Творческая работа "Я помню! Я горжусь!"
Оценка 5

Творческая работа "Я помню! Я горжусь!"

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
русский язык
9 кл
08.06.2017
Творческая работа "Я помню! Я горжусь!"
Эссе ученика 9 класса, воспоминание об участнике Великой Отечественной войны. Можно использовать данный материал как образец написания работы в жанре эссе или как пример конкурсной работы, посвящённой Дню Победы. Учащийся демонстрирует умение работать с документальным материалом на уровне публицистики. Тезисы из данной работы можно использовать как на уроках русского языка, так и литературы.Образец творческой работы
По праву памяти. Самсонов Артем 9А класс.docx
Я помню! Я горжусь! Вспомним всех поименно, Сердцем вспомним своим, О Великой Отечественной войне написано бесчисленное количество книг, сняты  Р. Рождественский художественные фильмы, основанные на реальных событиях. Подвиг советского воина от этого не  блекнет, наоборот, становится более понятной самоотверженность простых людей, отдавших лучшие годы, здоровье и жизнь за Победу.         Память народа хранит историю своего Отечества, которая складывается из отдельных историй  рядовых и сержантов, офицеров и генералов, принимавших участие в той далекой войне ­ каждый в  силу своих возможностей вносил свой вклад в победу, сражаясь на фронте или работая в тылу. В России нет ни одной семьи, которую не затронула бы Великая Отечественная война. Вот и в  моей семье есть участник тех великих сражений.  Это мой прадед  Молев  Алексей  Савельевич.   Он много рассказывал мне о  войне, я был маленький, многого не понимал, но было очень интересно  услышать о событиях того времени из уст их участника. Узнать не из книжек, не из фильмов, а от  него самого. Война началась для моего прадеда во второй половине 1941 года, когда он, в возрасте 19­ти  лет, ушел добровольцем на фронт. Служба его началась в лыжном батальоне. Нечеловеческая  выдержка и выносливость требовалась на войне от всех бойцов без исключения. И все­таки для  лыжников некоторые испытания были особенно  тяжелыми. Во­первых, это испытание  расстояниями: многокилометровыми маршами, переходами со всем снаряжением, с полной боевой  выкладкой. Во­вторых, это пытка морозами, особенно в первую военную зиму 1941–1942 года. Ведь  зачастую бойцы­лыжники ночевали под открытым небом, нередко у них не было сил даже снеговую  яму вырыть. В лучшем случае ночевали в шалаше из веток.В­третьих, отсутствие горячего питания.  Ведь пехоту все­таки кормила полевая кухня. Лыжники, действовавшие часто в глубоком вражеском тылу, в лучшем случае ели мерзлый хлеб, галеты и консервы. В­четвертых, лишение полноценного  сна. Лыжбаты совершали переходы и диверсионные операции главным образом ночью. Днем чаще  всего это был не сон, а короткий отдых. Не раз судьба испытывала его: был контужен, 4 раза ранен,  обморожен, ­ но выжил. Выжил для того, чтобы потом рассказать своим детям обо всём, что  пришлось испытать, увидеть. Мой прадед участвовал в боях на Калининском, Северо­Западном, Прибалтийском фронтах.  Принимал участие в освобождении многих городов нашей Родины. К сожалению, прадеда уже нет рядом, но его ордена и медали, не дают забыть, какой ценой  советскому народу досталась Победа.  Награды ­ подтверждение тому, какой он был  самоотверженный, мужественный и сильный духом солдат. После войны ему были вручены многие  юбилейные медали. Но боевые награды, в том числе медаль «За боевые заслуги», медаль "За отвагу",  медаль "За Победу над Германией" и орден Отечественной войны I степени были ему дороже всего,  потому что это награды, за которые заплачено кровью. Я люблю их рассматривать, испытывая при  этом необъяснимое волнение и трепет в душе. Для нас это семейная реликвия, которая будет  передаваться из поколения в поколение. Потом  я  уже своим детям буду рассказывать о моем  прадедушке  ­ настоящем герое, который, будучи совсем юнцом, встал на защиту Родины и, не щадя  жизни, сражался за её освобождение. Мы вместе гордимся нашим дедом и прадедом и тем, что  история нашей семьи ­ небольшая часть великой истории нашей Родины. А фотографии в альбоме и  боевые награды ­ свидетельство того, что в нашем семейном архиве есть особая, самая героическая  страница! Последствия войны простираются  далеко во времени, они живут в семьях и их преданиях, в памяти наших отцов, матерей, они  переходят к детям и внукам. Все меньше остается ветеранов Великой Отечественной войны и  тружеников тыла. Мы с уважением относимся к этим людям, к их прошлому и настоящему,  преклоняемся перед ними. Нам есть чему у них поучиться.  А память о войне жива не до тех пор, когда уйдет последний ветеран, а до тех пор, пока к ней  обращаются… Самсонов Артём МБОУ «Школа №32», 9 А класс Учитель: Кирюхова Елена Юрьевна

Творческая работа "Я помню! Я горжусь!"

Творческая работа "Я помню! Я горжусь!"

Творческая работа "Я помню! Я горжусь!"

Творческая работа "Я помню! Я горжусь!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017