Творческие задания на уроках математики в начальной школе
Оценка 4.8

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Оценка 4.8
pptx
27.11.2020
Творческие задания на уроках математики в начальной школе
Творческие задания на уроках матки.pptx

Один ученик выполнил задание так:

Один ученик выполнил задание так:

Один ученик выполнил задание так:

Другой ученик выполнил то же самое задание так:

Учитель проверил и сказал, что оба ученика выполнили задание правильно.

Подумайте каким было задание.

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Тема: «Переместительный закон умножения»

Тема: «Переместительный закон умножения»

Тема: «Переместительный закон умножения»
Творческое задание «Сказочные задачи»
Дети делятся на группы и получают карточки с названиями разных сказок.
Каждая группа должна придумать задачу о том, как герои сказки изучали переместительный
закон. Например: «Мама дала на завтрак каждому козленку пять кустиков салата
из трех листиков. На следующий день козлята получили по три пучка из пяти листиков
в каждом и расстроились, что мама дала им меньше салата. Но мама доказала им,
что они зря расстраиваются». Представители от групп по очереди зачитывают
сказочные задачи, а все остальные решают их.

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Математические игры. Игра «Состав числа»

Математические игры. Игра «Состав числа»

Математические игры.
Игра «Состав числа»
Ребята играют парами, у каждого набор разрезанных цифр, один ученик кладёт на стол цифру 3, а другой 7, в результате получаем 10 и т.д.

Игра «Войти в ворота»
У ребят на столе набор разрезанных цифр. Какое число на двери? (20) Ребята могут войти только парами те, у кого в сумме получится 20. У двери стоит контролёр.
Игра «Сядь в трамвай»
Раздают карточки с цифрами, затем ведущий говорит:
- Идёт трамвай №8.
К нему могут сесть те ребята у которых в сумме получится число 8.

Игра « Подул ветерок»
На доске был составлен пример, подул ветерок и раскидал листики, помогите мне составить верное выражение.

Игра «Магазин игрушек» На столе лежат игрушки или геометрические фигуры

Игра «Магазин игрушек» На столе лежат игрушки или геометрические фигуры

Игра «Магазин игрушек»
На столе лежат игрушки или геометрические фигуры. Игрушку имеет право купить тот, кто назовёт какие – то характерные признаки, не называя её или расположение её по отношению к другим игрушкам.

С помощью четырёх четвёрок и знаков действий запишите все цифры от 0 до 9

С помощью четырёх четвёрок и знаков действий запишите все цифры от 0 до 9

С помощью четырёх четвёрок и знаков действий запишите все цифры от 0 до 9

Процессуальные задачи

Ответ
44-44=0 (4:4):(4:4)=1 4:4+4:4=2 (4+4+4):4=3 4+(4-4)*4=4 (4+4*4):4=5 (4+4):4+4=6 44:4-4=7 (4:4)*4+4=8 4+4+4:4=9

Комбинаторные задачи 4 парусника готовились к соревнованиям

Комбинаторные задачи 4 парусника готовились к соревнованиям

Комбинаторные задачи

4 парусника готовились к соревнованиям. У каждого был свой корабль. Судьи решили, что надо раскрасить паруса, чтобы парусники были видны издалека и было ясно, кто из спортсменов идет впереди, кто запаздывает.





Задание: покажи, как по-разному раскрасить паруса, если есть всего две краски.

Ответ

Ответ

Ответ

Следы от НЛО . Витя и Вика обнаружили в поле странные следы

Следы от НЛО . Витя и Вика обнаружили в поле странные следы

Следы от НЛО. Витя и Вика обнаружили в поле странные следы. Они сразу догадались. Что ночью здесь приземлились НЛО. Но дети поспорили: с одной планеты прилетели НЛО или с разных? Разрешите спор Вити и Вики. (Рис. 1)
Чтобы помочь ученикам справиться с заданием, проводится беседа:
- Что надо определить, чтобы ответить на вопрос задания? (Одинаковые следы или разные)
- Как вы считаете? Ваши предложения? Чем они похожи? (По 4 кружка 4 цветов)
- Но чем же все-таки различаются следы? (Кружки строятся в разном порядке)
Учитель предлагает проследить, как «путешествуют» кружки одного цвета в следах. Ученики приходят к выводу, что если последовательно поворачивать «следы» по кругу, то получится один и тот же рисунок. При обнаружении этой ситуации ученики сравнивают, обобщают, анализируют и устанавливают отношения между предметами.

Найти закономерность и отгадать число:

Найти закономерность и отгадать число:

самолёт-лом
скворец-ров
3501291-?

Найти закономерность и отгадать число:

Найти закономерность и отгадать число: машина-12 тир-6 школа-?

Найти закономерность и отгадать число: машина-12 тир-6 школа-?

Найти закономерность и отгадать число:

машина-12
тир-6
школа-?

Волшебные палочки». Ученикам предлагается неравенство, знаки и цифры в котором состоят из палочек

Волшебные палочки». Ученикам предлагается неравенство, знаки и цифры в котором состоят из палочек

«Волшебные палочки». Ученикам предлагается неравенство, знаки и цифры в котором состоят из палочек. Задача учащихся– передвинуть палочки так, чтобы получилось равенство

Графический диктант» Учащимся предлагается воспроизвести в тетради периодически повторяющийся узор той или иной степени сложности

Графический диктант» Учащимся предлагается воспроизвести в тетради периодически повторяющийся узор той или иной степени сложности

«Графический диктант»
Учащимся предлагается воспроизвести в тетради периодически повторяющийся узор той или иной степени сложности. Образец узора может быть представлен как в виде изображения на доске, так и в форме аудиальной инструкции (например, одна клетка вправо, одна вверх; одна вправо, одна вверх; одна вправо, две вниз и т.д.).

Творческие задания для детей с ОВЗ

Нарисовать портрет цифрами

Нарисовать портрет цифрами

Нарисовать портрет цифрами

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Тема: Круг.Окружность

Тема: Круг.Окружность

Тема: Круг.Окружность

Нарисовать животное с помощью окружности

Нарисовать животное с помощью окружности

Нарисовать животное с помощью окружности

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Творческие задания на уроках математики в начальной школе

Тема: Симметрия

Тема: Симметрия

Тема: Симметрия

Раскрасить пластилином

Раскрасить пластилином

Раскрасить пластилином

Тема: Время Из разовой тарелки изготовить часы

Тема: Время Из разовой тарелки изготовить часы

Тема: Время

Из разовой тарелки изготовить часы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2020