Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс
Оценка 4.6

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
технология
7 кл
14.01.2018
Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс
Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" содержит материал о создании вязаного театра кукол для детей младшего возраста, а так-же дошкольного возраста. Театр кукол создавался с целью подарка для театрального кружка младших классов " Кудесники" В нем содержится несколько персонажей для репертуара театра. Дети театрального кружка вместе с руководителем Зоей Ивановной Уколовой часто выступают с репертуаром в школах района. а так-же в клубах и центрах внеклассной работы. Детки с восторгом приняли такой подарок от моей ученицы,, у ребят горели глаза рождались новые планы. В ответ ребятам моя ученица пообещала работу продолжить над созданием новых персонажей!Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" создан ученицей 7 класса Шаяхматовой Кристиной
Пальчиковый театр кукол.docx
Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение Магистральнинская средняя общеобразовательная школа № 22                 Пальчиковый  театр кукол. Выполнила: Ученица 7 класса Шаяхматова Кристина  Александровна. Проверила учитель технологии IКвалификационной категории Гарная Наталья Михайловна п.Магистральный,2015 г. Оглавление.                                                                                                                        стр.        1.Введение: 1:1  Выбор и обоснование проекта………………………………………. 3          1:2  История возникновения……………………………………………...4­5 2.Основная часть: 2:1 Разработка опорной схемы……………………………………………6 2:2Анализ идеи: определение дизайнерской  задачи…………………..7­11 2:3 Выбор материала, оборудования…………………………………...12­14 2:4 Технологическая карта ……………………………………………...15­21 2:5 Техника безопасности…………………………………………………22 2:6 Эстетическая оценка…………………………………………………...23 2:7 Экологическая оценка………………………………………………….24 2:8 Экономическая оценка……………………………………………….25­26 3.Рекламный проспект:…………………………………………………..27 4.Заключение: 4:1 Описание окончательного варианта проекта ………………………28­29 4:2 Самооценка……………………………………………………………..30 5.Библиография (список литературы)………………………………….31 6.Приложение………………………………………………………………32        2 1:1 Выбор и обоснования проекта Мой младший братишка Егор в этом учебном году пошел в первый класс нашей школы. В классе где он учится воспитатель Зоя Ивановна  Уколова ведет театральный кружок  «КУДЕСНИКИ». Егор посещает этот кружок и с удовольствием играет театральные роли. Иногда я присутствую  на репетиции кружка, и обратила внимание  на то, что реквизит  старый, потрепанный.  Я решила предложить  связать персонажей сказок своими руками.  Передо мной встал вопрос,  1. Какой  театр изготовить ? 2 Персонажи, какой сказки необходимы для кружка?   Побывала еще на нескольких репетициях и пришла к  Выводу:  1) Решила связать  пальчиковый театр своими руками.  Пальчиковый театр ­ это набор фигурок­персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные, какие­то предметы для инсценировки сказки или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок. Пальчиковый театр – это уникальная возможность расположить сказку на  ладошке у ребенка, в которой он сможет сыграть роль любого героя. 2) Свой   выбор   я   остановила   на   сказке   «   Колобок»   для   театральной деятельности. 3) И не пожалела о своём решении. Ребята с удовольствием играют с куклами, и в процессе игры учатся различать цвета, сравнивать игрушки 4) по размеру, у них развивается мелкая моторика пальцев рук, согласованность движений   ­   глаза   и   руки,   речь.     Детям   часто   дарят   игрушки   для   театра. 3 Обычные   игрушки   подарят   и   без   меня.     Я   хочу   подарить     персонажей сказки«Колобок» Их   сейчас   много продают в магазинах, но они почти все китайского  производства   и  стоят  дорого  пальчикового  театра к сказке . 1:2          История возникновения пальчикового кукольного театра История   простой   куклы   исчисляется   тысячелетиями.   Во   все   времена   она занимала важное место в жизни человека, была проводником между миром людей   и   миром   духов.   На   Руси   она   ведет   начало   от   богини   судьбы   и плодородия Макоши. Главное предназначение древнерусской куклы, кроме забав, ­ оберегать ребенка от нечисти, сглаза и порчи. Кукла — оберег внешне чем­то похожа на обычную, хоть ее и изготавливали из сена, свежескошенной травы, ветоши и дерева. Одна и та же кукла могла выполнять различные роли в играх детей тех времен. В какой­то степени куклы всегда были артистами, ведь они «выступали» во время обрядов и праздников. Люди не могли брать на себя роль божества, и эту роль играли куклы — на Украине куклы Коляда, Купала, Масленица участвовали в праздниках, связанных со сменой времен года.   Приступая к работе провела ряд исследований:    Исследование 1 Пальчиковый театр                Особой популярностью пользуется у детей и взрослых пальчиковый театр.  Пальчиковый театр – это небольшие фигурки, которые надеваются на пальцы     рук   взрослых   и   детей   и   используются   для   инсценировки   сказок, историй. Он особенно полезен для развития мелкой моторики рук, а в возрасте 4­5 лет мастерство пальчикового театра готовит руку к письму. С самого раннего возраста можно показывать ребенку спектакли на пальчиках. В нем все герои, 4 сцена и сюжет расположены на одной или двух руках. Пальчиковый театр ­ это   волшебный   мир,   в   котором   ребенок   радуется,  играя,   а   играя,   познает окружающий мир. Пальчиковый театр ­ это уникальная возможность расположить сказку на ладошке   у   ребенка,   в   которой   он   сможет   сыграть   роль   любого   героя. Театр – это еще и прекрасный речевой и сенсорно­двигательный тренажер. Куклы   развивают   подвижность   пальцев   обеих   рук,   помогают   освоить   речь персонажей. С их помощью ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый.  Игру можно использовать и для изучения счета (например, сказка «Теремок», стали   жить   мышка­норушка   и   лягушка­квакушка   вдвоем,   потом   втроем,   и т.д.).   Пальчиковый   театр   разовьет   фантазию   ребёнка,   исполнительские умения, творческие способности в передаче образа героя  сказки.  А еще маленькие фигурки пальчикового театра создадут ребёнку компанию во   время   прогулки   или   посещения   поликлиники,  в  дороге.  Они   не   займут много места в маминой сумочке и помогут развлечь малыша.  Возникли вопросы, над которыми нужно подумать, проектируя и изготавливая пальчиковый театр 5 2:1 6 Разработка опорной схемы изготовления проекта  М а т е р и а л Ц в е т о в ы е р е ш Ф е н и я о р м а З а т р а т ы н а и зд е л и е П е р со н а ж и П а л ь ск а ч и к о зо к в ы й   т е а т р Р а з м е р и гр у ш е к П о т р е б н о ст ь 7 2:2 Анализ идеи: определение дизайнерской  задачи Исследование2  Выяснила, что пальчиковый театр можно изготовить из следующих материалов: дерево, картон, пластмасс, ткань. 1Деревянные наперстки без укладки:                                                              2  Кукольный театр из  пряжи. 8 3  Кукольный театр из ткани.    4 Для игры в пальчиковый театр можно использовать детали зубных  щеток. Это головы разных животных, которые закрывают щетку: 9 10 Исследование 3 Выбор сказки для пальчикового театра Первые   сказки,   которые   рассказывают   и   читают   малышам   это:   «Курочка Ряба»,  «Колобок», «Теремок», «Репка», «Заюшкина избушка» и др. Я долго не   могла   выбрать,   к   какой   же   сказке   изготовить   игрушки.   Пока   я просматривала   сказки,   обратила   внимание   на   то,   что   у   ребят   большой репертуар , но больше всего им нравится персонажи сказки « Колобок»  Вот я и подумала: «А что, если сделать   пальчиковых игрушек именно для этой сказки,   сказку   в   ролях»   чтобы   можно   было   разыгрывать   Вывод: я решила изготовить набор персонажей  для пальчикового театра, чтобы можно было показывать сказку « Колобок».  1Сказка   «   Репка».   Я   не   выбрала   эту   постановку   потому   что,   для   меня начинающего вязальщика она выглядит слишком сложно. 2.Сказка Теремок Я не выбрала эту постановку потому что ,она выглядит слишком просто  11 3 Сказка «Колобок» Я выбрала эту постановку потому что ,мне очень понравилась эта сказка  и  она очень нужна ребятам для репертуара  кружка  « Кудесники»                                                                                                                                       12 2:3                               Выбор материала и оборудования Для   изготовления   пальчикового   театра   я   решила   использовать   детскую пряжу: Baby – акрил 100%   Bambino – шерсть 25%, акрил 75% Кроха – шерсть 20%, акрил 80% Детская новинка – 100% ПАН Детский каприз ­ шерсть 60%, ПАН (фибра) 40% Т.к. эта пряжа разработана специально для вязания изделий для детей. Синтепон­ наполнитель игрушек. Инструменты 1. Крючок для вязания №3 2. Игла с большим ушком                13 3.Ножницы 4. Линейка 5Синтепон 6 Аксессуары: глазки, носик, губки. Глаза Из чего же можно изготавливать глаза для игрушек? Для одной и той же игрушки   можно   подобрать   несколько   вариантов   глаз.   Можно   сделать   их составными из нескольких слоёв клеёнки, искусственной кожи или других, подобных им материалов. Можно использовать любые подходящие пуговицы, бусинки, бижутерию (например, старые мамины клипсы небольшого размера и подходящего цвета могут очень пригодиться. Если, конечно, мама не будет возражать.  Однако  глаза, составленные  из  нескольких  цветов,  почти  точно похожие   на   настоящие,   несомненно,   выглядят   намного   выигрышнее   и выразительнее.   Можно   делать   из   пуговиц   на   ножке.   Если   под   темную пуговицу подложить кусочек светлого материала или клеенки, пуговица будет похожа на зрачок. Можно наоборот ­ на светлую пуговицу наклеить зрачок из темного материала. В этом случае можно использовать и пуговицы с дырками, сперва пришить, а потом наклеить зрачок. ... Очень интересные подвижные глазки можно сделать из прозрачных упаковочек для таблеток ­ вырезать 2 14 футлярчика   (см.   рисунок)   и   наклеить   на   бумагу.   внутрь   каждого   нужно положить маленький шарик ­ дробинку, перец или бисеринку которая будет бегать внутри глаза. Фурнитура Фурнитура – это множество красивых мелочей, без которых нам невозможно завершить   изготовление   игрушки,   сделать   ее   выразительной,   придать   ей индивидуальный характер. Что же это за мелочи? Разноцветный бисер, белые жемчужины   разных   размеров   с   дырочкой   посередине,   стеклярус,   стразы, кисточки, тесьма и кружево, пуговицы, кусочки кожи, клеенки и меха можно использовать   для   оформления   мордочек,   глаз,   украшения   одежды, аппликаций, панно, ковриков и подушек.   15 2:4  Технологическая карта Технологию   изготовления   некоторых   игрушек   (   зайчика,   лисички,   волка, медведя   )   я   нашла   в   журнале   «Сабрина  Baby»   №2/2011.   Но   добавила зверюшкам ножки . Остальные игрушки разработала сама на этой основе.  Последовательность выполнения работы Графическое изображение Зайчик  Голова­туловище Связать цепочку из 3­х в. п.  1­й р: в первую петлю связать 6 ст. б/н Далее вязать по спирали 2­й р: удвоить каждую петлю = 12 ст. б/н 3­й р: удвоить каждую 3­ю петлю = 16 ст. б/н 4­9­й р: 16 ст. б/н 10­й р: провязать по 2 ст.б/н вместе = 8 ст. б/н 11­й р: 8 ст. б/н 12­й р: удвоить каждую петлю = 16 ст. б/н             13­21­й р: 16 ст. б/н Мордочка  Связать цепочку из 3­х в. п.  1­й р: в первую петлю связать 5 ст. б/н  Далее вязать по спирали 2­й р: удвоить каждую 3­ю петлю = 8 ст. б/н Хвост  16 Связать цепочку из 3­х в. п.  1­й р: в первую петлю связать 10 ст. с/н и 1 соед. ст. в 1­й ст. с/н Ухо  Связать цепочку из 3­х в. п.  Далее вязать по спирали 6 рядов, выполнив в 1­й р в первую петлю 7 ст. б/н Верхняя лапа  Связать цепочку из 3­х в. п.  Далее вязать по спирали 6 рядов, выполнив в 1­й р в первую петлю 6 ст. б/н Пришить все детали к туловищу.  Приклеить глаза, рот, нос. Лисичка  Голова­туловище Связать цепочку из 3­х в. п.  1­й р: в первую петлю связать 6 ст. б/н Далее вязать по спирали 2­й р: удвоить каждую петлю = 12 ст. б/н 3­й р: удвоить каждую 3­ю петлю = 16 ст. б/н 4­10­й р: 16 ст. б/н 11­й р: провязать по 2 ст.б/н вместе = 8 ст. б/н 12­й р: 8 ст. б/н 13­й р: удвоить каждую петлю = 16 ст. б/н 14­23­й р: 16 ст. б/н Мордочка  17 Связать цепочку из 3­х в. п.  1­й р: в первую петлю связать 5 ст. б/н  Далее вязать по спирали 2­й р: 5 ст. б/н 3­й р: удвоить каждую 2­ю петлю = 7 ст. б/н 4­й р: удвоить каждую 3­ю петлю = 10 ст. б/н Хвост  Связать цепочку из 3­х в. п.  1­й р: в первую петлю связать 5 ст. с/н  Далее вязать по спирали 2­й р: удвоить каждую петлю = 10 ст. б/н 3­4­й р: 10 ст. б/н 5­7­й р: убавить 1 ст. б/н, для этого в начале ряда провязать 2 ст. б/н вместе 8­й р: 7 ст. б/н Ухо  Связать цепочку из 3­х в. п. + 2 в.п.подъёма  1­й р: связать 3 ст. с/н  Верхняя лапа  Связать цепочку из 3­х в. п.  Далее вязать по спирали 6 рядов, выполнив в 1­й р в первую петлю 7 ст. б/н Манишка  Связать 1 в. п. + 2 в. п. подъёма 1­й р: 3 ст. с/н  2­3­й р: 2 в. п. подъёма, 3 ст. с/н 18 Пришить все детали к туловищу. Приклеить  глаза, рот, нос. Волк  Голова­туловище Вязать, как у лисы, но выполнить на 1р. больше (24­й р.: 16 ст. б/н) Верхняя лапа, мордочка, ухо ­ Вязать, как у лисы Хвост  Связать цепочку из 3­х в. п.  1­й р: в первую петлю связать 6 ст. с/н  Далее вязать по спирали 2­й р: удвоить каждую 2­ю петлю = 8 ст. б/н 3­7­й р: 8 ст. б/н Пришить все детали к туловищу. Приклеить глаза, рот, нос. Медведь  Голова­туловище Связать цепочку из 3­х в. п.  1­й р: в первую петлю связать 7 ст. б/н Далее вязать по спирали 2­й р: удвоить каждую петлю = 14 ст. б/н 3­й р: удвоить каждую 3­ю петлю = 18 ст. б/н 4­9­й р: 18 ст. б/н 10­й р: провязать по 2 ст.б/н вместе = 9 ст. б/н 11­й р: 9 ст. б/н 19 12­й р: удвоить каждую петлю = 18 ст. б/н 13­й р: удвоить каждую 7­ю петлю = 20 ст. б/н 14­23­й р: 20 ст. б/н 24­й р: провязать каждый 3­й и 4­й ст.б/н вместе = 16 ст. б/н 25­й р: 16 ст. б/н Мордочка  Связать цепочку из 3­х в. п.  1­й р: в первую петлю связать 6 ст. б/н  Далее вязать по спирали 2­й р: удвоить каждую петлю = 12 ст. б/н 3­5­й р: 12 ст. б/н Ухо  Связать цепочку из 3­х в. п.  1­й р: в первую петлю связать 8 ст. с/н, не замыкать в кольцо, чтобы получился полукруг Верхняя лапа  Связать цепочку из 3­х в. п.  Далее вязать по спирали 7 рядов, выполнив в 1­й р в первую петлю 7 ст. б/н Животик  Связать цепочку из 3­х в. п.  1­й р: в первую петлю связать 7 ст. б/н Далее вязать по спирали 2­й р: удвоить каждую петлю = 14 ст. б/н 20 3­й р: удвоить каждую 2­ю петлю = 21 ст. б/н Пришить все детали к туловищу. Приклеить  глаза, рот, нос. Бабушка Голова­туловище 1­12­й   р:   вязать,   как   у   медведя   пряжей   телесного цвета 13­16­й р: 18 ст. б/н – рубаха 17­й р: 18 ст. б/н – цвет пояса 18­24­й р: 18 ст. б/н – юбка Руки – вязать, как у лисички. Передник  Связать цепочку из 4­х в. п. Вязать ст. б/н или ст. с/ Пришить все детали к туловищу.  Сделать волосы из пряжи, пришить к голове, уложить в пучок. Нос   –   «пико»,   т.е.   цепочка   из   3­х   в.   п.   пряжей телесного цвета, соед. ст. в 1­ю петлю или вышить швом «узелок». Приклеить  глаза и рот. Дедушка Голова­туловище 1­11­й   р:   вязать,   как   у   медведя   пряжей   телесного цвета 12­й р: вязать, как у медведя пряжей красного цвета 13­   р:   вязать,   как   у   медведя   пряжей   серого   цвета (рубаха) 21 14­20­й р: 20 ст. б/н 21­й р: 20 ст. б/н пряжей красного цвета 22­й р: провязать каждый 3­й и 4­й ст.б/н вместе = 16 ст. б/н – штаны 23­27­й р: 16 ст. б/н Руки   –  вязать,   как   у   лисички,   но   3­й   р   пряжей красного цвета Пришить все детали к туловищу.  Волосы, борода ­ цепочка из в. п., 1 р: ст. б/н Усы ­ цепочка из в. п. Нос – «пико» или вышить швом «узелок». Приклеить  глаза и рот. Колобок  Связать цепочку из 3­х в. п.  1­й р: в первую петлю связать 7 ст. б/н Далее вязать по спирали 2­й р: удвоить каждую петлю = 14 ст. б/н 3­й р: удвоить каждую 3­ю петлю = 18 ст. б/н 4­й р: удвоить каждую 3­ю петлю = 24 ст. б/н 5­8­й р: 24 ст. б/н 9­й р: провязать каждый 5­й и 6­й ст.б/н вместе = 20 ст. б/н 10­й р: провязать каждый 4­й и 5­й ст.б/н вместе = 16 ст. б/н 11­й р: 16 ст. б/н 22 2:5 Техника безопасности Правила безопасной работы инструментами при вязании крючком и спицами: 1. Со спицами и крючками необходимо обращаться очень осторожно, не  подносить их к лицу, хранить в коробках и пеналах.  2. Спицы, иглы и булавки необходимо пересчитывать до начала работы, и  после ее окончания.  3. Спицы и крючки не должны быть очень острыми, иначе ими можно  поранить пальцы.  4. Нельзя пользоваться ржавыми спицами, крючками, иглами и булавками —  они портят пряжу, нитки.  5. Сломанные иглы, булавки и другие отходы следует складывать в отдельную коробку, а потом выбрасывать, завернув в лист ненужной бумаги или газеты.  6. Булавки вкалывают в изделие в три прокола таким образом, чтобы острие  осталось по возможности между слоев ткани.  7. Ножницы следует хранить в рабочей коробке. Во время вязания класть их  кольцами к себе, сомкнув лезвия. 23 2:6 Эстетическая оценка. Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста — это сложный процесс, при котором под воздействием педагогических факторов происходят изменения   в   познавательной   и   эмоциональной   сферах   ребенка,   ведущие   к формированию эстетических представлений, чувств и качеств. Мой театр кукол получился ярким, веселым и будет положительно влиять на настроение   ребят.   Будет   хорошим   методическим   пособием   в   воспитание ребят. 24 2:7 Экологическая оценка Проходит время, и у всех вещей заканчивается срок службы. И здесь возникает вопрос об их вторичном использовании, или утилизации.  Плюс вязаного изделия в том, что его можно распустить и связать новое.  Работая   над   изделиями,   я   строго   соблюдала   санитарно­гигиенические требования и технику безопасности.  При   создании   своего   изделия   я   должна   позаботиться   о   том,   чтобы   моё «производство»   было   безотходным,   чтобы   я   не   нанесла   никакого   ущерба окружающей среде.  Вязание крючком – экологически­чистое производство:  нет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, почву, водоемы;  при работе с материалом не выделяются вредные вещества для организма человека;  рациональное   использование   природных   ресурсов:   отходы   ниток появились только при обрезании «хвостиков» длиной 2­3 см. 25 2:8 Экономическая оценка. 1. Затраты на материалы Количество         3          1        18 Наименование      Пряжа     Крючок  Бисер (для носика  и глазок)     Нитки для  вышивки Синтепон Всего  Посчитаю приблизительно  10 см. 5 метров Стоимость     40 руб Имелся в наличие 0   20руб итог 120 руб  20 руб  Имелись в  наличии Имелся в наличии 0 0 140 руб Я использовала пряжу разных цветов. Мотки по 50 г. Длина нити в мотках разная: большинство мотков по 130 м, 135 м, 150 м,  меньше по 200 м, т.е. в среднем 140 м. На одну игрушку расходуется приблизительно 25 м пряжи, игрушек связала  7 шт.              25 м х 7 шт. = 175 м На мелкие игрушки: колобок, ­ приблизительно  10 м пряжи.    Затраты на аксессуары   20 рублей 2. Оплата труда Так   как   я   не   квалифицированный   работник,   оплату   труда   рассчитаю   из расчёта минимальной заработной платы – 4400 р.   4400 р : 22 рабочих дня : 4 ч/день = 50 р. На изготовление изделия я затратила приблизительно 20 ч. 26 50 р. х 20 ч. = 1000 р. 3. Затраты на электроэнергию Примерно половина работ проводилось при искусственном освещении, т.е. 10 ч.  4 лампы х 100 Вт = 400 Вт = 0,4 кВт  0,4 кВт х 10 ч. = 4 кВт/ч ­ расход эл. энергии Стоимость 1 кВт/ч – 4,56 р. Затраты на эл. энергию: 4 кВт/ч  х  4,56 р.   = 18,24 р. 4. Амортизационные отчисления Амортизацию крючка, ножниц, иглы  в связи с относительно небольшой ценой и длительным сроком эксплуатации я не учитывала. Затраты на изготовления изделия Статьи расходов 1. Затраты на материалы 2. Оплата труда 3. Затраты на электроэнергию 4. Амортизационные отчисления                                          И т о г о : Затраты  160 р 1000 р. 18,24 р. ­   1178,24 р. При расчёте полной себестоимости изделия необходимо рассчитать расходы на амортизацию всех используемых инструментов и оборудования, расход  на содержание   и   ремонт   здания,   на   охрану   труда,   на   реализацию   продукции, отчисления в различные фонды и прочие расходы. 27 3.Рекламный проспект. Выступать сегодня будут девочки и мальчики. Свой концерт покажут вам куколки на пальчиках. Пальчик – Зайка – вам попляшет, Мишка – сказку прорычит. Бабка вам стихи расскажет, Лисичка – песню пропищит. Волк  загадку загадает, Дедушка  подразнит всех. Роли пальчики играют И артистов ждет успех! Если бы мне пришлось продавать свои изделия, то я бы сделала им такую рекламу:  Производство   изделий   из   натуральной   пряжи,   выполненных   в технике вязания крючком, пользуется большим спросом у людей, ценящих свою индивидуальность.  Все   игрушки     я   создаю   вручную   в   единственном   числе   в   соответствии   с репертуаром   кружка,   учитывая   пожелания   ребят   .   Поэтому,   приобретая вязаные   изделия   у   меня,   вы   будете   уверены   в   своей   индивидуальности, современности и неповторимости. Предлагаемые варианты игрушек. Вязание ­ очень увлекательное и полезное занятие. Те, кто любит и умеет вязать, согласятся со мной, а тем, кто в этом сомневается, я могу сказать: попробуйте, не пожалеете! Вязать же игрушки интересно вдвойне: это и польза, и удовольствие. Результаты такой работы просто восхищают. Только посмотрите на эти игрушки ­ просто чудо! И времени на это надо не так 28 много, как, скажем, на вязание пуловера. Кристина Заключение 4 4:1 Описание окончательного варианта проекта. У   меня   была   чётко   сформулирована   задача.   Я   провела   множество исследований,   из   которых   я   сделала   вывод,   что   лучший   подарок   –   это персонажи   сказки     сделанные   своими   руками.   Так   же   из   исследований   я решила,   что   буду   делать   пальчиковый   театр,   выбрала   героев   сказок, определилась с размерами.  У меня точно составлена дизайн – спецификация, нет   пунктов,   в   которых   она   была   изменена   или   улучшена.   Была   полная проработка   лучшей   идеи.   Технологическая   карта   соответствует   реальному процессу   изготовления.   Моё   изделие   изготовлено   качественно.   Я   хорошо спланировала   и   использовала   время,   вовремя   выполнив   работу.   Ничего трудного в процессе выполнения работы не было. Это был мой первый опыт вязания игрушек крючком, поэтому мне было очень интересно выполнять эту работу. 29 Считаю ,что с поставленной задачей справилась ,Посмотрите какие чудесные игрушки   у   меня   получились!   Пусть   сейчас   я   научилась   вязать   только маленькие   игрушки,   но   в   дальнейшем   научусь     вязать:   салфетки,   пледы ,большие игрушки. Все это пригодиться мне в будущем.В данной постановке я использовала   очень   яркие   клубки   пряжи   ,что   бы   детям   было   веселее   и интереснее ставить постановки. 30 4:2 Самооценка. Создавая   идею   моего   проекта,   работала   с   справочным   материалом ,интернетом, пересмотрела много журналов и книг по вязанию ,разговаривала с учителями технологии ,получила теоретические и практические знания по работе   с   пряжей   и   крючком.   При   работе   использовала     навыки   вязания. Выполняя задачу испытывала радость и чувство глубокого удовлетворения ,увидев итог своей работы. Мне очень понравился мой готовый набор игрушек для пальчикового театра. Он оказался ярким, красивым и интересным. Как я и хотела набор составил следующие игрушки: дед, бабка, , лиса, волк, медведь, заяц,   колобок   и   домики.   Игрушки,   как   я   и   запланировала,   получились   в высоту 8­10см, а диаметр туловища – 1,7­2см. Так как игрушки были связаны крючком,   они   получились   мягкие,   и   поэтому   можно   не   бояться   о травмоопасности ребенка во время игры. Изделие получилось оригинальным и прочным,   его   можно   стирать   и   оно   не   сложное   в   изготовлении.   Когда   я показала   готовые   игрушки   маме,   у   нее   просто   не   было   слов   (так   они   ей понравились). «Ребята будет в восторге от такого подарка!» ­ сказала мне мама. Если бы я начала работу заново, я бы ничего не стала менять. Тем более что меня просто очаровали эти милые зверята! Результат полностью оправдал мои ожидания .Мне очень нравятся связанные мною игрушки, они выглядят красиво и ярко. Так же их оценили дети 1­ых классов которым я подарила эти игрушки. Я твердо решила ,что после олимпиады буду продолжать развивать в себе эти навыки. В дальнейшем я планирую вязать такие игрушки своим детям,  улучшать свое мастерство. 31 5.Библиография Список литературы   1.      Максимова М.В. «Дружные спицы» ­ М., ЭКСМО ­ Пресс,2000; 2.       Джулиано   Марелли   «   Волшебный   клубок»,   ООО   Издательство «Премьера», 2004; 3.      Первые уроки вязания. – М., АСТ, Астрель, 2001; 4.       Столярова   А.   «Вязаные   игрушки»,   М.,Издательство   «Культура   и традиции», 1997; 5.      Козик Н.П. «Идеи для тех, кто вяжет.Минск, ООО «Хэлтон», 1999; 6.       Павлович  С.С. «Узоры  вязания  на  спицах  и  крючком».  Минск,  ООО «Хэлтон», 2000; 32 Приложение. 33

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс

Творческий проект по технологии " Пальчиковый театр кукол" 7класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2018