Образование | Квалифи | Курсы | Аттестация | Звания/ |
высшее | высшая | «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 11.02.2019. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 04.02.2019 | Приказ № 157 от 22.01.2020 | «Почётный работник общего образования», 2007г |
Хрящова Лилия Ивановна- 2 «Б» класс
Образование | Квалифи | Курсы | Аттестация | Звания/ |
высшее | высшая | «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 11.02.2019 | Приказ | «Почётный работник общего образования», 2015г |
Ореховская Елена Анатольевна- 3 «А» класс
Образование | Квалифи | Курсы | Аттестация | Звания/ |
высшее | высшая | «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 09.11.2020г. | Приказ | Бронзовый значок ГТО VII ступени |
Кобзева Елена Анатольевна - 3 «Б» класс
Цель работы: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО путём внедрения в воспитательно-образовательную деятельность современных образовательных технологий.
Задачи:
Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС НОО через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, направленные на формирование компетентностей учащихся, УУД.
Применять информационные технологии для развития познавательной активности и творческих способностей учащихся.
Планировать работу над самообразованием, изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей начальных классов по всем направлениям воспитательно - образовательной деятельности.
Совершенствовать формы работы с одарёнными детьми. Осуществлять педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
Информационное обеспечение.
. Использование ресурсов современного оборудования для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, использование рабочих зон по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и ОБЖ» и зоны коворкинга, медиазоны и Шахматной гостиной в образовательных целях. Применение STEAM – технологий для предметной недели начальных классов. Составление фишбоуна учителями УНК по теме «Обучение учащихся эффективным приёмам и методам познавательной деятельности на уроках математики»
Диагностическое обеспечение.
Мониторинг развития УУД учащихся 1 – 4 классов. Контрольное тестирование по проверке знаний учащихся 4 класса (проверка степени готовности выпускников начального общего образования). Проведение и анализ промежуточной аттестации по учебным предметам учебного плана. Мониторинг участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, организация внеурочной деятельности учащихся
Работа с учащимися.
Проверка уровня адаптации учащихся 1 класса. Проверка техники чтения, знания таблиц сложения и умножения. Проведение школьных олимпиад, школьного конкурса «Юный каллиграф», краеведческой викторины «Родные просторы», краеведческого конкурса «Мы юные исследователи», «Лига выдающихся краеведов» (2-4 класс), смотра патриотической песни «Красная гвоздика», праздника «Ах, картошка, картошка в кожуре уголек…», праздника ко Дню Матери «Мама – солнца лучик», познавательной игры «Страна детства», применение в работе с детьми Agile и SCRUM технологий. Проведение уроков литературного чтение с использованием формы работы «Подкаст»; уроков окружающего мира с применением игр Роберта Кийосаки, которые нацелены на развитие финансовой грамотности и усвоение основ бизнес-стратегии.
Заседания МО учителей начальных классов включали вопросы реализации ФГОС НОО. Было проведено 5 заседаний МО в разных формах: STEAM технологии и фишбоун, круглый стол, использование структуры тимбилдинга, при работе с педагогами. Произведен групповой коучинг по проблемным вопросам. Учителя принимали активное участие в теоретической и практической части каждого заседания. В августе были согласованы рабочие программы (календарно-тематические планирования) по учебным предметам и курсам по УМК «Школа России» (1-4 классы), а также рабочие программы и (календарно – тематические планирования) по внеурочной деятельности, был рассмотрен вопрос о соблюдении единого орфографического режима, проведена корректировка и утверждение тем самообразования учителей.
В рамках предметной недели учителями начальных классов проведены внеклассные мероприятия: Конкурс «Юный каллиграф», классный час, посвященный 60-летию полета Ю.А.Гагарина в космос, спортивное мероприятие «Большое космическое путешествие», челлендж #мойидеальныйдневник, «Путешествие в космос» - урок с использованием виртуального шлема, «Космический бой» - компьютерная игра, конкурс рисунков, посвященный 60-летию полета Ю.А.Гагарина в космос, виртуальная экскурсия «Виртуальный мир», речевой флэшмоб «Чистый ручеек нашей речи», челлендж #чтонастолеуучителя, конкурс, посвященный юбилею Э.Мошковской (чтение экспромтом), «Путешествие в космос» урок с использованием виртуального шлема, челлендж #сейчасячитаю, космический пионер-бол.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.