"Творческий потенциал уроков литературного чтения"
Оценка 4.6

"Творческий потенциал уроков литературного чтения"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
администрации
1 кл—4 кл
10.08.2019
"Творческий потенциал уроков литературного чтения"
Литературное чтение в начальных классах преследует следующие основные цели: помочь ребенку стать читателем, путем чтения произведения и его элементарного анализа ввести учащихся в богатый мир отечественной и зарубежной литературы, познакомить с особенностями искусства художественного слова и таким образом обогатить читательский и жизненный опыт школьника.
Творческий потенциал уроков литературного чтения.doc
Творческий потенциал уроков литературного чтения. Наиболее благоприятны для творческого потенциала ребенка уроки литературного  чтения. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении такое сильное  средство воздействия на личность, как художественная литература. Чем глубже  произведение, тем ярче эмоции и чувство оно вызывает, воздействует на  внутренний мир, восприятие окружающей среды.  Сегодня необходимо гармонично сочетать учебную деятельность, в рамках которой формируется базовые знания, умения, навыки с деятельностью, творческой,  связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной  активности, способности самостоятельно решать нестандартные задачи.  Чтение включает творческий акт, а именно: собственное, индивидуальное  восприятие читаемого и осознание через него себя как личность. Чтение, как и  любое творчество, эмоциональная деятельность, основывающаяся на личном  восприятии и воссоздании образов художественного произведения в своем  воображении. Использование творческих заданий на уроках литературного чтения заслуживает  самого пристального внимания, т.к. обладает очевидными достоинствами.  Применение на уроках выполнения творческих заданий призвано, в первую очередь, воспитывать хорошего человека, гуманиста и ценителя прекрасного, умеющего  жить в мире с собой и людьми. Кроме того, помогают сформировать у учеников  культуру чувств, мыслей, поведения, привить детям любовь к чтению, научить их  грамотно говорить и фантазировать. Уроки литературного чтения представляют учащимся пространство для  творческого раскрытия: различного рода пересказы, собственные сочинения сказок, рассказов, стихов, загадок, кроссвордов и т.д. Таким образом, можно выделить некоторые особенности творческой деятельности  младшего школьника: в творческой деятельности младшего школьника важен как  продукт, так и процессы, помогающие его создать, результатом творческой  деятельности младшего выступает новый продукт, отражающий индивидуальность  автора, развитие творческой деятельности младшего школьника зависит от  деятельности педагога, творческая деятельность младшего школьника носит  субъективный характер и развивается на основе репродуктивной деятельности.

"Творческий потенциал уроков литературного чтения"

"Творческий потенциал уроков литературного чтения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2019