Творческий отчет аттестуемого педагога по теме: «Инновационные технологии в системе коррекционной логопедической работы»
Оценка 4.7

Творческий отчет аттестуемого педагога по теме: «Инновационные технологии в системе коррекционной логопедической работы»

Оценка 4.7
pptx
06.12.2020
Творческий отчет  аттестуемого педагога по теме: «Инновационные технологии в системе коррекционной логопедической работы»
Презентация опыта работы.pptx

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИПЕТРОВСКОГО

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИПЕТРОВСКОГО

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД № 313 ГОРОДА ДОНЕЦКА»



Творческий отчет
аттестуемого педагога
по теме: «Инновационные технологии в системе коррекционной логопедической работы»






Учителя-логопеда
 
Конох Елены Сергеевны

Речь - одна из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения

Речь - одна из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения

Речь - одна из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения.

НАРУШЕНИЕ РЕЧИ В МДОУ

НАРУШЕНИЕ РЕЧИ В МДОУ

НАРУШЕНИЕ РЕЧИ В МДОУ

Творческий отчет аттестуемого педагога по теме: «Инновационные технологии в системе коррекционной логопедической работы»

Творческий отчет  аттестуемого педагога по теме: «Инновационные технологии в системе коррекционной логопедической работы»

В свою работу внедряла инновационные технологии такие как:

В свою работу внедряла инновационные технологии такие как:

В свою работу внедряла инновационные технологии такие как:

Нетрадиционный метод активизации органов артикуляции (с помощью ложек, бусин, воды)

Нетрадиционный метод активизации органов артикуляции (с помощью ложек, бусин, воды)


Нетрадиционный метод активизации органов артикуляции (с помощью ложек, бусин, воды)

Биоэнергопластика - это своего рода творческая игра со сказочным сюжетом

Биоэнергопластика - это своего рода творческая игра со сказочным сюжетом

Биоэнергопластика - это своего рода творческая игра со сказочным сюжетом. направлена на совместные движения рук и артикуляционного аппарата.

Парадоксальная гимнастика А.Н

Парадоксальная гимнастика А.Н

Парадоксальная гимнастика А.Н. Стрельниковой - способствует увеличению объема вдоха и диафрагмального выдоха

Музыкотерапия – это лекарство, которое слушают

Музыкотерапия – это лекарство, которое слушают

Музыкотерапия – это лекарство, которое слушают

Мнемотехника - искусство запоминания, технология развития памяти

Мнемотехника - искусство запоминания, технология развития памяти

Мнемотехника - искусство запоминания, технология развития памяти.

Мнемотехника помогает в развитии:
связной речи;
ассоциативного мышления;
зрительной и слуховой памяти;
зрительного и слухового внимания;
воображения;
ускорения процесса автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала

Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала

Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала.

Эффективность нетрадиционных методов определяется: необычностью замысла, организации и методики проведения занятий; заинтересованностью детей; развитием их творческой самостоятельности; созданием благоприятного климата на занятиях; ориентировкой детей на…

Эффективность нетрадиционных методов определяется: необычностью замысла, организации и методики проведения занятий; заинтересованностью детей; развитием их творческой самостоятельности; созданием благоприятного климата на занятиях; ориентировкой детей на…

Эффективность нетрадиционных методов определяется:
необычностью замысла, организации и методики проведения занятий;
заинтересованностью детей;
развитием их творческой самостоятельности;
созданием благоприятного климата на занятиях;
ориентировкой детей на коммуникацию.

Использование нетрадиционных средств обучения показывает что они:

Использование нетрадиционных средств обучения показывает что они:

Использование нетрадиционных средств обучения показывает что они:
Просты;
Доступны;
Эффективны;
Не имеют возрастных границ;
Способствуют успешной коррекции речи и социальной адаптации детей дошкольного возраста.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2020