Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Оценка 5

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Оценка 5
Мероприятия
pptx
администрации
Детсад
16.02.2018
Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Учитывая природные,социальные условия мира,в котором мы живем,физкультурно -оздоровительная работа должна стать неотъемлемой частью дошкольного учреждения. Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья,развитию движений и физическому развитию детей. В связи с этим особую актуальность приобретает поиск новых средств и методов работы.Творческая презентация:"Дружим со спортом с малых лет"
Творческая презентация Дружим со спортом с малых лет.pptx

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Творческая  презентация  по теме: «Дружи со спортом с  малых лет»  Выполнила: Зам.директора по дошкольному  модулю МОУ УВК №130  Мамонова В.А. ,

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Краткая  аннотация.  Учитывая природные, социальные условия мира, в котором мы живем,  физкультурно­оздоровительная работа должна стать неотъемлемо частью               дошкольного учреждения.  Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях  совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и  физическому развитию детей. Закон ДНР «Об образовании » (ст.38),  Республиканский образовательный стандарт дошкольного образования на 2015­ 2017 г.г.( пункт 1.7) , а также Региональная Программа «От рождения до школы»  определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление физического и  психологического здоровья воспитанников , в том числе их эмоционального  благополучия ,формирования общей культуры личности детей, в том числе  ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных,  эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,  самостоятельности и ответственности ребенка В соответствии с этим особую  актуальность приобретает поиск новых  средств  и методов повышения  эффективности физкультурно­оздоровительной работы в дошкольных  учреждениях, создание оптимальных условий для всестороннего гармоничного  развития личности ребёнка.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Описание     проблемы. Основная проблема, которая встает  перед коллективом УВК №130 в настоящее время –  это слабое физическое развитие детей при поступлении в детский сад.  Общая картина такова:  дети испытывают "двигательный дефицит", задерживается возрастное  развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости,  гибкости и силы. Анкетирование родителей детей, которые посещают детский  сад, выявило следующую проблему, оказалось,  что родители имеют  недостаточные знания о том, как укрепить здоровье ребёнка с помощью  физических упражнений, закаливания, подвижных игр. Они зачастую  оберегают своих малышей от физических усилий ("не бегай, не прыгай, не  лазай, а то упадёшь, посиди"), даже от здорового соперничества в  подвижных играх.  Таким образом , данная проблема определила цели и задачи  в работе с детьми по осуществлению физкультурно­оздоровительной  деятельности. В годовом плане работы МОУ « УВК №130» на 2016­2017уч. год  первоочередной задачей является : совершенствовать работу по укреплению  здоровья детей через оптимизацию их двигательной активности в течение дня.  Продолжать работу по взаимодействию ДОУ и семьи в формировании у детей  убеждений и привычек здорового образа жизни.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Цель и задачи              Цель:  Поиск  новых форм и методов  использования  здоровьесберегающих технологий в воспитательно­ образовательном процессе  Дошкольной группы, приобщение детей к физической  культуре и здоровому образу жизни.    Оздоровительные задачи: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; (Из  Республиканского  Образовательного Стандарта Дошкольного образования на  2015­2017гг. Пункт 1.7 №1) совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и  устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики,  закаливания, гигиенических навыков.    Образовательные задачи: Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в  соответствии с его индивидуальными особенностями; создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной  деятельности и реализация их через спортивно – оздоровительную активность.     Воспитательные задачи: Воспитание потребности в здоровом образе жизни;  потребность в физических упражнениях и играх; расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире,  воспитание  физических качеств,  необходимых для полноценного  развития  личности.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Механизм реализации  Изучение литературы  по вопросам           физкультурно­оздоровительной работы  в ДОУ.  Изучение семьи.  Составление планов и сценариев мероприятий  с использованием  нетрадиционных подходов.   Диагностическое обследование  физического развития  детей  Составление  плана  работы по физическому  воспитанию и  оздоровлению с учетом  индивидуальных особенностей состояния  здоровья детей.  Привлечение родителей к физкультурно­оздоровительной работе ДОУ  (участие в спортивных мероприятиях, анкеты)  Преобразование  развивающей предметной среды – пополнение  физкультурных уголков, соответствующих основным принципам  здоровьесберегающей политике детского сада.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
что здоровье человека более чем на 60% зависит  от его образа жизни.  Необходимость использования здоровьесберегающих технологий  подчёркивают исследования Л.Г.Татарниковой и В.П.Петленко, подтверждающих,  Использование здоровьесберегающих технологий в нашей дошкольной группе: 1) Технологии сохранения и стимулирования здоровья: подвижные и спортивные  игры, утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика пробуждения,  физкультминутки. 2) Технологии обучения здоровому образу жизни: физкультура, коммуникативные  игры. В дошкольной группе имеется музыкально ­ физкультурный зал, оснащенный  необходимым традиционным оборудованием,  которое создано с учётом возрастных  особенностей детей. На территории дошкольного модуля оборудована спортивная   площадка, где дети имеют возможность развития двигательных навыков в любое  время года. Эффективность работы по укреплению здоровья детей зависит от четкой слаженной  работы с родителями.  Родители ­ активные участники оснащения предметно ­ развивающей среды,  спортивных праздников, консультаций, проводимых в нашем детском саду. Результатом  работы коллектива дошкольной группы по реализации физкультурно­ оздоровительной работы можно считать: повышение активности участия родителей в  жизни группы.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Организация системы закаливания – важнейшая часть физического воспитания детей  дошкольного возраста. Лучшими средствами закаливания являются естественные силы  природы: воздух, солнце и вода.  Цель закаливания – выработать способность организма быстро приводить работу органов и  систем в соответствие с меняющейся внешней средой.  Закаливание воздухом – наиболее доступное средство закаливания в любое время года.  Систематическое пребывание детей на воздухе способствует более быстрой адаптации  организма к смене температурных условий. Положительное воздействие воздушных ванн  повышается, если сочетается с физическими упражнениями.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Поиграем в веселые игры ,  покормим птиц, а в группе  вырастим лук, чтобы не  болеть.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Летом, на участке нас ждет  песочница и веселый паровоз.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
А помимо игр и  рисунков на  асфальте, надо еще  успеть посадить  небольшой огород.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
В системе физкультурно­оздоровительной работы  ДОУ прочное место занимают физкультурные праздники,  спортивный досуг, дни здоровья. Интересное содержание, юмор, музыкальное оформление, игры, соревнования, радостная  атмосфера способствуют активизации двигательной деятельности. Совместная  деятельность детей, преодоление в команде различных трудностей, достижение общего  командного результата – все это сплачивает детский коллектив. Дети сопереживают успехам  и неудачам своих товарищей, радуются достижениям, поддерживают хорошие отношения  между собой, проявляют заботу к более младшим, застенчивым и неловким детям, учатся  стремиться не только к индивидуальным, но и к командным победам. Организация  совместных мероприятий доставляет детям и родителям огромную радость, помогает  вовлекать родителей в учебно­воспитательный процесс ДОУ. Наибольшую пользу для оздоровления и закаливания детей приносят физкультурные  праздники, организованные на открытом воздухе. Наряду с физкультурными праздниками  в ДОУ широко используются физкультурные досуги, которые  не требует специальной  подготовки, строятся на хорошо знакомом детям материале и проводятся несколькими  группами, близкими по возрастному составу (старшие и подготовительные группы). При  организации активного отдыха красочно оформляются места проведения (музыкально­ физкультурный зал, групповая комната, спортивная площадка) в соответствии с  намеченным содержанием мероприятий, а также используется музыкальное сопровождение.  Полезно соблюдение определенных ритуалов (например, приветствия команд, зрителей,  показательных выступлений участников, торжественных церемоний открытия и закрытия  праздника и др.).

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Наибольшую пользу для оздоровления и закаливания детей приносят  физкультурные праздники, организованные как в спортзале так и на  открытом воздухе.                                                                Эстафеты                                Репка  Участвуют две команды по 6 детей. Это ­ дед, бабка, Жучка,  внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2  стульчика. На каждом стульчике сидит репка ­ ребенок в  шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и  возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и  они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут  назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце  игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда,                                      которая быстрее вытянула репку.                           Эстафета с обручами  На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 ­ 25 м  одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от  первой до второй линии, вернуться обратно и передать  обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая  раньше завершит эстафету.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Папа, Мама, Я – дружная семья! Под спортивный марш дети входят на участок. Выстраиваются двумя шеренгами. Дети и  родители в спортивных костюмах.  В нашем Дошкольном Образовательном Учреждении №130 в работу по физкультурно­ оздоровительной работе с детьми мы активно привлекаем родителей, организовуя совместные  праздники и развлечения. Ведущая: День первый лета, стань еще светлей,                Встречают 1 июня всюду.                Ведь это День Защиты всех детей,                Его как праздник отмечают люди.                И мы спортивный праздник начинаем,                К нам гостей всех приглашаем.                Кто в садике « Сказка» вырастает,                В школу здоровым и сильным поступает.                А как же стать здоровым, сильным и выносливым? Дети: Надо зарядку делать!           Надо быстро бегать!           Физкультуру любить! С папой и мамой в походы ходить! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!  Ведущая: Сегодня мы с вами побываем в чудесной стране – стране спорта. В ней господствуют быстрота, ловкость, сила духа, бодрое настроение. Приглашаем присоединиться к нам и уважаемых родителей. А чтоб  попасть в страну спорта, надо хорошо подготовиться. А « Веселая  Аэробика» нам в этом поможет. Дети исполняют музыкальную ритмическую разминку « Веселая Аэробика» муз. Савельева. К детям присоединяются родители.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
На площадке появляются 2 клоуна – Степа и Филя. Степа – спортивный, с рюкзаком, в руках  мяч. У Фили на ногах комнатные тапки, вместо рюкзака на спине привязана подушка, в руках  пластиковый пакет, из которого выглядывают игрушки. Они обходят шуточным маршем участок,  здороваются, представляются. Ведущая: Здравствуйте, Степа и Филя. Куда вы отправляетесь? Степа: Но вы же приглашаете всех в страну спорта. Вот и мы решили стать            туристами. Я вот приготовил рюкзак, буду путешествовать, ловить            рыбу, на костре кашу варить. Стану сильным и выносливым. Филя: А я, пока ты будешь рыбу ловить, в тенечке посплю. А когда будет            готова каша, достану свою любимую ложку ( достает из пакета            большую ложку). Ведущая: А мы сейчас узнаем, знают ли дети, кто такие настоящие                  туристы, что они берут с собой в поход. А помогут им их                   родители. Ведущая представляет семейные команды.  •Игра « Собираемся в поход». Мама и папа держат рюкзак, а ребенок  носит со стола по одной, необходимой в походе вещи, в рюкзак.  В игре одновременно принимают участие несколько семейных команд.  Ведущая: Итак, отправляемся в поход. Под музыку дети всех групп идут друг за другом, преодолевая препятствия: переступают через  пеньки, обходят кучки веток,  перепрыгивают через канавки, идут по « мостику». Вместе с ними  преодолевают препятствия Степа и Филя. Родители страхуют детей.  Филя:  Ой, что ­ то я устал. А вы? Нет? А вот я думаю, что пора сделать             привал. Надо отдохнуть и перекусить. Кто знает, что едят туристы             во время похода?  Дети: Кашу!

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Степа: А что необходимо иметь, чтоб сварить кашу?  Дети отвечают.  Ведущая: Значит, надо собрать дрова, разжечь костер, принести воду и                  приготовить кашу.  •Игра – эстафета « Каша». Участвуют все дети. В конце игровой цепочки стоят родители.           Собираем дрова  ­ передают палочки.           Разжигаем «костер» ­ передают красные ленточки.           Подносим воду – воду передают кружкой из емкости в ведро.            Переносим продукты – большой ложкой передают крупу.  Ведущая: Варится каша, а запах разносится по всему лесу. Почуяли                  запах зайчата.  3.Подвижная игра « Зайчата и Лиса».  Ведущая: Долго каша варится, а взрослые участники похода очень                  Проголодались.  4.Игра – шутка с папами « Яблоки».  Ведущая: Подкрепились. Какой же привал без игры в футбол? Только в                 футбол наоборот. Кто больше шаров забьет в свои ворота?  5.Папы – вратари, мамы и дети – игроки. Спортивными палками надо  загнать  воздушные шары в ворота. Степа и Филя – активные участники  всех игр.  Ведущая подводит итог: победила ловкость, смелость, спортивная подготовка, дружба всех  участников. Степа и Филя приглашают всех участников праздника попробовать туристическую  кашу. Угощение. Дискотека.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Физкультурные уголки нашего детского садика  и групп наполнены интересными пособиями.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Утренняя гимнастика ­ направлена на оздоровление, укрепление, повышение  функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей  детей, закрепление двигательных навыков.  Загадка Чик­чирик, К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? Дети. Воробей. Воспитатель. Сегодня мы с вами воробьи­воробышки — маленькие добрые птички. Ходьба обычная, друг за другом (10 секунд). Ходьба на носочках (10 секунд). Медленный бег (15 секунд). Быстрый бег (15 секунд). Ходьба друг за другом (10 секунд). Построение в круг. Двигательная гимнастикана ­ играет большую роль в общем развитии дошкольников,  укреплении здоровья, способствует развитию физических и умственных качеств.  1.Остановка «Полянка» ­ поезд останавливается в лесу. Дети имитируют повадки  обитателей леса. «Бабочки» (бег с плавными движениями рук). «Лиса» ­ (ходьба на носках).  «Зайчики» (прыжки). «Медведи» (ходьба на четвереньках). «Гусеницы» (ползание),  «Жучки» (лежа на спине движения рук и ног). 2.«Туннель» ­ «паровоз» едет через туннель ­ дети пролезают под дугами. 3.«Змейка»­ «паровоз» объезжает препятствия ­ дети продвигаются змейкой между  кубиками.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Физкультминутки – дают ребенку размять тело, переключить внимание на другой вид  деятельности и получить дополнительную информацию.  Физкультминутка. «А в лесу растет черника». А в лесу растет черника, земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, надо глубже приседать ( Приседания). Нагулялся я в лесу. Корзину с ягодой несу (Ходьба на месте) Самостоятельная двигательная деятельность – является прекрасным средством не  только физического, но и общего развития ребенка. Ребенок пробует свои силы,  проявляет инициативу, закрепляет умения и удовлетворяет естественные потребности в  движении. Подвижные игры – являются незаменимым средством для развития детей, их  двигательных, сенсорных, познавательных и творческих способностей. Хороводная игра « Зайка». Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга сидит грустный зайка. Дети поют вместе с воспитателем: Зайка, зайка! Что с тобой? Ты сидишь совсем больной. Ты вставай, вставай, скачи! (А дети хлопают в ладоши) Вот морковку получи! (Все дети подходят к зайке, дают ему игрушечную морковку). Получи и попляши! (Зайка берет морковку, делается веселым и начинает плясать).  Потом выбирается другой зайка.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Логоритмическая гимнастика ­  основывается на сочетании слова, музыки и движения. В  ходе логоритмической гимнастики ребенок получает ритмическую стимуляцию,  необходимую для его правильного развития. Упражнение «Разбудим  маму».  1. Ходьба по кругу на носках и пятках под громкую и тихую музыку.  2. «Дождик» ­ массаж спины и плеч. Дети стоят парами. Один поворачивается спиной к  другому. Дети ритмично выполняют массаж спины под песню «Дождик», затем меняются  местами и выполняют массаж еще раз. 3. Игра «Тучка». Упражнения для плечевого пояса и рук. Гимнастика пробуждения ­ способствует плавному переходу от сна к бодрствованию и  созданию положительного эмоционального настроя детей во второй половине дня. 1. «Веселые ручки» – и.п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз (4  раза). 2. «Резвые ножки» – и.п: то же. Поочередно поднимая то одну ногу, то другую (4 раза). 3. «Жучки» – и.п: тоже. Перекаты на правый, затем на левый бок (4­6 раз).

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
В поисках методов развития здоровья ребенка мое внимание привлекла  дыхательная гимнастика. Дыхательная гимнастика сочетает в себе физические упражнения и  специфическое дыхание, что помогает укрепить мышцы и обеспечить оптимальное  поступление кислорода в клетки, и в особенности, в мозг. Дыхательная гимнастика в ДОУ проводиться в форме игры, чтобы детям было  интересно и  увлекательно делать то, что им говорят. Этими упражнениями можно начинать заниматься уже с детьми  от трех­четырех  лет. Упражнение «Насосик» – руки на пояс, слегка присесть – вдох, выпрямиться –  выдох. Постепенно приседания делать ниже, вдох и выдох ­ длительнее.  Повторить 3­4 раза.  Упражнение «Семафор» ­ стоя или сидя, спина прямо. Поднять руки в стороны –  вдох, медленно опустить вниз – длительный выдох, произносить «с­с­с­с­с».  Повторить 3­4 раза. После таких занятий дыхательной гимнастикой дети не только оздоравливаются,  но и прибывают в хорошем настроении и дышат полной грудью. А простуды будут  обходить его стороной. Разучив упражнения, дети самостоятельно разыгрывают  сказку и придумывают свои сказки с движениями, тем самым развивая свои  творческие способности. Помимо общего оздоровительного эффекта, умения  управлять своим дыханием,  позволяет детям чувствовать себя сильными, уверенными в себе, красивыми,  а  главное здоровыми.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Сценарий физкультурно­ оздоровительного праздника «Богатырская  наша сила» Программное содержание: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью;  закрепление представления о здоровом образе жизни (соблюдение правил личной гигиены, польза  витаминов, занятия спортом); Обогащение эмоциональной сферы ребёнка; воспитание чувств товарищества и взаимовыручки. Ход праздника. Ведущий: Я воспитатель­ Неболейка                   Приглашаю вас друзья,                   Становитесь­ка в линейку.                    Вас веду на праздник Я. (Дети заходят под марш в музыкальный зал, проводятся музыкально­ритмические упражнения) Ведущий: Какой сегодня чудный день                  Прогоним мы тоску и лень                  Будем бегом заниматься                  С хандрой,  болезнями не знаться! Ведущий: А вы знаете для чего нужно заниматься бегом и спортом? Дети: для того, чтобы быть здоровыми. Ведущий: Только тот всегда здоров,                   Кто по совету докторов,                   Очень любит закаляться,                    Любит спортом заниматься.                    Вы скажите мне, ребятки,                    Утром делали зарядку? Дети: Да    Ведущий:  В три шеренги становись,                    Подтянитесь, улыбнитесь,                    И, конечно, для порядка                    Начинается зарядка.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
(Дети под музыку делают зарядку) Ведущий: Ребята, я получил письмо от моего друга – доктора Пилюлькина из Цветочного города.  Доктор не стал бы беспокоить меня по пустякам. Значит, в Цветочном городе произошло что­ то  ужасное. Хотите узнать, что случилось?  (Ведущий читает письмо). «Голубчики мои! Я, доктор­ Пилюлькин, умоляю вас помочь жителям нашего города: у нас началась  эпидемия странной болезни. Она не поддаётся лечению. Признаки болезни: синяки, шишки,  насморк, кашель). Все жители Цветочного города после болезни стали драчливыми, грубыми,  ленивыми, грызут ногти, не чистят зубы, стали толстыми. Я в отчаянии! Если помощь не придёт  вовремя, Цветочный город погибнет!» Ведущий: Ребята, давайте позовём доктора – Пилюлькина, и объясним ему как помочь жителям  Цветочного города. А сейчас вместе повторим мой любимый девиз: «Двигайся дольше – проживёшь  дольше» (Ребята повторяют за ведущим девиз, а потом дружно зовут доктора – Пилюлькина). (Под музыку входит доктор­ Пилюлькин) Доктор­ Пилюлькин: Здравствуйте ребята, ой, чем вы тут занимаетесь, а   меня зачем  позвали?        Ведущий: Здравствуйте доктор, мы хотим тебе помочь. И рассказать как мы занимаемся  своим  здоровьем. Доктор­ Пилюлькин: А что вы знаете о здоровье? Ребёнок: Чтоб здоровье сохранить,                 Организм свой укрепить,                   Знает вся моя семья                  Должен быть режим у дня. (Дети исполняют песню «Детский сад») Доктор­ Пилюлькин: Ребята, хочу у вас проверить, знаете ли вы предметы личной гигиены.  (загадывание загадок)

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
1.Для кудрей и хохолков И под каждым под зубком Лягут волосы рядком                           (расчёстка)      2.Ускользает как живое,         Но не выпущу его я.         Белой пеной пениться         Руки мыть не лениться.                                       (мыло)     3.Мягкое, пушистое,        Чистое­ чистое.        О него мы руки вытираем        И на место убираем.                                      (полотенце) Доктор­ Пилюлькин: Молодцы хорошо загадки отгадывали, а играть вы любите? Проводится игра «Волшебный мешочек» Оборудование: полотенце, заколка, чайная пара, мыло, зубная щетка, носовой платок, бумажные  салфетки. (Ведущий вызывает одного ребёнка. Он должен нащупать предмет и назвать его. А ребята  должны объяснить его назначение) Доктор­ Пилюлькин: Ой, горе мне горе я совсем забыл про своих жителей из Цветочного города,  ведь они болеют, а я тут с вами. Ребята, только вы можете мне помочь. Вы знаете, что такое  витамины? А в каких продуктах они содержаться? Дети: Витаминов больше всего в овощах и фруктах.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Доктор­ Пилюлькин: А вот мои друзья жители Цветочного города этого не знали, и не правильно  питались, поэтому заболели. Ребята, а вы знаете, что такое полезные продукты? Сейчас мы это  проверим. (Проводиться эстафета «Выбери полезный продукт») Оборудование: коробки из под конфет, шоколада, муляжи овощей и фруктов, бутылочки из под  молока и кефира, бутылки из под газированной воды, 2 подноса и 2 корзины) Дети делятся на 2 команды, в каждой команде по очереди  берут «полезный продукт» после чего,  его  должны донести их до подноса. Побеждает та команда, которая быстрее всех перенесёт  продукты. Доктор­ Пилюлькин проверяет правильность выполнения задания  и даёт краткое  описание) Доктор­ Пилюлькин: Вы правы! Правильная и полезная еда залог крепкого здоровья. (Проводится эстафета «Сварим обед») Оборудование: муляжи овощей и фруктов, 2 подноса, 2 кострюли.  Ведущий: Доктор, видите какие ловкие и смелые наши ребята. Прежде чем вам дать советы как  вылечить жителей Цветочной страны, вы послушайте секреты. Я начну, а  вы кончайте  Хором дружно отвечайте. 1.Чтоб здоровым, чистым быть Нужно руки  … (с мылом мыть) 2.Здоровье в порядке Спасибо ….(зарядке) 3.Ежедневно закаляйся, Водой холодной…(обливайся) 4.Не болеет только тот, Кто здоров и любит…(спорт)

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Ведущий: Тише! Неужели вы ничего не слышите? Что звучит музыка? Это музыка колыбельная,  тихая, спокойная. Ребята, как вы думаете, почему именно сейчас звучит  колыбельная? Дети: Колыбельная музыка для того, чтобы быстро и сладко уснуть. Доктор­ Пилюлькин: Подождите, я знаю, почему звучит колыбельная музыка, потому что  хороший сон, тоже является залогом крепкого здоровья. А ещё ребята, во сне вы растёте,  крепните.  (Звучит колыбельная и дети  под музыку имитируют сон) Ведущий: Просыпайтесь, одевайтесь, на прогулку собирайтесь.                  Мы весёлые ребята!                  Любим бегать и играть,                  Ну, попробуй нас поймать! (Проводится хороводная игра «Васька­ кот») Ведущий: Ребята, мне кажется мы все  рассказали доктору – Пилюлькину, а том как мы  заботимся о своем богатырском здоровье. Доктор­ Пилюлькин прими от нас советы: Рано утром просыпайтесь, И водичкой умывайтесь, И зарядкой занимайтесь Обливайтесь, вытирайтесь Аккуратно одевайтесь. Чтоб ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едою Нужно мылом и водой. Свежим воздухом дышать По возможности всегда На прогулки в лес ходите Он вам силы даст друзья. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты­

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Вот полезная еда, Витаминами полна! Доктор­ Пилюлькин: Спасибо дети за советы,                                     Ну, скажу я вам, ребятки                                     Все у нас теперь в порядке,                                     Огорчаться нет причины,                                     Излечу я  всех больных.                                                                     От меня примите угощенье.                                Будьте здоровы и постарайтесь,                                Со спортом дружить и закаляйтесь (угощает всех яблоками или соком). Доктор­ Пилюлькин: Так здорово, что я подружился с вами, но мне пора возвращаться в  Цветочный город и так рассказать всем жителям о гигиене, о здоровом питании, о витаминах. Ведущий: До свидания доктор. Ребята вам понравился наш праздник! Я желаю вам ребята расти послушными и здоровыми на радость вашим мамам и папам. Будьте  здоровы! Богатырской вам силы.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
30 10 60 Диагностика физического развития детей,  группа «Сказка» 2013­2015г. Высокий уровень   2013 25 20 55 Средний уровень         Низкий уровень    2014 2015 10 30 60 1 2 3

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
МЫ предполагаем , что при реализации представленного  механизма  и системы запланированных мероприятий ,  повысится  уровень физического, психического и  социального здоровья детей. Ожидаемые итоговые  результаты.     Разовьется более осознанное отношение детей и их родителей         к состоянию здоровья как к основному фактору успеха на                     последующих этапах жизни.     Снизится количество дней, пропущенных по болезни одним         ребенком.     Увеличится количество детей, имеющих гармоничное         психофизическое развитие;     Нормализуются статические и динамические функции         организма, общей и мелкой моторики.     И, как следствие, повысится  способность детей к усвоению         программы.

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"

Творческая презентация на тему : "Дружим со спортом с малых лет"
Спасибо                 за                внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018