Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)
Оценка 5

Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
чтение
3 кл
06.04.2019
Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)
Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена») Выбор темы: 2 АПРЕЛЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОЙ КНИГИ. Международный день детской книги отмечается ежегодно 2 апреля в день рождения датского писателя-сказочника Ганса Христиана Андерсена (1805 -1875 г.г.). Праздник отмечается, начиная с 1967 года по инициативе и решению Международного совета по детской книге. Обычно к этому дню во многих странах приурочивают проведение недели детской и юношеской книги, а также утренников, конкурсов, выставок и фестивалей, посвященных лучшим книгам мира.И везде, у всех стран и народов королем праздника считается Андерсен. Писатель очень любил свою родину, Данию, её народ, и ненавидел войны, которые принесли столько горя ему и его соотечественникам. В своих сказках Ганс Христиан рассказывал о простых тружениках и воспевал в них Справедливость, Добро, Любовь, чувство человеческого достоинства. В сказочном мире, созданном писателем, его герои–бедняки мужественно сражаются со своими противниками – богачами, придворными, королями – и побеждают их. 1. Постановка целей и задач. Цель: прививать любовь к книге, формировать интерес к чтению, учить бережному отношению к книге. Задачи: Познакомить с творчеством Ганса Христиана Андерсена. Пробудить у детей интерес к словесному твор¬честву и к чтению художественных произведений. Развивать у детей способность полноценно восприни¬мать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; Научить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся.Формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, и особенно ассоци¬ативное мышление.Развивать поэтический слух детей, накапливать эстети-ческий опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус; Формировать потребность в постоянном чтении книги. Расширять кругозор детей через чтение сказок Ганса Христиана Андерсена. Обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения.
проект АндерсенДокумент Microsoft Office Word.docx
Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена») 1. Выбор темы.  2. Постановка целей и задач. 3. Этапы проекта. 1.      Беседа: «2 апреля – Международный день детской книги». 2. Чтение сказок Г. Х. Андерсена. 3. Выставка рисунков. 4. Игра – викторина «сказки Г. – Х. Андерсена». 5. Разгадывание кроссворда к сказкам Г.Х. Андерсена 4. Подведения итогов.  Выбор темы: 2 АПРЕЛЯ ­ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОЙ КНИГИ. Международный   день   детской   книги   отмечается   ежегодно   2   апреля   в   день  рождения датского писателя­сказочника Ганса Христиана Андерсена   (1805 ­1875 г.г.).   Праздник   отмечается,   начиная   с   1967   года   по   инициативе   и   решению Международного совета по детской книге. Обычно к этому дню во многих странах приурочивают проведение недели детской и юношеской книги, а также утренников, конкурсов, выставок и фестивалей, посвященных лучшим книгам мира.И везде, у всех   стран   и   народов   королем   праздника   считается   Андерсен.   Писатель   очень любил свою родину, Данию, её народ, и ненавидел войны, которые принесли столько горя ему и его соотечественникам. В своих  сказках  Ганс Христиан рассказывал о  простых тружениках и воспевал  в них Справедливость, Добро, Любовь, чувство человеческого  достоинства. В сказочном мире, созданном писателем, его герои– бедняки   мужественно   сражаются   со   своими   противниками   –   богачами, придворными, королями – и побеждают их.  1. Постановка целей и задач. Цель: прививать любовь к книге, формировать интерес к чтению, учить бережному отношению к книге.  Задачи: Познакомить с творчеством Ганса Христиана Андерсена. Пробудить у детей интерес   к   словесному   творчеству   и   к   чтению   художественных   произведений. Развивать   у   детей   способность   полноценно   воспринимать   художественное произведение,   сопереживать   героям,   эмоционально   откликаться   на   прочитанное; Научить   детей   чувствовать   и   понимать   образный   язык   художественного произведения,   выразительные   средства,   создающие   художественный   образ, развивать   образное   мышление   учащихся.Формировать   умение   воссоздавать художественные   образы   литературного   произведения,   развивать   творческое   и воссоздающее   воображение   учащихся,   и   особенно   ассоциативное мышление.Развивать   поэтический   слух   детей,   накапливать   эстетический   опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус; Формировать потребность в постоянном чтении книги. Расширять кругозор детей через   чтение   сказок   Ганса   Христиана   Андерсена.   Обеспечивать   развитие   речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения. 3. Этапы проекта. 1. Беседа.  Сегодня  мы  в  гостях   у  великого  датского   сказочника   Ганса Христиана Андерсена. Андерсен родился 2 апреля 1805 года в городе Оденсе в бедной   семье:   отец   его   был   сапожником,   а   мать   –   прачкой.   Но   стараниями заботливых   родителей   бедности   он   не   замечал.   Отец   всё   своё   свободное   время уделял сыну: читал книжки, мастери игрушки, рисовал картинки. Мать же следила за тем, чтобы он всегда был сыт, причёсан и опрятно одет.В детстве мальчик очень любил   слушать   сказки.   Они   погружали   его   в   загадочный   мир   волшебства. Одарённый богатой фантазией Ганс часами мог играть один. Ему не нужны были шумные   детские   компании.   Любая   мелочь   могла   оживит   его   воображение   и нашептать свои удивительные истории. Так постепенно увлекся он литературой и искусством. Мечтал о сцене, но долговязого и неуклюжего юношу не приняли в театр даже учеником. Добрые люди посоветовали ему учиться, и в 17 лент он уселся за парту. Ученье давалось не просто, но упорство и трудолюбие помогли Андерсену окончить гимназию, а впоследствии и университет. Всё время он писал комедии, трагедии, стихи и романсы. Мечтал стать знаменитым. Но слава пришла к нему не сразу. Только к 30­ти годам, после того как вышли в свет   «Сказки   для   детей»,   Андерсен   понял,   в   чём   заключается   его   настоящее признание – быть сказочником. За свою жизнь Андерсен написал более 150 сказок.  2. Чтение сказок Г. – Х. Андерсена. №   Произведение   Дата 1.«Снежная   королева».     2.   «Огниво»   ­   прослушивание   аудиозаписи   по   ролям. 3.«Принцесса на горошине».4.«Русалочка». 5. «Новое платье короля».6. «Красные башмачки». 7. «Дюймовочка».7. Игра­викторина «Сказки Г.­ Х. Андерсена». 3. Выставка рисунков «Герои сказок Г. – Х. Андерсена». 4. Игра – викторина «Сказки Г. – Х. Андерсена». 1 тур.  Продолжите название сказок Андерсена: 1. «Дикие … (лебеди)». 2. «Снежная … (королева)». 3. «Пастушка и … (трубочист)». 4. «Оле … (­Лукойе)». 5. «Золотой … (мальчик)». 6. «Гадкий … (утёнок)». 7. «Красные … (Башмачки)». 8. «Принцесса … (на горошине)». 2 тур. Вопрос – ответ. 1. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя.) 2. Что мешало спать принцессе? (Горошина.) 3. Какое слово должен был составить Кай? («Вечность».) 4. Из какого растения Элиза сплела рубашки для братьев? (Из крапивы.) 5. Какой музыкальный предмет смастерил свинопас? (Горшочек.) 6. Из какого металла был сделан солдатик Андерсена? (Из олова.) 7. Кто помог Русалочке обрести стройные ножки? (Ведьма.) 8. Какая птица отогнала смерть от ложа китайского императора? (Соловей.) 9. Кто охранял сундуки с деньгами? (Собаки.) 3 тур. Правильно соедини слова в названии сказок. Ледяная   Снежная  Королева   дева Красные  Зелёные   Крошки  башмачки Злой Скверный князь мальчик Пастушка и Улитка и розовый куст трубочист Дочь Новое платье короля болотного царя Судьба Рассказы репейника солнечного лучика 4 тур. Доскажи словечко. 1. «Свинья … (копилка)». 2. «Перо и … (чернильница)». 3. «Серебренная … (монета)». 4. «Принцесса на … (горошине)». 5. «Дикие … (лебеди)». 6. «Пятеро из … (одного стручка)». 7. «Сундук ­ … (самолёт)». 8. «Оле ­ … (Лукойе)». 9. «Стойкий … (оловянный солдатик)». 5) Разгадывание кроссворда к сказкам 5) Выставка прочитанных книг. 3. Подведение итогов. По завершении работы были подведены итогов, объявлены результаты и награждены активные участники проекта.

Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)

Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)

Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)

Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)

Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)

Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)

Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)

Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)

Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)

Творческий проект «В мире любимых героев» (по сказкам Г.Х.Андерсена»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2019