Отчет о проделанной работе учителя физики и математики
Каримова К.А., учитель первой категории
2016г.
Отчет о проделанной работе учителя физики и математики
Каримовой Куралай Абуовны
Образование: высшее
Категория- 1
Тема самообразования: Применение ИКТ на уроках физики и математики
В системе школьного обучения физика является важным предметом Поэтому я стараюсь сделать каждый свой урок не только содержательным, но и увлекательным, чтобы у учащихся был интерес к моему предмету и чтобы он возрастал. Для того, чтобы поддерживать этот интерес приходиться, изучать методическую литературу, дополнительную занимательную физику, активные формы и методы обучения физики, просматривать газеты, телепередачи и др.
На своих уроках применяю
новые инновационные педагогические технологии как проблемное обучение.
Проблемное обучение обеспечивает развитие мыслительных способностей учеников,
его общее развитие и формирование убеждений
Формы: урока урок-исследование и урок-поиск. Применяю элементы модульного
обучения (групповая работа). Сущность модульного обучения состоит в том, что
каждый ребенок самостоятельно достигает целей учебно-познавательной
деятельности в процессе работы. Применяю интерактивные методы обучения.
Приняла участие в республиканской олимпиаде по физике для учителей
-Выступление на РМО учителей физики «Методика подготовки учащихся к сдаче ЕНТ. Из опыта работы» 2015г.; «Использование современны методов обучения на уроках физики.» 2016г.
Регулярно, каждый год в районе проводятся семинары по естественным циклам.
Методы, которыми я пользуюсь при обучении физики:
1. Объяснительно-иллюстрированный.
2. Репродуктивный.
3. Проблемное изложение.
4. Частично -поисковый метод.
5. Исследовательский (опыты, практические работы, лабораторные работы).
Заведующая кабинетом физики
Готовлю учащихся 11 класса к ЕНТ. 2014-2015 учебном году первое место , 2015-2016 учебном году второе место
Консультации провожу каждую неделю Принимаю зачеты по темам и тестам Выполняем работу над ошибками .Разбираем возникшие вопросы по темам
На уроках использую интерактивную доску Имеются электронные учебники по всем классам
В течении учебного года веду работу с одаренными детьми, для более глубокого изучения физики
Принимаем участие в олимпиадах Ученик 11 класса Панченко Александр занял 2014-2015 уч.году 3 место в районе
2014-2015 уч.году Ахмедьянова Диана 3 место в районе
Также ведется работа с детьми со слабой мотивацией
Планирую:
1.Непрерывно повышать свой методический уровень
2.Вести дальнейшую работу над своей темой самообразования
3.Копить и совершенствовать раздаточный и дидактический мат
Эссе «Моя педагогическая философия».
Каримова К.А., учитель первой категории
2016г.
Эссе «Моя педагогическая философия».
Моя педагогическая философия… Как сложно отделить педагогическую философию от философии жизни вообще! Размышляя над этим вопросом, я мысленно перелистываю страницы своей жизни. Кто я? Я – женщина, я – мама, я – учитель (эти понятия взаимосвязаны и вместо запятых хочется поставить знак равенства). Как много ролей исполняет человек в своей жизни. И порой трудно понять, кто ты сейчас, в данный момент. Ты играешь одну роль, а может, и все сразу? Все эти роли из своей жизни, я переношу в профессию, а возможно, в моей работе их ещё больше, чем в жизни. Ведь учитель – это и мама, и друг, и наставник, и психолог, и артист, и оратор, и врач…
Вот уже 29 лет я работаю в школе. Все было за это время: радости и огорчения, победы и поражения. Прошедшие годы – годы поисков, раздумий, открытий. Бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходится все пройденное заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем – все начинать сначала, но никогда я не пожалела, что стала учителем
Переступая порог школы, я забываю о жизни вне её пределов и полностью отдаю себя детям, учителем которых я являюсь. Тем более, что дети так тепло и сердечно меня встречают. В этот миг я чувствую, как меня настигает волна положительных эмоций. Ведь дети поворачиваются к тому, от кого исходит свет, тепло и добрый интерес, как цветы поворачиваются к солнцу. Такие моменты являются очень ценными для меня.
Своей судьбе я говорю: «Спасибо»! Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ребенок вдруг восклицал: «Получилось!» - и обретал веру в себя.
Победа ребенка становится и моей победой, его радость – и моей радостью. Именно в эти минуты я говорю сама себе: « Не сетуй на судьбу, и если выбрала эту профессию, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них». При виде веселых и грустных, смешных и озабоченных детских глаз радуюсь наступлению очередного школьного дня. Меня тянет к ребятам, к моим умницам и хулиганам, тихоням и задирам. Девиз каждого учителя: «Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь». Что может быть лучше?
Эссе «Моя педагогическая философия».
Моя педагогическая философия… Как сложно отделить педагогическую философию от философии жизни вообще! Размышляя над этим вопросом, я мысленно перелистываю страницы своей жизни. Кто я? Я – женщина, я – мама, я – учитель (эти понятия взаимосвязаны и вместо запятых хочется поставить знак равенства). Как много ролей исполняет человек в своей жизни. И порой трудно понять, кто ты сейчас, в данный момент. Ты играешь одну роль, а может, и все сразу? Все эти роли из своей жизни, я переношу в профессию, а возможно, в моей работе их ещё больше, чем в жизни. Ведь учитель – это и мама, и друг, и наставник, и психолог, и артист, и оратор, и врач…
Вот уже 29 лет я работаю в школе. Все было за это время: радости и огорчения, победы и поражения. Прошедшие годы – годы поисков, раздумий, открытий. Бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходится все пройденное заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем – все начинать сначала, но никогда я не пожалела, что стала учителем
Переступая порог школы, я забываю о жизни вне её пределов и полностью отдаю себя детям, учителем которых я являюсь. Тем более, что дети так тепло и сердечно меня встречают. В этот миг я чувствую, как меня настигает волна положительных эмоций. Ведь дети поворачиваются к тому, от кого исходит свет, тепло и добрый интерес, как цветы поворачиваются к солнцу. Такие моменты являются очень ценными для меня.
Своей судьбе я говорю: «Спасибо»! Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ребенок вдруг восклицал: «Получилось!» - и обретал веру в себя.
Победа ребенка становится и моей победой, его радость – и моей радостью. Именно в эти минуты я говорю сама себе: « Не сетуй на судьбу, и если выбрала эту профессию, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них». При виде веселых и грустных, смешных и озабоченных детских глаз радуюсь наступлению очередного школьного дня. Меня тянет к ребятам, к моим умницам и хулиганам, тихоням и задирам. Девиз каждого учителя: «Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь». Что может быть лучше?
Отчет о проделанной работе учителя физики и математики
Смирновской средней школы № 1
Каримовой Куралай Абуовны
Образование: высшее
Категория- 1
Тема самообразования: Применение ИКТ на уроках физики и математики
В системе школьного обучения физика является важным предметом Поэтому я стараюсь сделать каждый свой урок не только содержательным, но и увлекательным, чтобы у учащихся был интерес к моему предмету и чтобы он возрастал. Для того, чтобы поддерживать этот интерес приходиться, изучать методическую литературу, дополнительную занимательную физику, активные формы и методы обучения физики, просматривать газеты, телепередачи и др.
На своих уроках применяю
новые инновационные педагогические технологии как проблемное обучение.
Проблемное обучение обеспечивает развитие мыслительных способностей учеников,
его общее развитие и формирование убеждений
Формы: урока урок-исследование и урок-поиск. Применяю элементы модульного
обучения (групповая работа). Сущность модульного обучения состоит в том, что
каждый ребенок самостоятельно достигает целей учебно-познавательной
деятельности в процессе работы. Применяю интерактивные методы обучения.
Приняла участие в республиканской олимпиаде по физике для учителей
-Выступление на РМО учителей физики «Методика подготовки учащихся к сдаче ЕНТ. Из опыта работы» 2015г.; «Использование современны методов обучения на уроках физики.» 2016г.
Регулярно, каждый год в районе проводятся семинары по естественным циклам. В 2015-2016г учебном году посетила семинар в с. Трудовом
Методы, которыми я пользуюсь при обучении физики:
6. Объяснительно-иллюстрированный.
7. Репродуктивный.
8. Проблемное изложение.
9. Частично -поисковый метод.
10. Исследовательский (опыты, практические работы, лабораторные работы).
Заведующая кабинетом физики
Готовлю учащихся 11 класса к ЕНТ. 2014-2015 учебном году первое место , 2015-2016 учебном году второе место
Консультации провожу каждую неделю Принимаю зачеты по темам и тестам Выполняем работу над ошибками .Разбираем возникшие вопросы по темам
На уроках использую интерактивную доску Имеются электронные учебники по всем классам
В течении учебного года веду работу с одаренными детьми, для более глубокого изучения физики
Принимаем участие в олимпиадах Ученик 11 класса Панченко Александр занял 2014-2015 уч.году 3 место в районе
2014-2015 уч.году Ахмедьянова Диана 3 место в районе
Также ведется работа с детьми со слабой мотивацией
Планирую:
1.Непрерывно повышать свой методический уровень
2.Вести дальнейшую работу над своей темой самообразования
3.Копить и совершенствовать раздаточный и дидактический материал
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.