Творческий отчет «В мире цвета».
Оценка 4.8

Творческий отчет «В мире цвета».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +1
Взрослым
18.01.2018
Творческий отчет «В мире цвета».
Форма проведения: праздник Участники праздника: обучающиеся студии изобразительного искусства 1, 2 группа. Дата проведения: 3 ноября Место проведения: 15 кабинет. ПДО: Сажнова Н.Н., Файзирахманова Н.А. Цель: показать уровень знаний и использования цвета в рисунке. Задачи: - формирование и развитие творческого потенциала детей; - развитие цветового восприятия; - создание условий для осознания детьми принадлежности к творческому коллективу. Техническое оснащение: звуковое оборудование, цветик-семицветик на мольберте, проекционный экран, проектор, компьютер.Форма проведения: праздник Участники праздника: обучающиеся студии изобразительного искусства 1, 2 группа. Дата проведения: 3 ноября Место проведения: 15 кабинет. ПДО: Сажнова Н.Н., Файзирахманова Н.А. Цель: показать уровень знаний и использования цвета в рисунке. Задачи: - формирование и развитие творческого потенциала детей; - развитие цветового восприятия; - создание условий для осознания детьми принадлежности к творческому коллективу. Техническое оснащение: звуковое оборудование, цветик-семицветик на мольберте, проекционный экран, проектор, компьютер.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 2017ГОД.docx
ГККП «Центр детского и юношеского творчества»                                                                                                                                                                                      «Утверждаю»___________                                                                                         Директор ГККП «ЦДЮТ»:                                                                           Нигматуллина А.З ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ СТУДИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Творческий отчет «В мире цвета». Актобе 2017г. Форма проведения: праздник  Участники   праздника:  обучающиеся   студии   изобразительного   искусства   1,   2 группа. Дата проведения: 3 ноября Место проведения: 15 кабинет. ПДО: Сажнова Н.Н., Файзирахманова Н.А. Цель: показать уровень знаний и использования цвета в рисунке.  Задачи: ­ формирование и развитие творческого потенциала детей; ­ развитие цветового восприятия; ­ создание условий для осознания детьми принадлежности к творческому коллективу. Техническое   оснащение: звуковое   оборудование, мольберте, проекционный экран, проектор, компьютер.   цветик­семицветик   на Ход праздника: Ведущая:  Добрый   день   дорогие   ребята,   уважаемые   гости.   Мы   рады приветствовать всех вас на нашем празднике «В мире цвета». (Слайд № 1) Ребята   посмотрите,  вокруг   какую  красоту   вы   сотворили  на   занятиях   в  студии изобразительного   искусства.   За   эти   два   месяца   вы   многому   научились, познакомились с цветовым кругом и основными и составными, дополнительными цветами,   узнали,   как   правильно   смешивать   краски,   познакомились   с разнообразными техниками и приемами в рисовании. И мы сегодня увидим, чему вы научились и чему нужно еще учиться.  И в 12 лет, и в 7 и в 5  Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует  Все, что его интересует. Цветы, машины, сказки, пляски.  Все нарисуем! Были б краски, (Слайд № 2) Ведущая: Ребята, а какие инструменты нужны для работы с красками? Ответы детей. Ведущая: Знакомьтесь ребята это кисточка!  Кисточка: Привет девчонки и мальчишки! Меня зовут Синьора Кисточка! А что это вы здесь собрались? Праздник?! Ведущая: Да, но у нас необычный праздник. Мы сегодня проверим ребят, готовы ли они служить изобразительному искусству. Кисточка:  Интересно!   Я   очень   люблю   рисовать   и   хотела   бы   помочь   вам   и поиграть с ребятами. Ведущая: Вот и замечательно! Наши ребята любят учиться, они уже многое знают и   умеют,   правда?   сейчас   мы   проверим,   насколько   вы   готовы   к   тому,   чтобы называться   художниками.   Кисточка,   если   хочешь,   они   тебе   и   всем­всем   свои знания продемонстрируют? Кисточка: Конечно, хочу! Ребята, а вы все цвета знаете? Сейчас я это проверю! (Слайд № 3) Конкурс «Цветик­ семицветик». Обучающиеся делятся на две команды, на столах разложены цветные лепестки, участники собирают цветок в той последовательности, в которой находятся цвета в радуге. Ведущая:  Молодцы   ребята   справились   с   заданием. Кисточка,   мы   должны вспомнить   с   ребятами,   как   называются   изображения   природы,   предметов, человека. Ребята,  сейчас   я  прочитаю   вам   строки   замечательного  стихотворения «Что я узнал». Но последнее слово каждой части стихотворения предстоит сказать вам и рассказать о своих удивительных работах: Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина,  Или поле и шалаш,  То подобная картинка Называется … (пейзаж) (Слайд № 4) Выступление Изостудии: Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу, Знай, что это … (натюрморт) (Слайд № 5) Выступление Изостудии: Если видишь, что с картины Смотрит кто­нибудь на нас: Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Лётчик или балерина, Или Колька, твой сосед, –  Обязательно картина называется … (портрет) (Слайд № 6) Выступление Изостудии: Ведущая: Какие же у нас талантливые ребята, вы посмотрите, они не только все  знают,  но и красиво рисуют. А сейчас немного поиграем. Кисточка будет вам  показывать цветные карточки, а вы выполняйте задания. (Слайд № 7) Игра «Красный,  желтый, зеленый» Когда показывают зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Ведущая:  Молодцы   ребята   справились   с   заданиями!   А   загадки   отгадывать любите? Он в яйце есть и в цыпленке, В масле, что лежит в масленке, В каждом спелом колоске, В солнце, в сыре и в песке.(Желтый цвет) Всех быков он возмущает, Ехать дальше запрещает, Вместе с кровью в нас течет, Щеки всем врунам печет.(Красный цвет) Он в название кита, И в букете васильковом, И на ящике почтовом.(Синий цвет) Ведущая: Ребята, о каких цветах идет речь? (Слайд № 8) Ответы детей.  Ведущая:  Правильно   красный,   желтый,   синий   –   это   три   основных   цвета.   С помощью всего лишь трех красок мы можем получить все остальные разноцветные краски и такие замечательные яркие картины наших маленьких художников. А сейчас я приглашаю ребят рассказать о своих работах.  Выступление Изостудии. Ведущая: Какие все молодцы! А наш праздник продолжается!  Кисточка: Я очень люблю танцевать, хотите и вас научу? Я буду показывать вам движения под музыку, а вы повторяйте за мной! Танец «Тики – тики». Ведущая: И танцевать вы хорошо умеете! Хочется посмотреть, как вы рисуете! (Слайд № 9) Конкурс «Художники» Разделить детей на 2 команды. На мольбертах прикреплены ватманы. Участники по очереди рисуют части лица и получают в итоге портрет. (овал, глаза, ресницы, брови, нос, рот, уши, щеки, веснушки, шея, плечи, бант или галстук.) Ведущая:  Ребята   вы   молодцы,   хорошо   потрудились   и   справились   со   всеми заданиями. Мы с кисточкой приготовили для вас свои пожелания. Ведущая: ­ Пусть радость вас не покидает, Пусть светит вам искусства свет, Настойчивости вам желаем Успехов, творческих побед! Кисточка:  Вы все неплохо потрудились, В художников юных теперь превратились! От всей души поздравили мы вас, Настал и расставанья час! (Слайд №10) Звучит музыка.

Творческий отчет «В мире цвета».

Творческий отчет «В мире цвета».

Творческий отчет «В мире цвета».

Творческий отчет «В мире цвета».

Творческий отчет «В мире цвета».

Творческий отчет «В мире цвета».

Творческий отчет «В мире цвета».

Творческий отчет «В мире цвета».

Творческий отчет «В мире цвета».

Творческий отчет «В мире цвета».

Творческий отчет «В мире цвета».

Творческий отчет «В мире цвета».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018