Творческий проект "Театр Добра"
Оценка 4.7

Творческий проект "Театр Добра"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитание
4 кл—7 кл
15.11.2023
Творческий проект "Театр Добра"
Творческий проект «Театр Добра» направлен на повышение качества образования детей на основе внедрения в практику деятельности МАДОУ инновационных технологий, направленных на решение образовательных задач в сфере «Художественно-эстетического развития» театрализованная деятельность, ориентирован на создание условий для сохранения и развития внутренней гармонии, которая помогает ребенку освободиться от сомнений и самостоятельно принимать решения. Проект реализуется через основную образовательную деятельность и кружковую работу Проект представляет собой 4 мини-проекта: - Для детей и родителей «Здравствуй, театр»; - для педагогов: «Новаторы» - «Школа театрального искусства»; - «Первые гастроли»
Творческий Проект Театр добра.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Росток»

                                    

 

 

Творческий проект

 

  «Театр Добра»

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

                                                                              РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА - 

 Старший воспитатель МАДОУ «Росток»

Просвирякова М.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Нижняя Салда

2022 год

 

 

 

Театр в детском саду – чтобы воспитать Человека в человеке:

 – Научить чувствовать и сочувствовать,

 – видеть, слышать и понимать,

– говорить и общаться,

– выступать и не бояться,

– искать и находить,

– удивляться и восхищаться,

– управлять своим телом, эмоциями и мыслями,

– делать открытия о самом главном,

– переживать много приключений в разных образах,

– расширять жизненный опыт,

– научиться пользоваться своей «волшебной палочкой»

– творческим воображением. (А.И. Буренина)

                                               КАРТА ПРОЕКТА

1.   Общие сведения

 

п/п

Наименование

Содержание

1. 

Название проекта

Проект «ТЕАТР ДОБРА»

2. 

 

Руководитель проекта Ф.И.О. (указать полностью) автора или руководителя проекта

Старший воспитатель Просвирякова Марина Васильевна

Юридический адрес дошкольной организации

Свердловская область, 624742, г. Нижняя Салда, ул. Советская, 2

Фактический адрес дошкольной организации

 Свердловская область, 624740, г. Нижняя Салда, ул. Карла Либкнехта,79

  Контактные телефоны

 8 909 030 50 42

  Адрес электронной почты

 [email protected]

Начало реализации проекта (месяц, год)

  октябрь 2022 год  

 Команда проекта 

Педагоги МАДОУ «Росток» СПДС «Радуга» Карла Либкнехта,79: 1 старший воспитатель ,4 воспитателя, 1 музыкальный руководитель.               

 

 Место проведения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное «Росток» СПДС «Радуга» Карла Либкнехта,79

 

 

 

 

           Описание проекта

п/п

Наименование

Содержание

 

 

 

Аннотация

(описание проекта, технологии

Проект направлен на повышение качества образования детей на основе внедрения в практику деятельности МАДОУ инновационных технологий, направленных на решение образовательных задач в сфере «Художественно-эстетического развития», театрализованная деятельность.

творческий проект «Театр Добра» ориентирован на создание условий для сохранения и развития внутренней гармонии, которая помогает ребенку освободиться от сомнений и самостоятельно принимать решения.

Определяя модель инновационного проекта, наше ДОУ руководствовалось следующими показателями:

• реализация социального заказа государства;

• реалистичность применения мероприятий проекта в работе с детьми старшего дошкольного возраста;

 • включенность мероприятий проекта в целостный образовательный процесс в основе которого лежит принцип интеграции образовательных областей и видов детской деятельности;

• заинтересованность педагогических работников в реализации поставленных задач и цели проекта;

• минимальность финансовых вложений на создание условий развивающей предметно-пространственной среды

 Проект реализуется через основную образовательную деятельность и кружковую работу

Проект представляет собой 4 мини-проекта: 

-               Для детей и родителей «Здравствуй, театр»;

-               для педагогов: «Новаторы»

-               «Школа театрального искусства»;

-               «Первые гастроли»

 

 

        

 

 

 

           Актуальность

проекта

На современном этапе развития общества процесс образования и воспитания ориентирован на то, чтобы создать для личности оптимальные условия открытия нового опыта, новых ценностей и смыслов жизни. Задача образования любой ступени заключается в том, чтобы развить такие личностные смыслы подрастающего поколения, которые помогли бы ему преобразовывать себя, свои отношения с миром и, в дальнейшем, творчески преобразовывать общество.

В Стратегии воспитания в РФ до 2025 г. отдельно выделена одна из ключевых проблем воспитания подрастающего поколения на современном этапе – это развитие творческих способностей и интересов.

детей,          с          целью их        дальнейшего          культурного самоопределения.

Благоприятная развивающая среда для проявления творческих способностей – театральная деятельность, поскольку она в своей основе содержит творческое начало и является сама по себе творческой деятельностью. Поэтому актуальными, именно на уровне дошкольных образовательных учреждений, являются вопросы раннего включения детей в театральную деятельность.

  Театральная деятельность способствует раскрытию индивидуально - личностного потенциала, освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способностей к сопереживанию. Развивает не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогает адаптироваться в обществе.

Таким образом, таким образом, изучив нормативно-правовое поле по данной тематике, педагогическим коллективом ДОУ, проведен самоанализ педагогической деятельности, в результате педагогами выявлены следующие проблемы у детей:

- неумение представлять ребенком самого себя;

- снижена речевая память;

- дети не могут раскрепоститься полностью;

 - несформированные умения детей в «актёрском мастерстве»;

- недостаточная общая культура поведения дошкольников.

- поверхностные знания детей о разных видах театра;

- поверхностное отношение родителей и детей к театру и театральной деятельности.

 

 

Обеспечение нормативно-правового поля,

регламентирующего деятельность

образовательного проекта в рамках современного законодательства

 

 

Целевые группы        

(на которые направлен проект)

Дети в возрасте 4-7 лет – обучающиеся дошкольного учреждения.

 

Социальные партнеры

МОУ СОШ №5,

Детская библиотека им. Мамина-Сибиряка.,

городской ДК им.Ленина

 

 

Цель проекта

Повышение качества дошкольного образования на основе модернизации условий в МАДОУ, внедрении и реализации современных образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность.

 

Задачи проекта

1.Развивать творческую активность детей в театрализованной деятельности:

- приобщать к театральной культуре (знакомить с театром, театральными жанрами, разными видами театров);

 - совершенствовать артистические навыки участников проекта;

 - развивать эмоциональную сферу детей посредством театрализованной деятельности; - обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами деятельности в едином образовательном процессе;

- создать условия для самостоятельной театрализованной деятельности.

2. Совершенствовать развивающую предметно пространственную среду дошкольного учреждения на основе требований ФГОС ДО и реализуемых программ;

3. Повысить квалификацию и профессиональный уровень педагогов, участвующих в реализации мероприятий Проекта. 

4. Обеспечить условия для социальной, коммуникативной и педагогической компетентности родителей

 

Сроки реализации проекта

сентябрь 2022 – апрель 2023 учебный год

 

Формы реализации

проекта (мини - 

проекты приложение №1)

 

Проект 1 «Здравствуй, театр»»:

Цель: создание условий для развития и поддержания интереса дошкольников к театру и театрализованной деятельности.

Проект 3 «Школа театрального искусства»;

Цель: расширение, обогащение и актуализация опыта и представлений детей об эмоциях, чувствах и способов их вербализации; преодоление эмоциональной дистанции в детско-родительских отношениях. Повышение педагогической

 грамотности родителей через формирование партнерских отношений «Педагог-ребенок-родитель»

 проект 2 «Новаторы»:

Цель:           повышение    профессиональной компетентности педагогов на основе современных образовательных технологий при работе с творчески одаренными детьми.

Проект 3 «Первые гастроли»:

Цель: инициация опыта чувствования ребенка за счет умения содействовать в игровом контексте театрализованной деятельности с последующим переносом этих умений в реальную жизнь.

 

 

Источники финансирования

Внебюджетные источники:

 

Основные этапы реализации проекта

 

 

 

Этапы

Задачи

Мероприятия

Подготовительный сентябрь 2022 г. – апрель 2023 г.

Обеспечить нормативно-правовое поле,

регламентирующее

деятельность

проекта «Театр Добра»

- Разработка нормативно-правовой базы по реализации проекта «Театр Добра»

-         - Проведения «Дня   открытых дверей» для  родителей.

-         - Разработка рабочей программы по проекту «Театр Добра».

- создание рабочей группы по реализации проекта «Театр Добра»

Организовать необходимые материально – технические условия для реализации проекта

Разработка плана мероприятий по обустройству помещений (пополнение развивающей предметно-пространственной среды). 

приобретение программно-методического комплекта,

 

Создать организационно – методические условия по обучению педагогов и специалистов современным образовательным технологиям,

направленных           на творческие способности. 

 

- консультирование педагогов на по теме «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

-         проведение мастер-класса для педагогов «Использование современных инновационных технологий в соответствии ФГОС ДО для развития творческих способностей детей»

-         проведение педагогического совета на тему: «Театр в жизни ребенка»,

проведение семинара-практикума «Применение театральной деятельности как средства развития творческих  способностей детей»,

- прослушивание онлайн-вебинара на тему: «Приемы использования театральной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»,

- создание    группы в WhatsAppWeb для педагогов и родителей.

 

Организовать            условия, направленные на повышение мотивационной готовности родителей      к участию      в активных формах взаимодействия с детским садом в вопросах творческой активности   детей

 

Разработка опросников, анкет для родителей. 

Проведение анкетирования, анализ результатов   исследования            о потребности реализации образовательной деятельности творческой направленности.  

Разработка рекламных информационных материалов

(листовок, буклетов, визиток для родителей) об организации театрализованной деятельности. 

 Расширенные           заседания педагогов

и         родителей      по обсуждению активных       форм взаимодействия детского сада и семьи.

 

Основной этап реализации проекта сентябрь

 

Оптимизировать нормативно-правовые условия     по реализации проекта.

Апробация

рабочей программы

 

Модернизировать

материально-техническую

базу для реализации

проекта

Пополнение                развивающей          –

предметно-пространственной среды в помещениях, театральной студии, медиатеки и наглядно-дидактическими пособиями.

Обеспечить организационно- методические условия для внедрения проекта

Организация работы педагогов с целью разработки стратегии и тактики реализации проекта образовательной деятельности.

            Работа            творческих    групп,

направленных на оптимизацию мини-проектов (приложение № 1 к проекту). Проведение педагогического совета с целью анализа качества результатов образовательной деятельности и планирование перспектив..

 

Организовать условия для совместного

проектирования и реализации работы с родителями по

формированию компетентности в вопросах театрализованной деятельности.

Заседание родительского клуба «Использование игровых технологий в театрализованной деятельности»

Совместная постановка  с родителями кукольного театра «Репка»

Итоговый

(аналитический

Обобщить      и распространить опыт реализации проекта «Театр Добра»в образовательном

пространстве на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях).

-Транслирование      опыта и результатов работы ДОУ перед родителями и педагогами МОУ СОШ, педагогами СП ДОУ;

-участие педагогов ДОО в конкурсах по методическим разработкам;

-проведение семинара по развитию творческих детей через театрализованную деятельность

- организовать фестиваль «Театр.ТворчествоДети» в доу,

приуроченный ко Дню театра - 27 марта

 

Предполагаемые результаты:

1. Создание в ДОО банка методических материалов в рамках инновационной деятельности (конспектов, сценариев по различным видам МТД);

 2. Обогащение развивающей предметно-пространственной среды и цифрового пространства ДОО для развития театрализованной деятельности детей

3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, в области организации театрализованной деятельности дошкольников;

4. Овладение детьми навыками самостоятельной театрализованной игры, коммуникативными компетенциями в общении.

5. Активное участие родителей в творческой деятельности ДОУ: при организации детских праздников («Осенины», «День матери», «День пожилого человека», «Масленица», «Мамин праздник», «До свиданья, детский сад!»

6. Распространение инновационного педагогического опыта работы в широкую педагогическую практику;

7. Использование вариативных моделей при организации театрализованной деятельности.

Заключение

Проект «Театр Добра» реализован полностью с воспитанниками ДОУ. Дети, родители, педагоги получили большой опыт работы в команде, раскрылся творческий потенциал (постановка совместных спектаклей, танцев с участием детей, родителей, сотрудников, организация выступления детей старших групп перед младшими), обогатилась предметно-развивающая среда в группах, воспитанники познакомились с новыми видами театров, в течение попробовали себя в различных театрах: настольный театр, книжка-театр, театр пяти пальцев, театр масок, теневой театр, магнитный театр, марионеточный театр, театр на фланелеграфе и тд.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Мини-проект 1. «Здравствуй, театр!»

Вид проекта: творчески-игровой.

Продолжительность проекта:

Участники проекта: дети дошкольной группы, педагоги, специалисты, родители воспитанников.

Цель проекта: создание условий для развития и поддержки интереса дошкольников к театру и театрализованной деятельности.

Предполагаемый результат:

·                    Дети получают представления о театре и его организации: здание внешний вид театра, театральные реквизиты и атрибуты; виды театра и театральные профессии.

·                    Осваивают оригинальные способы взаимодействия и средства выразительности, используя различные виды театра

Работа с родителями:

·                    Консультации «Истоки театра», «Создаем театр своими руками»,

·                    Творческие мастерские

·                    Включенность и заинтересованность родителей в создании театра, помощь в создании костюмов, декораций

Работа с педагогами: консультации «…», «Как сделать лэпбук для детей «Театр»

Продукт проектной деятельности: Лэпбук «Театр.Театр.Театр», презентация «Путешествие по театрам»

 

 

 

Этапы проектной деятельности

Задачи этапа

Содержание проектной деятельности

продукт проектной деятельности

1.      Приглашение в театр

принятие детьми проблемной ситуации, развитие и поддержка интереса к театрализованной деятельности через работу над созданием театральных атрибутов.

онлай-экскурсия «Путешествие по театрам»

игра «Я поведу тебя в театр»

«Правила поведения в театре»

«Куклы в театре»

Игровая поисковая деятельность: «О чем нам говорит театральный реквизит»,

Проблемно-игровые ситуации:

«Билет, касса»

«О чем нам шепчут кулисы»

«Театральное меню»

«Лучшее место для афиши»

Гардероб. Зачем гардероб в театре»

Экскурсия «Салда театральная»

зоны театра «В гостях у сказки».

Различные виды театра.

Лэпбук ««Театр, театр, театр»

2.      Театральные профессии

Расширение детских представлений о театральных профессиях и их роли в театре.

«Презентация театральных профессий»;

«Кастинг театральных профессий»;

«Детская фотосессия «Лица нашего театра»

фотоальбом «Лица нашего театра»

3.      В гостях у сказки

обогащение эмоционального-чувственного опыта дошкольников через освоение средств выразительности, используемых в различных видах театра (мимика, интонация, движения)

Работа над образом.

Презентация сказки «Дюймовочка» старшая группа

«Репка» мл.группа

создание атрибутов для различных видов театра в группе.

 

 

Мини-проект 2 для педагогов МАДОУ «Росток» СПДС «Радуга» Карла Либкнехта,79 «Новаторы»

Продолжительность – 1 год.

Участники проекта: педагоги (воспитатели и специалисты ДОУ)

Актуальность проекта:

В дошкольном образовании предъявляется претензия к прежним подходам и формам образования дошкольников, стало острая необходимость менять тактику развития личности ребенка и самого педагога. Но все педагоги готовы к изменению, так как в неполной мере способны к нестандартным трудовым действиям, ответственности и самостоятельности принятия решений. Обретение этих качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества.

Сегодня на первое место выходит профессиональное качество педагога – уметь учится самому такому инструментарию, который бы позволил стать ребенку не объектом, а субъектом образования. 

Главный акцент в новом образовательном стандарте сделан на развитие воспитанников через игру, свободный разговор, диалог, через общение со сверстниками, старшими ребятами, семьей, воспитателями. Воспитатель должен стать на позицию партнерства, постигать новое вместе с ребенком в форме познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Проблема:

1.                 Недостаточный уровень профессиональной компетентности педагога в рамках введения новых образовательных стандартов дошкольного

образования;

2.                 Низкий уровень мотивации и психологической готовности педагогов к изучению и внедрению педагогических технологий;

3.                 Неумение педагогов осознать и определять свои профессиональные возможности и находить им применение в работе со всеми участниками образовательного процесса.

4.                 Недостаточное умение самообразовываться и работать с научной литературой и новыми техническими средствами.

 

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов на основе современных образовательных технологий при работе детьми.

 Задачи мини-проекта:

       Обеспечить профессиональное развитие педагогов в работе по театрализованной деятельности.

       Научить педагогов системно и логично включать театрализованную детальность в учебно – воспитательный процесс.

       Развивать способность выбирать педагогические технологии, соответствующие образовательным задачам.

       Способствовать формированию умений решать вопросы творческих способностей через организацию совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей. Содействовать развитию самооценки профессиональных качеств.

  Стратегия и механизмы реализации проекта:

Подготовительный этап:

На этом этапе проходит:

-   изучение методической литературы и интернет ресурсов по развитию творческих способностей детей через театрализованную деятельность.

-   анкетирование педагогов владения знаниями о современных педагогических технологиях, как ресурса повышения качества дошкольного образования

-   разработать систему педагогических мероприятий, направленных на систематизацию знаний о творческом развитии личности.

Основной этап:

-   Обучение педагогов на курсах и вебинарах «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

-   проведение мастер класса для педагогов «Использование современных инновационных технологий в соответствии ФГОС ДО для развития

творческих способностей детей»,

-   проведение педагогического совета на тему: «Театр в жизни ребенка», - проведение семинара-практикума «Применение театральной деятельности как средства развития творческих способностей детей»,

-   прослушивание онлайн-вебинара на тему: «Приемы использования театральной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»,

-   создание группы в WhatsAppWeb для педагогов и родителей.

Заключительный этап:

-   транслирование опыта и результатов работы ДОО перед родителями и общественностью;

-   проведение семинара-практикума «»;

-   участие педагогов ДОО в конкурсах по методическим разработкам; -

-   по развитию творческих способностей детей через театрализованную деятельность   

  Ожидаемые результаты:

       Повышение профессионального уровня педагогов в овладении современными образовательными технологиями.

       Обеспечение постоянного профессионального роста и компетентности педагога.

       Современные образовательные технологии как ресурс повышения качества дошкольного образования.

 

 Мини-проект 3. ««Школа театрального искусства»

Вид проекта: творческо-игровой.

Продолжительность проекта:

Участники проекта: дети дошкольной группы, педагоги, специалисты, родители воспитанников.

Цель проекта: расширение, обогащение и актуализация опыта и представлений детей об эмоциях, чувствах и способов их вербализации; преодоление эмоциональной дистанции в детско-родительских отношениях.

Предполагаемый результат:

·         Дети получают представления об эмоциях, овладевают способами элементарной саморегуляции (игры, упражнения, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, этюды)

·         Обогащается опыт восприятия, понимания эмоций (мимика, интонация, жесты, поза)

·         Формируется бережное, внимательное отношение к другому человеку, которое проявляется в речи и деятельности.

 

Работа с родителями по реализации проекта:

·         Консультации «Язык жестов»

·         Творческие мастерские

·         Мастер-классы

·         Тренинги

Работа с педагогами:

·         Консультации

·         Творческие игровые занятия : «Наше настроение», «Зеркало настроений»

Продукт проектной деятельности:

·         Книга настроений

·         Фотографии занятий

 

Этапы проектной деятельности

Задачи этапа

Содержание проектной деятельности

продукт проектной деятельности

1.      Знакомство с настроением

принятие детьми проблемной ситуации, развитие и поддержка интереса к театрализованной деятельности через работу над созданием театральных атрибутов.

 

театр масок

костюмы к сказке «Дюймовочка»

2.       

 

игры-этюды, игры импровизации, на основе сюжетов художественных произведений.

Беседы с детьми

игры-фантазии,

участие в проблемных ситуациях,

экспериментирование

картотека игр

3.       

 

драматизация, разыгрывание проблемных ситуаций, представленных в отобранных произведениях, импровизации.

Беседы-рассуждения.

придумывание и участие детей в играх и упражнениях для развития самоконтроля над эмоциями (дыхательная гимнастика, тактильная гимнастика, игры на снятие напряжения, разрядки агрессии.

картотека дыхательной гимнастики, тактильной гимнастики

 

Мини-проект 4. «Первые гастроли»

Вид проекта: творческо-игровой.

Продолжительность проекта:

Участники проекта: дети дошкольной группы, педагоги, специалисты, родители воспитанников.

Цель проекта: инициация опыта чувствования ребенка за счет умения содействовать в игровом контексте театрализованной деятельности с последующем переносом этих умений в реальную жизнь.

Задачи проекта:

·         Создание условий для активизации самостоятельных проявлений дошкольников

·         Развитие и обогащение опыта в условиях театрализованной деятельности и реального взаимодействия

Предполагаемый результат: желание детей помочь и организовать спектакль для других

Работа с педагогами:

·         Консультации

·         Помощь в организации детского исследования

·         Помощь в организации и проведения спектакля (выбор пьесы и обсуждение ее с детьми). Подготовка постановки спектакля, распределение ролей, репетиции, работа над образами.

·         Премьера спектакля. Обсуждение

Продукт проектной деятельности.

Премьера спектакля «Дюймовочка»

Фотографии подготовки к спектаклю. Эскизы, рисунки детей.

 

Этапы проектной деятельности

Задачи этапа

Содержание проектной деятельности

продукт проектной деятельности

1.      выбор пьесы и обсуждение ее с детьми

создание условия для активизации самостоятельности детей;

развитие и обогащение опыта поведения в условиях театрализованной деятельности и реального взаимодействия

Проведение «Соцопроса» с детьми, по результатам которого выбирается сказка, отвечающая интересам зрителей

фотографии подготовки к спектаклю, Эскизы, рисунки детей

2.      Подготовка постановки спектакля

 

1.Эмпатийное прочтение сказки: выразительное чтение педагога;

рассматривание иллюстраций;

этическая беседа;

беседы-фантазии;

игра-беседа.

2.Распределение ролей:

дети самостоятельно организуют пробы себя в различных игровых ролях;

музыкальные игры-перевоплощения знакомят детей с музыкальными произведениями, которые будут сопровождать спектакль.

3.Репетиция:

работа над чувствами, обсуждение чувств персонажа;

работа над образом; Игры-фантазии.

4.Генеральная репетиция в декорациях и с музыкальным сопровождением.

 

 

3.      Премьера спектакля

 

Дети самостоятельно готовят премьерную афишу, билеты, приглашения, продумывают его организацию

презентация спектакля «Дюймовочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература

 

Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. М., 2009.

Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М., 1991.

Белобрыкина О.А. Волшебный мир домашнего театра. М., 1999.

Бельтюкова Г.В. Магнитный театр // Воспитатель ДОУ. 2008. № 12.

Березин В.И. Искусство оформления спектакля. М., 1986.

Веракса Н.Е. Программа дошкольного образования «От рождения до школы» Москва, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1991. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников 2— лет. Метод, рек., конспекты занятий, сценарии игр и спектаклей. М., 2007. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. 2001. № 2.

Ершова А. П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании //

Зимина И. Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание. 2005. № 4.

Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.

Нахимовский А. М. Театральное действо от А до Я. М., 2002.


 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Росток»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Росток»

Театр в детском саду – чтобы воспитать

Театр в детском саду – чтобы воспитать

Описание проекта № п/п

Описание проекта № п/п

В Стратегии воспитания в РФ до 2025 г

В Стратегии воспитания в РФ до 2025 г

Детская библиотека им. Мамина-Сибиряка

Детская библиотека им. Мамина-Сибиряка

Проект 3 «Первые гастроли»:

Проект 3 «Первые гастроли»:

Организовать условия, направленные на повышение мотивационной готовности родителей к участию в активных формах взаимодействия с детским садом в вопросах творческой активности детей

Организовать условия, направленные на повышение мотивационной готовности родителей к участию в активных формах взаимодействия с детским садом в вопросах творческой активности детей

Итоговый (аналитический

Итоговый (аналитический

Приложение 1 Мини-проект 1

Приложение 1 Мини-проект 1

Приглашение в театр принятие детьми проблемной ситуации, развитие и поддержка интереса к театрализованной деятельности через работу над созданием театральных атрибутов

Приглашение в театр принятие детьми проблемной ситуации, развитие и поддержка интереса к театрализованной деятельности через работу над созданием театральных атрибутов

Низкий уровень мотивации и психологической готовности педагогов к изучению и внедрению педагогических технологий; 2

Низкий уровень мотивации и психологической готовности педагогов к изучению и внедрению педагогических технологий; 2

Современные образовательные технологии как ресурс повышения качества дошкольного образования

Современные образовательные технологии как ресурс повышения качества дошкольного образования

Беседы-рассуждения. придумывание и участие детей в играх и упражнениях для развития самоконтроля над эмоциями (дыхательная гимнастика, тактильная гимнастика, игры на снятие напряжения, разрядки агрессии

Беседы-рассуждения. придумывание и участие детей в играх и упражнениях для развития самоконтроля над эмоциями (дыхательная гимнастика, тактильная гимнастика, игры на снятие напряжения, разрядки агрессии

Проведение «Соцопроса» с детьми, по результатам которого выбирается сказка, отвечающая интересам зрителейфотографии подготовки к спектаклю,

Проведение «Соцопроса» с детьми, по результатам которого выбирается сказка, отвечающая интересам зрителейфотографии подготовки к спектаклю,

Премьера спектакля

Премьера спектакля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2023