Тьюторское сопровождение проектной деятельности младших школьников.
Оценка 4.8

Тьюторское сопровождение проектной деятельности младших школьников.

Оценка 4.8
Исследовательские работы +4
pptx
15.11.2020
Тьюторское сопровождение проектной деятельности младших школьников.
тьюторское сопровождение.pptx

Педагогическая проба-2020» Учитель

Педагогическая проба-2020» Учитель

«Педагогическая проба-2020»

Учитель МБОУ «Средняя школа №62» города Ульяновска Парамонова Светлана Игоревна

Тьюторское сопровождения проектной деятельности обучающихся начальной школы»

Тьюторское сопровождения проектной деятельности обучающихся начальной школы»

«Тьюторское сопровождения проектной деятельности обучающихся начальной школы»

Актуальность использования тьюторского сопровождения заключается в его способности обеспечении доступной, эффективной и качественной образовательной развивающей среды

Актуальность использования тьюторского сопровождения заключается в его способности обеспечении доступной, эффективной и качественной образовательной развивающей среды

Актуальность использования тьюторского сопровождения заключается в его способности обеспечении доступной, эффективной и качественной образовательной развивающей среды. Тьюторская работа по реализации индивидуальной образовательной программы предоставит возможность школьникам стать активным и инициативным участником образовательного процесса, создаст условия для проявления индивидуальности, самостоятельности, в готовности к самообразованию и самосовершенствованию.

Цели педагогической деятельности тьютора - это персональное сопровождение обучаемого в образовательном пространстве, создание условий для раскрытия внутреннего потенциала и адаптации в окружающей среде.

Результат тьютора в аспекте реализации деятельности - способность управлять деятельностью обучающегося; - способность мотивировать обучающегося на образовательную деятельность; - способность организовывать события и активизировать обучающихся;…

Результат тьютора в аспекте реализации деятельности - способность управлять деятельностью обучающегося; - способность мотивировать обучающегося на образовательную деятельность; - способность организовывать события и активизировать обучающихся;…

Результат тьютора в аспекте реализации деятельности 

- способность управлять деятельностью обучающегося;
- способность мотивировать обучающегося на образовательную деятельность;
- способность организовывать события и активизировать обучающихся;
- знание основ интеграции и сетевого взаимодействия;
- способность аккумулировать ресурсы, необходимые для решения поставленных задач обучающихся;
- способность решать нестандартные задачи;
- способность программировать, проектировать, проводить исследования;
- обладание коммуникативной культурой.

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить”

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить”

“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить”. (М.И. Лисина)

Метод проектов – это именно совокупность учебно – познавательных приемов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных заданий с обязательной презентацией результатов.
Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определённой системы знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы учащимися.

Тьюторство»- особый тип педагогического сопровождения - сопровождение процесса индивидуализации в ситуации открытого образования

Тьюторство»- особый тип педагогического сопровождения - сопровождение процесса индивидуализации в ситуации открытого образования

«Тьюторство»- особый тип педагогического сопровождения - сопровождение процесса индивидуализации в ситуации открытого образования. Сопровождать, значит сопутствовать, идти вместе, быть рядом и помогать.

Описание алгоритма Тьюторского сопровождения проектной деятельности обучающихся начальных классов

Описание алгоритма Тьюторского сопровождения проектной деятельности обучающихся начальных классов

Описание алгоритма Тьюторского сопровождения проектной деятельности обучающихся начальных классов.

Деятельность тьютора и тьюторанта на диагностико-мотивационном этапе

1.Диагностико-мотивационный этап

Деятельность тьютора

Деятельность тьюторанта

Тьютор фиксирует первичный образовательный запрос учащегося, его интересы, склонности, показывает значимость данного интереса и перспективы совместной работы в этом направлении. Выясняет планы учащегося и образ желаемого будущего.

Тьюторант предъявляет тьютору свой познавательный интерес, рассказывая о себе, об истории возникновения своего интереса.

Проектировочный этап Деятельность тьютора и тьюторанта на проектировочном этапе

Проектировочный этап Деятельность тьютора и тьюторанта на проектировочном этапе

2.Проектировочный этап

Деятельность тьютора и тьюторанта на проектировочном этапе

Деятельность тьютора

Деятельность тьюторанта

На этом этапе тьютор помогает школьнику составить "карту познавательного интереса", проводит консультации, оказывает необходимую помощь в формулировании вопросов, касающихся сужения или расширения темы предстоящего проекта. Поддержка самостоятельности и активности, стремление тьюторантов отыскать собственный способ заполнения карты познавательных интересов.
 

Тьюторант собирает тематический портфолио, посвящённый данной теме. По содержанию он представляет собой прежде всего информационный портфолио, который также может пригодится на этапе разработки учебного проекта.
 

Деятельность тьютора и тьюторанта на реализационном этапе 3

Деятельность тьютора и тьюторанта на реализационном этапе 3

Деятельность тьютора и тьюторанта на реализационном этапе

3.Реализационный этап

Деятельность тьютора

Деятельность тьюторанта

Основными задачами тьютора здесь является поддержка самостоятельности и активности.

На этом этапе тьюторант осуществляет реальный поиск (проект) и затем представляет полученные им результаты.

Аналитический этап Деятельность тьютора и тьюторанта на аналитическом этапе

Аналитический этап Деятельность тьютора и тьюторанта на аналитическом этапе

4.Аналитический этап

Деятельность тьютора и тьюторанта на аналитическом этапе

Деятельность тьютора

Деятельность тьюторанта

Способствует развитию самооценки, умению рефлексировать собственные и чужие способы действия, понимать происходящие изменения.

Самоанализ пройденного пути, достигнутых результатов.

Алгоритм тьюторского сопровождения проектной деятельности обучающихся начальных классов

Алгоритм тьюторского сопровождения проектной деятельности обучающихся начальных классов

Алгоритм тьюторского сопровождения проектной деятельности обучающихся начальных классов

.

1. Выявление познавательного интереса тьюторанта

2. Проектирование «Карты познавательного интереса»

3. Реализация образовательного интереса

4. Демонстрирование найденных сведений, полученных результатов

5. Рефлексия

Возможные выходы проектной деятельности

Возможные выходы проектной деятельности

Возможные выходы проектной деятельности.

Тема проектной деятельность : «Времена года»

Проектная деятельность: «Календарь»

Проектная деятельность: «Календарь»

Проектная деятельность: «Календарь»

Заключение Тьюторское сопровождение — это долгосрочный и непрерывный процесс

Заключение Тьюторское сопровождение — это долгосрочный и непрерывный процесс

Заключение

Тьюторское сопровождение — это долгосрочный и непрерывный процесс.
Непрерывное тьюторское сопровождение обучающихся позволит наиболее глубоко осмыслить педагогу свою роль в личностном росте обучающегося, приобрести опыт грамотного подбора форм взаимодействия с ним.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2020