Творческий проект открытого урока "ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В творческом проекте дано оисание важных этапов урока, направленных на коммуникативное общение учащихся, которые в ходе урока принимают участие в монологах и диалогах, а так же учатся выражать собственное мнение относительно различных аспектов урока. В заключение урока учащиеся подводят итог вышеизложенному.
Иконка файла материала ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ВОРОНЕЖ 18.docx
«ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH» ЦЕЛЬ УРОКА: научиться излагать информацию о родном городе на английском языке, вести беседу-обсуждение о различных достопримечательностях города Воронежа, а также закрепить умение применять вариативные виды вопросов в диалогах и на письме. Today at the lesson we shall: read the interesting information about Voronezh, discuss many sights, speak about the today`s life of our town. We glad you will have a good time with us. Ход урока: 1. Организационный момент Сообщение о дате, времени года, отсутствующих. Тема нашего урока: «Все о нашем родном городе Воронеже» 2. Основная часть  Речевая зарядка: изучение лексических единиц, работа со словосочетаниями и предложениями, трансформация лексических единиц с русского языка на английский язык: достопримечательности, мой родной город, церкви и театры, площади и памятники, реки и мосты, парки и скверы, фонтаны и дворцы, улицы и проспекты, школы, библиотеки и институты, музеи и галереи. Песня на английском языке в исполнении Полины Беляевой. «LOVE ME TENDER…….»  Работа в диалогах. (Устная беседа о родном городе, диалоги: Даши Столповских и Вики Шаевой, Владислава Щербинина и Игоря Никитенко, Сережи Солодовникова и Артема Стрединина, Полины Беляевой и Кристины Казарян.) Презентация как один из аспектов формирования собственного мнения учащихся. (В ходе презентации принимают участие все ребята группы; вариативные фрагменты и задания помогают расширить диапазон знаний о родном городе).  Анализ отдельных фрагментов презентации учащимися: «To my mind…..», «In my opinion…..», etc.  Чтение информации (как итог - работа в монологах; излагаемую информацию учащиеся тщательно подбирали самостоятельно).  Презентация как один из неотъемлемых компонентов урока и сопутствующий элемент работы. (Продолжение презентации).  5 типов вариативных вопросов. (Давайте напишем письма Петру-I и зададим вопросы о создании им военного флота). 3. Заключительная часть Разъяснение домашнего задания   Подведение итогов усвоения лексико-грамматического материала. Каково наше впечатление об изложенной информации на уроке??? (Выражение собственного мнения на английском языке об информации, компонентах презентации и ответах учащихся). Оценки за урок  Thanks for your attention! Good bye, Good luck, see you at the next lesson! 28.02.2018