Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"
Оценка 4.9

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
технология +1
Взрослым
22.04.2017
Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"
Я очень люблю своих близких и родных. Скоро у моей сестры день рождение. Какой же подарок сделать мне? Долго думала, наблюдала за одеждами среднего возраста, ознакомилась с влиянием моды в отношении верхней одежды, в частности – пелерины, полистала современные журналы мод, определила сегодняшние модные направления в одежде. Предложений много, модно все: узкое и широкое, длинное и короткое, классика, все цвета и рисунки. Из всего изобилия хочется подобрать то, что подойдет именно сестре. Я считаю, что самым оптимальным вариантом для создания своего стиля и имиджа, является вещи, сделанные своими руками, ведь сегодня это ценится очень высоко. Выбирала и остановилась на пелерине для своей любимой сестры. Я думаю, что у меня все получится!
Ах. эта модная пелерина! Люция Гусманова.doc
По предмету «Технология» Раздел «Обслуживающий труд» Тема проекта: « Ах, эта модная пелерина»                                                                           Руководитель проекта: Гусманова Люция Вагизовна Содержание 1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.­­­­­­­­­­­­­­­­­­­3 2. Схема обдумывания.­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­3 3. Выявление основных параметров и ограничений.­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­4 4. Теоретические сведения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­4­6 5. История и современность­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­6­7 6. Банк идей­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­8 7. Эскизная проработка­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­9­11 8. Требования к изделию­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­12 9. Дизайн и спецификация­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­12 10. Инструменты и оборудования­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­13 11. Материалы­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­13 12. Техника безопасности­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­13­14 13. Технология изготовления­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­14­19 14. Контроль качества­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­19 15. Экологическое обоснование­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­20 16. Экономическое обоснование­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­20 17. Реклама­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­21 18. Самооценка­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­21 19. Словарь терминов­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­21 20. Использованная литература­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­22              2 Обоснование возникшей проблемы и потребности.     Я очень люблю своих близких и родных. Скоро у моей сестры день рождение. Какой же   подарок сделать мне? Долго думала, наблюдала за одеждами среднего возраста,  ознакомилась с влиянием моды в отношении верхней одежды, в частности – пелерины,  полистала современные журналы мод, определила сегодняшние модные направления в  одежде. Предложений много, модно все: узкое и широкое, длинное и короткое, классика,  все цвета и рисунки. Из всего изобилия хочется подобрать то, что подойдет именно сестре.  Я считаю, что самым оптимальным вариантом для создания своего стиля и имиджа,  является вещи, сделанные своими руками, ведь сегодня это ценится очень высоко.       Выбирала и остановилась на пелерине для своей любимой сестры. Я думаю, что у меня  все получится! Схема обдумывания Матери­ алы Потреб­ ность Характе­ ристика  модели Охрана  труда Техноло­ гия  изготов­ ления  Само­ оценка Экономи ческое обоснова ния ЧУДЕСА ИЗ ТКАНИ Истори­ ческая  справка Мода,  стиль,  силуэт Модель Кон­ струкция Инстру­ менты и  приспо­ собления 3 Оборудо вания Экологич еское  обоснова ния Выявление основных параметров и ограничений Выработка концепции. Я учитывала при изготовлении изделия: ­ уровень моего мастерства; ­ необходимость одежды (пелерины), быть удобной в носке и долговечной; ­ иметь экономически выгодную себестоимость; ­ количество времени, затраченное на производства пелерины, по возможности несложной в изготовлении; ­ затруднения во время учебы; ­ здоровье. Используя вышеперечисленные параметры и ограничений, легче будет понять и решить  проблемы, которые могут возникнуть по мере изготовления изделия. И если уже вначале я  подойду к решению задачи с позиции данных критериев, то это намного облегчит  выполнению моего проекта, сделаю его оригинальным, недорогим, экологичным, удобным  в носке и легким в изготовлении (при условии правильно составленной технологической  последовательности). Теоретические сведения   В швейной промышленности при изготовлении одежды широко используются  разнообразные материалы, которые отличаются по строению и свойствам. Правильный  выбор материалов в значительной степени определяет качество изделия, его внешний вид  форма ­ и износоустойчивость, трудоемкость изготовления. Поэтому особое значение  приобретает научно обоснованный выбор материалов на швейное изделие. При выборе текстильных материалов следует руководствоваться не только характеристикой отдельных свойств, но и использовать комплексную оценку, которая позволит более точно определить поведение материала в эксплуатации и, конечно, необходимо учесть все его особенности  при моделировании, конструировании и разработке технологии изготовления одежды.         Демисезонное пальто предназначено для эксплуатации в осенне­весенний период,  когда наблюдаются резкие перепады температур, осадки, грязь, слякоть. Традиционно  многие годы женское демисезонное пальто изготавливалось из полушерстяных пальтовых  4 тканей, но с каждым годом ассортимент материалов для пальто расширяется. Эти ткани  могут обеспечить хорошую защиту при значительном перепаде температур. Конструкция  изделия при этом должна обеспечивать равномерную защиту всей поверхности тела. Эти  требования обеспечиваются наличием поясов, кулис, капюшона.         При проектировании необходимо учитывать, что пальто является верхней одеждой, а  значит, следует закладывать достаточные прибавки на пододежный слой. Главными  достоинствами готового изделия должны стать удобство, практичность, раскованность и  максимум художественно выражения. Наряду с привычными спортивного стиля пальто,  объемные пальто и куртки для женщин могут принимать и более женственные формы,  например, слегка приталиваться, удлиняться и обильно украшаться мехом, придающим им  богатый и роскошный вид. Пальто будет эксплуатироваться не более 2­3 лет, поэтому особое значение приобретает  его стоимость. Затраты на приобретение пальто и уход за ним должны быть доступны  массовому покупателю.      Проектируемое изделие должно соответствовать направлению моды того сезона, в  котором оно будет эксплуатироваться, поэтому один из обязательных пунктов работы –  анализ направления моды. Но мода распространяется не только на силуэт и покрой.  Материалы, их цвет и фактура тоже должны соответствовать модным тенденциям. Для правильного выбора материалов  следует провести работу по изучению  ассортиментной группы пальтово­костюмных материалов, оценить все качества,  достоинства и недостатки материалов. Ведь только зная свойства материала, поведение его в той или иной ситуации, можно сделать заключение о его пригодности к использованию.      Работа не ограничивается только выбором основного материала, но и нужно выбрать  прокладочные, подкладочные материалы, а так, же скрепляющие материалы и фурнитура.  При выборе каждого из них также следует рассмотреть краткую классификацию, и,  сравнив предложенные материалы в ассортиментной группе, выбрать подходящие  материалы для проектируемого изделия, соблюдая требования модели. Начать работу следует с выбора модели пелерины.  Для этого необходимо провести анализ направления моды, что и будет выполнено в первую очередь. В ходе выполнения проектной работы проделана большая работа по изучению  конфекционирования материалов для изготовления одежды, и в итоге для выбранной  модели подобран материал верха, прокладочный и подкладочный материал, и фурнитура. 5 Для окончательного выбора материала верха, подкладки и прокладочного материала,  скрепляющих материалов и фурнитуры, к ним были установлены требования, которые  необходимо обеспечить тем или иным материалом, а так же проанализированы модные  тенденции сезона весна­осень 2013. В результате подобраны материалы, отвечающие  предъявленным требованиям и модным тенденциям. Этот проект так же помог освоить  навыки работы со специализированной литературой, ГОСТами и ОСТами, справочной  литературой. Технология изготовления воротника. Сложить обе детали воротника лицом к лицу, приметать и прострочить, припуски срезать  близко к строчке, воротник вывернуть и выметать. Отстрочить их отделочной строчкой на  расстоянии 1 см от краев и выполнить ВТО. История и современность.      История одежды с древнейших времен до наших дней является как бы зеркалом, в  котором отражается вся история человечества. Каждая страна, каждый народ в отдельные  периоды своего развития оставляют свой отпечаток на одежде, которой пользуется социум. Открыв значение одежды как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы,  человек стал размышлять о ее эстетической и стилизующей функциях. Одежда явилась тем объектом, в котором он, очевидно, в первую очередь смог выразить свое художественное  мировоззрение.       Прообразом одежды, именуемой пелериной, явилась «пелерина из Молда»   представляющая собой изделие из цельного листа золота, датируемое примерно 1900­1600  гг. до н. э. и относящееся к бронзовому веку Европы. Изделие обнаружено в г. Молд,  графство Флинтшир, северный Уэльс, в 1833 г. По­видимому, она представляла собой  часть церемониального одеяния и в настоящее время хранится в Британском музее.  Современная пелерина позаимствована у мужского костюма, появившегося  предположительно в XVI­XVII вв. во Франции. Различные словари истолковывают  пелерину как накидку, которую первоначально носили пилигримы.       Пелерина [фр. pelerine] – накидка на плечи, немного не доходящая до пояса; воротник в виде такой накидки (Словарь иностранных слов).  Пелерина: 1) короткий плащ до пояса в виде круглой накидки или короткая круглая  накидка с капюшоном, надеваемая поверх плаща; 2) большой круглый воротник на верхней  одежде или на женском платье. 6 Пелерина: 1) в женской одежде – короткая, обычно не доходящая до пояса накидка на  плечи; большой, всегда съемный, закрывающий плечи воротник; 2) в мужской одежде –  воротник­накидка, пришитый у ворота под верхним маленьким воротничком (Современный толковый словарь).          Однако на протяжении всей истории до сегодняшнего дня этот необычный,  оригинальный вид одежды не давал забыть о себе и широко использовался в различные  периоды реформации костюма.  В 20­е гг. XIX в. в моду вошли пелерины из различных материалов, часто на меховой  подкладке и вышитые. Короткие пелерины являлись принадлежностью выходного туалета.  Они отделывались мехом и сочетались со шляпой, украшенной перьями.        В конце XIX в.  пелерина превращается в широкий воротник и имеет длину до пояса. К  ней, как правило, надевалась шляпа с вуалью.  Начиная с XIX в.,  пелерина активно входит в гардероб русских женщин. В России  изготовление ее превратилось в целое искусство.  С 1830­х гг. накидки, мантильи, пелерины стали одним из важных элементов женского  костюма. Пелерина была самой яркой и востребованной деталью одежды при активной  светской жизни того времени. Шикарные бальные платья требовали не менее богато  декорированных пелерин. На балу дамы появлялись в нарядных платьях с кружевными  пелеринами, с ручной отделкой, с отложными воротниками          Пелерина – настолько универсальны, практичны и красивы, что человечество не может расстаться с ними на протяжении веков.           В моде 20 ­го века использовался длинный вариант пелерины, имеющей прорези для  рук. Особенно эффектно выглядели пелерины, дополняющие вечерние туалеты, которые  выполнялись из самых неожиданных материалов, в том числе и перьев. Современная  пелерина шьется на шелковой подкладке, чаще всего изготавливается из меха и надевается  поверх платья, облегая грудь, плечи и спину. Однако возможны вариации, например, в  свадебных     женских нарядах иногда используется пелерина из кружева.     Пелерины бывают длинные (например, кейп ­ как один из видов пелерин)  и короткие (полуприлегающего покроя или типа "солнце").      Сегодня пелерина вновь актуальна. И это не может не радовать, ведь ее можно носить  буквально со всем – с юбкой, брюками, блузкой, водолазкой. Она не гармонирует лишь с  двумя вещами: широкими брюками, потому что в сочетании с накидкой они очень полнят,  и с сумками, которые нужно носить через плечо. Но эти ограничения нам только на пользу,  7 так как благодаря ним каждая женщина обретает элегантный вид. Ну и еще с перчаткой   длиной до локтя – они смотрятся великолепно с любой накидкой. Пелерина будет хорошо  смотреться на женщине любой комплекции. Волны складок смягчают очертания фигуры,  придают ей величавую осанку.                                                        Банк идей изменение размера, фасона, стиля изменение количества узоров формирование  банка идей выбор других материалов создание образа изделия «человеческие» характеристики образа изделия комбинации идей наброски, эскизы, надписи комбинирование материалов Использо­ вание остатков пряжи и ткани изменение цвета товарный вид изменение компоновки клаузуры совмещение функций 1­я идея: вязаная пелерина; 2­я  идея: пелерина из меха; 8 3­я идея: пелерина до колен, на пуговице. ВЫВОД: я остановлюсь на 3 идеи и сделаю проектную работу, о чем я мечтала давно. Изделие является полезным и многофункциональным. Можно будет дополнить свой наряд. Эскизная проработка базового варианта.   9 10 11 12 Требования к изделию. Название изделия Функциональное назначение Пользователь Единичное или массовое производство Чудеса своими руками Дополнение к гардеробу Любой человек женского пола Единичное производство Требования к материалам Метод изготовления Внешний вид, стиль Требования с точки зрения безопасности  Прочность, экологичность Ручной и машинный Изделие романтического стиля  Изделие не должно иметь элементов,  использования Экологические требования которыми можно пораниться Возможность вторичного использования Дизайн и спецификация. Пелерина, выполненной в технике шитья из фрагментов Сколько? Малые финансовые затраты Для чего? Дополнение своего гардероба Для кого? Людям женского пола Как? Ручной и машинный способ изготовления      Чем? Инструменты       Где? Место применения    Из чего? Материалы ножницы игла сантиметр овая лента Швейная  машина вечера, на  работу   ткань драп, подкладка Инструкции онная  карта 13 Инструменты и оборудовании.       Для изготовления пелерины понадобиться инструменты: ножницы, иглы, утюг, швейная  машина. Приспособлении: колышек ( для выправления углов ворот), линейки, угольники  (при построении чертежей и при раскрое изделий), манекен ( для определения баланса  изделия, правильность выполнения  и вметывания воротника в горловину).       При изготовлении швейного изделия необходимо соблюдать правила техники  безопасности, санитарно­гигиенические требования и основные требования при  выполнении ручных, машинных и утюжильных работ.   Материалы.        Для пошива пальто используют ткани, хорошей износостойкостью. Повышенными  теплозащитными свойствами и высокой стойкостью к окраске и действию света. Для своей  модели выбрала  полушерстяную пальтовую ткань, поскольку она хорошо сохраняет тепло. Вырабатывается из одиночной нити или кручёной аппаратной смешанной пряжи с  применением вискозного, лавсанового или капронового волокна в основе и утке.  Содержание шерсти в полушерстяных тканях колеблется от 20 до 88%.        Для проектной работы выбрала полушерстяную ткань. В цвет с тканью верха подобран  подкладочный материал. Подкладочный материал должен быть лёгким, обладать хорошей  стойкостью к истиранию, стойкостью к окраске, к действию трения и химической чистке.    Пуговицы для пелерины  размером (диаметр) 3 см., для рукава диаметром 1,5 см. Нитки  темно­синего цвета № 45.                                     Техника безопасности   При работе с ножницей. 1. Во время работы ножницы должны лежать справа на столе с сомкнутыми лезвиями. 2. Брать и передавать ножницы нужно сомкнутыми лезвиями к себе, кольцами вперед. 3. Иглы, булавки, ножницы, наперсток хранят в специальной шкатулке с крышкой. 4. Если игла не нужна, ее следует вколоть в подушечку. 5. Нельзя пользоваться ржавой иглой. 6. В процессе работы иглой необходимо пользоваться наперстком. При работе с электрическим утюгом Перед включением утюга в электросеть нужно проверить шнур положение утюга на  подставке; включение и выключение утюга производить путем захвата пальцами за корпус  14 вилки, а не за шнур: при работе иметь под ногами резиновый коврик. По окончании работы  надо отключить утюг. Запрещается: Допускать падения утюга, перекручивание провода образованием петель и узлов, перегрев  утюга; охлаждать перегретый утюг погружением его в воду или с помощью пульвизатора;  ставить утюг на электрошнур, работать с неисправным утюгом и самостоятельно  исправлять утюг и электропроводу, проводить нагрев пальцами. При работе на швейной работе 1.Проверить наличие и исправность швейной машины. 2.Волосы убрать под косынку 3.Не наклонятся близко к движущимся частям машины 4.Не держать пальцы рук около лапки во­избежании прокола иглой 5.Перед стачиванием убедиться в отсутствии булавок или иголок на линии шва изделия. Технология изготовления Снятие мерок 1.Полуобхват шеи Сш – 27см. 2.Длина рукава Др – 64см. 3.Длина изделия Ди­  92см.  Подготовка ткани к раскрою и раскрой основных деталей Перед раскроем ткани следует соблюдать следующие правила: ­ декатировать ткань с целью предотвращения последующей усадки; ­   определить   направление   долевой   нити   ткани,   лицевую   и   изнаночную   стороны, направление рисунка; ­ проверить, нет ли дефектов от ткачества; ­ проутюжить ткань, чтобы удалить замины и складки. Детали кроя: 1­спинка, 1 деталь целая, со сгибом 2­полочка, 2 детали 3­воротник, 2 детали целые, со сгибом а) подборт 2 детали, б) обтачка горловины спинки­ 1 деталь целая, со сгибом. 15 16 Технологическая карта № Последовательност                                                                Изображения выполнения п/ п ь   работ 1. Подготовка   ткани к   раскрою   и раскрой   основных деталей   (полочка, спинка) по   отмеченным припускам. 2. Подготовка  пелерины к первой  примерке  (части переда и  полочки сложить  лицевой стороной  внутрь, соединить   полочку и спинку) 3. После первой  примерки стачивать плечевые  швы,  разутюжить  и  расстрочить  с двух  сторон отделочной  строчкой шириной  по 0.5 см. 17 Инструменты, оборудование, материалы Стол раскройный, ножницы портновская, линейки,  см. лента, мел. Детали изделия, ножницы, нити, швейная машина, манекен. Швейная машина, гладильная доска,   утюг, ножницы, нити 4. Сложить обе  детали воротника  лицом к лицу,  приметать и  прострочить,  припуски срезать  близко к строчке,  воротник  вывернуть и  выметать.  Отстрочить их  отделочной  строчкой на  расстоянии 0.5 см  от краев и  выполнить ВТО. 5. Стачиваем подборт и   притачиваем   к ним обтачку   горловины   спинки. Воротник вметываем горловину     в от метки   до   метки, с подборта   обтачкой   сложить лицевыми сторонами полочкой     с и воротником, и стачиваем по низу.   Подборт, обтачка горловины, швейная машина, ножницы. 18 Гладильная   утюг, доска, швейная машина Детали   из подкладочного материала, швейная машина Пуговицы,   иголки, нити, швейная машина, ножницы. 6. Подогнуть   и приутюжить   низ пелерины. Отстрочить отделочной строчкой расстоянии    на по   0.5см   от   края борта   и   низ пелерины. 7. Изнаночную сторону   пелерины обрабатываем подкладкой, выкроенной   по лекалам   верха   за вычетом   ширины   и подбортов обтачки горловины. 8. Намечаем   места пуговиц   от   первой и   до   последней петли. петли     Размер равен диаметру пуговицы плюс   0.3­0.5см. Обрабатываем петли на   швейной машине зигзагообразной   и строчкой пришиваем пуговицы. 19 9. Удаляем вспомогательные нити, использованные, при   сметывании   и проводим,   влажно­ тепловую обработку готового изделия. Готовое изделие, гладильная доска и утюг Контроль качества       Каждое изделие после его изготовления необходимо анализировать и оценить его     качества и достоинства. Готовое изделие отвечает следующим требованиям: 1.Соответствует задумке и эскизу модели. 2.Соответствует техническим параметрам. 3.Выполнено аккуратно, строчки ровные, нормы швов соблюдены. 4.Изделие изготовлена качественно.  20 Экологическое обоснование.        Проходит время, и у всех окружающих нас предметов заканчивается срок службы. И здесь   возникает   вопрос   об   их   вторичном   использовании,   или   утилизации.   В   чем   плюс нашего изделия? А в том, что изделие можно распустить и сшить   новое. Кроме того, изделие сделано из экологически чистых материалов. В наше время одной из актуальных проблем является проблема экологии. Человек должен использовать экологически чистые продукты   и   материалы   для   безопасности   своей   жизни.   Сейчас   много   различных материалов. Изготовление пелерины – это экологически чистое производство, так как:  Не загрязняется атмосфера.  Нет выбросов вредных веществ  для здоровья человека.  Практически безотходное производство. Ткань в процессе эксплуатации не оказывает вредного влияния на организм человека и окружающую среду. Поэтому, изготовление и дальнейшее использование изделия не влечет за собой изменения и нарушения в жизнедеятельности человека. Используемые материалы не наносят вреда здоровью детей, так как в их состав входят натуральные и синтетические волокна, которые соответствуют санитарным нормам. Цвет материалов подобран с учетом влияния цвета на человека.                    Для уменьшения отходов ткани можно изготавливать дополнительные съемные развивающие элементы и другие декоративные изделия.                                                                               Экономическое обоснование. № п/п Наименование изделия Расчет Сумма( руб) 1. 2. 3. 4. 5. Всего: Драп для пелерины Подкладочная ткань Нитка черная Пуговицы:  Электроэнергия: работа на швейной машине и  с утюгом Мамин подарок         ­  2.50м * 75 руб.   1 шт.  * 15 руб.   3 шт.  *  25 руб.   2 шт.   *  5 руб.   1кВт=2.02 руб.  8 часов *2.02руб. 187.50 руб.   15 руб.   75 руб.    10 руб.     16.16 руб.      303.66 руб. 21 Реклама. Если бы мне пришлось продавать свое изделие, то я бы сделала ему такую рекламу в журнале: «  Хотите   иметь   в  своем   гардеробе   универсальную   и   оригинальную   на  все   случаи жизни? Которые заменят вам сразу три, а стоить будет, как одна? Которые в доли секунды может превратиться из классики в модную вечернюю одежду»? Тогда не упустите эту возможность и купите пелерину!!! И не забудьте о сезонных скидках…. Заказать по адресу: улица Ф. Карима, 23, тел. для справок 3­ 23­ 54 Самооценка Я думаю, что мое изделие соответствует задуманному варианту. Хорошо сидит на фигуре и подчеркивает ее достоинства. А самое главное ­ она действительно универсальна и экономически выгодна. Словарь терминов    . Вырезы и надрезы ­ этими терминами описывается обработка закругленного края. Задача портного при пошиве ­ добиться ровного расположения состроченных деталей. Вырезы  представляют собой маленькие вырезные треугольники по припуску на шов. Надрезы  производятся близко к линии строчки через каждые 2,5­3 см по припуску на шов. Градуированный припуск используется для того, чтобы уменьшить уплотнение внутри шва. В  этом случае задаются разные припуски на швы на разных слоях ткани. Нижний припуск может  составлять 3 мм, а верхний ­ около 6 мм, ( применяла при обработки воротника) Выкройка ­  это детали изделия, вырезанные из вспомогательных материалов (бумаги, клеёнки и т. п.)          Пришивание­  прикрепление одной детали к другой, фурнитуры и отделочных элементов  стежками постоянного назначения.          Фурнитура­ это вспомогательные изделия, которые используют в швейном производстве  (пуговицы, кнопки, крючки и  петли, застежки­ молнии, пряжки и т.д.)          Пата ­ это такая отлетная деталь одежды, обычно пата располагается на рукавах, один  конец которой втачан в шов, а второй остается свободным и крепится к основной детали при  22 помощи пуговицы, кнопки, контактной лентой или другими способами.( в данном проекте не  использовала)          Потайной шов ­ ручной шов, применяется для закрепления подогнутых краев  изделия.                                                                              Использованная литература. 1. Конструирование модной одежды. Изд. Мир книги 2007. 2. 1001 совет лентяйке от великолепной портнихи. Москва 2005 3. Журналы Бурда 4. Журнал Крестьянка № 8, август, 1997 год 23

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"

Творческий проект "Ах, эта модная пелерина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017