В творческом проекте дано оисание важных этапов урока, направленных на коммуникативное общение учащихся, которые в ходе урока принимают участие в монологах и диалогах, а так же учатся выражать собственное мнение относительно различных аспектов урока. В заключение урока учащиеся подводят итог вышеизложенному.
«ALL ABOUT MY NATIVE
TOWN VORONEZH»
ЦЕЛЬ УРОКА: научиться излагать информацию о родном городе на
английском языке, вести беседу-обсуждение о различных
достопримечательностях города Воронежа, а также закрепить умение
применять вариативные виды вопросов в диалогах и на письме.
Today at the lesson we shall: read the interesting information about Voronezh,
discuss many sights, speak about the today`s life of our town. We glad you will have
a good time with us.
Ход урока:
1. Организационный момент
Сообщение о дате, времени года, отсутствующих.
Тема нашего урока: «Все о нашем родном городе
Воронеже»
2. Основная часть
Речевая зарядка: изучение лексических единиц, работа со
словосочетаниями и предложениями, трансформация лексических
единиц с русского языка на английский язык:
достопримечательности, мой родной город, церкви и театры, площади и
памятники, реки и мосты, парки и скверы, фонтаны и дворцы, улицы и
проспекты, школы, библиотеки и институты, музеи и галереи.
Песня на английском языке в исполнении Полины Беляевой. «LOVE ME
TENDER…….»
Работа в диалогах. (Устная беседа о родном городе, диалоги: Даши
Столповских и Вики Шаевой, Владислава Щербинина и Игоря
Никитенко, Сережи Солодовникова и Артема Стрединина, Полины
Беляевой и Кристины Казарян.)
Презентация как один из аспектов формирования собственного мнения
учащихся. (В ходе презентации принимают участие все ребята группы;
вариативные фрагменты и задания помогают расширить диапазон
знаний о родном городе).
Анализ отдельных фрагментов презентации учащимися: «To my
mind…..», «In my opinion…..», etc.
Чтение информации (как итог - работа в монологах; излагаемую
информацию учащиеся тщательно подбирали самостоятельно).
Презентация как один из неотъемлемых компонентов урока и
сопутствующий элемент работы. (Продолжение презентации).
5 типов вариативных вопросов. (Давайте напишем письма Петру-I и
зададим вопросы о создании им военного флота).
3. Заключительная часть
Разъяснение домашнего задания
Подведение итогов усвоения лексико-грамматического материала.
Каково наше впечатление об изложенной информации на уроке???
(Выражение собственного мнения на английском языке об
информации, компонентах презентации и ответах учащихся).
Оценки за урок
Thanks for your attention!
Good bye,
Good luck,
see you at the
next lesson!
28.02.2018