Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"
Оценка 4.7

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"

Оценка 4.7
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
30.01.2019
Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"
Творческий проект для детей средней группы "Сказки дедушки Корнея" Цель: Расширить представления детей о произведениях К. И. Чуковского. Задачи: 1. Развивать интерес детей к книгам, театру. 2. Обогащать познавательный опыт детей. 3. Формировать определенные взаимоотношения к героям сказок. 4. Обогащать словарный запас ребенка посредством разучивания отрывков из сказок К.И. Чуковского. 5. Развитие творческих способностей детей через изготовление творческих работ по мотивам прочитанных сказок.
Творческий проект для детей средней группы.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СИВЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»  (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ­ ДЕТСКИЙ САД)        Тема проекта «Сказки дедушки Корнея»     Проект подготовила воспитатель:   Митькова Н. А . Творческий проект для детей средней группы «Сказки дедушки Корнея» Актуальность: Художественная   литература   открывает   и   объясняет   ребенку   жизнь   общества   и природы,   мир   человеческих   чувств   и   взаимоотношений.   Она   развивает   мышление   и   воображение ребенка,   обобщает   его   эмоции,   дает   прекрасные   образцы   русского   литературного   языка. Произведения К.И. Чуковского имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, т.к. они   расширяют   кругозор   ребенка,   воздействуют   на   личность   малыша,   развивают   умение   тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К.И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности. Цель: Расширить представления детей о произведениях К. И. Чуковского. Задачи: 1. Развивать интерес детей к книгам, театру. 2. Обогащать познавательный опыт детей. 3. Формировать определенные взаимоотношения к героям сказок. 4. Обогащать словарный запас ребенка посредством разучивания отрывков из сказок К.И. Чуковского. 5.   Развитие   творческих   способностей   детей   через   изготовление   творческих   работ   по   мотивам прочитанных сказок. Целевая группа: дети, воспитатели, родители. 2. Сроки и место реализации проекта: с 1 по 31 октября, средняя группа 3. Краткая аннотация проекта Проект направлен на развитие интереса детей к книгам, театру, обогащение познавательного опыта, развитие творческих способностей детей. Во время проекта воспитанники познакомятся с биографией К.   Чуковского,   прочитают   сказки,   стихи,   выполнят   поделки   и   рисунки   с   любимыми   героями, совместно с родителями посетят театральную постановку, подготовят выставку творческих работ. 4. План реализации проекта   № Содержание дела 1 этап ­ подготовительный 1 Информирование  родителей Ответственные Результат Сроки и  место  реализации 1 октября Воспитатели Формирование интереса у родителей по  созданию условий для  реализации проекта Пополнение библиотеки книгами К.И.  Чуковского 2 Акция «Подари книгу  2­5 октября детскому саду»  произведения К.И.  Чуковского Воспитатели  Родители 3 Оформление  3 октября Воспитатели Просвещение родителей родительского уголка:  размещение статей,  консультаций,  рекомендаций по теме  проекта 4 Подбор наглядно­ дидактических пособий,  демонстрационного  материала для НОД,  наборов игрушек, масок  животных, птиц,  1-4 октября Воспитатели  Родители Инсценировка сказки  К.И. Чуковского  «Телефон» насекомых 2 этап ­ основной 5 Рассматривание книг,  иллюстраций по  произведениям К.И.  Чуковского Ежедневно Воспитатели 6 Оформление книжного  5 октября Воспитатели 7 уголка Чтение сказок  К.И.Чуковского:  «Телефон», «Муха­цокотуха»,  «Путаница», «Краденое солнце»,  «Мойдодыр»,  «Тараканище», «Доктор  Айболит», «Федорино  горе» 8 Подвижные игры:  «Воробей и звери»  («Тараканище»),  «Каравай» («Муха­ цокотуха»), «По  ровненькой дорожке»  («Федорино горе») 9 Художественное  творчество по  произведениям К. И.  Чуковского (рисование,  аппликация, лепка) 10 Изготовление магнитного и настольного театров по  сказке К.И Чуковского  «Муха­Цокотуха» Ежедневно Воспитатели Ежедневно Воспитатели 8­19 октября Воспитатели,  дети 10, 11  октября Воспитатели,  дети 11 Просмотр презентации  17 октября «Добрый сказочник» Воспитатели,  дети 3 этап – заключительный 12 Презентация проекта:  оформление выставки  творческих работ сказкам  К.И. Чуковского 13 Просмотр театральной  постановки сказки К.И.  Чуковского «Муха­ Цокотуха» (ТЮЗ г.  Гатчина)   22 октября Воспитатели,  родители, дети  21 октября Воспитатели,  родители, дети Развитие у детей  интереса к книгам и  иллюстрациям К.И.  Чуковского Обогащение книжного  уголка Пробуждение интереса  к художественной  литературе. Развитие  умения оценивать  поступки героев. Реализация потребности детей в двигательной  активности, развитие  физических качеств,  творчества в  изображении героев  сказок Развитие фантазии,  образного мышления. Самостоятельная  инсценировка детьми  отрывков из сказки  «Муха­Цокотуха» Знакомство детей с  автором любимых  сказок.  Выставка творческих  работ по произведениям К.И. Чуковского Приобщение детей к  театральному  искусству,  практическое  знакомство с театром. 5. Ресурсное обеспечение: ­ нормативно – правовой блок (Васильева, Веракса, Комарова: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования); ­ информационный (фото­видео материалы, библиотечный фонд); ­ научно – методический (консультативная работа с родителями и детьми); ­ материально – технический (ноутбук, фотоаппарат, музыкальный центр); 6.Ожидаемый результат: 1. Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством К.И.Чуковского:  Создание библиотеки произведений К.И.Чуковского;  Оформление выставки творческих работ сказкам К.И. Чуковского 2. Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве К.И. Чуковского. 3. Просмотр театральной постановки сказки К.И. Чуковского «Муха­Цокотуха» 7. Критерии результативности   критерий Предполагаемый  результат Знают сказки К. И. Чуковского Ориентируются по иллюстрациям сказок  К.И.Чуковского Берут на себя роль в соответствии с  персонажем Обладают начальными знаниями о театре. 100% 70% 75% 70%      Список литературы:      1. Васильева, Веракса, Комарова: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. 2. Корней Чуковский: Все сказки К. Чуковского. Читают ребята из детского сада.

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"

Творческий проект "Сказки дедушки Корнея"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2019