Творческий отчет аттестуемого педагога по теме: «Инновационные технологии в системе коррекционной логопедической работы»

  • pptx
  • 06.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация опыта работы.pptx

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 313 ГОРОДА ДОНЕЦКА»



Творческий отчет
аттестуемого педагога
по теме: «Инновационные технологии в системе коррекционной логопедической работы»






Учителя-логопеда
 
Конох Елены Сергеевны

Речь - одна из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения.

НАРУШЕНИЕ РЕЧИ В МДОУ

В свою работу внедряла инновационные технологии такие как:


Нетрадиционный метод активизации органов артикуляции (с помощью ложек, бусин, воды)

Биоэнергопластика - это своего рода творческая игра со сказочным сюжетом. направлена на совместные движения рук и артикуляционного аппарата.

Парадоксальная гимнастика А.Н. Стрельниковой - способствует увеличению объема вдоха и диафрагмального выдоха

Музыкотерапия – это лекарство, которое слушают

Мнемотехника - искусство запоминания, технология развития памяти.

Мнемотехника помогает в развитии:
связной речи;
ассоциативного мышления;
зрительной и слуховой памяти;
зрительного и слухового внимания;
воображения;
ускорения процесса автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала.

Эффективность нетрадиционных методов определяется:
необычностью замысла, организации и методики проведения занятий;
заинтересованностью детей;
развитием их творческой самостоятельности;
созданием благоприятного климата на занятиях;
ориентировкой детей на коммуникацию.

Использование нетрадиционных средств обучения показывает что они:
Просты;
Доступны;
Эффективны;
Не имеют возрастных границ;
Способствуют успешной коррекции речи и социальной адаптации детей дошкольного возраста.

Спасибо за внимание!