Творческий проект открытого урока "ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH"
Оценка 5

Творческий проект открытого урока "ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
27.02.2018
Творческий проект открытого урока "ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH"
В творческом проекте дано оисание важных этапов урока, направленных на коммуникативное общение учащихся, которые в ходе урока принимают участие в монологах и диалогах, а так же учатся выражать собственное мнение относительно различных аспектов урока. В заключение урока учащиеся подводят итог вышеизложенному.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ВОРОНЕЖ 18.docx
«ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH» ЦЕЛЬ УРОКА: научиться излагать информацию о родном городе на английском языке, вести беседу-обсуждение о различных достопримечательностях города Воронежа, а также закрепить умение применять вариативные виды вопросов в диалогах и на письме. Today at the lesson we shall: read the interesting information about Voronezh, discuss many sights, speak about the today`s life of our town. We glad you will have a good time with us. Ход урока: 1. Организационный момент Сообщение о дате, времени года, отсутствующих. Тема нашего урока: «Все о нашем родном городе Воронеже» 2. Основная часть  Речевая зарядка: изучение лексических единиц, работа со словосочетаниями и предложениями, трансформация лексических единиц с русского языка на английский язык: достопримечательности, мой родной город, церкви и театры, площади и памятники, реки и мосты, парки и скверы, фонтаны и дворцы, улицы и проспекты, школы, библиотеки и институты, музеи и галереи. Песня на английском языке в исполнении Полины Беляевой. «LOVE ME TENDER…….»  Работа в диалогах. (Устная беседа о родном городе, диалоги: Даши Столповских и Вики Шаевой, Владислава Щербинина и Игоря Никитенко, Сережи Солодовникова и Артема Стрединина, Полины Беляевой и Кристины Казарян.)  Презентация как один из аспектов формирования собственного мнения учащихся. (В ходе презентации принимают участие все ребята группы; вариативные фрагменты и задания помогают расширить диапазон знаний о родном городе).  Анализ отдельных фрагментов презентации учащимися: «To my mind…..», «In my opinion…..», etc.  Чтение информации (как итог - работа в монологах; излагаемую информацию учащиеся тщательно подбирали самостоятельно).  Презентация как один из неотъемлемых компонентов урока и сопутствующий элемент работы. (Продолжение презентации).  5 типов вариативных вопросов. (Давайте напишем письма Петру-I и зададим вопросы о создании им военного флота). 3. Заключительная часть Разъяснение домашнего задания   Подведение итогов усвоения лексико-грамматического материала. Каково наше впечатление об изложенной информации на уроке??? (Выражение собственного мнения на английском языке об информации, компонентах презентации и ответах учащихся). Оценки за урок  Thanks for your attention! Good bye, Good luck, see you at the next lesson! 28.02.2018

Творческий проект открытого урока "ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH"

Творческий проект открытого урока "ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH"

Творческий проект открытого урока "ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH"

Творческий проект открытого урока "ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH"

Творческий проект открытого урока "ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH"

Творческий проект открытого урока "ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH"

Творческий проект открытого урока "ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH"

Творческий проект открытого урока "ALL ABOUT MY NATIVE TOWN VORONEZH"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018