Творческие работы на тему: "Математик в сказке"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 17.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 12.docx
Работа №12 Тагибеков Шамиль , 13 лет. Мешочек степеней Алгебраическая сказкаРабота №12 Тагибеков Шамиль , 13 лет. Сказка «Мешочек степеней» В одном прекрасном городе Математика жили цифры и знаки. Жили они очень дружно, часто устраивали баллы, на которых цифры превращались в двузначные числа, когда танцевали в парах математический вальс. А иногда, организовывали соревнования, где они объединялись в команды по три, четыре, пять и т.д. цифр. Тогда получались многозначные числа. Они складывались, умножались, делились, отнимались. А больше всего цифры любили слушать истории знака Бесконечность. Однажды он рассказал им, что где – то существует мешочек степеней, с помощью которого можно быстро изменять числа, умножая их на себя несколько раз. Эта историязаинтересовала цифры, и они отправились на поиски мешочка степеней. Шли они долго или коротко. И вот перед ними город Алгебра. В этом городе они нашли улицу Степенную, где и жили в мешочках степени. Все цифры хотели стать больше, поэтому стали набирать маленькие цифры из мешочков. Больше всех старалась единица. Она набрала больше всего степеней. Вопросы: 1) Как называются маленькие цифры из мешочка? 2) Как изменилась цифра один после того, как набрала много маленьких цифр из мешочка? 3) Что значит возвести число в степень? Ответы: 1) Показатели степеней; 2)Единица так и осталась единицей, так как при возведении единицы в любую степень получается единица; 3)Возвести число в степень п, значит умножить его на себя п раз, где п – натуральное число.