают крупу.
Ведущая: Варится каша, а запах разносится по всему лесу. Почуяли
запах зайчата.
3.Подвижная игра « Зайчата и Лиса».
Ведущая: Долго каша варится, а взрослые участники похода очень
Проголодались.
4.Игра – шутка с папами « Яблоки».
Ведущая: Подкрепились. Какой же привал без игры в футбол? Только в
футбол наоборот. Кто больше шаров забьет в свои ворота?
5.Папы – вратари, мамы и дети – игроки. Спортивными палками надо
загнать воздушные шары в ворота. Степа и Филя – активные участники
всех игр.
Ведущая подводит итог: победила ловкость, смелость, спортивная подготовка, дружба всех
участников. Степа и Филя приглашают всех участников праздника попробовать туристическую
кашу. Угощение. Дискотека.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Физкультурные уголки нашего детского садика
и групп наполнены интересными пособиями.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Утренняя гимнастика направлена на оздоровление, укрепление, повышение
функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей
детей, закрепление двигательных навыков.
Загадка
Чикчирик,
К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это?
Дети. Воробей.
Воспитатель. Сегодня мы с вами воробьиворобышки — маленькие добрые птички.
Ходьба обычная, друг за другом (10 секунд).
Ходьба на носочках (10 секунд).
Медленный бег (15 секунд).
Быстрый бег (15 секунд).
Ходьба друг за другом (10 секунд).
Построение в круг.
Двигательная гимнастикана играет большую роль в общем развитии дошкольников,
укреплении здоровья, способствует развитию физических и умственных качеств.
1.Остановка «Полянка» поезд останавливается в лесу. Дети имитируют повадки
обитателей леса. «Бабочки» (бег с плавными движениями рук). «Лиса» (ходьба на носках).
«Зайчики» (прыжки). «Медведи» (ходьба на четвереньках). «Гусеницы» (ползание),
«Жучки» (лежа на спине движения рук и ног).
2.«Туннель» «паровоз» едет через туннель дети пролезают под дугами.
3.«Змейка» «паровоз» объезжает препятствия дети продвигаются змейкой между
кубиками.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Физкультминутки – дают ребенку размять тело, переключить внимание на другой вид
деятельности и получить дополнительную информацию.
Физкультминутка. «А в лесу растет черника».
А в лесу растет черника, земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать, надо глубже приседать ( Приседания).
Нагулялся я в лесу. Корзину с ягодой несу (Ходьба на месте)
Самостоятельная двигательная деятельность – является прекрасным средством не
только физического, но и общего развития ребенка. Ребенок пробует свои силы,
проявляет инициативу, закрепляет умения и удовлетворяет естественные потребности в
движении.
Подвижные игры – являются незаменимым средством для развития детей, их
двигательных, сенсорных, познавательных и творческих способностей.
Хороводная игра « Зайка».
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга сидит грустный зайка.
Дети поют вместе с воспитателем:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь совсем больной.
Ты вставай, вставай, скачи! (А дети хлопают в ладоши)
Вот морковку получи! (Все дети подходят к зайке, дают ему игрушечную морковку).
Получи и попляши! (Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать).
Потом выбирается другой зайка.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Логоритмическая гимнастика основывается на сочетании слова, музыки и движения. В
ходе логоритмической гимнастики ребенок получает ритмическую стимуляцию,
необходимую для его правильного развития.
Упражнение «Разбудим маму».
1. Ходьба по кругу на носках и пятках под громкую и тихую музыку.
2. «Дождик» массаж спины и плеч. Дети стоят парами. Один поворачивается спиной к
другому. Дети ритмично выполняют массаж спины под песню «Дождик», затем меняются
местами и выполняют массаж еще раз.
3. Игра «Тучка». Упражнения для плечевого пояса и рук.
Гимнастика пробуждения способствует плавному переходу от сна к бодрствованию и
созданию положительного эмоционального настроя детей во второй половине дня.
1. «Веселые ручки» – и.п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз (4
раза).
2. «Резвые ножки» – и.п: то же. Поочередно поднимая то одну ногу, то другую (4 раза).
3. «Жучки» – и.п: тоже. Перекаты на правый, затем на левый бок (46 раз).
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
В поисках методов развития здоровья ребенка мое внимание привлекла
дыхательная гимнастика.
Дыхательная гимнастика сочетает в себе физические упражнения и
специфическое дыхание, что помогает укрепить мышцы и обеспечить оптимальное
поступление кислорода в клетки, и в особенности, в мозг.
Дыхательная гимнастика в ДОУ проводиться в форме игры, чтобы детям было
интересно и увлекательно делать то, что им говорят.
Этими упражнениями можно начинать заниматься уже с детьми от трехчетырех
лет.
Упражнение «Насосик» – руки на пояс, слегка присесть – вдох, выпрямиться –
выдох. Постепенно приседания делать ниже, вдох и выдох длительнее.
Повторить 34 раза.
Упражнение «Семафор» стоя или сидя, спина прямо. Поднять руки в стороны –
вдох, медленно опустить вниз – длительный выдох, произносить «ссссс».
Повторить 34 раза.
После таких занятий дыхательной гимнастикой дети не только оздоравливаются,
но и прибывают в хорошем настроении и дышат полной грудью. А простуды будут
обходить его стороной. Разучив упражнения, дети самостоятельно разыгрывают
сказку и придумывают свои сказки с движениями, тем самым развивая свои
творческие способности.
Помимо общего оздоровительного эффекта, умения управлять своим дыханием,
позволяет детям чувствовать себя сильными, уверенными в себе, красивыми, а
главное здоровыми.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Сценарий физкультурно оздоровительного праздника «Богатырская
наша сила»
Программное содержание: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью;
закрепление представления о здоровом образе жизни (соблюдение правил личной гигиены, польза
витаминов, занятия спортом);
Обогащение эмоциональной сферы ребёнка; воспитание чувств товарищества и взаимовыручки.
Ход праздника.
Ведущий: Я воспитатель Неболейка
Приглашаю вас друзья,
Становитеська в линейку.
Вас веду на праздник Я.
(Дети заходят под марш в музыкальный зал, проводятся музыкальноритмические упражнения)
Ведущий: Какой сегодня чудный день
Прогоним мы тоску и лень
Будем бегом заниматься
С хандрой, болезнями не знаться!
Ведущий: А вы знаете для чего нужно заниматься бегом и спортом?
Дети: для того, чтобы быть здоровыми.
Ведущий: Только тот всегда здоров,
Кто по совету докторов,
Очень любит закаляться,
Любит спортом заниматься.
Вы скажите мне, ребятки,
Утром делали зарядку?
Дети: Да
Ведущий: В три шеренги становись,
Подтянитесь, улыбнитесь,
И, конечно, для порядка
Начинается зарядка.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
(Дети под музыку делают зарядку)
Ведущий: Ребята, я получил письмо от моего друга – доктора Пилюлькина из Цветочного города.
Доктор не стал бы беспокоить меня по пустякам. Значит, в Цветочном городе произошло что то
ужасное. Хотите узнать, что случилось?
(Ведущий читает письмо).
«Голубчики мои! Я, доктор Пилюлькин, умоляю вас помочь жителям нашего города: у нас началась
эпидемия странной болезни. Она не поддаётся лечению. Признаки болезни: синяки, шишки,
насморк, кашель). Все жители Цветочного города после болезни стали драчливыми, грубыми,
ленивыми, грызут ногти, не чистят зубы, стали толстыми. Я в отчаянии! Если помощь не придёт
вовремя, Цветочный город погибнет!»
Ведущий: Ребята, давайте позовём доктора – Пилюлькина, и объясним ему как помочь жителям
Цветочного города. А сейчас вместе повторим мой любимый девиз: «Двигайся дольше – проживёшь
дольше»
(Ребята повторяют за ведущим девиз, а потом дружно зовут доктора – Пилюлькина).
(Под музыку входит доктор Пилюлькин)
Доктор Пилюлькин: Здравствуйте ребята, ой, чем вы тут занимаетесь, а меня зачем позвали?
Ведущий: Здравствуйте доктор, мы хотим тебе помочь. И рассказать как мы занимаемся своим
здоровьем.
Доктор Пилюлькин: А что вы знаете о здоровье?
Ребёнок: Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
(Дети исполняют песню «Детский сад»)
Доктор Пилюлькин: Ребята, хочу у вас проверить, знаете ли вы предметы личной гигиены.
(загадывание загадок)
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
1.Для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком
(расчёстка)
2.Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пениться
Руки мыть не лениться.
(мыло)
3.Мягкое, пушистое,
Чистое чистое.
О него мы руки вытираем
И на место убираем.
(полотенце)
Доктор Пилюлькин: Молодцы хорошо загадки отгадывали, а играть вы любите?
Проводится игра «Волшебный мешочек»
Оборудование: полотенце, заколка, чайная пара, мыло, зубная щетка, носовой платок, бумажные
салфетки.
(Ведущий вызывает одного ребёнка. Он должен нащупать предмет и назвать его. А ребята
должны объяснить его назначение)
Доктор Пилюлькин: Ой, горе мне горе я совсем забыл про своих жителей из Цветочного города,
ведь они болеют, а я тут с вами. Ребята, только вы можете мне помочь. Вы знаете, что такое
витамины? А в каких продуктах они содержаться?
Дети: Витаминов больше всего в овощах и фруктах.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Доктор Пилюлькин: А вот мои друзья жители Цветочного города этого не знали, и не правильно
питались, поэтому заболели. Ребята, а вы знаете, что такое полезные продукты? Сейчас мы это
проверим.
(Проводиться эстафета «Выбери полезный продукт»)
Оборудование: коробки из под конфет, шоколада, муляжи овощей и фруктов, бутылочки из под
молока и кефира, бутылки из под газированной воды, 2 подноса и 2 корзины)
Дети делятся на 2 команды, в каждой команде по очереди берут «полезный продукт» после чего,
его должны донести их до подноса. Побеждает та команда, которая быстрее всех перенесёт
продукты. Доктор Пилюлькин проверяет правильность выполнения задания и даёт краткое
описание)
Доктор Пилюлькин: Вы правы! Правильная и полезная еда залог крепкого здоровья.
(Проводится эстафета «Сварим обед»)
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, 2 подноса, 2 кострюли.
Ведущий: Доктор, видите какие ловкие и смелые наши ребята. Прежде чем вам дать советы как
вылечить жителей Цветочной страны, вы послушайте секреты.
Я начну, а вы кончайте
Хором дружно отвечайте.
1.Чтоб здоровым, чистым быть
Нужно руки … (с мылом мыть)
2.Здоровье в порядке
Спасибо ….(зарядке)
3.Ежедневно закаляйся,
Водой холодной…(обливайся)
4.Не болеет только тот,
Кто здоров и любит…(спорт)
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Ведущий: Тише! Неужели вы ничего не слышите? Что звучит музыка? Это музыка колыбельная,
тихая, спокойная. Ребята, как вы думаете, почему именно сейчас звучит колыбельная?
Дети: Колыбельная музыка для того, чтобы быстро и сладко уснуть.
Доктор Пилюлькин: Подождите, я знаю, почему звучит колыбельная музыка, потому что
хороший сон, тоже является залогом крепкого здоровья. А ещё ребята, во сне вы растёте,
крепните.
(Звучит колыбельная и дети под музыку имитируют сон)
Ведущий: Просыпайтесь, одевайтесь, на прогулку собирайтесь.
Мы весёлые ребята!
Любим бегать и играть,
Ну, попробуй нас поймать!
(Проводится хороводная игра «Васька кот»)
Ведущий: Ребята, мне кажется мы все рассказали доктору – Пилюлькину, а том как мы
заботимся о своем богатырском здоровье. Доктор Пилюлькин прими от нас советы:
Рано утром просыпайтесь,
И водичкой умывайтесь,
И зарядкой занимайтесь
Обливайтесь, вытирайтесь
Аккуратно одевайтесь.
Чтоб ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едою
Нужно мылом и водой.
Свежим воздухом дышать
По возможности всегда
На прогулки в лес ходите
Он вам силы даст друзья.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Доктор Пилюлькин: Спасибо дети за советы,
Ну, скажу я вам, ребятки
Все у нас теперь в порядке,
Огорчаться нет причины,
Излечу я всех больных.
От меня примите угощенье.
Будьте здоровы и постарайтесь,
Со спортом дружить и закаляйтесь
(угощает всех яблоками или соком).
Доктор Пилюлькин: Так здорово, что я подружился с вами, но мне пора возвращаться в
Цветочный город и так рассказать всем жителям о гигиене, о здоровом питании, о витаминах.
Ведущий: До свидания доктор. Ребята вам понравился наш праздник!
Я желаю вам ребята расти послушными и здоровыми на радость вашим мамам и папам. Будьте
здоровы! Богатырской вам силы.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
30
10
60
Диагностика физического развития детей,
группа «Сказка» 20132015г.
Высокий уровень
2013
25
20
55
Средний уровень
Низкий уровень
2014
2015
10
30
60
1
2
3
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
МЫ предполагаем , что при реализации представленного
механизма и системы запланированных мероприятий ,
повысится уровень физического, психического и
социального здоровья детей.
Ожидаемые итоговые
результаты.
Разовьется более осознанное отношение детей и их родителей
к состоянию здоровья как к основному фактору успеха на
последующих этапах жизни.
Снизится количество дней, пропущенных по болезни одним
ребенком.
Увеличится количество детей, имеющих гармоничное
психофизическое развитие;
Нормализуются статические и динамические функции
организма, общей и мелкой моторики.
И, как следствие, повысится способность детей к усвоению
программы.
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Спасибо
за
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.