Творческий проект "Чайные традиции"
Оценка 4.6

Творческий проект "Чайные традиции"

Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
pptx
социальная работа
6 кл—7 кл
08.11.2021
Творческий проект "Чайные традиции"
Проект позволяет наглядно убедиться в том, что, используя педагогику сотрудничества, способствует формированию духовно – нравственных качеств, развитию культурно – творческого потенциала, национального мировоззрения каждого ребенка. Изучение родной культуры и культурных традиций других стран, воспитывает в детях чувство гордости своей страной и толерантность по отношению к народам ближнего и дальнего зарубежья.
Чайные церемонии.pptx

Проектно-творческая работа «Чайные церемонии»

Проектно-творческая работа «Чайные церемонии»

Проектно-творческая работа «Чайные церемонии»

Учащихся 9 класса
МАОУ «Лицей гуманитарных наук»

Нужно ли знать народные традиции?

Нужно ли знать народные традиции?

Нужно ли знать народные традиции?

Проблемный вопрос

Основополагающий вопрос Нужно ли знать народные традиции?

Основополагающий вопрос Нужно ли знать народные традиции?

Основополагающий вопрос Нужно ли знать народные традиции?

Формы работы 1. Экскурсии в этнографический музей 2

Формы работы 1. Экскурсии в этнографический музей 2

Формы работы 1. Экскурсии в этнографический музей 2. Посещение библиотек 3. Поиск информации в интернете 4. Создание рабочего веб-сайта 5. Создание промежуточных презентаций 6. Проведение классных часов 7 Уроки хореографии и музыки 8. Декоративно-прикладное творчество.

Цель проекта: Формирование у воспитанников соответствующих знаний о чайных церемониях разных народов мира, развитие интереса к национальным традициям, проявления самостоятельности, ответственности и толерантного отношения к…

Цель проекта: Формирование у воспитанников соответствующих знаний о чайных церемониях разных народов мира, развитие интереса к национальным традициям, проявления самостоятельности, ответственности и толерантного отношения к…

Цель проекта:

Формирование у воспитанников соответствующих
знаний о чайных церемониях разных народов мира, развитие интереса к национальным традициям, проявления самостоятельности, ответственности и толерантного отношения к народам ближнего и дальнего зарубежья

Творческий проект "Чайные традиции"

Творческий проект "Чайные традиции"

рабочий веб-сайт проекта https://www.sites.google.com/site/cajnyefantazii67/home

рабочий веб-сайт проекта https://www.sites.google.com/site/cajnyefantazii67/home

рабочий веб-сайт проекта

https://www.sites.google.com/site/cajnyefantazii67/home

Творческий проект "Чайные традиции"

Творческий проект "Чайные традиции"

Планируемые результаты Создание итоговых презентаций по чайным церемониям разных стран

Планируемые результаты Создание итоговых презентаций по чайным церемониям разных стран

Планируемые результаты

Создание итоговых презентаций по чайным церемониям разных стран

Создание веб-сайта проекта «Чайные фантазии»

Подведение итогов социологического опроса.
«Знаете ли вы чайные церемонии»

Оформление результатов работы над
проектом в электронном виде

5. Проведения мероприятия «Чайные церемонии».
- Оформление выставки и подготовка подарков
для педагогов.
- оформление выставки рисунков и тематических газет.

Результаты группы историков-оформителей

Результаты группы историков-оформителей

Результаты группы историков-оформителей

Тематические газеты и презентации

Тематические газеты и презентации

Тематические газеты и презентации

Опросник «Знаете ли вы Чайные церемонии?»

Опросник «Знаете ли вы Чайные церемонии?»

Опросник «Знаете ли вы Чайные церемонии?»

Группа «хореографов» разучила танцы разных народов мира:

Группа «хореографов» разучила танцы разных народов мира:

Группа «хореографов» разучила танцы разных народов мира: Китая, Японии, Индии, России, Казахстана.

Результатом работы группы «фольклористов» стало проведение тематических классных часов

Результатом работы группы «фольклористов» стало проведение тематических классных часов

Результатом работы группы «фольклористов» стало проведение тематических классных часов.  1. «Из истории чая», 2. «Знакомство с чайным фольклором» ( пословицы, поговорки, частушки, песни, Чайные курьезы). 3. «Самовар кипит, искрится…»

Группа представила театрализованные мини-сценки

Группа представила театрализованные мини-сценки

Группа представила театрализованные мини-сценки.

Группа «Музыкантов» познакомила с чайными частушками и народными песнями о чае

Группа «Музыкантов» познакомила с чайными частушками и народными песнями о чае

Группа «Музыкантов» познакомила с чайными частушками и народными песнями о чае.

Напиток к нам пришел с востока,
И пьем его мы сотни лет подряд,
Любовь к нему здесь не имеет срока,
Несет в себе он бодрость и заряд.


Наш русский чай всегда так нужен людям,
Мы за него судьбу благодарим.
Пить русский чай всегда мы с вами будем,
Чудесный вкус его не повторим.

Группа «Модельеры-костюмеры», представила на проекте костюмы разных стран мира

Группа «Модельеры-костюмеры», представила на проекте костюмы разных стран мира

Группа «Модельеры-костюмеры», представила на проекте костюмы разных стран мира.

Группа «Декораторы» под руководством руководителя кружка «Родничок»

Группа «Декораторы» под руководством руководителя кружка «Родничок»

Группа «Декораторы» под руководством руководителя кружка «Родничок» Абрамовой Т.А., познакомили нас с живописью на тему: «Чайные фантазии», подготовили выставку и оформление зала.

подготовили выставку и оформление зала.

подготовили выставку и оформление зала.

подготовили выставку и оформление зала.

Творческий проект "Чайные традиции"

Творческий проект "Чайные традиции"

После презентации проекта, были написаны положительные отзывы нашими педагогами

После презентации проекта, были написаны положительные отзывы нашими педагогами

После презентации проекта, были написаны положительные отзывы нашими педагогами

Вывод: Данный проект способствовал положительному влиянию на духовно – нравственное совершенствование подрастающего поколения, развитию культурно – творческого потенциала, воспитанию чувства гордости за свою страну и…

Вывод: Данный проект способствовал положительному влиянию на духовно – нравственное совершенствование подрастающего поколения, развитию культурно – творческого потенциала, воспитанию чувства гордости за свою страну и…

Вывод:
Данный проект способствовал положительному влиянию на духовно – нравственное совершенствование подрастающего поколения, развитию культурно – творческого потенциала, воспитанию чувства гордости за свою страну и толерантного отношения к народам ближнего и дальнего зарубежья.  

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2021