Творческий отчёт "Развитие творческих способностей учащихся через использование УМК и нестандартные формы обучения"
Оценка 4.7

Творческий отчёт "Развитие творческих способностей учащихся через использование УМК и нестандартные формы обучения"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
английский язык
Взрослым
18.02.2020
Творческий отчёт "Развитие творческих способностей учащихся  через использование УМК и нестандартные формы обучения"
творческий отчёт
творческий отчёт.docx

Северо-Казахстанская область

Тайыншинский район

 

 

 

 

 

 

                                       ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМК И НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ»

 

 

 

 

                  Могульская Светлана Викторовна

                       учитель английского языка

             КГУ «Средняя школа №2»  г.Тайынша

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Цели и задачи педагогической деятельности………………………….………3

Технологии и приемы, применяемые в педагогической деятельности………3

Использование ИКТ на уроках………………………………………………….7

Создание электронного пособия для развития  познавательного интереса обучающихся……………………………………………………………………..7

Уроки с использованием элементов критического мышления……………….11

Мониторинг качества знаний …………………………………………………..12

Повышение уровня профессионального мастерства……………………….…13

Участие в конференциях, совещаниях, семинарах, фестивалях……………...13

Мои публикации…………………………………..…………………………….14

Достижения учащихся…………………………………………………………..15

Заключение. Анализ результативности педагогического опыта……………17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие творческих способностей учащихся

через использование УМК и нестандартные формы обучения

 

Модернизация содержания образования в Казахстане на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам. Он предполагает учет потребностей и интересов обучающегося, реализацию дифференцированного подхода к обучению. Сегодня в центре внимания - ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

   Целью моей работы является формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребёнка в учебный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием.

 

Задачи:

ü Обеспечить учащимся базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий;

ü Обеспечить индивидуальное развитие учащихся;

ü Выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся;

ü Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с материалом, справочным материалом;

ü Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы.

При выборе методов, средств и приемов обучения использую:

- развивающие технологии (Л.В.Занков);

- здоровье-сберегающие технологии;

- игровые технологии;

- групповые технологии (А.Г.Ривин, В.И.Дьяченко);

3

- элементы модульной технологии М.М. Жанпеисовой;

                                                                                                                         

- информационно-коммуникационные технологии.

 

      Исходя из особенностей психологического развития младших школьников, одна из которых состоит в преобладании эмоциональной сферы над интеллектуальной, в качестве ведущей педагогической технологии на раннем обучении английскому языку я выбрала игровую технологию. В частности в качестве ведущей учебной деятельности – сюжетно-ролевую игру.

      В сюжетно-ролевой игре впечатления младшего школьника постоянно пополняются, уточняются, качественно изменяются. Имеющиеся у него знания, благодаря их практически-действенному воспроизведению в сюжетно-ролевой игре приобретают более прочный, более осознанный характер. Свобода, самостоятельность, самоорганизация и творчество детей в сюжетно-ролевой игре проявляются с особой полнотой.

       Интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, связанная с эмоциональным переживанием, которая сопровождается эффектом неожиданности задания, включением ориентировочно-исследовательской реакции, механизма творчества, помощью и поощрением со стороны учителя. Учитель создаёт проблемные ситуации — коллизии.

Коллективный поиск, направляемый учителем (вопросы, пробуждающие самостоятельную мысль учеников, предварительные домашние задания). Учитель создаёт атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса.

Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

Педагогическая система  Л.В. Занкова дает учащимся:

Ø развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений, формирование потребности учиться;

Ø радость от свободного умственного труда, творчества и общения;

Ø самостоятельность, уверенность, ответственность;

Ø стремление к сотрудничеств                                                                                                                                                 

                                                                                                                               4

учителю:

Ø изменение взгляда на образование и ученика;

 

Ø технологию развития личности учащегося, его познавательных и созидательных способностей;

Ø расширение возможностей для творчества.

Наряду со стандартными формами обучения использую нестандартные, где исползую игровые формы работы: уроки-соревнования, КВН, ролевая игра, читательская конференция, семинар, знакомство, заседание клубов по интересам, т.д.; внеклассные мероприятия; Поле чудес; Брейн Ринг; КВН; Путешествие в «Страну Знаний», т.д.

                Всё это в комплексе, а также кабинет с необходимым оформлением, оснащением: компьютеры, аудиотека к урокам, записями песен, стихов, полилогов, упражнений, видеофильмы, дискокарты, творческие работы-выставки; грамматические, лексические, тематические таблицы, раздаточный материал-всё способствует развитию творческих способностей учащихся.      

К популярным личностно-ориентированным технологиям обучения относится технология коллективного взаимообучения А. Г. Ривина и его учеников. Методики А. Г. Ривина и Дьяченко имеют различные названия «организованный диалог», «сочетательный диалог», «коллективное взаимообучение», «коллективный способ обучения» (КСО), работа учащихся в парах «сменного состава». Работа в парах сменного состава по определенным правилам позволяет плодотворно развивать у обучаемых самостоятельность и коммуникативные умения.

                                                                                                           5

 

          На этапах формирования обучения диалогической речи кроме выше упомянутого, я использую следующие приёмы и упражнения:1.Даётся небольшой блок лексических единиц по теме (с учетом, тех которые должны будут появиться в диалогах).2.Диалог записан на доске или на карточках у учащихся для коллективного чтения и перевода. 3.Стираются некоторые слова или даётся другая карточка с таким же диалогом, но пропущенными словами, которые находятся в” кармашке” с обратной стороны. Учащиеся должны вставить пропущенные слова. 4. Даются только ключевые слова(которые были пропущены на предыдущем этапе). Используя их, ребята воссоздают диалог. Для облегчения задачи слова действующих лиц можно написать в разных цветах.5.Диалог-картинка.Учащиеся озвучивают данные им картинки, которые они сами разложили в соответствии со своим мнением.

+!                                           Hello! Nice to see you.

 

 +?                                         Hi! Why are you so happy?

                                              We are going to the forest tomorrow morning.                                       

?                                                Is it far or not?

-                   5 км                         It is neither far nor near. About 5 km from the town.

?           till                               Will you spend the whole day there? (Will you spend

                                                the time from morning till evening?)

                                            

                                                 We’ll go for 2 days. We’ll make a fire, tell different

                                                 stories, sleep in the tent.

Next                                          I think you’ll come back next afternoon.

+                                               Yes, you are right. Bye. 

 

 

                                                                                                                  6

Изучив методику работы Жанпеисовой для себя я выделила несколько аспектов –

диалогическая часть учебного модуля. При подготовке к этому виду работы я ставлю следующие задачи:

ü Вычленение основного содержания материала диалогической части модуля

ü Подача учебного материала целостно, компактно, по «нарастающей»

ü Подготовка заданий по теме на облегченном уровне и на уровне, обеспечивающем требования стандарта образования

ü Подготовка материала творческого характера для развития интереса к предмету и способности к творчеству учеников

ü Обеспечение диалогического общения на всех уроках данной части.

Также по этой методике для себя я выделяю такие виды как игра «Пойми меня, эстафета, волшебный ларец, аукцион, базар головоломок», индивидуально-групповая форма работы, где ученики имеют право выбора заданий в зависимости от уровня подготовки.

          Использование ИКТ является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, так как это способствует модернизации общего образования, повышает культуру учителя и школьника, способствует формированию коммуникативной и информационной компетенции учащихся. Учащиеся в игровой форме через компьютерные технологии отрабатывают грамматические, разговорные навыки, навыки письма и чтения. С помощью мультимедийных элементов урок визуализируется, делается увлекательным и насыщенным, тем самым, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

         Для достижения более высокого результата на своих уроках электронное пособие, которое создала для качественной подготовки учащихся к экзаменам. Электронное пособие для учащихся 9-х классов является эффективным способом совершенствования знаний по английскому языку в соответствии с  требованиями по предмету. Для учащихся большим подспорьем является то, что как в течение уроков, так и дома они смогут

                                                                                                                7

заниматься подготовкой к ВОУД. Программа составлена с учетом требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки учащихся к проверке знаний по английскому языку. Задания подобраны в соответствии с Государственным стандартом образования Республики Казахстан, соответствуют всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода.

Составленное электронное пособие опирается на упражнения по учебникам «Английский язык» государственного образца.

Программа рассчитана на учащихся, изучавших английский язык с пятого класса. Программа отражает грамматические и теоретические аспекты. В пособие  включены требования к текущему и итоговому контролю. 

Основной целью пособия является обучение практическому владению грамматическими нормами предмета.

Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно уверенно пользоваться наиболее употребительными и относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, восприятии, чтении и письме. Практическое владение языком специальности предполагает также умение самостоятельно работать со специальной литературой на иностранном языке с целью получения информации.

Задания разработанного электронного пособия полезны для работы на уроках английского языка, также дополнительной работы дома и на факультативных занятиях.

Темы уроков:

1.     Урок 1 - Артикли + тесты

2.     Урок 2 - Существительные + тесты

3.     Урок 3 - Прилагательные + тесты

4.     Урок 4 - Глаголы + тесты

5.     Урок 5 -Модальные глаголы + тесты

6.     Урок 6 - Фразовые глаголы + тесты

7.     Урок 7 - Наречия + тесты

8.     Урок 8 - Местоимения + тесты

9.     Урок 9 - Числительные + тесты

10. Урок 10 - Предлоги + тесты

11. Урок 11 - Пословицы + тесты

12. Урок 12  - Тесты по страноведению

13. Урок 13 - Вопросительные предложения + тесты

                                                                                                                   8

14. Урок 14 - Сложные предложения + тесты

15. Урок 15 – Чтение + тесты

16. Урок 16 – Повторение + тесты

 

Каждый урок содержит достаточно объемный грамматический материал, чтобы изучить его, а затем применить на практике, выполнив тесты-тренажёры.

Актуальность данного электронного пособия выражена в том, что учитель может проверить знания учащихся по темам, используя тестовые тренажёры,  поскольку проверка и оценка знаний, умений и навыков владения английским языком учащимися является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач, стоящих перед преподавателем.

 

 

 

 

 

9                            

             Мною была проведена серьезная работа по выбору тем, которые необходимы для повторения основной программы по английскому языку. Очень важно, что учащиеся после повторения грамматических тем могут пройти тест-тренажёр, после окончания, которого учащийся может сразу получить результат и количество неправильных ответов. Данное электронное пособие может быть востребовано среди учащихся, так как они смогут готовиться к внешней оценке достижений, к итоговой аттестации после окончания школьного курса, как с учителем, так и самостоятельно.

 

 

 

10

 

    Уроки английского языка способствуют развитию критического мышления благодаря разнообразному материалу и интерактивным подходам. Технология развития критического мышления через чтение и письмо выделяется среди инновационных педагогических идей удачным сочетанием проблемности и продуктивности обучения с технологичностью урока, эффективными методами и приемами. Используя технологию «Критическое мышление» на уроках я стараюсь развивать личность ученика в первую очередь при непосредственном обучении английскому языку, в результате чего происходит формирование коммуникативной компетенции, обеспечивающей комфортные условия для познавательной деятельности и самосовершенствования. Учитель стимулирует интересы ученика, развивает у него желание практически использовать английский язык, а так же учиться, делая тем самым реальным достижение успеха в овладении предметом.

 

 

 

 

 

 

 

11

Мониторинг качества знаний

Уровень обученности (показатели успеваемости в динамике за 3 года) учащихся за последний межаттестационный период.

 

Учебный год

класс

предмет

успеваемость

Качество знаний

2012-2013

5-11

Английский язык

100%

47%

2013-2014

1-11

Английский язык

100%

54%

2014-2015

1-11

Английский язык

100%

56%

 

Открытые уроки.

В течение последних пяти лет я давала открытые уроки и внеклассные мероприятия по английскому языку с применением выше перечисленных технологий.это такие как:

*    «Осень – прекрасная пора», внеклассное мероприятие в 7 классе, 2012 г.;

*    «Окружающая среда и ты», 6 класс, 2012 г.;

*    «Повторение пройденного. Имя числительное», 6 класс, 2012 г.;

*    «Здоровье» в 9 классе, 2013 г.;

*    интеллектуальная игра «Своя игра» среди 9-х классов, 2014 г.;

*    «Политическая система США» в 11 классе, 2015 г.

 

12

 

Курсовая переподготовка.

        

Повышаю уровень своего педагогического мастерства. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации.

2010 г. – «Особенности структурирования программ предметов профильного обучения на английском языке» в Северо-Казахстанском институте ПК и ППК;

2014 г.- повышала свою квалификацию в филиале АО «НЦПК «Өрлеу»  «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области» по теме «Технология развития критического мышления учащихся в процессе преподаваемого предмета (английский язык)»;

2014 г. – курсы обучения учителей по программе первого (продвинутого) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров РК;

2015 г. – тематические тренинги Intel «Метод проектов», «Методы оценивания в классе XXI века», «Методы сотрудничества в классе XXI века», «Критическое мышление при работе с данными».

2015 г. – «Вовлечение слабослышащих детей в учебный процесс общеобразовательных школ»

 

    Участие в конференциях, совещаниях, семинарах, фестивалях.

 

2012 г. – участие в семинаре «Болонский процесс. Европейская лингвистическая компетенция», сертификат;

2013 г.- участие в областном семинаре-ярмарке инновационных проектов, посвященных 65-летию ИПК ПР по СКО/ секция «Инновационные решения по развитию творческих способностей обучающихся», сертификат;

2014 г. – мастер-класс на районном семинаре «Педагогические идеи системы работы учителя  по подготовке к ЕНТ»;

2015 г. – коучинг на районном семинаре-тренинге «Использование интерактивных методов обучения для устранения пробелов в знаниях учащихся по английскому языку», сертификат;

2015 г. – участие во II Республиканской научно-методической конференции «Учитель глазами современности», сертификат;

2015 г.II Республиканский конкурс «Инновационные методы и технологии обучения», диплом II степени;

13

2015 г. – Обобщение педагогического опыта на районной августовской конференции.

2015 г.II место в Республиканском конкурсе «Табыс формуласы» для сертифицированных учителей.

2015 г. – проведение районных семинаров для сертифицированных учителей.

 

Мои публикации.

 

Центр развития и обучения город Астана. Сборник эссе «Инновационные методы и технологии обучения»

«Применение  активных методов обучения на уроках иностранного языка» - эссе

Центр развития и обучения город Астана. Материалы 2 Республиканской научно-методической конференции.

«Качество образования зависит от повседневной работы учителя»

Казахстанский интернет-журнал «Коллеги»

«Ученик в образовательном процессе»

Интернет-сообщество учителей Казахстана «Педагог.kz»

Интегрированный урок русского и английского языков «Имя числительное. Повторение пройденного материала»

Методическая копилка учителя http://tak-to-ent.net/

Разработка урока в 8 классе «День Святого Валентина»

Социальная сеть взаимовыручки учителей infourok.ru

Методическая разработка урока по английскому языку «Животный мир» в 4-ом классе.

Урок-путешествие в 9-ом классе «Лондон».

Разработка урока с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Разработка урока в 8 классе «День Святого Валентина»

Презентация к  уроку в 8 классе «День Святого Валентина»

«Творческий отчёт учителя английского языка»

Интегрированный урок русского и английского языков «Имя числительное. Повторение пройденного материала»

Всероссийский образовательный портал «Продлёнка. ru»

«Спорт» - разработка урока в 4 классе

«Политическая система США» - разработка урока в 11 классе

Образовательный интернет-ресурс метод-копилка. ru

Коучинг-сессия «Взаимодействие в рамках школьного профессионального

14

сообщества, работа со среднесрочным планированием среди педагогов»

Интернет- проект Мультиурок- социальная сеть учителей

Разработка урока в 8 классе «День Святого Валентина»

Разработка урока в 5 классе «Кем ты хочешь стать?»

Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей»

Разработка урока в 8 классе «День Святого Валентина»

 

 

Достижения учащихся.

 

2012 г. Учащийся принял участие в Международном электронном конкурсе            «Интеллектуальное многоборье Евразия 2012»;

                Учащийся занял 2-е место по английскому языку на муниципальном уровне в Международном электронном конкурсе            «Интеллектуальное многоборье Евразия 2012»;

                Учащаяся приняла участие в республиканской Казахстанской интернет-  олимпиаде «КИО»;

                Учащаяся заняла 3-е место на районной олимпиаде по английскому языку.

                Учащаяся заняла 3-е место на районном фестивале проектов «Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемого языка».

2013 г. Учащаяся заняла 2-е место в республиканском интеллектуальном игровом конкурсе «Дарын» «Золотое руно» «Великобритания»;

                 Учащийся приняла участие в республиканской Казахстанской интернет-    олимпиаде «КИО»;

                Учащаяся заняла 1-е место на районном фестивале проектов «Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемого языка».

2014 г.  Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку проекта «Новый урок»:

               Дипломы Iстепени по английскому языку получили 4 –учащихся (2 класс);

               Диплом II степени по английскому языку получил 1 –учащихся (5 класс);

               Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Инфоурок»:

              

15

             Дипломы Iстепени по английскому языку получили 5–учащихся (5, 10, 11

               классы);

               Диплом II степени по английскому языку получил 1 –учащихся (10 класс);

               Диплом III степени по английскому языку получил 1 –учащихся (10 класс);

               Сертификатами участников награждены 3-е учащихся (9, 11 классы);

               Международный дистанционный конкурс  по английскому языку проекта «Новый урок»:

               Дипломы Iстепени по английскому языку получили 16–учащихся (5, 6, 8, 9, 10 классы);

               Дипломы II степени по английскому языку получили 12 –учащихся (6,7,8, 9, 10 классы);

               Диплом III степени по английскому языку получил 1 –учащихся (8 класс);

               Сертификатом участника награждён 1 учащийся (3 класс);

              Команда из 10 учащихся получили «Лучший результат города/района» во II командной республиканской дистанционной олимпиаде «КИО»;

              Учащаяся заняла 2-е место на районном фестивале проектов «Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемого языка».

2015 г. - Международный дистанционный конкурс  по английскому языку проекта «Intolimp»:

                Дипломы I степени по английскому языку получили 5 учащихся -   (3, 9, 10 классы);

                    Диплом III степени по английскому языку получили 2 учащихся -  (9 класс).

             Международный дистанционный конкурс  по английскому языку проекта «Мета-школа»:

             Учащийся 7 класса занял 2 место.

             На районной олимпиаде школьников учащийся занял 3 место.

 

 

 

16

Анализируя свою педагогическую деятельность, я могу сделать следующие выводы:

1.     Считаю, что веду активную деятельность по формированию устойчивого  интереса к изучению иностранного языка.

2.     Владею различными методами и приёмами обучения учащихся и применяю их в практической деятельности.

 

   Перспективы в работе:

1.     Совершенствовать  педагогическое мастерство через самообразовательную работу.

2.     Продолжать освоение современных педагогических технологий с целью эффективного преподавания иностранного языка.

3.     Создавать условия учащимся для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции.

 

 

 

 

 

 

17

ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

МОГУЛЬСКОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ

Дата рождения: 23.06.1980 г.

Национальность: полька

Педагогический стаж: 18 лет

Стаж работы по занимаемой должности: 18 лет

Стаж работы в данной организации образования: 18 лет

Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) высшее, КГУ им.Ш.Уалиханова, 2004 год, учитель русского языка и литературы, английского языка.

Основными целями моей педагогической деятельности являются:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в единстве всех ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

2. Обеспечение условий для получения учащимися качественного образования по английскому языку.

3. Формирование творчески развитых, социально-ориентированных личностей, способных к самореализации.

Для реализации поставленных целей я определила для себя следующие задачи:

1. Повышение уровня профессиональной компетенции.

2. Внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения иностранному языку.

3. Организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно - ценностные отношения.

4. Создание благоприятной психологической среды на уроках и во внеурочной деятельности

     Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей владения языком. В связи с этим считаю важным развивать у учащихся необходимые и достаточные для общения с носителями языка навыки и умения устной речи. Формирование речевых навыков достигается с помощью разнообразных приемов и методов, применяемых на моих уроках. Учитывая реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс неравномерно делится на подгруппы и приходится работать с учащимися разного уровня языковой и общекультурной подготовки,  стараюсь сделать содержание своих уроков привлекательным и интересным для всех учеников и обеспечить посильность восприятия учебного материала для учащихся.

  Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждается диагностикой результатов качественной успеваемости обучающихся.

Мониторинг качества знаний.

Уровень обученности (показатели успеваемости в динамике за 3 года) учащихся за последний межаттестационный период.

Учебный год

класс

предмет

успеваемость

Качество знаний

2012-2013

5-11

Английский язык

100%

47%

2013-2014

1-11

Английский язык

100%

54%

2014-2015

1-11

Английский язык

100%

56%

 

         Работа с одаренными детьми по английскому языку проводится в форме индивидуальных и групповых занятий, привлечения  их к участию в предметных неделях, олимпиадах и конкурсах.

         На факультативных  и кружковых занятиях каждому учащемуся предоставляется право искать себя, включаясь в самостоятельные учебные  исследования.

     Создание ситуаций общения, позволяет каждому проявить инициативу, самостоятельность. Оценка деятельности учащегося происходит не только по конечному результату, но и по процессу его достижения; отношения взаимного уважения и сотрудничества - все это создает обстановку для творчества. Учащиеся охотно участвуют в интеллектуальных конкурсах.

 

Дата

Достижения учащихся

2012 г.

Учащийся принял участие в Международном электронном конкурсе            «Интеллектуальное многоборье Евразия 2012»

Учащийся занял 2-е место по английскому языку на муниципальном уровне в Международном электронном конкурсе            «Интеллектуальное многоборье Евразия 2012»

Учащаяся приняла участие в республиканской Казахстанской интернет олимпиаде «КИО»;

Учащаяся заняла 3-е место на районной олимпиаде по английскому языку.

Учащаяся заняла 3-е место на районном фестивале проектов «Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемого языка».

2013 г.

Учащаяся заняла 2-е место в республиканском интеллектуальном игровом конкурсе «Дарын» «Золотое руно» «Великобритания»

Учащийся приняла участие в республиканской Казахстанской интернет-    олимпиаде «КИО»

Учащаяся заняла 1-е место на районном фестивале проектов «Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемого языка»

2014 г. 

Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку проекта «Новый урок»:

Дипломы Iстепени по английскому языку получили 4 –учащихся (2 класс);

Диплом II степени по английскому языку получил 1 –учащихся (5 класс).

Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта «Инфоурок»:

 Дипломы Iстепени по английскому языку получили 5–учащихся (5, 10, 11

  классы);

 Диплом II степени по английскому языку получил 1 –учащихся (10 класс);

 Диплом III степени по английскому языку получил 1 –учащихся (10 класс);

 Сертификатами участников награждены 3-е учащихся (9, 11 классы).

  Международный дистанционный конкурс  по английскому языку проекта «Новый урок»:

 Дипломы Iстепени по английскому языку получили 16–учащихся (5, 6, 8, 9, 10 классы);

 Дипломы II степени по английскому языку получили 12 –учащихся (6,7,8, 9, 10 классы);

 Диплом III степени по английскому языку получил 1 –учащихся (8 класс);

 Сертификатом участника награждён 1 учащийся (3 класс).

Команда из 10 учащихся получили «Лучший результат города/района» во II командной республиканской дистанционной олимпиаде «КИО»

Учащаяся заняла 2-е место на районном фестивале проектов «Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемого языка»

2015 г.

Международный дистанционный конкурс  по английскому языку проекта «Intolimp»:

 Дипломы I степени по английскому языку получили 5 учащихся -   (3, 9, 10 классы);

 Диплом III степени по английскому языку получили 2 учащихся -  (9 класс).

  Международный дистанционный конкурс  по английскому языку проекта «Мета-школа»:

  Учащийся 7 класса занял 2 место.

На районной олимпиаде школьников по английскому языку учащийся занял 3 место.

В процессе обучения английскому языку использую следующие современные технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, коллективную систему обучения, проектный метод обучения, информационно – коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.

В настоящее время внедрение персонального компьютера, технологии мультимедиа и глобальной сети Интернет влияет на систему образования, вызывая значительные изменения в содержании и методах обучения иностранным языкам.

Перед современным учителем встает проблема поиска нового педагогического инструмента. В современных условиях, учитывая большую заинтересованность учащихся информационными технологиями, использование компьютера способствует развитию мотивации и повышению познавательного интереса к изучению иностранного языка. Поэтому занимаюсь распространением моего педагогического опыта и участвую в семинарах.

 

2012 г.

участие в семинаре «Болонский процесс. Европейская лингвистическая компетенция», сертификат

2013 г.

участие в областном семинаре-ярмарке инновационных проектов, посвященных 65-летию ИПК ПР по СКО/ секция «Инновационные решения по развитию творческих способностей обучающихся», сертификат

2013 г.

участие в областном конкурсе авторской программы по предмету, 3 место

2014 г.

мастер-класс на районном семинаре «Педагогические идеи системы работы учителя  по подготовке к ЕНТ»

2015 г

коучинг на районном семинаре-тренинге «Использование интерактивных методов обучения для устранения пробелов в знаниях учащихся по английскому языку», сертификат

2015 г.

участие во II Республиканской научно-методической конференции «Учитель глазами современности», сертификат

2015 г.

II Республиканский конкурс «Инновационные методы и технологии обучения», диплом II степени

2015 г.

Обобщение педагогического опыта на районной августовской конференции

2015 г.

Проведение семинаров для сертифицированных учителей на районном уровне.

 

 Метод проектов позволяет создавать на уроках исследовательскую, творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный процесс на основе методики сотрудничества.

XXI век - век информационных технологий, компьютер все прочнее входит в нашу жизнь. Использование информационно-коммуникационной технологии в обучении делает образовательный процесс более интересным и наглядным, превращает обучение в увлекательный и запоминающийся процесс. Использование в процессе обучения мультимедийных уроков, компьютерных программ, презентаций помогает обеспечить техническую сторону педагогического процесса при применении информационных технологий. Применяя информационные технологии на уроках иностранного языка, я ставлю перед собой следующие задачи:

1. повышение интенсивности учебного процесса;

2. развитие роста познавательного интереса учащихся к изучению  английского языка;

3. реализация личностно-ориентированного подхода в обучении;

4. повышение уровня развития психологических механизмов (внимания, памяти, воображения);

5. развитие творческих способностей учащихся;

6. активизация мыслительных процессов (анализ, сравнение и т.д.).

  Опыт показывает, что работа с использованием компьютера для учащихся проходит очень интересно. В условиях сегодняшней действительности – эпохи всеобщей компьютеризации, возможностей использования сетей интернет, телекоммуникаций, электронной почты, уже просто невозможно не осознавать важность информационных технологий для повышения качества знаний учащихся и для их последующей профессиональной деятельности. Учитывая это, в процессе обучения английскому языку, широко использую на уроках презентативно - иллюстративный материал по страноведению (электронное пособие «Английский язык. Страноведение » издательство «Учитель»), грамматике и фонетике (интерактивный учебник «Профессор Хиггинс», учебник А.Ю.Скулановой “Английский без акцента”).

            Моими помощниками в подготовке к урокам являются методические журналы «Английский язык в школе», «Мұғалім» казахстанский журнал, зарегистрирована на образовательных сайтах, где регулярно размещаю свои разработки уроков, презентации к урокам, внеклассные предметные мероприятия. Также веду две страницы на интернет-проектах «Инфоурок» и «Мультиурок».

 

1.Казахстанский интернет-журнал «Коллеги»

«Ученик в образовательном процессе»

2.Интернет-сообщество учителей Казахстана «Педагог.kz»

Интегрированный урок русского и английского языков «Имя числительное. Повторение пройденного материала»

3.Методическая копилка учителя http://tak-to-ent.net/

Разработка урока в 8 классе «День Святого Валентина»

4.Социальная сеть взаимовыручки учителей infourok.ru

Методическая разработка урока по английскому языку «Животный мир» в 4-ом классе.

Урок-путешествие в 9-ом классе «Лондон».

Разработка урока с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Разработка урока в 8 классе «День Святого Валентина»

Презентация к  уроку в 8 классе «День Святого Валентина»

«Творческий отчёт учителя английского языка»

Интегрированный урок русского и английского языков «Имя числительное. Повторение пройденного материала»

5.Всероссийский образовательный портал «Продлёнка. ru»

«Спорт» - разработка урока в 4 классе

«Политическая система США» - разработка урока в 11 классе

6.Образовательный интернет-ресурс метод-копилка. ru

Коучинг-сессия «Взаимодействие в рамках школьного профессионального сообщества, работа со среднесрочным планированием среди педагогов»

7.Интернет- проект Мультиурок- социальная сеть учителей

Разработка урока в 8 классе «День Святого Валентина»

Разработка урока в 5 классе «Кем ты хочешь стать?»

8.Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей»

Разработка урока в 8 классе «День Святого Валентина»

Повышаю уровень своего педагогического мастерства. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации. В 2010 г. – «Особенности структурирования программ предметов профильного обучения на английском языке» в Северо-Казахстанском институте ПК и ППК; 2014 г.- повышала свою квалификацию в филиале АО «НЦПК «Өрлеу»  «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области» по теме «Технология развития критического мышления учащихся в процессе преподаваемого предмета (английский язык)»; 2014 г. – курсы обучения учителей по программе первого (продвинутого) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров РК; 2015 г. – тематические тренинги Intel «Метод проектов», «Методы оценивания в классе XXI века», «Методы сотрудничества в классе XXI века», «Критическое мышление при работе с данными».

       Большое место в повышении педагогического мастерства отвожу самообразованию. Принимаю активное участие в делах школы и района. Исходя из анализа работы в своей педагогической деятельности ставлю задачи:

1.      Внедрять в практику своей педагогической деятельности инновационные способы, формы и технологии для успешного усвоения материала;

2.      Самосовершенствоваться, саморазвиваться.

 

 

 

Зам.директора по УР ____________ Матюнина Н.С.

 

 

 

 

 

 

 

Победители олимпиад


 

Северо-Казахстанская область

Северо-Казахстанская область

Содержание Цели и задачи педагогической деятельности…………………………

Содержание Цели и задачи педагогической деятельности…………………………

Развитие творческих способностей учащихся через использование

Развитие творческих способностей учащихся через использование

М.М. Жанпеисовой; - информационно-коммуникационные технологии

М.М. Жанпеисовой; - информационно-коммуникационные технологии

Наряду со стандартными формами обучения использую нестандартные, где исползую игровые формы работы: уроки-соревнования,

Наряду со стандартными формами обучения использую нестандартные, где исползую игровые формы работы: уроки-соревнования,

На этапах формирования обучения диалогической речи кроме выше упомянутого, я использую следующие приёмы и упражнения:1

На этапах формирования обучения диалогической речи кроме выше упомянутого, я использую следующие приёмы и упражнения:1

Изучив методику работы Жанпеисовой для себя я выделила несколько аспектов – диалогическая часть учебного модуля

Изучив методику работы Жанпеисовой для себя я выделила несколько аспектов – диалогическая часть учебного модуля

ВОУД. Программа составлена с учетом требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки учащихся к проверке знаний по английскому языку

ВОУД. Программа составлена с учетом требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки учащихся к проверке знаний по английскому языку

Урок 14 - Сложные предложения + тесты 2

Урок 14 - Сложные предложения + тесты 2

Мною была проведена серьезная работа по выбору тем, которые необходимы для повторения основной программы по английскому языку

Мною была проведена серьезная работа по выбору тем, которые необходимы для повторения основной программы по английскому языку

Уроки английского языка способствуют развитию критического мышления благодаря разнообразному материалу и интерактивным подходам

Уроки английского языка способствуют развитию критического мышления благодаря разнообразному материалу и интерактивным подходам

Мониторинг качества знаний Уровень обученности (показатели успеваемости в динамике за 3 года) учащихся за последний межаттестационный период

Мониторинг качества знаний Уровень обученности (показатели успеваемости в динамике за 3 года) учащихся за последний межаттестационный период

Курсовая переподготовка.

Курсовая переподготовка.

Обобщение педагогического опыта на районной августовской конференции

Обобщение педагогического опыта на районной августовской конференции

Интернет- прое кт Мультиурок- социальная сеть учителей

Интернет- прое кт Мультиурок- социальная сеть учителей

Дипломы I степени по английскому языку получили 5–учащихся (5, 10, 11 классы);

Дипломы I степени по английскому языку получили 5–учащихся (5, 10, 11 классы);

Анализируя свою педагогическую деятельность, я могу сделать следующие выводы: 1

Анализируя свою педагогическую деятельность, я могу сделать следующие выводы: 1

ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Работа с одаренными детьми по английскому языку проводится в форме индивидуальных и групповых занятий, привлечения их к участию в предметных неделях, олимпиадах и конкурсах

Работа с одаренными детьми по английскому языку проводится в форме индивидуальных и групповых занятий, привлечения их к участию в предметных неделях, олимпиадах и конкурсах

Учащаяся заняла 2-е место на районном фестивале проектов «Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемого языка» 2015 г

Учащаяся заняла 2-е место на районном фестивале проектов «Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемого языка» 2015 г

Использование в процессе обучения мультимедийных уроков, компьютерных программ, презентаций помогает обеспечить техническую сторону педагогического процесса при применении информационных технологий

Использование в процессе обучения мультимедийных уроков, компьютерных программ, презентаций помогает обеспечить техническую сторону педагогического процесса при применении информационных технологий

Политическая система США» - разработка урока в 11 классе 6

Политическая система США» - разработка урока в 11 классе 6

Победители олимпиад

Победители олимпиад
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020